все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В отличие от детей без речевых нарушений, дети с общим недоразвитием речи отстают в овладении навыками монологической речи. У этих детей отмечаются трудности планирования развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, лексические затруднения, низкий уровень фразовой речи, большое число ошибок на построение предложений.
Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………
Период изготовления: май 2020 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: Российский Государственный Педагогический Университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Частногодошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 ОАО «РЖД» (Республика Карелия, г. Кемь).
Выборка: две группы детей: экспериментальная группа (ЭГ) и контрольная группа (КГ). Средний возраст детей обеих групп: 5,5 – 6 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В отличие от детей без речевых нарушений, дети с общим недоразвитием речи отстают в овладении навыками монологической речи. У этих детей отмечаются трудности планирования развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, лексические затруднения, низкий уровень фразовой речи, большое число ошибок на построение предложений.
Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………
Период изготовления: май 2020 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: Российский Государственный Педагогический Университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Частногодошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 ОАО «РЖД» (Республика Карелия, г. Кемь).
Выборка: две группы детей: экспериментальная группа (ЭГ) и контрольная группа (КГ). Средний возраст детей обеих групп: 5,5 – 6 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
Введение………………………………..………………………………………... 4
Глава 1. Теоретические основы изучения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Междисциплинарныйподход к рассмотрению монологической речи………………….….. 7
1.2 Развитие монологической речи в онтогенезе…………..…………….... 12
1.3 Особенности монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи …….. 17
1.4 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………... 21
Выводы по первой главе ………………………………………………..…. 24
Глава 2. Методика исследования недостатков монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников …………………………... 25
2.2 Теоретико-методологические основы и направления исследования монологической речи у дошкольниковс общим недоразвитием речи .. 29
Выводы по второй главе ………………………………………..……..……. 33
Глава 3. Анализ результатов исследования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием…..………………………………..………………………...……….. 34
Выводы по третьей главе ………………………………………………….. 54
Глава 4. Методические рекомендации кпроведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1 Цель, задачи и направления методических рекомендаций к проведению логопедической работе по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………….55
4.2 Дифференцированный подход к коррекции монологической речи у детей с общим недоразвитием речи………..…………………………... 58
Выводы по четвертой главе ……………………………………………….. 59
Заключение……………………………………………………………………. 60
Список литературы…………………………………………………………….. 63
Приложение А: Содержание методики констатирующего эксперимента……..……………………………………………………………... 68
Приложение Б: Сравнительные данные констатирующего эксперимента ....101
Приложение В: Содержание методических рекомендаций к проведению логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую