все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В наше время происходит развитие системы школьного образования с активным внедрением новых различных технологий. Несмотря на то, что происходит усовершенствование системы школьного образования, посредством различных нововведений, главной задачей современной школьной программы остается формирование общеучебных умений.
К сожалению, не каждый УМК учитывает все аспекты общеучебных умений в контексте эффективного развития познавательной деятельности младших школьников. Отсутствие тех или иных аспектов общеучебных умений может повлиять на результат изучения и овладения коммуникативными, поисковыми, информационными и рефлексивными умениями в результате изучения английского языка. В частности, недостаток практических заданий на отработку и формирование общеучебных умений может повлиять на развитие таких психических процессов младших школьников, как внимание, мышление, память. Поэтому данный вопрос стоит очень остро.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности младших школьников в контексте формирования общеучебных умений 7
1.2. Влияние УМК на эффективность формирования общеучебных навыков 16
1.3. Значение общеучебных умений для младших школьников при достижении поставленных целей при обучении английскому языку 23
Выводы по 1 главе 33
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 35
2.1. Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений 35
2.2. Апробация авторской модели процесса обучения английскому языку 40
Выводы по 2 главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Данная работа была написана мной в магистратуре во время обучения в Государственном социально-гуманитарном университете г. Коломна в 2022г. (Педагогическое образование, профиль иностранный язык(английский). Данная работа посвящена анализу методов формирования общеучебных умений и навыков у младших школьников на уроке английского языка, а так же разработке и апробации модели обучения и воспитания младших школьников, формирующей общеучебные умения и навыки с учетом ФГОС по английскому языку.
В данной работе содержится 79 источников, которые указанны в списке литературы. Мной были проанализированы учебники, пособия и энциклопедии таких авторов, как Бим И.Л., Баскакова И.Л., Венгер А.Л., Демидова Т.Е., Загвязинский В.И., Ильина М.П., Пассов Е.И., Cameron L. , Brown D. ,Philips S. и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В наше время происходит развитие системы школьного образования с активным внедрением новых различных технологий. Несмотря на то, что происходит усовершенствование системы школьного образования, посредством различных нововведений, главной задачей современной школьной программы остается формирование общеучебных умений.
К сожалению, не каждый УМК учитывает все аспекты общеучебных умений в контексте эффективного развития познавательной деятельности младших школьников. Отсутствие тех или иных аспектов общеучебных умений может повлиять на результат изучения и овладения коммуникативными, поисковыми, информационными и рефлексивными умениями в результате изучения английского языка. В частности, недостаток практических заданий на отработку и формирование общеучебных умений может повлиять на развитие таких психических процессов младших школьников, как внимание, мышление, память. Поэтому данный вопрос стоит очень остро.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности младших школьников в контексте формирования общеучебных умений 7
1.2. Влияние УМК на эффективность формирования общеучебных навыков 16
1.3. Значение общеучебных умений для младших школьников при достижении поставленных целей при обучении английскому языку 23
Выводы по 1 главе 33
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 35
2.1. Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений 35
2.2. Апробация авторской модели процесса обучения английскому языку 40
Выводы по 2 главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Данная работа была написана мной в магистратуре во время обучения в Государственном социально-гуманитарном университете г. Коломна в 2022г. (Педагогическое образование, профиль иностранный язык(английский). Данная работа посвящена анализу методов формирования общеучебных умений и навыков у младших школьников на уроке английского языка, а так же разработке и апробации модели обучения и воспитания младших школьников, формирующей общеучебные умения и навыки с учетом ФГОС по английскому языку.
В данной работе содержится 79 источников, которые указанны в списке литературы. Мной были проанализированы учебники, пособия и энциклопедии таких авторов, как Бим И.Л., Баскакова И.Л., Венгер А.Л., Демидова Т.Е., Загвязинский В.И., Ильина М.П., Пассов Е.И., Cameron L. , Brown D. ,Philips S. и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5603 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую