Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классическая музыка как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности, поскольку в этом возрасте активно проявляются познавательный интерес, любознательность, самостоятельность мышления. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников музыкального интереса, художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание чувства прекрасного.
В настоящее время традиционные музыкальные программы включают в себя значительно небольшой репертуар классической музыки. В связи с этим наиболее важным является приобщение детей к прекрасному миру классической музыки, поскольку в формировании основ музыкальной культуры ребёнка важная роль отводится произведениям классической музыки.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ………….……………….…7
1.2. Роль классической музыки в музыкальном развитии и воспитании детей дошкольного возраста…………………………………………………………...12
1.3. Особенности восприятия классической музыки детьми старшего дошкольного возраста……………………………………………………….…..15
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………………….19
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ…...21
2.1. Основные этапы ознакомления детей с классической музыкой на музыкальном занятии……………………………………………………………21
2.2. Методы и приемы работы с детьми старшего дошкольного возраста по восприятию классической музыки в условиях дошкольного учреждения…..25
2.3. Рекомендации по использованию классической музыки при развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста……………………..32
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….39

Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Дошкольное образование.
Учебное заведение: Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж .
Работа носит методический характер.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ..

1. Блинова, М.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности. Л.: Музыка, 1974. 142 с.
2. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 2005. 170 с.
3. Викат, М.Д. Музыка и развитие личности ребенка. Дошкольное воспитание. 1985. 46-51 с.
4. Викичтение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://culture.wikireading.ru/39640, дата обращения 29.12.2021.
5. Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания. - М.: Академия, 2014. - 256 с.
6. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Дубровская. –М. :Юрайт, 2019. – 179 с.
7. Загороднева Н.П. Музыкально-подвижная игра в воспитании дошкольника // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2016. - № 4. - С. 145-147.
8. Зимина, А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности: Автореф. дис. …д-ра пед. наук д-ра, М.: 1997, 47 с.
9. Зиннурова А.С., Камаева Р.Ф. Роль раннего музыкального образования в воспитании всесторонне развитой личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 164-170.
10. Кирнарская Д. К. Музыкальное восприятие / Д. К. Кирнарская.–М. : Просвещение, 1997 г. – 190 с.
11. Конвенция о правах ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/, дата обращения 29.12.2021.
12. Кошелева О. Е. История детства: опыт зарубежной историографии / О. Е. Кошелева. – М. : Педагогика, 1996. – 180 с.
13. Латышина Д. И. История педагогики / Д.И. Латышина – М.: Гардарики, 2015. – 603 с.
14. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся колледжей, музыкальных руководителей и воспитателей детского сада. О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили; Под ред. О. П. Радыновой. М.: Просвещение : ВЛАДОС, 1994. 222 с.
15. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е. В. Назайкинский. – М. :Музыка, 1972. –383с.
16. Петрушин В. И. Развитие музыкального восприятия. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М.: Просвещение, 1998. – 205с.
17. Ребенок и прекрасное. Мир детства: Дошкольник. Под ред. А.Г. Хрипковой. Отв. Ред. А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1987. 416с.
18. Рошко Г.Н. Детская психология в схемах и таблицах: учебно-методическое пособие / Г. Н. Рошко. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2015.- 59 с.
19. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Практикум / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 120с.
20. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов.– М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1947. – 335с.
21. Турченко В. И. Дошкольная педагогика: учебное пособие / В. И. Турченко. – М.: Флинта, 2016. – 256 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=318172&dst=100012%2C0#09961342565284581, дата обращения 29.12.2021г.
23. Харчева О.В., Якупова Г.Р. Музыкальное воспитание дошкольников в психолого-педагогических исследованиях // Научные исследования: от теории к практике. - 2015. - № 1. - С. 127-129.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности, поскольку в этом возрасте активно проявляются познавательный интерес, любознательность, самостоятельность мышления. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников музыкального интереса, художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание чувства прекрасного.
В настоящее время традиционные музыкальные программы включают в себя значительно небольшой репертуар классической музыки. В связи с этим наиболее важным является приобщение детей к прекрасному миру классической музыки, поскольку в формировании основ музыкальной культуры ребёнка важная роль отводится произведениям классической музыки.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ………….……………….…7
1.2. Роль классической музыки в музыкальном развитии и воспитании детей дошкольного возраста…………………………………………………………...12
1.3. Особенности восприятия классической музыки детьми старшего дошкольного возраста……………………………………………………….…..15
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………………….19
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ…...21
2.1. Основные этапы ознакомления детей с классической музыкой на музыкальном занятии……………………………………………………………21
2.2. Методы и приемы работы с детьми старшего дошкольного возраста по восприятию классической музыки в условиях дошкольного учреждения…..25
2.3. Рекомендации по использованию классической музыки при развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста……………………..32
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….39

Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Дошкольное образование.
Учебное заведение: Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж .
Работа носит методический характер.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ..

1. Блинова, М.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности. Л.: Музыка, 1974. 142 с.
2. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 2005. 170 с.
3. Викат, М.Д. Музыка и развитие личности ребенка. Дошкольное воспитание. 1985. 46-51 с.
4. Викичтение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://culture.wikireading.ru/39640, дата обращения 29.12.2021.
5. Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания. - М.: Академия, 2014. - 256 с.
6. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Дубровская. –М. :Юрайт, 2019. – 179 с.
7. Загороднева Н.П. Музыкально-подвижная игра в воспитании дошкольника // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2016. - № 4. - С. 145-147.
8. Зимина, А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности: Автореф. дис. …д-ра пед. наук д-ра, М.: 1997, 47 с.
9. Зиннурова А.С., Камаева Р.Ф. Роль раннего музыкального образования в воспитании всесторонне развитой личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 164-170.
10. Кирнарская Д. К. Музыкальное восприятие / Д. К. Кирнарская.–М. : Просвещение, 1997 г. – 190 с.
11. Конвенция о правах ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/, дата обращения 29.12.2021.
12. Кошелева О. Е. История детства: опыт зарубежной историографии / О. Е. Кошелева. – М. : Педагогика, 1996. – 180 с.
13. Латышина Д. И. История педагогики / Д.И. Латышина – М.: Гардарики, 2015. – 603 с.
14. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся колледжей, музыкальных руководителей и воспитателей детского сада. О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили; Под ред. О. П. Радыновой. М.: Просвещение : ВЛАДОС, 1994. 222 с.
15. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е. В. Назайкинский. – М. :Музыка, 1972. –383с.
16. Петрушин В. И. Развитие музыкального восприятия. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М.: Просвещение, 1998. – 205с.
17. Ребенок и прекрасное. Мир детства: Дошкольник. Под ред. А.Г. Хрипковой. Отв. Ред. А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1987. 416с.
18. Рошко Г.Н. Детская психология в схемах и таблицах: учебно-методическое пособие / Г. Н. Рошко. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2015.- 59 с.
19. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Практикум / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 120с.
20. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов.– М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1947. – 335с.
21. Турченко В. И. Дошкольная педагогика: учебное пособие / В. И. Турченко. – М.: Флинта, 2016. – 256 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=318172&dst=100012%2C0#09961342565284581, дата обращения 29.12.2021г.
23. Харчева О.В., Якупова Г.Р. Музыкальное воспитание дошкольников в психолого-педагогических исследованиях // Научные исследования: от теории к практике. - 2015. - № 1. - С. 127-129.

Купить эту работу

Классическая музыка как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽