все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Проблема изучения эмоциональной сферы в дошкольном возрасте является одной из актуальных проблем на современном этапе развития психологической науки. Для полноценного развития личности необходимо развитие не только всех познавательных процессов, овладение различными знаниями и навыками, но и формирование эмоционального отношения к окружающей действительности, к людям, отношениям, взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Эмоциональные процессы являются той средой психологического бытия ребенка, которая заполняет и регулирует все остальные его функции.
В работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, ряда других (В.Н. Белкиной, Т.В. Гуськовой, М.Р. Елагиной, Р. Ибрагимовой, М.И. Лисиной) авторов раскрываются различные аспекты эмоционального развития ребенка.
При нарушении эмоциональной сферы затруднено социальное развитие ребенка, его личностное становление, формирование самосознания, самооценки, образа Я. Такой ребенок безынициативен, его эмоции недостаточно яркие, он не умеет выразить свое эмоциональное состояние, затрудняется в понимании состояний других людей. Ребенок не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, не готов к волевой регуляции поведения.
Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развит
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Теоретический анализ понятия эмоции в психолого-педагогической литературе 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Игра как ведущая деятельность дошкольника. Специфика применения игровой деятельности для формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по главе 1 24
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Содержание экспериментального исследования 29
2.3 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 39
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 63
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:
Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Проблема изучения эмоциональной сферы в дошкольном возрасте является одной из актуальных проблем на современном этапе развития психологической науки. Для полноценного развития личности необходимо развитие не только всех познавательных процессов, овладение различными знаниями и навыками, но и формирование эмоционального отношения к окружающей действительности, к людям, отношениям, взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Эмоциональные процессы являются той средой психологического бытия ребенка, которая заполняет и регулирует все остальные его функции.
В работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, ряда других (В.Н. Белкиной, Т.В. Гуськовой, М.Р. Елагиной, Р. Ибрагимовой, М.И. Лисиной) авторов раскрываются различные аспекты эмоционального развития ребенка.
При нарушении эмоциональной сферы затруднено социальное развитие ребенка, его личностное становление, формирование самосознания, самооценки, образа Я. Такой ребенок безынициативен, его эмоции недостаточно яркие, он не умеет выразить свое эмоциональное состояние, затрудняется в понимании состояний других людей. Ребенок не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, не готов к волевой регуляции поведения.
Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развит
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Теоретический анализ понятия эмоции в психолого-педагогической литературе 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Игра как ведущая деятельность дошкольника. Специфика применения игровой деятельности для формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по главе 1 24
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Содержание экспериментального исследования 29
2.3 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 39
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 63
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:
Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую