Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.

  • 71 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что Федеральный государ-ственный стандарт дошкольного образования, Концепция развития математиче-ского образования в РФ в настоящее время предъявляют ряд требований к по-знавательному развитию детей дошкольного возраста, частью которого являет-ся организация самостоятельной математической деятельности. Следовательно, проблема самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста своевременна и актуальна.
Под самостоятельной математической деятельностью детей дошкольного возраста понимается работа по практической реализации усвоенных математи-ческих знаний и представлений в ходе образовательного процесса. Самостоя-тельная математическая деятельность является одним из компонентов форми-рования целостной картины мира ребенка.

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации самостоятельной математической 8
деятельности детей дошкольного возраста 8
1.1 Особенности организации самостоятельной математической 8
деятельности дошкольников 8
1.2 Направления реализации самостоятельной математической 16
деятельности дошкольников 16
1.3 Методы организации работы с математическим материалом 22
Выводы по главе 1 36
2 Исследование эффективности педагогической деятельности по организации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников средствами сюжетно-дидактических игр 37
2.1 Организация исследования. Описание результатов констатирующего этапа исследования 37
2.2 Использование сюжетно-дидактических игр в организации самостоятельной математической деятельности у старших дошкольников (формирующий этап исследования) 45
2.3 Оценка эффективности системы педагогической деятельности по организации самостоятельной математической деятельности средствами сюжетно-дидактических игр (контрольный этап исследования) 56
Заключение 63
Список используемой литературы 67
Приложения 71

Цель исследования – изучение и анализ эффективности использования сюжетно-дидактических игр в процессе организации самостоятельной математи-ческой деятельности у старших дошкольников.
Объект исследования – организация самостоятельной математической дея-тельности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – система педагогической деятельности по приме-нению сюжетно-дидактических игр в процессе самостоятельной математической деятельности старших дошкольников.
Гипотеза исследования – организация самостоятельной математической деятельности у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если при организации самостоятельной математической деятельности будут соблю-дены следующие условия:
 применение системы сюжетно-дидактических игр,
 организация кружковой работы по организации самостоятельной математической деятельности у старших дошкольников,
 организация обогащенной предметно-развивающей среды для стар-ших дошкольников.
Задачи исследования:
1) определение сущности, особенностей организации и направления реа-лизации самостоятельной математической деятельности дошкольников у стар-ших дошкольников и методы организации работы с математическим материа-лом и специфики сюжетно-дидактических игр в приобретении старшими до-школьниками самостоятельности математической деятельности;
2) анализ образовательных программ ДОУ с позиции оценки подходов к организации самостоятельной математической деятельности у старших до-школьников;
3) разработка и реализация мероприятий системы педагогической дея-тельности по организации самостоятельной математической деятельности стар-ших дошкольников средствами сюжетно-дидактических игр, которая заключа-ется в том, что сюжетно-дидактические игры включаются непосредственно в структуру образовательной деятельности для повышения эффективности реали-зации программных задач.;
4) оценка эффективности системы педагогической деятельности по орга-низации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников средствами сюжетно-дидактических игр.

1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество [Текст] / Д. Альтхауз, Э. Дум - М.: Просвещение, 2020. - 94 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики [Текст]: собрание сочинений Ш. А. Амонашвили: в 20 кн. / [ред.-сост.: М. В. Богуславский]; Меж-дунар. центр гуманной педагогики. - Москва: Амрита-Русь, 2019. -344 с.
3. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения [Текст] / Ю.К.Бабанский. - М.: Знание,2019. – 80 с.
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способ-ностей дошкольников [Текст]: Курс лекций для студентов дошкольных факуль-тетов высших учебных заведений/ А.В. Белошистая. – М.: Гуманитарно-издательский центр «ВЛАДОС», 2020. – 400 с.
5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем [Текст] / В.П.Беспалько. – Воронеж: Изд-во ВорГУ,2019. - 304 с.
6. Богат В. Развивать творческое мышление [Текст] / В.Богат, В. Ни-колаев // Дошкольное воспитание. – 1994. - №1. - С. 2-5.
7. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.Р.Болотина, Т.С. Комарова.- М.: Ака-демический Проект, 2020. – 240 с.
8. Васильченко Л.В. Воспитание и развитие дошкольников [Текст] / Л.В. Васильченко. – М.: Просвещение, 2020. - 240 с.
9. Венгер Л.А., Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л.А. Венгер, Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер. - М.: Просвещение, 2018. - 220 с.
10. Волошина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обуче-нию в школе [Текст] / под ред. В.Г. Горецского. – М.: Начальная школа.- 2020. - 160 с.
11. Волчкова В. Занимательный счет [Текст]/ В.Волчкива //Дошкольное воспитание. - 2020. - №1. - С. 45-48.
12. Воспитание и обучение в детском саду [Текст] / Под ред. А.В.Запорожца. - М.: Просвещение,2020. - 302 с.
13. Воспитание и обучение детей шестого года жизни [Текст] / под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение,2021. - 340 с.
14. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выгот-ский. – М.: Академия, 2021. - 420 с.
15. Гудкович И. Методическое пособие по организации и проведению развивающих занятий с дошкольниками / И.Гудкович. – Ульяновск: Изд-во Ул-ГПУ, 1996. - 380 с.
16. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет [Текст] / А.А.Столяра. - М.: Просвещение,2021. – 80 с.
17. Давыдов В.В. Проблема развивающегося обучения [Текст] / В.В. Давывов.– М.: Просвещение,1986. - 160 с.
18. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова, Л.М. Гуревич. - СПб.: Детство-Пресс, 2019. - 237 с.
19. Дошкольная педагогика [Текст] / под ред. В.И.Логиновой и П.Г.Саморуковой. - М.: Академия, 2019. – 468 с.
20. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника [Текст] / О.М. Дьяченко. - М.: Мозаика-Синтез, 1996. - 214 с.
21. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофе-ева, Л.И. Павлова, В.П. Новикова. - М.: Просвещение, 2020. - 175 с.
22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Козлова. - М.: Академия, 2021. - 416 с.
23. Корнеева Г.А., Мусейибова Т.А. Методика формирования элемен-тарных математических представлений у детей [Текст] / Г.А.Корнеева, Т.А.Мусейбова. - М.: Просвещение, 2019. - 236 с.
24. Крутецкий В.А. Психология математических способностей у до-школьников [Текст] / В.А.Крутецкий. - М.: Институт практической психологии, 2020. – 416 с.
25. Логвинова В.И. Дошкольная педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. инст-тов / В.И. Логвинова, П.Г. Саморукова. - М.: Просвещение, 2020. - 270 с.
26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре [Текст]: Пособие для воспитателя детского сада/ Д.В.Менджерицкая. - М.: Просвещение, 2020. - 287 с.
27. Михайлова З.А. Игровые занимательные адачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова. - М.: Просвещение, 1990. - 98 с.
28. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошколь-ников [Текст]: Методическое пособие / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. - СПб.: Акцидент,2020. - 79 с.
29. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: Пособие для учителя/ М.Н.Перова. - М.: Просвещение: Учебная литература,2021. -144 с.
30. Поддъяков Н.Н. и др. Умственное воспитание дошкольника [Текст] / Н.Н. Поддьяков. - М.: Просвещение, 2019. - 240 с.
31. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием [Текст]: книга для воспитателя детского сада / А. А. Смоленцева. - Москва: Просвещение, 1993. - 95 с.
32. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы [Текст]: пособие для воспитателей детских садов и родителей / А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт. - СПб: Детство-пресс, 2019.- 191 с.
33. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представ-лений дошкольников [Текст] / Т.В. Тарунтаева - М.: Просвещение, 2021. – 345 с.
Дополнительные источники:
34. Ананьев, Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространствен-ных представлений [Текст] / Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов - М.: Просвещение, 2020. – 488 с.
35. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой [Текст] / Н.Б. Аникеева - М.: Про-свещение, 2019. – 124 с.
36. Асмолов, А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Асмолов - М.: Просвещение, 2021. - 528 с.
37. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений [Текст] / А.С. Белкин - М.: Изд. центр «Академия», 2020. - 257 с.
38. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для вос-питателей дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М: Просвещение, 2021. – 160 с.
39. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин - М.: Просвещение, 2020. - 96 с.
40. Година, Г.Н. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Г.Н. Година, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2019. - 234 с.
41. Колесникова Е.В. Математические ступеньки, Программа развития математических представлений у дошкольников [Текст] / Колесникова Е.В. – М.: Карапуз 2019. – 97 с.
42. Формирование элементарных математических представлений у до-школьников [Текст] / под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 2018. - 270 с.
43. Харламов И.Ф. Педагогика [Текст]: Учебное пособие/ И.Ф. Харла-мов. - М.: Высшая школа, 1990. - 576 с.
Интернет-ресурсы:
44. Еременко, Е.Н. Педагогические условия развития математических представлений у дошкольников в свете реализации федеральных государствен-ных образовательных стандартов дошкольного образования [Электронный ре-сурс] / Е.Н. Еременко // «Студенческий научный форум» . – 2018. – Режим до-ступа: http://www.scienceforum.ru/2014/503/6843 (Дата обращения: 21.02.2022)
45. Королева, С. И. Родителям о примерной основной об-щеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» [Электронный ресурс] / С. И. Королева. – URL : http://docplayer.ru/27333981Roditelyam-o-primernoy-osnovnoy-obshcheobrazovatelnoy-programme-doshkolnogo-obrazovaniya-mir-otkrytiy.html (Дата обращения: 21.02.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что Федеральный государ-ственный стандарт дошкольного образования, Концепция развития математиче-ского образования в РФ в настоящее время предъявляют ряд требований к по-знавательному развитию детей дошкольного возраста, частью которого являет-ся организация самостоятельной математической деятельности. Следовательно, проблема самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста своевременна и актуальна.
Под самостоятельной математической деятельностью детей дошкольного возраста понимается работа по практической реализации усвоенных математи-ческих знаний и представлений в ходе образовательного процесса. Самостоя-тельная математическая деятельность является одним из компонентов форми-рования целостной картины мира ребенка.

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации самостоятельной математической 8
деятельности детей дошкольного возраста 8
1.1 Особенности организации самостоятельной математической 8
деятельности дошкольников 8
1.2 Направления реализации самостоятельной математической 16
деятельности дошкольников 16
1.3 Методы организации работы с математическим материалом 22
Выводы по главе 1 36
2 Исследование эффективности педагогической деятельности по организации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников средствами сюжетно-дидактических игр 37
2.1 Организация исследования. Описание результатов констатирующего этапа исследования 37
2.2 Использование сюжетно-дидактических игр в организации самостоятельной математической деятельности у старших дошкольников (формирующий этап исследования) 45
2.3 Оценка эффективности системы педагогической деятельности по организации самостоятельной математической деятельности средствами сюжетно-дидактических игр (контрольный этап исследования) 56
Заключение 63
Список используемой литературы 67
Приложения 71

Цель исследования – изучение и анализ эффективности использования сюжетно-дидактических игр в процессе организации самостоятельной математи-ческой деятельности у старших дошкольников.
Объект исследования – организация самостоятельной математической дея-тельности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – система педагогической деятельности по приме-нению сюжетно-дидактических игр в процессе самостоятельной математической деятельности старших дошкольников.
Гипотеза исследования – организация самостоятельной математической деятельности у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если при организации самостоятельной математической деятельности будут соблю-дены следующие условия:
 применение системы сюжетно-дидактических игр,
 организация кружковой работы по организации самостоятельной математической деятельности у старших дошкольников,
 организация обогащенной предметно-развивающей среды для стар-ших дошкольников.
Задачи исследования:
1) определение сущности, особенностей организации и направления реа-лизации самостоятельной математической деятельности дошкольников у стар-ших дошкольников и методы организации работы с математическим материа-лом и специфики сюжетно-дидактических игр в приобретении старшими до-школьниками самостоятельности математической деятельности;
2) анализ образовательных программ ДОУ с позиции оценки подходов к организации самостоятельной математической деятельности у старших до-школьников;
3) разработка и реализация мероприятий системы педагогической дея-тельности по организации самостоятельной математической деятельности стар-ших дошкольников средствами сюжетно-дидактических игр, которая заключа-ется в том, что сюжетно-дидактические игры включаются непосредственно в структуру образовательной деятельности для повышения эффективности реали-зации программных задач.;
4) оценка эффективности системы педагогической деятельности по орга-низации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников средствами сюжетно-дидактических игр.

1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество [Текст] / Д. Альтхауз, Э. Дум - М.: Просвещение, 2020. - 94 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики [Текст]: собрание сочинений Ш. А. Амонашвили: в 20 кн. / [ред.-сост.: М. В. Богуславский]; Меж-дунар. центр гуманной педагогики. - Москва: Амрита-Русь, 2019. -344 с.
3. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения [Текст] / Ю.К.Бабанский. - М.: Знание,2019. – 80 с.
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способ-ностей дошкольников [Текст]: Курс лекций для студентов дошкольных факуль-тетов высших учебных заведений/ А.В. Белошистая. – М.: Гуманитарно-издательский центр «ВЛАДОС», 2020. – 400 с.
5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем [Текст] / В.П.Беспалько. – Воронеж: Изд-во ВорГУ,2019. - 304 с.
6. Богат В. Развивать творческое мышление [Текст] / В.Богат, В. Ни-колаев // Дошкольное воспитание. – 1994. - №1. - С. 2-5.
7. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.Р.Болотина, Т.С. Комарова.- М.: Ака-демический Проект, 2020. – 240 с.
8. Васильченко Л.В. Воспитание и развитие дошкольников [Текст] / Л.В. Васильченко. – М.: Просвещение, 2020. - 240 с.
9. Венгер Л.А., Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л.А. Венгер, Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер. - М.: Просвещение, 2018. - 220 с.
10. Волошина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обуче-нию в школе [Текст] / под ред. В.Г. Горецского. – М.: Начальная школа.- 2020. - 160 с.
11. Волчкова В. Занимательный счет [Текст]/ В.Волчкива //Дошкольное воспитание. - 2020. - №1. - С. 45-48.
12. Воспитание и обучение в детском саду [Текст] / Под ред. А.В.Запорожца. - М.: Просвещение,2020. - 302 с.
13. Воспитание и обучение детей шестого года жизни [Текст] / под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение,2021. - 340 с.
14. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выгот-ский. – М.: Академия, 2021. - 420 с.
15. Гудкович И. Методическое пособие по организации и проведению развивающих занятий с дошкольниками / И.Гудкович. – Ульяновск: Изд-во Ул-ГПУ, 1996. - 380 с.
16. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет [Текст] / А.А.Столяра. - М.: Просвещение,2021. – 80 с.
17. Давыдов В.В. Проблема развивающегося обучения [Текст] / В.В. Давывов.– М.: Просвещение,1986. - 160 с.
18. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова, Л.М. Гуревич. - СПб.: Детство-Пресс, 2019. - 237 с.
19. Дошкольная педагогика [Текст] / под ред. В.И.Логиновой и П.Г.Саморуковой. - М.: Академия, 2019. – 468 с.
20. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника [Текст] / О.М. Дьяченко. - М.: Мозаика-Синтез, 1996. - 214 с.
21. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофе-ева, Л.И. Павлова, В.П. Новикова. - М.: Просвещение, 2020. - 175 с.
22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Козлова. - М.: Академия, 2021. - 416 с.
23. Корнеева Г.А., Мусейибова Т.А. Методика формирования элемен-тарных математических представлений у детей [Текст] / Г.А.Корнеева, Т.А.Мусейбова. - М.: Просвещение, 2019. - 236 с.
24. Крутецкий В.А. Психология математических способностей у до-школьников [Текст] / В.А.Крутецкий. - М.: Институт практической психологии, 2020. – 416 с.
25. Логвинова В.И. Дошкольная педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. инст-тов / В.И. Логвинова, П.Г. Саморукова. - М.: Просвещение, 2020. - 270 с.
26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре [Текст]: Пособие для воспитателя детского сада/ Д.В.Менджерицкая. - М.: Просвещение, 2020. - 287 с.
27. Михайлова З.А. Игровые занимательные адачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова. - М.: Просвещение, 1990. - 98 с.
28. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошколь-ников [Текст]: Методическое пособие / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. - СПб.: Акцидент,2020. - 79 с.
29. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: Пособие для учителя/ М.Н.Перова. - М.: Просвещение: Учебная литература,2021. -144 с.
30. Поддъяков Н.Н. и др. Умственное воспитание дошкольника [Текст] / Н.Н. Поддьяков. - М.: Просвещение, 2019. - 240 с.
31. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием [Текст]: книга для воспитателя детского сада / А. А. Смоленцева. - Москва: Просвещение, 1993. - 95 с.
32. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы [Текст]: пособие для воспитателей детских садов и родителей / А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт. - СПб: Детство-пресс, 2019.- 191 с.
33. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представ-лений дошкольников [Текст] / Т.В. Тарунтаева - М.: Просвещение, 2021. – 345 с.
Дополнительные источники:
34. Ананьев, Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространствен-ных представлений [Текст] / Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов - М.: Просвещение, 2020. – 488 с.
35. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой [Текст] / Н.Б. Аникеева - М.: Про-свещение, 2019. – 124 с.
36. Асмолов, А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Асмолов - М.: Просвещение, 2021. - 528 с.
37. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений [Текст] / А.С. Белкин - М.: Изд. центр «Академия», 2020. - 257 с.
38. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для вос-питателей дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М: Просвещение, 2021. – 160 с.
39. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин - М.: Просвещение, 2020. - 96 с.
40. Година, Г.Н. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Г.Н. Година, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2019. - 234 с.
41. Колесникова Е.В. Математические ступеньки, Программа развития математических представлений у дошкольников [Текст] / Колесникова Е.В. – М.: Карапуз 2019. – 97 с.
42. Формирование элементарных математических представлений у до-школьников [Текст] / под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 2018. - 270 с.
43. Харламов И.Ф. Педагогика [Текст]: Учебное пособие/ И.Ф. Харла-мов. - М.: Высшая школа, 1990. - 576 с.
Интернет-ресурсы:
44. Еременко, Е.Н. Педагогические условия развития математических представлений у дошкольников в свете реализации федеральных государствен-ных образовательных стандартов дошкольного образования [Электронный ре-сурс] / Е.Н. Еременко // «Студенческий научный форум» . – 2018. – Режим до-ступа: http://www.scienceforum.ru/2014/503/6843 (Дата обращения: 21.02.2022)
45. Королева, С. И. Родителям о примерной основной об-щеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» [Электронный ресурс] / С. И. Королева. – URL : http://docplayer.ru/27333981Roditelyam-o-primernoy-osnovnoy-obshcheobrazovatelnoy-programme-doshkolnogo-obrazovaniya-mir-otkrytiy.html (Дата обращения: 21.02.2022).

Купить эту работу

Организация самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе melaniya2002 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе melaniya2002 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе melaniya2002 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе melaniya2002 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽