все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Художественное и ¬творческое развитие человека и самосовершенствование его личности невозможно без эстетического воспитания направленного на повышение своего качественного уровня и приобретение учащимися конкретных умений, знаний, и навыков.
Почти все люди мечтают сделать свой быт оригинальным, выразив, таким образом, свою индивидуальность. В этом им помогает особый стиль интерьера, в котором присутствуют изделия декоративно-прикладного и народного искусства. Не выходит из моды много лет подряд этнический стиль в интерьере жилых домах.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ…………….……...……………………....... 7
1.1. Краткий исторический обзор..…….……..................................... 7
1.2. Особенности хохломской росписи…………............................... 13
ГЛАВА 2 ВЫПОЛНЕНИЕ РОСПИСИ БЛЮДА ПОД ХОХЛОМУ…. 17
2.1. Выбор темы и работа над композицией……………………….. 17
2.2. Проектирование, подбор материалов и инструментов.............. 17
2.3. Этапы выполнения творческой работы……………………… 18
ГЛАВА 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………………… 19
3.1. Особенности восприятия художественной росписи у детей среднего школьного возраста …………………………………………………………………………………… 19
3.2. Педагогические условия развития навыков художественной росписи у детей среднего школьного возраста …………………………. 22
3.3. Критерии оценки уровня формирования навыков художественной росписи у детей среднего школьного возраста.……… 25
3.4. Методические рекомендации по развитию художественной росписи с детьми среднего школьного возраста …….………………… 26
3.5. Методика выполнения художественной росписи на блюде.…. 30
3.6. Планы-конспекты уроков по художественной росписи……… 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...…………..…………........ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................…………….................... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………............. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б .………………………………………………............... 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………….……….... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………….……….... 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………….……….... 65
Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Художественное образование.
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. Алферов Л.Г. Технологии росписи. Дерево. Металл. Керамика ткани: учебное пособие. Д.: Феникс, 2000. 352 с.
2. БадаевВ.С. Русская кистевая роспись: учебное пособие для вузов. М.: ВЛАДОС, 2004. 32 с.
3. Бадаев В.С. Искусство русской кистевой росписи: учебное пособие для вузов по специальности "Изобразительное искусство", Москва : Изд-во ВЛАДОС, 2013. 135 с.
4. Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры. М.: Высшая школа, 1990. 302 с.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. Пособие для вузов. М: Академия, 2002. 320 с.
6. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся начальных профессиональных учебных заведений. - М.: Академия, 2006. - 208 с.
7. Величко Н.К. Русская роспись: Техника. Приемы. Изделия: [энциклопедия]. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. 224 с.
8. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие. Ростов н/Д: 2008. 282 с.
9. Гоголева, Н. Точечная роспись / Н. Гоголева// Наука и жизнь. – 2012. - №9.- С. 15-17.
10. Городецкая роспись по дереву [Электронный ресурс]URL: https://schci.ru/gorodeckaya_rospis.html. (дата обращения: 27.01.2020).
11. Городецкая_роспись [Электронный ресурс]URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Городецкая_роспись.(дата обращения: 27.01.2020).
12. Гройсман, А.Л. Основы психологии художественного творчества: Учебное пособие /А.Л. Гройсман. – М.:Когито-Центр,2013. – 187с.
13. Диагностика творческих способностей. [Электронный ресурс]: – URL: https://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65635a3bd78b5d53a88521206d27_0.html(дата обращения 27.01.2020).
14. Клиентов, А. Е. Народные промыслы. М.: БЕЛЫЙ ГОРОД, 2004. 47 с.
15. Кошаев В.Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство» М.: Гуманитар. издат. центр ВЛАДОС, 2010. 272 с.
16. Косминская В.Б., Н.Б. Хелезова, Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1987. 128 с.
17. Красавцева, А.Н. Роспись по дереву./ А.Н. Красавцева. - МСП, 2007. – 96с.
18. Махмутова X.И. Роспись по дереву. Пособие для учителя. Из опыта работы. – М.: "Просвещение", 1987. - 79 с.
19. Молотова В.Н. Декоративно-прикладное искусство. – М.: ФОРУМ, 2007. – 272 с.
20. Народные мастера. Традиции, школы. Вып. 1: Сб. статей НИИ теории и истории изобраз. искусств Академии художеств СССР / Под ред. М.А. Некрасовой. М., 1985. 137 с.
21. Процесс приобщения учащихся к декоративно прикладному искусству средствами наглядности. [Электронный ресурс]. - URL: http://studbooks.net/1804069/pedagogika/protsess_priobscheniya_uchaschihsya_dekorativno_prikladnomu_iskusstvu_sredstvami_naglyadnosti(дата обращения 27.01.2020).
22. Соколова М.С., Роспись по дереву. Технологии народных художественных промыслов: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2005. 304 с.
23. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ.учреждений высш. проф. Образования /Н.М. Сокольникова. – 5-еизд.,перераб.идоп.-М.:Издательскийцентр«Академия»,2012. – 256с.
24. Тащева Н.Е. Преподавание традиционных художественных росписей в системе педагогических учреждений // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. 2018. №1.С. 78-84.
25. Тащева Н.Е. Художественная роспись: методические рекомендации для студентов ХГФ. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1997. 16 с.
26. Художественная роспись по дереву: история возникновения, виды[Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/668320/kulturologiya/ rospis_derevu_istoriya_vozniknoveniya_vidy_rospisi.(дата обращения 27.01.2020).
27. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание школьника. – М.: Просвещение, банк 1945. 239 с
28. Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах: учебно-методическое пособие . – Москва: Владос, 2004. 158 с
29. Логвиненко Г. М. Декоративная композиция. Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 030800 "Изобразительное 42 искусство"-М.: Гуманитар. изд. центр "Владос" 2005. 144 с. [Электронный ресурс] URL: https://fb.ru/article/167623/vostok-delo-tonkoe-ili-o-chem-rasskajetindiyskiy-ornament
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Художественное и ¬творческое развитие человека и самосовершенствование его личности невозможно без эстетического воспитания направленного на повышение своего качественного уровня и приобретение учащимися конкретных умений, знаний, и навыков.
Почти все люди мечтают сделать свой быт оригинальным, выразив, таким образом, свою индивидуальность. В этом им помогает особый стиль интерьера, в котором присутствуют изделия декоративно-прикладного и народного искусства. Не выходит из моды много лет подряд этнический стиль в интерьере жилых домах.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ…………….……...……………………....... 7
1.1. Краткий исторический обзор..…….……..................................... 7
1.2. Особенности хохломской росписи…………............................... 13
ГЛАВА 2 ВЫПОЛНЕНИЕ РОСПИСИ БЛЮДА ПОД ХОХЛОМУ…. 17
2.1. Выбор темы и работа над композицией……………………….. 17
2.2. Проектирование, подбор материалов и инструментов.............. 17
2.3. Этапы выполнения творческой работы……………………… 18
ГЛАВА 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………………… 19
3.1. Особенности восприятия художественной росписи у детей среднего школьного возраста …………………………………………………………………………………… 19
3.2. Педагогические условия развития навыков художественной росписи у детей среднего школьного возраста …………………………. 22
3.3. Критерии оценки уровня формирования навыков художественной росписи у детей среднего школьного возраста.……… 25
3.4. Методические рекомендации по развитию художественной росписи с детьми среднего школьного возраста …….………………… 26
3.5. Методика выполнения художественной росписи на блюде.…. 30
3.6. Планы-конспекты уроков по художественной росписи……… 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...…………..…………........ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................…………….................... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………............. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б .………………………………………………............... 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………….……….... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………….……….... 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………….……….... 65
Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Художественное образование.
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. Алферов Л.Г. Технологии росписи. Дерево. Металл. Керамика ткани: учебное пособие. Д.: Феникс, 2000. 352 с.
2. БадаевВ.С. Русская кистевая роспись: учебное пособие для вузов. М.: ВЛАДОС, 2004. 32 с.
3. Бадаев В.С. Искусство русской кистевой росписи: учебное пособие для вузов по специальности "Изобразительное искусство", Москва : Изд-во ВЛАДОС, 2013. 135 с.
4. Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры. М.: Высшая школа, 1990. 302 с.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. Пособие для вузов. М: Академия, 2002. 320 с.
6. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся начальных профессиональных учебных заведений. - М.: Академия, 2006. - 208 с.
7. Величко Н.К. Русская роспись: Техника. Приемы. Изделия: [энциклопедия]. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. 224 с.
8. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие. Ростов н/Д: 2008. 282 с.
9. Гоголева, Н. Точечная роспись / Н. Гоголева// Наука и жизнь. – 2012. - №9.- С. 15-17.
10. Городецкая роспись по дереву [Электронный ресурс]URL: https://schci.ru/gorodeckaya_rospis.html. (дата обращения: 27.01.2020).
11. Городецкая_роспись [Электронный ресурс]URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Городецкая_роспись.(дата обращения: 27.01.2020).
12. Гройсман, А.Л. Основы психологии художественного творчества: Учебное пособие /А.Л. Гройсман. – М.:Когито-Центр,2013. – 187с.
13. Диагностика творческих способностей. [Электронный ресурс]: – URL: https://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65635a3bd78b5d53a88521206d27_0.html(дата обращения 27.01.2020).
14. Клиентов, А. Е. Народные промыслы. М.: БЕЛЫЙ ГОРОД, 2004. 47 с.
15. Кошаев В.Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство» М.: Гуманитар. издат. центр ВЛАДОС, 2010. 272 с.
16. Косминская В.Б., Н.Б. Хелезова, Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1987. 128 с.
17. Красавцева, А.Н. Роспись по дереву./ А.Н. Красавцева. - МСП, 2007. – 96с.
18. Махмутова X.И. Роспись по дереву. Пособие для учителя. Из опыта работы. – М.: "Просвещение", 1987. - 79 с.
19. Молотова В.Н. Декоративно-прикладное искусство. – М.: ФОРУМ, 2007. – 272 с.
20. Народные мастера. Традиции, школы. Вып. 1: Сб. статей НИИ теории и истории изобраз. искусств Академии художеств СССР / Под ред. М.А. Некрасовой. М., 1985. 137 с.
21. Процесс приобщения учащихся к декоративно прикладному искусству средствами наглядности. [Электронный ресурс]. - URL: http://studbooks.net/1804069/pedagogika/protsess_priobscheniya_uchaschihsya_dekorativno_prikladnomu_iskusstvu_sredstvami_naglyadnosti(дата обращения 27.01.2020).
22. Соколова М.С., Роспись по дереву. Технологии народных художественных промыслов: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2005. 304 с.
23. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ.учреждений высш. проф. Образования /Н.М. Сокольникова. – 5-еизд.,перераб.идоп.-М.:Издательскийцентр«Академия»,2012. – 256с.
24. Тащева Н.Е. Преподавание традиционных художественных росписей в системе педагогических учреждений // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. 2018. №1.С. 78-84.
25. Тащева Н.Е. Художественная роспись: методические рекомендации для студентов ХГФ. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1997. 16 с.
26. Художественная роспись по дереву: история возникновения, виды[Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/668320/kulturologiya/ rospis_derevu_istoriya_vozniknoveniya_vidy_rospisi.(дата обращения 27.01.2020).
27. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание школьника. – М.: Просвещение, банк 1945. 239 с
28. Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах: учебно-методическое пособие . – Москва: Владос, 2004. 158 с
29. Логвиненко Г. М. Декоративная композиция. Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 030800 "Изобразительное 42 искусство"-М.: Гуманитар. изд. центр "Владос" 2005. 144 с. [Электронный ресурс] URL: https://fb.ru/article/167623/vostok-delo-tonkoe-ili-o-chem-rasskajetindiyskiy-ornament
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую