Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Декоративная обработка бумаги на уроках технологии

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация продуктивной преобразующей творческой деятельности детей на уроках технологии формирует значительный противовес потоку вербальной информации, получаемой учащимися. Обучение детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную базу для самореализации личности. Они отвечают возрастным особенностям психологического и психического развития учащихся, когда благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной деятельности учащиеся смогут воплотить в жизнь собственные умения, заслуженно получить поощрение и признание. В конечном итоге закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, складываются социально значимые практические умения, навык преобразовательной деятельности и творчество.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы изучения обучения декоративной обработки бумаги на уроках технологии 6
1.1 Общая характеристика техник декоративной обработки бумаги 6
1.2 Методы и приемы обучения декоративной обработки бумаги на уроках технологии 15
Выводы по первой главе 24
2 Опытно-педагогическая работа по обучению декоративной обработке бумаги в технике коллажа на уроках технологии 25
2.1 Описание техники, эскизов и материалов 25
2.2. Разработка технологической карты творческого продукта 28
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы по обучению декоративной обработке бумаги в технике коллажа на уроках технологии 34
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Было проведен экспериментально исследование.
Есть доклад и презентация к защите.
Выборка: 10 обучающихся 6-го класса «А» (девочки) составили экспериментальную группу.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Агапова, И. А. Поделки из бумаги : оригами и другие игрушки из бумаги и картона / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – Москва : ЛАДА, 2017. – 192 с.
2. Бахтина, Л. Б. Изготовление фоторамок в технике оригами / Л. Б. Бахтина // В сборнике: Актуальные вопросы и тенденции развития предметной области «Технология». Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор М. Г. Корецкий, сост. Н. П. Шпаков. – Москва, 2021. – С. 24-31.
3. Биндюкова, О. В. Волшебный мир оригами / О. В. Биндюкова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2013. – № T5. – С. 276-280.
4. Быстрицкая, А. И. Бумажная филигрань / А. И. Быстрицкая. – 2-е изд. – Москва : Айрис-пресс, 2018. – 128 с. –
5. Вешкина, О. Б. Декупаж : креативная техника для хобби и творчества / О. Б. Вешкина. – Москва : Эксмо, 2018. – 64 с.
6. Гагарин, Б. Г. Конструирование из бумаги // справочник / Б. Г Гагарин. – Ташкент : Издательство ЦК Компартии Узбекистана, 1988. – 121 с.
7. Гвоздик, Ю. В. Как научиться декоративной обработке бумаги? / Ю. В. Гвоздик // Образование и воспитание. – 2016. – № 5 (10). – С. 39-40.
8. Годицкая, О. П. Изучение основ дизайнерского мастерства через ознакомление с техникой «Бумагопластика» : [создание объемных и рельефных изделий из бумаги] / О. П. Годицкая // Открытый урок. – 2015. – № 2. – С. 67 – 74.
9. Гончар, В. В. Модульное оригами / В. В. Гончар. – Москва : Айрис-пресс, 2017. – 112 с.
10. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – Москва : Айрис Пресс, 2012. – 169 с.
11. Ершова, Е. С. Развитие творческих и специальных способностей обучающихся системы дополнительного образования в предметной области «Технология»: автореф. дис.…канд. пед. наук. / Е. С. Ершова. – Москва,, 2011. – 25 с.
12. Зеленова, С. В. Анализ формы целлюлозных волокон в структуре бумажного листа / С. В. Зеленова, Я. В. Казаков, В. И. Комаров / Новые достижения химии и химической технологии растительного сырья: материалы II Всероссийской конф. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2005. – Книга I. – 223 с.
13. Зацепина, Н. П. Развитие мелкой моторики детей на факультативе «бумагопластика» / Н. П. Зацепина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. – 2019. – С. 159-163.
14. Каримбекова, К. К. Появление бумаги и возникновение оригами / К. К. Каримбекова // Известия Кыргызской академии образования. – 2013. – № 2 (26). – С. 57-59.
15. Коновалова, О. Б. Кинетические поверхности оригами в дизайне / О. Б. Коновалова // Дизайн и технологии. – 2020. – № 75 (117). – С. 25-29.
16. Логвиненко, Г. М. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г. М. Логвиненко. – Москва : Владос, 2017. – 144 с.
17. Медкова, Е. Коллаж как мышление: новые тенденции в изобразительном искусстве XX века / Е. Медкова // Искусство. – 2013. – № 5. – С. 36 – 47.
18. Молотова, В. Н. Декоративно-прикладное искусство : учебное пособие : [история прикладных искусств и народных промыслов] / В. Н. Молотова. – Москва : ФОРУМ, 2017. – 272 с.
19. Мощенская, Л. А. Аппликация из бумаги «Зимний сад»: техника складывания, скручивания / Л. А. Мощенская // Внешкольник. – 2015. – № 1. – С. 25-29.
20. Нижибицкий, О. Н. Художественная обработка материалов : учебное пособие / О. Н. Нижибицкий. – Санкт-Петербург : Политехника, 2011. – 211 с.
21. Нечаева, А. С. Значение разнообразия техник работы с бумагой на уроках технологии / А. С. Нечаева // В сборнике : Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 366-368.
22. Новиченко, Т. А. Художественная обработка бумаги / Т. А. Новиченко // Концепт. – 2017. – №3. – С. 126-128.
23. Образовательная программа «Художественное образование» : комплексная : возраст обучающихся 1–11 классы / И. Г. Холина, И. М. Макарова, И. А. Гапич, А. Н. Коренкова и др. // Дополнительные образовательные программы. Прилож. к ж-лу Внешкольник. – 2016. – № 6. – С. 3 – 48.
24. Перервенко, С. А. Бумажное конструирование как основа для 3D-моделирования / С. А. Перервенко // В сборнике : Актуальные проблемы художественного образования в условиях реализации ФГОС. материалы международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 174-178.
25. Перышкина, Л. А. Работа с бумагой на уроках технологии / Л. А. Перышкина // Меридиан. – 2020. – №». – С. 87-88.
26. Полынская, И. Н. Обучение младших школьников основам конструирования / И. Н. Полынская // Педагогика, психология, общество: перспективы развития / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2020. – С. 111-115.
27. Полынская, И. Н. Художественно-образное мышление как один из аспектов формирования творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства / И. Н. Полынская // Перспективы науки и образования. – 2020. – № 2 (44). – С. 120-137.
28. Пономарев, Я. А. Психология творческого мышления / Я. А. Пономарев. – Москва : Просвещение, 2000. – 351 с.
29. Пуленко, О. Р. Создание объемных моделей из бумаги на уроках художественного конструирования / О. Р. Пуленко // Концепт. – 2018. – №2 – С. 163-165.
30. Резниченко, Г. В. Работа с бумагой : учебно-методическое издание / Г. В. Резниченко. – Тернопіль : Навчальна книга – Богдан, 2012. – 56 с.
31. Семенова, М. Работа в смешанной технике: [применение смешанной техники на занятиях акварельной живописью] / М. Семенова // Юный художник. – 2016. – № 3. – С. 40-42.
32. Сердюк, О. Б. Образная система оригами: трансформация символических значений / О. Б. Сердюк // Университетский научный журнал. –2020. –№ 57. – С. 28-37.
33. Соколов, М. В. Декоративно-прикладное искусство: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 03.11 «Изобразительное искусство и черчение» / М. В. Соколов, М. С. Соколова. – Москва : Владос, 2016. – 399 с.
34. Соснина, Е. Е. Техника фроттаж на уроках изобразительного искусства в начальных классах общеобразовательной школы / Е. Е. Соснина // В сборнике : XXI Всероссийская студенческая научнопрактическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. – Нижневартовск, 2019. – С. 221-223.
35. Сырова, Н. В. Роль оригами в формировании специализированных навыков будущих дизайнеров / Н. В. Сырова // В сборнике : Теория и практика образования в современном мире. Материалы VI Международной научной конференции. – 2014. – С. 335-337.
36. Терентьева, Ю. В. Методика обучения декоративно-прикладному искусству / Ю. В. Терентьева. – Москва : Инфра-М, 2015. – 285 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. ФГОС ООО. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
38. Шаньков, М. Контраст как средство выразительности / М. Шаньков // Юный художник. – 2018. – № 5. – С. 37-41.
39. Черныш, И. Удивительная бумага / И. Черныш. – Москва : АСТПРЕСС, 2020. – 160 с.
40. Хуснетдинова, Э. И. Польза модульного оригами для всестороннего развития детей / Э. И. Хуснетдинова // В сборнике : Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 66-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация продуктивной преобразующей творческой деятельности детей на уроках технологии формирует значительный противовес потоку вербальной информации, получаемой учащимися. Обучение детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную базу для самореализации личности. Они отвечают возрастным особенностям психологического и психического развития учащихся, когда благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной деятельности учащиеся смогут воплотить в жизнь собственные умения, заслуженно получить поощрение и признание. В конечном итоге закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, складываются социально значимые практические умения, навык преобразовательной деятельности и творчество.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы изучения обучения декоративной обработки бумаги на уроках технологии 6
1.1 Общая характеристика техник декоративной обработки бумаги 6
1.2 Методы и приемы обучения декоративной обработки бумаги на уроках технологии 15
Выводы по первой главе 24
2 Опытно-педагогическая работа по обучению декоративной обработке бумаги в технике коллажа на уроках технологии 25
2.1 Описание техники, эскизов и материалов 25
2.2. Разработка технологической карты творческого продукта 28
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы по обучению декоративной обработке бумаги в технике коллажа на уроках технологии 34
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Было проведен экспериментально исследование.
Есть доклад и презентация к защите.
Выборка: 10 обучающихся 6-го класса «А» (девочки) составили экспериментальную группу.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Агапова, И. А. Поделки из бумаги : оригами и другие игрушки из бумаги и картона / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – Москва : ЛАДА, 2017. – 192 с.
2. Бахтина, Л. Б. Изготовление фоторамок в технике оригами / Л. Б. Бахтина // В сборнике: Актуальные вопросы и тенденции развития предметной области «Технология». Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор М. Г. Корецкий, сост. Н. П. Шпаков. – Москва, 2021. – С. 24-31.
3. Биндюкова, О. В. Волшебный мир оригами / О. В. Биндюкова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2013. – № T5. – С. 276-280.
4. Быстрицкая, А. И. Бумажная филигрань / А. И. Быстрицкая. – 2-е изд. – Москва : Айрис-пресс, 2018. – 128 с. –
5. Вешкина, О. Б. Декупаж : креативная техника для хобби и творчества / О. Б. Вешкина. – Москва : Эксмо, 2018. – 64 с.
6. Гагарин, Б. Г. Конструирование из бумаги // справочник / Б. Г Гагарин. – Ташкент : Издательство ЦК Компартии Узбекистана, 1988. – 121 с.
7. Гвоздик, Ю. В. Как научиться декоративной обработке бумаги? / Ю. В. Гвоздик // Образование и воспитание. – 2016. – № 5 (10). – С. 39-40.
8. Годицкая, О. П. Изучение основ дизайнерского мастерства через ознакомление с техникой «Бумагопластика» : [создание объемных и рельефных изделий из бумаги] / О. П. Годицкая // Открытый урок. – 2015. – № 2. – С. 67 – 74.
9. Гончар, В. В. Модульное оригами / В. В. Гончар. – Москва : Айрис-пресс, 2017. – 112 с.
10. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – Москва : Айрис Пресс, 2012. – 169 с.
11. Ершова, Е. С. Развитие творческих и специальных способностей обучающихся системы дополнительного образования в предметной области «Технология»: автореф. дис.…канд. пед. наук. / Е. С. Ершова. – Москва,, 2011. – 25 с.
12. Зеленова, С. В. Анализ формы целлюлозных волокон в структуре бумажного листа / С. В. Зеленова, Я. В. Казаков, В. И. Комаров / Новые достижения химии и химической технологии растительного сырья: материалы II Всероссийской конф. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2005. – Книга I. – 223 с.
13. Зацепина, Н. П. Развитие мелкой моторики детей на факультативе «бумагопластика» / Н. П. Зацепина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. – 2019. – С. 159-163.
14. Каримбекова, К. К. Появление бумаги и возникновение оригами / К. К. Каримбекова // Известия Кыргызской академии образования. – 2013. – № 2 (26). – С. 57-59.
15. Коновалова, О. Б. Кинетические поверхности оригами в дизайне / О. Б. Коновалова // Дизайн и технологии. – 2020. – № 75 (117). – С. 25-29.
16. Логвиненко, Г. М. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г. М. Логвиненко. – Москва : Владос, 2017. – 144 с.
17. Медкова, Е. Коллаж как мышление: новые тенденции в изобразительном искусстве XX века / Е. Медкова // Искусство. – 2013. – № 5. – С. 36 – 47.
18. Молотова, В. Н. Декоративно-прикладное искусство : учебное пособие : [история прикладных искусств и народных промыслов] / В. Н. Молотова. – Москва : ФОРУМ, 2017. – 272 с.
19. Мощенская, Л. А. Аппликация из бумаги «Зимний сад»: техника складывания, скручивания / Л. А. Мощенская // Внешкольник. – 2015. – № 1. – С. 25-29.
20. Нижибицкий, О. Н. Художественная обработка материалов : учебное пособие / О. Н. Нижибицкий. – Санкт-Петербург : Политехника, 2011. – 211 с.
21. Нечаева, А. С. Значение разнообразия техник работы с бумагой на уроках технологии / А. С. Нечаева // В сборнике : Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 366-368.
22. Новиченко, Т. А. Художественная обработка бумаги / Т. А. Новиченко // Концепт. – 2017. – №3. – С. 126-128.
23. Образовательная программа «Художественное образование» : комплексная : возраст обучающихся 1–11 классы / И. Г. Холина, И. М. Макарова, И. А. Гапич, А. Н. Коренкова и др. // Дополнительные образовательные программы. Прилож. к ж-лу Внешкольник. – 2016. – № 6. – С. 3 – 48.
24. Перервенко, С. А. Бумажное конструирование как основа для 3D-моделирования / С. А. Перервенко // В сборнике : Актуальные проблемы художественного образования в условиях реализации ФГОС. материалы международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 174-178.
25. Перышкина, Л. А. Работа с бумагой на уроках технологии / Л. А. Перышкина // Меридиан. – 2020. – №». – С. 87-88.
26. Полынская, И. Н. Обучение младших школьников основам конструирования / И. Н. Полынская // Педагогика, психология, общество: перспективы развития / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2020. – С. 111-115.
27. Полынская, И. Н. Художественно-образное мышление как один из аспектов формирования творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства / И. Н. Полынская // Перспективы науки и образования. – 2020. – № 2 (44). – С. 120-137.
28. Пономарев, Я. А. Психология творческого мышления / Я. А. Пономарев. – Москва : Просвещение, 2000. – 351 с.
29. Пуленко, О. Р. Создание объемных моделей из бумаги на уроках художественного конструирования / О. Р. Пуленко // Концепт. – 2018. – №2 – С. 163-165.
30. Резниченко, Г. В. Работа с бумагой : учебно-методическое издание / Г. В. Резниченко. – Тернопіль : Навчальна книга – Богдан, 2012. – 56 с.
31. Семенова, М. Работа в смешанной технике: [применение смешанной техники на занятиях акварельной живописью] / М. Семенова // Юный художник. – 2016. – № 3. – С. 40-42.
32. Сердюк, О. Б. Образная система оригами: трансформация символических значений / О. Б. Сердюк // Университетский научный журнал. –2020. –№ 57. – С. 28-37.
33. Соколов, М. В. Декоративно-прикладное искусство: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 03.11 «Изобразительное искусство и черчение» / М. В. Соколов, М. С. Соколова. – Москва : Владос, 2016. – 399 с.
34. Соснина, Е. Е. Техника фроттаж на уроках изобразительного искусства в начальных классах общеобразовательной школы / Е. Е. Соснина // В сборнике : XXI Всероссийская студенческая научнопрактическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. – Нижневартовск, 2019. – С. 221-223.
35. Сырова, Н. В. Роль оригами в формировании специализированных навыков будущих дизайнеров / Н. В. Сырова // В сборнике : Теория и практика образования в современном мире. Материалы VI Международной научной конференции. – 2014. – С. 335-337.
36. Терентьева, Ю. В. Методика обучения декоративно-прикладному искусству / Ю. В. Терентьева. – Москва : Инфра-М, 2015. – 285 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. ФГОС ООО. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
38. Шаньков, М. Контраст как средство выразительности / М. Шаньков // Юный художник. – 2018. – № 5. – С. 37-41.
39. Черныш, И. Удивительная бумага / И. Черныш. – Москва : АСТПРЕСС, 2020. – 160 с.
40. Хуснетдинова, Э. И. Польза модульного оригами для всестороннего развития детей / Э. И. Хуснетдинова // В сборнике : Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 66-67.

Купить эту работу

Декоративная обработка бумаги на уроках технологии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽