все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В наше время происходит развитие системы школьного образования с активным внедрением новых различных технологий. Не смотря на то, что происходит усовершенствование системы школьного образования, посредством различных нововведений, современная школьная программа опирается на личностно-ориентированный подход, т.е. используются такие методы обучения и воспитания, которые направлены на развитие умственных способностей каждого отдельно взятого школьника.
Дифференцированное обучение в силах решить множество проблем в обучении и воспитании ребенка, так как если будут учитываться его индивидуальные особенности, урок будет построено комфортно, как, в первую очередь, для ученика, так и для учителя. Важно выявить все проблемы данного подхода и найти пути их решения, начиная вводить данное обучение с самой начальной школы. Нужно учитывать не только индивидуально-личностные особенности каждого ребенка, но и соответствующие требования школьной программы и образования в целом.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в соответствие с возрастными особенностями учащихся младшего школьного возраста 8
1.2 Принципы организации сотрудничества на уроках иностранного языка 14
1.3 Формы организации учебного взаимодействия в малых группах сотрудничества на этапах овладения языковым материалом 25
Выводы по Главе 1 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 32
2.1 Комплекс упражнений / заданий на формирование грамматических, лексических и орфографических навыков в малых группах сотрудничества 32
2.2 Комплекс упражнений / заданий на формирование навыков чтения и аудирования в малых группах сотрудничества 41
2.3 Апробация технологии обучения в сотрудничестве на начальном этапе на материале английского языка 51
Выводы по Главе 2 58
Литература 63
Данная работа была написана мной на бакалавриате во время обучения в Государственном социально-гуманитарном университете г. Коломна в 2020г. (Педагогическое образование, профиль иностранный язык(английский). Данная работа была защищена на "отлично".
Данная работа посвящена анализу работы технологии организации малых групп сотрудничества на начальном этапе обучения ИЯ с учетом личностно-ориентированного подхода, а так же разработке комплекса упражнений на отработку навыков грамматики, лексики, чтения, говорения и орфографии в малых группах сотрудничества, а так же апробации методики обучения в малых группах сотрудничества на начальном этапе на материале английского языка.
В данной работе содержится 34 источника, которые указанны в списке литературы. Мной были проанализированы учебники, пособия и энциклопедии таких авторов, как Батаршев А.В., Амонашвили Ш.А., Белкин А.С., Талызина Н.Ф., Трубанева Н.Н., Шакуров Р.Х. и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В наше время происходит развитие системы школьного образования с активным внедрением новых различных технологий. Не смотря на то, что происходит усовершенствование системы школьного образования, посредством различных нововведений, современная школьная программа опирается на личностно-ориентированный подход, т.е. используются такие методы обучения и воспитания, которые направлены на развитие умственных способностей каждого отдельно взятого школьника.
Дифференцированное обучение в силах решить множество проблем в обучении и воспитании ребенка, так как если будут учитываться его индивидуальные особенности, урок будет построено комфортно, как, в первую очередь, для ученика, так и для учителя. Важно выявить все проблемы данного подхода и найти пути их решения, начиная вводить данное обучение с самой начальной школы. Нужно учитывать не только индивидуально-личностные особенности каждого ребенка, но и соответствующие требования школьной программы и образования в целом.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в соответствие с возрастными особенностями учащихся младшего школьного возраста 8
1.2 Принципы организации сотрудничества на уроках иностранного языка 14
1.3 Формы организации учебного взаимодействия в малых группах сотрудничества на этапах овладения языковым материалом 25
Выводы по Главе 1 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 32
2.1 Комплекс упражнений / заданий на формирование грамматических, лексических и орфографических навыков в малых группах сотрудничества 32
2.2 Комплекс упражнений / заданий на формирование навыков чтения и аудирования в малых группах сотрудничества 41
2.3 Апробация технологии обучения в сотрудничестве на начальном этапе на материале английского языка 51
Выводы по Главе 2 58
Литература 63
Данная работа была написана мной на бакалавриате во время обучения в Государственном социально-гуманитарном университете г. Коломна в 2020г. (Педагогическое образование, профиль иностранный язык(английский). Данная работа была защищена на "отлично".
Данная работа посвящена анализу работы технологии организации малых групп сотрудничества на начальном этапе обучения ИЯ с учетом личностно-ориентированного подхода, а так же разработке комплекса упражнений на отработку навыков грамматики, лексики, чтения, говорения и орфографии в малых группах сотрудничества, а так же апробации методики обучения в малых группах сотрудничества на начальном этапе на материале английского языка.
В данной работе содержится 34 источника, которые указанны в списке литературы. Мной были проанализированы учебники, пособия и энциклопедии таких авторов, как Батаршев А.В., Амонашвили Ш.А., Белкин А.С., Талызина Н.Ф., Трубанева Н.Н., Шакуров Р.Х. и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую