Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения усвоения и пути формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 120 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В отличие от детей без речевых нарушений, дети с общим недоразвитием речи отстают в овладении навыками монологической речи. У этих детей отмечаются трудности планирования развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, лексические затруднения, низкий уровень фразовой речи, большое число ошибок на построение предложений.

Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………

Период изготовления: май 2020 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: Российский Государственный Педагогический Университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Частногодошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 ОАО «РЖД» (Республика Карелия, г. Кемь).
Выборка: две группы детей: экспериментальная группа (ЭГ) и контрольная группа (КГ). Средний возраст детей обеих групп: 5,5 – 6 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В отличие от детей без речевых нарушений, дети с общим недоразвитием речи отстают в овладении навыками монологической речи. У этих детей отмечаются трудности планирования развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, лексические затруднения, низкий уровень фразовой речи, большое число ошибок на построение предложений.

Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………

Период изготовления: май 2020 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: Российский Государственный Педагогический Университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Частногодошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 ОАО «РЖД» (Республика Карелия, г. Кемь).
Выборка: две группы детей: экспериментальная группа (ЭГ) и контрольная группа (КГ). Средний возраст детей обеих групп: 5,5 – 6 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………

Купить эту работу

Нарушения усвоения и пути формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽