Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня

  • 68 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема развития познавательной деятельности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку познавательное развитие является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности. Ребенок должен иметь представление о познавательной деятельности в собственном развитии, интересоваться особенностями своего восприятия, памяти, воображения, мышления; владеть начальными формами исследований, экспериментирования, элементарно изучать окружающий мир.
Особую актуальность в настоящее время приобретает развития познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня. Ежегодно логопеды фиксируют изменения возрастных параметров отклонений и течения речевых нарушений. При этом наблюдается не только клиническая картина изменения того или иного дефекта, но и новые изменения патологий речевого развития в виде их сочетания с гипердеятельностью, перинатальными поражениями мозга и др.

Введение 4
1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 9
1.1. Понятие познавательной деятельности в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 16
1.3. Педагогические условия активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 28
2.1. Организация и методы исследования уровня развития познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня (указать методики) 28
2.2. Диагностика уровня развития познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня (констатирующий этап исследования) 31
2.3. Анализ результатов исследования 37
Выводы по главе 2 40
Глава 3. Психолого-педагогическая работа по активизации познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня 42
3.1 Педагогическая работа по развитию познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня (формирующий этап исследования) 42
3.2 Проверка эффективности программы по развитию познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня (контрольный этап исследования) 53
Выводы по главе 3 61
Заключение 63
Список литературы 67

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Было проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБДОУ Детский сад.
Выборка: 20 детей старшей группы.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: В 2–х т. Т.1. / Б. Г. Ананьев. – Москва.: 2010. – 232 с.
2. Березина, Ю. Ю. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста // Педагогические науки. – 2013 – №8.
3. Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я / М.А. Бесова. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 272 с
4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Педагогика-Пресс, 2001. — 352с.
5. Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: для работы с детьми 4 - 7 лет. – М.: 2012. – 80 с.
6. Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М., Просвещение, 2014 – 446 с.
7. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности: пособие для студентов педагогических университетов / А. Г. Волостникова. – Москва : Просвещение, 2014. – 162 с.
8. Воронкова Н. В., Силина Т. И. Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №10. — С. 6-8.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 2012 С. 263-269.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 160 с.
11. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. О. Гонина. — 2. — М.: 2020. — 425 с.
12. Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре: - метод. пособие / Пронин Д.В. – М: ТЦ Сфера, 2015. – 223 с.
13. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников: методическое пособие / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. – Москва : Сфера 2017. – 192 с.
14. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду– Москва : Экзамен, 2014. – 234 с.
15. Кит Г.Г. Поисково-исследовательская направленность профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного учреждения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов VІІІ Международного научно-практического семинара (Барановичи, 23-24 марта 2017 года). – Барановичи: БарГУ, 2017. – С. 249–251
16. Клопотова Е.Е., Самкова И.А. Возможности оценки развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции / научный редактор А.Г. Гогоберидзе. Российский государственных педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт детства, 2015. С. 285—290
17. Клопотова Е.Е., Самкова И.А. Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте // Психолого-педагогические исследования - № 2- 2017. С. 25—37.
18. Козлова С.А, Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2013. - 316 с.
19. Копылова В. Б. Место и роль игровых технологий в образовательном процессе. – 2016
20. Меньшикова ЕА. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник ТГПУ. — 2008. — № 3. — С.16–20.
21. Морозова И.С. Штепина И.С. Познавательная активность младших дошкольников//Теория и практика общественного развития - №2 – 2012
22. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 275 с
23. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации / Под ред. Л. Н. Прохоровой. – Москва : АРКТИ, 2003. – 64 с.
24. Савенков, А. И. Детское экспериментирование как метод обучения старших дошкольников: учебно-методическое пособие / А. И. Савенков. - Москва : Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 92 с
25. Самкова И.А. Психологические условия развития познавательной активности в дошкольном возрасте // Психолого-педагогические исследования - №1- 2019. С. 42–56.
26. Смирнова, Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. О. Смирнова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 121 с
27. Сухомлинский В.А. О воспитании/ В.А.Сухомлинский; Вступ. очерки С.Соловейчика.-5-е изд.-Москва: Политиздат, 1985.-270с.
28. Тугушева, Г. П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: методическое пособие / Г. П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – Санкт- Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 128 с.
29. Ушинский, К. Д. Педагогика. Избранные работы / К. Д. Ушинский. — М.: 2020. — 258 с.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 [Текст]. – М.: Просвещение, 2016. – 34
31. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология. М.: 2020. — 457 с
32. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: 2010. – 304 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема развития познавательной деятельности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку познавательное развитие является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности. Ребенок должен иметь представление о познавательной деятельности в собственном развитии, интересоваться особенностями своего восприятия, памяти, воображения, мышления; владеть начальными формами исследований, экспериментирования, элементарно изучать окружающий мир.
Особую актуальность в настоящее время приобретает развития познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня. Ежегодно логопеды фиксируют изменения возрастных параметров отклонений и течения речевых нарушений. При этом наблюдается не только клиническая картина изменения того или иного дефекта, но и новые изменения патологий речевого развития в виде их сочетания с гипердеятельностью, перинатальными поражениями мозга и др.

Введение 4
1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 9
1.1. Понятие познавательной деятельности в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 16
1.3. Педагогические условия активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 28
2.1. Организация и методы исследования уровня развития познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня (указать методики) 28
2.2. Диагностика уровня развития познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня (констатирующий этап исследования) 31
2.3. Анализ результатов исследования 37
Выводы по главе 2 40
Глава 3. Психолого-педагогическая работа по активизации познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня 42
3.1 Педагогическая работа по развитию познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня (формирующий этап исследования) 42
3.2 Проверка эффективности программы по развитию познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР 3 уровня (контрольный этап исследования) 53
Выводы по главе 3 61
Заключение 63
Список литературы 67

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Было проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБДОУ Детский сад.
Выборка: 20 детей старшей группы.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: В 2–х т. Т.1. / Б. Г. Ананьев. – Москва.: 2010. – 232 с.
2. Березина, Ю. Ю. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста // Педагогические науки. – 2013 – №8.
3. Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я / М.А. Бесова. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 272 с
4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Педагогика-Пресс, 2001. — 352с.
5. Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: для работы с детьми 4 - 7 лет. – М.: 2012. – 80 с.
6. Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М., Просвещение, 2014 – 446 с.
7. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности: пособие для студентов педагогических университетов / А. Г. Волостникова. – Москва : Просвещение, 2014. – 162 с.
8. Воронкова Н. В., Силина Т. И. Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №10. — С. 6-8.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 2012 С. 263-269.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 160 с.
11. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. О. Гонина. — 2. — М.: 2020. — 425 с.
12. Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре: - метод. пособие / Пронин Д.В. – М: ТЦ Сфера, 2015. – 223 с.
13. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников: методическое пособие / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. – Москва : Сфера 2017. – 192 с.
14. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду– Москва : Экзамен, 2014. – 234 с.
15. Кит Г.Г. Поисково-исследовательская направленность профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного учреждения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов VІІІ Международного научно-практического семинара (Барановичи, 23-24 марта 2017 года). – Барановичи: БарГУ, 2017. – С. 249–251
16. Клопотова Е.Е., Самкова И.А. Возможности оценки развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции / научный редактор А.Г. Гогоберидзе. Российский государственных педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт детства, 2015. С. 285—290
17. Клопотова Е.Е., Самкова И.А. Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте // Психолого-педагогические исследования - № 2- 2017. С. 25—37.
18. Козлова С.А, Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2013. - 316 с.
19. Копылова В. Б. Место и роль игровых технологий в образовательном процессе. – 2016
20. Меньшикова ЕА. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник ТГПУ. — 2008. — № 3. — С.16–20.
21. Морозова И.С. Штепина И.С. Познавательная активность младших дошкольников//Теория и практика общественного развития - №2 – 2012
22. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 275 с
23. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации / Под ред. Л. Н. Прохоровой. – Москва : АРКТИ, 2003. – 64 с.
24. Савенков, А. И. Детское экспериментирование как метод обучения старших дошкольников: учебно-методическое пособие / А. И. Савенков. - Москва : Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 92 с
25. Самкова И.А. Психологические условия развития познавательной активности в дошкольном возрасте // Психолого-педагогические исследования - №1- 2019. С. 42–56.
26. Смирнова, Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. О. Смирнова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 121 с
27. Сухомлинский В.А. О воспитании/ В.А.Сухомлинский; Вступ. очерки С.Соловейчика.-5-е изд.-Москва: Политиздат, 1985.-270с.
28. Тугушева, Г. П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: методическое пособие / Г. П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – Санкт- Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 128 с.
29. Ушинский, К. Д. Педагогика. Избранные работы / К. Д. Ушинский. — М.: 2020. — 258 с.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 [Текст]. – М.: Просвещение, 2016. – 34
31. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология. М.: 2020. — 457 с
32. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: 2010. – 304 с

Купить эту работу

Педагогические условия активизации познавательной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽