все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: выявить теоретические основания и разработать организационно-педагогические условия, при которых обеспечивается воспитание трудных подростков посредством их индивидуализации в колледже.
Объект исследования: процесс воспитания в колледже.
Предмет исследования: индивидуализация воспитания трудных подростков в колледже.
Гипотеза исследования: индивидуализация процесса воспитания трудных подростков в колледже позволит обеспечить его успешность, если:
выявлены сущность и особенности воспитания трудных подростков в процессе обучения в колледже;
содержание и организация воспитания будут осуществляться системно и постоянно, предполагая взаимодействие различных структур колледжа, его учебной и внеучебной составляющих, представленность деятельности самого подростка подростков как субъекта воспитательного процесса и его трансформацию в самовоспитание, самореализацию личности;
межличностные отношения и общение субъектов воспитательного процесса будут строиться на принципах учета индивидуальных особенностей, актуализации личностных ресурсов, доверия, партнерского взаимодействия и сотрудничества;
выбор методов и приемов педагогического воздействия будет определяться индивидуальным подходом, направленным на устранение причин и, тем самым, на преодоление негативного поведения и создание ситуации успеха для каждого трудного подростка в колледже.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕДЖЕ 8
1.1 Индивидуальные и психологические особенности трудных подростков 8
1.2. Индивидуализации воспитания трудных подростков в колледже: анализ предмета исследования 19
1.3. Организационно-педагогические условия индивидуализации воспитания трудных подростков в колледже 27
Выводы по 1 главе 31
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕДЖЕ ГБПОУ МГОК 34
2.1. Характеристика базы исследования 34
2.2. Программа воспитания студентов в колледже 34
2.3. Реализация комплекса организационно-методических условий индивидуализации воспитания в работе с трудными подростками в ГБПОУ МГОК 41
Выводы по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
"Колледжи (помимо семьи) становятся основным социальным институтом, призванным запустить механизм позитивной социализации и привести его в систему, поэтому на педагогические коллективы ложится основная нагрузка по предотвращению формирования и проявления девиантных форм поведения подростков.
... проблема исследования заключается в необходимости выявления, теоретического обоснования и организационно-педагогического обеспечения индивидуализации воспитания трудных подростков в колледже."
Москва, 2022 г, 4 (хорошо)
прим.:
14. Гонеев, А.Д. Работа учителя с трудными подростками: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / А.Д. Гонеев, Л.В. Годовникова. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240с.
15. Левитов, Н.Д. Психология характера. — М., 1969. — 424 с.
16. Леонгард, К. Акцентуированные личности. — Ростов н/Д., 2000. — 544 с.
17. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: Речь, 2009. — 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: выявить теоретические основания и разработать организационно-педагогические условия, при которых обеспечивается воспитание трудных подростков посредством их индивидуализации в колледже.
Объект исследования: процесс воспитания в колледже.
Предмет исследования: индивидуализация воспитания трудных подростков в колледже.
Гипотеза исследования: индивидуализация процесса воспитания трудных подростков в колледже позволит обеспечить его успешность, если:
выявлены сущность и особенности воспитания трудных подростков в процессе обучения в колледже;
содержание и организация воспитания будут осуществляться системно и постоянно, предполагая взаимодействие различных структур колледжа, его учебной и внеучебной составляющих, представленность деятельности самого подростка подростков как субъекта воспитательного процесса и его трансформацию в самовоспитание, самореализацию личности;
межличностные отношения и общение субъектов воспитательного процесса будут строиться на принципах учета индивидуальных особенностей, актуализации личностных ресурсов, доверия, партнерского взаимодействия и сотрудничества;
выбор методов и приемов педагогического воздействия будет определяться индивидуальным подходом, направленным на устранение причин и, тем самым, на преодоление негативного поведения и создание ситуации успеха для каждого трудного подростка в колледже.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕДЖЕ 8
1.1 Индивидуальные и психологические особенности трудных подростков 8
1.2. Индивидуализации воспитания трудных подростков в колледже: анализ предмета исследования 19
1.3. Организационно-педагогические условия индивидуализации воспитания трудных подростков в колледже 27
Выводы по 1 главе 31
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕДЖЕ ГБПОУ МГОК 34
2.1. Характеристика базы исследования 34
2.2. Программа воспитания студентов в колледже 34
2.3. Реализация комплекса организационно-методических условий индивидуализации воспитания в работе с трудными подростками в ГБПОУ МГОК 41
Выводы по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
"Колледжи (помимо семьи) становятся основным социальным институтом, призванным запустить механизм позитивной социализации и привести его в систему, поэтому на педагогические коллективы ложится основная нагрузка по предотвращению формирования и проявления девиантных форм поведения подростков.
... проблема исследования заключается в необходимости выявления, теоретического обоснования и организационно-педагогического обеспечения индивидуализации воспитания трудных подростков в колледже."
Москва, 2022 г, 4 (хорошо)
прим.:
14. Гонеев, А.Д. Работа учителя с трудными подростками: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / А.Д. Гонеев, Л.В. Годовникова. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240с.
15. Левитов, Н.Д. Психология характера. — М., 1969. — 424 с.
16. Леонгард, К. Акцентуированные личности. — Ростов н/Д., 2000. — 544 с.
17. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: Речь, 2009. — 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую