Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь уровня сплоченности педагогического коллектива и ценностных ориентаций педагогов ДОУ

  • 111 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модернизация образования ставит перед дошкольной образовательной организацией задачи более высокого порядка: переход на новые информационные и педагогические технологии, активное и широкое применение современных мультимедиа средств техники в образовательном процессе, создание педагогических проектов, направленных на развитие организации, участие в профессиональных конкурсах и многое другое.
Кроме того, социально обусловленный новый порядок функционирования системы образования, поэтому современные требования к дошкольной организации, к педагогам, к педагогическому коллективу определяют ситуации, в которой воспитатели должны уметь решать совместно новые профессиональные задачи и быстро реагировать на все новые веяния в образовательной среде.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1. Развитие педагогического коллектива в дошкольной образовательной организации 9
1.2. Сплоченность педагогов, как показатель развития педагогического коллектива дошкольного учреждения 15
1.3. Методические формы работы с коллективом ДОО по развитию сплоченности 19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СПЛОЧЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30
2.1. Исследование сплоченности членов педагогического коллектива 30
2.2. Результаты работы по проверке педагогических условий формирования сплоченности педагогического коллектива ДОУ 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СПЛОЧЕННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 59
3.1 Методические условия развития сплочённости педагогического коллектива 59
3.2 Организация методической работы в дошкольной организации по развитию сплоченности в педагогическом коллективе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………87

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Выборка исследования: 60 педагогических работников.
Разработана программа по развитию сплоченности в педагогическом коллективе.
Есть приложения ( методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Аралова, М.А. Формирование коллектива ДОУ: Психологическое сопровождение / М.А. Аралова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 197 с.
2. Афтенюк, Н. Н. Проблема управления методической работой в дошкольном образовательном учреждении в современной теории и практике [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 77-79.
3. Афанасьев, В.Г. Программно-целевое планирование и управление [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М. : Высшая школа, 2010. – 187с.
4. Баринов, В. А. Психология группы / В. А. Баринов, Г. М. Голобокова. – М. : 2010. – 64 с.
5. Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы [Текст] / К.Ю. Белая. – М. : Сфера, 2009. – 96 с.
6. Белая, К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. – М. : АСТ, 2011. – 268 с.
7. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст]: методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: Сфера, 2009. – 64с.
8. Беляева, И.В. Педагогический совет с использованием методов активизации [Текст] / И.В. Беляева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2008. – №11. – С.41-44.
9. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия / Б. М. Бим-Бад, 2008. – 528 с.
10. Бойко, Е. М. Психология и педагогика: учеб. пособие / Е. М. Бойко, Е. А. Садовникова. – М. : РИОР, – 2005 (Тул. тип.). – 107 c.
11. Быченко, Ю.Г. Деловые игры в ДОУ бизнеса [Текст] / Ю.Г. Быченко, О.Ю. Красильников. – Саратов, 2011. – 135с.
12. Виноградова, Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие [Текст] / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис - пресс, 2010. – 192 с.
13. Геронимус, Ю.В. Игра, модель, экономика [Текст] / Ю.В. Геронимус. – М. : Сфера, 2009. – 208с.
14. Голицина, Н.С. Система методической работы в ДОУ / Н.С. Голицина. – М. : 2010. – 198 c.
15. Денякина, Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении [Текст]: методические рекомендации / Л.М. Денякина – М. : Новая школа, 2011. – 48 с.
16. Довыдов, К.Д. Психологические особенности сплоченности коллектива / К.Д. Довыдов. – M. : Кадры, № 4, 2005. –118 c.
17. Донцов, А. И. Проблемы групповой сплоченности / А.И. Донцов. – М. : Юникс, 2009. – 128с.
18. Женилко, М.Ю. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / М.Ю. Женилко. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. – 480с.
19. Зайцева, Н. В. Управление формированием сплоченности спортсменов командных видов спорта // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 1. – ART 75034. – 0,5 п. л. – URL: http://e-koncept. ru/2015/75034. htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
20. Кавтарадзе, Д.Н. Обучение и игра: введение в активные методы обучения [Текст] / Д.Н. Кавтарадзе, Моск. психол. соц. ин-т. – М. : Флинта, 2008. – 91с.
21. Казакова, А. Г. Основы педагогики высшей ДОУ. Учебное пособие для преподавателей ВУЗов и слушателей институтов повышения квалификации / А.Г. Казакова. – М. : ИПО Профиздат, 2000. – 124с.
22. Карякин, А.М. Командная работа. Основы теории и практики / А.М. Карякин. – М. : 2005. – 268 c.
23. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспиров, А.Ю. Коджаспирова. – М. : Академия, 2009. – 176 с.
24. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением [Текст]: практ. пособие: для рук. ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ч.1. / Т.П. Колодежная. – Изд.2-е, доп. – М. : ЦГЛ, 2009. – 156 с. – Библиогр.: с.153-156. – (Инструктивно-методические материалы заведующего детским садом).
25. Корсаков, Ю. В. Методы сплочения педагогического коллектива [Текст] / Ю. В. Корсаков // Научные исследования: от теории к практике : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (9). – С. 105–106.
26. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении: пособие для педагогов, обеспечивающих получение дошк. образования / А.Н. Котко. – Минск : Зорны верасень, 2007. – 168 с.
27. Лосев, П.Н. Управление методической работой в современном ДОУ [Текст] / П.Н.Лосев. – М. : Сфера, 2005. – 155 с. – Библиогр.: с.152-153. – (Управление дошкольным образовательным учреждением). – Прил. к журн. «Упр. ДОУ».
28. Макаренко, А. С. О воспитании / А. С. Макаренко. – М. : Политиздат, 1988. – 256 с.
29. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие / Л.И. Маленкова. – М. : Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
30. Машков, В.Н. Психология управления: Учебное пособие 4-ое издание / В.Н. Машков. – СПБ. : Издательство В.А. Михайлова, 2012. – 218 c.
31. Немов, Р.С. Сплоченность как фактор групповой эффективности // Вопросы психологии / Р.С. Немов, А.Г. Шестаков. – № 3, 1999. – 459 c.
32. Никишина, И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]: / И.В. Никишина, – Волгоград: учитель, 2007. – 156с.
33. Новиков, А.М. Методология образования. Издание 2-е. / А.М. Новиков. – М. : Эгвес, 2006. – 488 с.
34. Овчарова, Р.В.. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом / Р.В. Овчарова. – Курган: Курганского гос. ун-та, 2006. – 187 с.
35. Олешков, М.Ю. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. – М. : Компания Спутник, 2006. – 191 с.
36. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – М. : Академия, 2006. – 336с.
37. Петровский, А. В. Социальная психология коллектива. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / А. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М. : Просвещение, 1978. – 468 с.
38. Привалова, Ю.А. Современные методы сплочения педагогического коллектива [Электронный ресурс]. http://www.prodlenka.org/ (дата обращения: 18.02.2022).
39. Разнова, Н. В. Формирование команд. Групповая сплоченность как показатель дееспособности команды. URL: http://www. lib. *****/pocobia/php? section=raznova
40. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология. Большая университетская библиотека / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – М.: 2008. – 576 с.
41. Роботова, А.С.. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова. – М. : Академия, 2009. – 380 с.
42. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в ДОУ: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
43. Савин, Н.В. Потенциал командного взаимодействия в современной организации: Автореф. дис. канд. социол. наук. – М.: – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stankin.ru/ (дата обращения: 18.02.2022).
44. Самойлова, Е. А. Проблема руководства коллективом в психологической науке / Самойлова Е. А. // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 820-824.
45. Сергеева, В.П. Инновации в образовательном процессе: Учебно- методическое пособие для студентов и аспирантов высших учебных заведений / В.П. Сергеева, Л.С. Подымова. – М. : АПКиППРО, 2010. – 192 с.
46. Сидоренков, А.В. Групповая сплоченность и неформальные подгруппы / А.В. Сидоренков // Психологический журнал. 2011. – №1. – С. 44-53.
47. Соложнин, А.К. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А.К. Соложнин // Народное образование, №9, 2008, – С. 139-143.
48. Стешенко, Б. В. Анализ концепций образования и развития организационной культуры в коллективе / Б. В. Стешенко // Молодой ученый. 2015. – №24. – С. 1022-1025.
49. Темницкий, А. Л. Исследование групповой сплоченности / А. Л. Темницкий. – М. : Феникс, 2012. – 238 с.
50. Троян, А.Н. Дошкольное образовательное учреждение как объект управления [Текст] // А.Н. Троян. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие. 2005. – С.18-35 . – С. М., 2005. – Библиогр. : – с.33-35
51. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. : Институт Психотерапии, 2002. – 490 с.
52. Фопель, К. Групповая сплоченность. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем / К. Фопель. – М.: Генезис, – 2010. – 336 с.
53. Хасанова, Г.Б. Психология управления трудовым коллективом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.Б. Хасанова, Р.Р. Исхакова. – Казань: КНИТУ, 2012. – http://www.studentlibrary.ru/book/ ISBN9785788213347.html
54. Хушмуродова, И. Б. Понятие о групповой сплоченности / И. Б. Хушмуродова // Молодой ученый. 2015. – №12. – С. 822-824.
55. Чередниченко, И. П. Психология управления / И.П. Чередниченко, Н. В. Тельных. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 608 с.
56. Шевяков, А.Ю. Психология на службе управления / А.Ю. Шевяков. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
57. Шитова, Е.В. Практические семинары и тренинги для педагогов / Е.В. Шитова // Выпуск 1. – Волгоград : 2008. – 316 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Модернизация образования ставит перед дошкольной образовательной организацией задачи более высокого порядка: переход на новые информационные и педагогические технологии, активное и широкое применение современных мультимедиа средств техники в образовательном процессе, создание педагогических проектов, направленных на развитие организации, участие в профессиональных конкурсах и многое другое.
Кроме того, социально обусловленный новый порядок функционирования системы образования, поэтому современные требования к дошкольной организации, к педагогам, к педагогическому коллективу определяют ситуации, в которой воспитатели должны уметь решать совместно новые профессиональные задачи и быстро реагировать на все новые веяния в образовательной среде.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1. Развитие педагогического коллектива в дошкольной образовательной организации 9
1.2. Сплоченность педагогов, как показатель развития педагогического коллектива дошкольного учреждения 15
1.3. Методические формы работы с коллективом ДОО по развитию сплоченности 19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СПЛОЧЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30
2.1. Исследование сплоченности членов педагогического коллектива 30
2.2. Результаты работы по проверке педагогических условий формирования сплоченности педагогического коллектива ДОУ 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СПЛОЧЕННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 59
3.1 Методические условия развития сплочённости педагогического коллектива 59
3.2 Организация методической работы в дошкольной организации по развитию сплоченности в педагогическом коллективе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………87

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Выборка исследования: 60 педагогических работников.
Разработана программа по развитию сплоченности в педагогическом коллективе.
Есть приложения ( методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Аралова, М.А. Формирование коллектива ДОУ: Психологическое сопровождение / М.А. Аралова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 197 с.
2. Афтенюк, Н. Н. Проблема управления методической работой в дошкольном образовательном учреждении в современной теории и практике [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 77-79.
3. Афанасьев, В.Г. Программно-целевое планирование и управление [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М. : Высшая школа, 2010. – 187с.
4. Баринов, В. А. Психология группы / В. А. Баринов, Г. М. Голобокова. – М. : 2010. – 64 с.
5. Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы [Текст] / К.Ю. Белая. – М. : Сфера, 2009. – 96 с.
6. Белая, К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. – М. : АСТ, 2011. – 268 с.
7. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст]: методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: Сфера, 2009. – 64с.
8. Беляева, И.В. Педагогический совет с использованием методов активизации [Текст] / И.В. Беляева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2008. – №11. – С.41-44.
9. Бим-Бад, Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия / Б. М. Бим-Бад, 2008. – 528 с.
10. Бойко, Е. М. Психология и педагогика: учеб. пособие / Е. М. Бойко, Е. А. Садовникова. – М. : РИОР, – 2005 (Тул. тип.). – 107 c.
11. Быченко, Ю.Г. Деловые игры в ДОУ бизнеса [Текст] / Ю.Г. Быченко, О.Ю. Красильников. – Саратов, 2011. – 135с.
12. Виноградова, Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие [Текст] / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис - пресс, 2010. – 192 с.
13. Геронимус, Ю.В. Игра, модель, экономика [Текст] / Ю.В. Геронимус. – М. : Сфера, 2009. – 208с.
14. Голицина, Н.С. Система методической работы в ДОУ / Н.С. Голицина. – М. : 2010. – 198 c.
15. Денякина, Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении [Текст]: методические рекомендации / Л.М. Денякина – М. : Новая школа, 2011. – 48 с.
16. Довыдов, К.Д. Психологические особенности сплоченности коллектива / К.Д. Довыдов. – M. : Кадры, № 4, 2005. –118 c.
17. Донцов, А. И. Проблемы групповой сплоченности / А.И. Донцов. – М. : Юникс, 2009. – 128с.
18. Женилко, М.Ю. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / М.Ю. Женилко. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. – 480с.
19. Зайцева, Н. В. Управление формированием сплоченности спортсменов командных видов спорта // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 1. – ART 75034. – 0,5 п. л. – URL: http://e-koncept. ru/2015/75034. htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
20. Кавтарадзе, Д.Н. Обучение и игра: введение в активные методы обучения [Текст] / Д.Н. Кавтарадзе, Моск. психол. соц. ин-т. – М. : Флинта, 2008. – 91с.
21. Казакова, А. Г. Основы педагогики высшей ДОУ. Учебное пособие для преподавателей ВУЗов и слушателей институтов повышения квалификации / А.Г. Казакова. – М. : ИПО Профиздат, 2000. – 124с.
22. Карякин, А.М. Командная работа. Основы теории и практики / А.М. Карякин. – М. : 2005. – 268 c.
23. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспиров, А.Ю. Коджаспирова. – М. : Академия, 2009. – 176 с.
24. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением [Текст]: практ. пособие: для рук. ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ч.1. / Т.П. Колодежная. – Изд.2-е, доп. – М. : ЦГЛ, 2009. – 156 с. – Библиогр.: с.153-156. – (Инструктивно-методические материалы заведующего детским садом).
25. Корсаков, Ю. В. Методы сплочения педагогического коллектива [Текст] / Ю. В. Корсаков // Научные исследования: от теории к практике : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (9). – С. 105–106.
26. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении: пособие для педагогов, обеспечивающих получение дошк. образования / А.Н. Котко. – Минск : Зорны верасень, 2007. – 168 с.
27. Лосев, П.Н. Управление методической работой в современном ДОУ [Текст] / П.Н.Лосев. – М. : Сфера, 2005. – 155 с. – Библиогр.: с.152-153. – (Управление дошкольным образовательным учреждением). – Прил. к журн. «Упр. ДОУ».
28. Макаренко, А. С. О воспитании / А. С. Макаренко. – М. : Политиздат, 1988. – 256 с.
29. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие / Л.И. Маленкова. – М. : Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
30. Машков, В.Н. Психология управления: Учебное пособие 4-ое издание / В.Н. Машков. – СПБ. : Издательство В.А. Михайлова, 2012. – 218 c.
31. Немов, Р.С. Сплоченность как фактор групповой эффективности // Вопросы психологии / Р.С. Немов, А.Г. Шестаков. – № 3, 1999. – 459 c.
32. Никишина, И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]: / И.В. Никишина, – Волгоград: учитель, 2007. – 156с.
33. Новиков, А.М. Методология образования. Издание 2-е. / А.М. Новиков. – М. : Эгвес, 2006. – 488 с.
34. Овчарова, Р.В.. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом / Р.В. Овчарова. – Курган: Курганского гос. ун-та, 2006. – 187 с.
35. Олешков, М.Ю. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. – М. : Компания Спутник, 2006. – 191 с.
36. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – М. : Академия, 2006. – 336с.
37. Петровский, А. В. Социальная психология коллектива. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / А. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М. : Просвещение, 1978. – 468 с.
38. Привалова, Ю.А. Современные методы сплочения педагогического коллектива [Электронный ресурс]. http://www.prodlenka.org/ (дата обращения: 18.02.2022).
39. Разнова, Н. В. Формирование команд. Групповая сплоченность как показатель дееспособности команды. URL: http://www. lib. *****/pocobia/php? section=raznova
40. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология. Большая университетская библиотека / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – М.: 2008. – 576 с.
41. Роботова, А.С.. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова. – М. : Академия, 2009. – 380 с.
42. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в ДОУ: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
43. Савин, Н.В. Потенциал командного взаимодействия в современной организации: Автореф. дис. канд. социол. наук. – М.: – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stankin.ru/ (дата обращения: 18.02.2022).
44. Самойлова, Е. А. Проблема руководства коллективом в психологической науке / Самойлова Е. А. // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 820-824.
45. Сергеева, В.П. Инновации в образовательном процессе: Учебно- методическое пособие для студентов и аспирантов высших учебных заведений / В.П. Сергеева, Л.С. Подымова. – М. : АПКиППРО, 2010. – 192 с.
46. Сидоренков, А.В. Групповая сплоченность и неформальные подгруппы / А.В. Сидоренков // Психологический журнал. 2011. – №1. – С. 44-53.
47. Соложнин, А.К. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А.К. Соложнин // Народное образование, №9, 2008, – С. 139-143.
48. Стешенко, Б. В. Анализ концепций образования и развития организационной культуры в коллективе / Б. В. Стешенко // Молодой ученый. 2015. – №24. – С. 1022-1025.
49. Темницкий, А. Л. Исследование групповой сплоченности / А. Л. Темницкий. – М. : Феникс, 2012. – 238 с.
50. Троян, А.Н. Дошкольное образовательное учреждение как объект управления [Текст] // А.Н. Троян. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие. 2005. – С.18-35 . – С. М., 2005. – Библиогр. : – с.33-35
51. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. : Институт Психотерапии, 2002. – 490 с.
52. Фопель, К. Групповая сплоченность. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем / К. Фопель. – М.: Генезис, – 2010. – 336 с.
53. Хасанова, Г.Б. Психология управления трудовым коллективом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.Б. Хасанова, Р.Р. Исхакова. – Казань: КНИТУ, 2012. – http://www.studentlibrary.ru/book/ ISBN9785788213347.html
54. Хушмуродова, И. Б. Понятие о групповой сплоченности / И. Б. Хушмуродова // Молодой ученый. 2015. – №12. – С. 822-824.
55. Чередниченко, И. П. Психология управления / И.П. Чередниченко, Н. В. Тельных. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 608 с.
56. Шевяков, А.Ю. Психология на службе управления / А.Ю. Шевяков. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
57. Шитова, Е.В. Практические семинары и тренинги для педагогов / Е.В. Шитова // Выпуск 1. – Волгоград : 2008. – 316 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь уровня сплоченности педагогического коллектива и ценностных ориентаций педагогов ДОУ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽