Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективные методы и приёмы повышения мотивации младшего школьника к учебной деятельности

  • 53 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5020149

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Последние десятилетия знаменуются большими преобразованиями во всех сферах жизни нашей страны, поскольку идет развитие российского общества на основе гуманистических ценностей, демократии. Это не могло не сказаться на образовании. Новая образовательная философия сейчас воплотилась в личностно ориентированной модели обучения, приоритетной целью которой является развитие личности ученика, его потребностей, ценностей, мотивов, обеспечение перспектив самореализации.
Мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии и педагогики (Божович Л.И., Маркова А.К., Маслоу А., Матюхина М.В., Орлов Ю.М., Творогова Н.В., Шкуркина В.И. и др). Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности к различным видам деятельности, поэтому остро стоит необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики.
Результаты психолого-педагогических исследований (Л.С. Выготский, Е.П.Ильин, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и мн.др.) показали, что младший школьный возраст имеет большие резервы для формирования мотивационной сферы учения.
Актуальность проблемы развития положительной мотивации учения у младших школьников повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в научно-методическом обеспечении процесса развития положительной мотивации учебной деятельности у младших школьников и
недостаточной методической разработанностью формирования положительной мотивации в начальной школе.
Проанализировав актуальность и противоречия, мы определили проблему исследования: каким должно быть содержание работы, направленное на формировании положительной мотивации к учебной деятельности.
Цель исследования – теоретически обосновать и апробировать на практике эффективные методы и приемы, которые будут способствовать формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования мотивации к учебной деятельности в начальных классах.
Предмет – совокупность наиболее эффективных приемов и методов, направленных на формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Гипотеза исследования:
Если применить совокупность специально подобранных приемов повышения учебной мотивации совместно с дидактическими играми, то уровень учебной мотивации будет выше, а доля младших школьников с преобладающими внутренними мотивами учебной деятельности будет больше, чем у младших школьников для которых применяются словесные приемы повышения учебной мотивации в совокупности с малым количеством дидактических игр.
В соответствии с изучаемой проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- Выполнить анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- Изучить уровень сформированности мотивации к учебной деятельности у младших школьников в рамках опытно-поисковой работы;
- Подобрать и реализовать на практике систему эффективных приемов и методов способствующие формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
- Обобщить полученные результаты исследования, и сформулировать ряд рекомендаций, связанных с повышением уровня учебной мотивации у младших школьников.
Для выполнения поставленных задач, мы использовали следующие
методы исследования:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
эмпирические методы: в том числе тестирование, наблюдение с последующим анализом и интерпретацией полученных данных, эксперимент.


Оглавление
Введение………………………………….……………………………………….3
1. Теоретический анализ проблемы развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте……………………………………………………………..6
1.1. Понятие мотивация, мотив, потребность………………………........6
1.2. Теории развития мотивации…………………………………………11
1.3. Основные подходы к развитию учебной мотивации в младшем школьном возрасте…………………………………………………………..……14
2. Опытно – экспериментальное исследование эффективных методов и приемов повышения учебной мотивации у младших школьников…………..25
2.1. Цель, задачи и методика исследования эффективных приемов развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте…………. 25
2.2. Обобщение и анализ результатов экспериментальной работы……………………………………………………….………………39
Заключение…………….…………………………………………………………43
Список используемых источников и литературы……………......……………48
Приложение…………………………………………………………………….50


РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА ОЦЕНКУ ОТЛИЧНО. ПЛАГИАТ 83%. Структура исследования обусловлена логикой поставленных задач и включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.

Список используемых источников и литературы

1. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. – М. : Класс,2016. – 208 с.
2. Андреева, Л. П. Как игры помогают изучать русский язык
/ Л. П. Андреева // Начальная школа. - 2020. - №4. - С. 79-80.
3. Антоненко, Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики / Т. Е. Антоненко // Начальная школа. - 2020. - №5. - С. 55-56.
4. Белянкова, Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2020 - №4. - С. 44-50.
5. Богус, М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся / М. Б. Богус // Начальная школа. – 2021. - №4. – С. 6-8.
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2009. – 400 с.
7. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студентов вузов / Н. М. Борытко ; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М. : Академия, 2016. – 288 с.
8. Братчикова, Ю. В. Развитие мотивации младших школьников в проблемно-диалогическом обучении [Электронный ресурс] / Ю. В. Братчикова, М. М. Плотникова // Современная педагогика. 2020. - URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/03/4065
9. Брунчукова, Н. М. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. М. Бурунчукова // Начальная школа. – 2019. - №6. – С. 42-45.
10. Быкова, Е.А. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Вестник Шадринского государственного педагогического института. 2019. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-3-20.pdf

11. Власова, И. С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики И. С. Власова // Начальная школа.
– 2019. - №12. – С. 43-45.
12. Волков, Б. С. Психология развития человека : учеб. пособие для студентов вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : Акад. Проект, 2017. – 224 с.
13. Гликман, И. З. Основы мотивации учения / И. З. Гликман
// Инновации в образовании. – 2018. – № 3. – С. 64-81.
14. Голикова, Н. Формирование мотивационной готовности к школе / Н. Голикова // Дошкольное воспитание. - 2016 - № 4. – С. 42-48.
15. Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа. – 2019. - №1. – с. 8-9.
16. Гурин, Ю. В. Учимся играя / Ю. В. Гурин // Начальная школа. – 2019. - №12. – с. 66-67.
17. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – СПб. : Питер, 2014. – 208 с.
18. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – М. : Академический проект, 2015. – 3-е изд., перераб. и доп. – 184 с.
19. Елфимова, Н. В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников: учебно - метод пособ. / Н. В. Елфимова. – М. : Издат-во МГУ, 2016. – 108 с.
20. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. : учебн. для высш. учеб. завед. / И. А. Зимняя. – М. : Логос, 2017. – 383 с.
21. Зимняя, И. А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания / И. А Зимняя // Классный руководитель. – 2019. – № 5. – С. 70-78.
22. Иванова, Т. Ф. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников : автореф. канд. псих. наук: 19.00.07 / Т. Ф. Иванова ; Волгоградский гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2018. – 185 с.
23. Изард, К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. – СПб. Питер, 2016. – 464 с.
24. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2012. - 517 с
25. Казорина, А. А. Формирование учебной мотивации младших школьников / А. А. Казорина, Л. Л. Парфенова ; под ред. Л. С. Колмогоровой, О. А. Брылевой. - Барнаул, АлтГПА, 2019. – 403 с.
26. Коллектив авторов. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати / Коллектив авторов. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. – 437 с.
27. Курaев, Г. А. Возрастная психология: курс лекций / Г. А. Курaев, Е. Н. Пожарская. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 146 с.
28. Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения: учеб. и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – М. : Юрайт, 2016. – 248 с.
29. Леонтьев, В. Г. Мотивация и психологические механизмы ее формирования / В. Г. Леонтьев. – Новосибирск : Новосиб. полиграфкомбинат, 2012. - 264 с.
30. Маклаков, А. Г. Общая психология : учеб. для студентов вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 583 с.
31. Маркова, А. К. Форимрование мотивации учения : книга для учителей / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – М. : Просвещение, 2017. – 191 с.
32. Мартынова, И. И. Учеба может быть радостной/ И. И. Мартынова // Начальная школа. – 2015. - №4. – С. 40-43.
33. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. — СПб. : Питер, 2012. - 480 с.
34. Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. П. Мураль // Начальная школа. – 2019. - №12. – С. 11-13.
35. Николаева, Н. В. Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности / Н. В. Николаева // Образование в современной школе. – 2015. – № 7/8. – С. 44-45.
36. Песняева, Н.А., Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н. А. Песняева // Методист. - 2016. - № 4. - С. 61-67.
37. Подласый, И. П. Педагогика : учеб. для студентов вузов / И. П. Подласый. – М. : Высш. образование, 2018. – 540 с.
38. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для студентов вузов / С. Л. Рубенштейн. – СПб. : Питер, 2014. – 720 с.
39. Рудакова, Е. А. Сочинение и загадки на уроках математики в начальной школе / Е. А. Рудакова // Начальная школа. – 2012. - №11. – С. 39 - 44.
40. Фопель, К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего / К. Фопель. – М. : Генезис, 2013. – 173 с.
41. Фридман, Л. М. Психология детей и подростков: справ. для учителей и воспитателей / Л. М. Фридман. – М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2014. – 480 с.
42. Шаповалова, О. Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О. Е. Шаповалова // Начальная школа. – 2015. - №1. – С. 22-28.
43. Элькoнин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Элькoнин // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учеб.-метод. пособие / ред.-сост. Г. В. Бурменская. – М., 2015. – С. 215-228.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Последние десятилетия знаменуются большими преобразованиями во всех сферах жизни нашей страны, поскольку идет развитие российского общества на основе гуманистических ценностей, демократии. Это не могло не сказаться на образовании. Новая образовательная философия сейчас воплотилась в личностно ориентированной модели обучения, приоритетной целью которой является развитие личности ученика, его потребностей, ценностей, мотивов, обеспечение перспектив самореализации.
Мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии и педагогики (Божович Л.И., Маркова А.К., Маслоу А., Матюхина М.В., Орлов Ю.М., Творогова Н.В., Шкуркина В.И. и др). Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности к различным видам деятельности, поэтому остро стоит необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций действий человека с социальной детерминации его психики.
Результаты психолого-педагогических исследований (Л.С. Выготский, Е.П.Ильин, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и мн.др.) показали, что младший школьный возраст имеет большие резервы для формирования мотивационной сферы учения.
Актуальность проблемы развития положительной мотивации учения у младших школьников повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в научно-методическом обеспечении процесса развития положительной мотивации учебной деятельности у младших школьников и
недостаточной методической разработанностью формирования положительной мотивации в начальной школе.
Проанализировав актуальность и противоречия, мы определили проблему исследования: каким должно быть содержание работы, направленное на формировании положительной мотивации к учебной деятельности.
Цель исследования – теоретически обосновать и апробировать на практике эффективные методы и приемы, которые будут способствовать формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования мотивации к учебной деятельности в начальных классах.
Предмет – совокупность наиболее эффективных приемов и методов, направленных на формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Гипотеза исследования:
Если применить совокупность специально подобранных приемов повышения учебной мотивации совместно с дидактическими играми, то уровень учебной мотивации будет выше, а доля младших школьников с преобладающими внутренними мотивами учебной деятельности будет больше, чем у младших школьников для которых применяются словесные приемы повышения учебной мотивации в совокупности с малым количеством дидактических игр.
В соответствии с изучаемой проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- Выполнить анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- Изучить уровень сформированности мотивации к учебной деятельности у младших школьников в рамках опытно-поисковой работы;
- Подобрать и реализовать на практике систему эффективных приемов и методов способствующие формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
- Обобщить полученные результаты исследования, и сформулировать ряд рекомендаций, связанных с повышением уровня учебной мотивации у младших школьников.
Для выполнения поставленных задач, мы использовали следующие
методы исследования:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
эмпирические методы: в том числе тестирование, наблюдение с последующим анализом и интерпретацией полученных данных, эксперимент.


Оглавление
Введение………………………………….……………………………………….3
1. Теоретический анализ проблемы развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте……………………………………………………………..6
1.1. Понятие мотивация, мотив, потребность………………………........6
1.2. Теории развития мотивации…………………………………………11
1.3. Основные подходы к развитию учебной мотивации в младшем школьном возрасте…………………………………………………………..……14
2. Опытно – экспериментальное исследование эффективных методов и приемов повышения учебной мотивации у младших школьников…………..25
2.1. Цель, задачи и методика исследования эффективных приемов развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте…………. 25
2.2. Обобщение и анализ результатов экспериментальной работы……………………………………………………….………………39
Заключение…………….…………………………………………………………43
Список используемых источников и литературы……………......……………48
Приложение…………………………………………………………………….50


РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА ОЦЕНКУ ОТЛИЧНО. ПЛАГИАТ 83%. Структура исследования обусловлена логикой поставленных задач и включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.

Список используемых источников и литературы

1. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. – М. : Класс,2016. – 208 с.
2. Андреева, Л. П. Как игры помогают изучать русский язык
/ Л. П. Андреева // Начальная школа. - 2020. - №4. - С. 79-80.
3. Антоненко, Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики / Т. Е. Антоненко // Начальная школа. - 2020. - №5. - С. 55-56.
4. Белянкова, Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2020 - №4. - С. 44-50.
5. Богус, М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся / М. Б. Богус // Начальная школа. – 2021. - №4. – С. 6-8.
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2009. – 400 с.
7. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студентов вузов / Н. М. Борытко ; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М. : Академия, 2016. – 288 с.
8. Братчикова, Ю. В. Развитие мотивации младших школьников в проблемно-диалогическом обучении [Электронный ресурс] / Ю. В. Братчикова, М. М. Плотникова // Современная педагогика. 2020. - URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/03/4065
9. Брунчукова, Н. М. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. М. Бурунчукова // Начальная школа. – 2019. - №6. – С. 42-45.
10. Быкова, Е.А. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Вестник Шадринского государственного педагогического института. 2019. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-3-20.pdf

11. Власова, И. С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики И. С. Власова // Начальная школа.
– 2019. - №12. – С. 43-45.
12. Волков, Б. С. Психология развития человека : учеб. пособие для студентов вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : Акад. Проект, 2017. – 224 с.
13. Гликман, И. З. Основы мотивации учения / И. З. Гликман
// Инновации в образовании. – 2018. – № 3. – С. 64-81.
14. Голикова, Н. Формирование мотивационной готовности к школе / Н. Голикова // Дошкольное воспитание. - 2016 - № 4. – С. 42-48.
15. Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа. – 2019. - №1. – с. 8-9.
16. Гурин, Ю. В. Учимся играя / Ю. В. Гурин // Начальная школа. – 2019. - №12. – с. 66-67.
17. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – СПб. : Питер, 2014. – 208 с.
18. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – М. : Академический проект, 2015. – 3-е изд., перераб. и доп. – 184 с.
19. Елфимова, Н. В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников: учебно - метод пособ. / Н. В. Елфимова. – М. : Издат-во МГУ, 2016. – 108 с.
20. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. : учебн. для высш. учеб. завед. / И. А. Зимняя. – М. : Логос, 2017. – 383 с.
21. Зимняя, И. А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания / И. А Зимняя // Классный руководитель. – 2019. – № 5. – С. 70-78.
22. Иванова, Т. Ф. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников : автореф. канд. псих. наук: 19.00.07 / Т. Ф. Иванова ; Волгоградский гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2018. – 185 с.
23. Изард, К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. – СПб. Питер, 2016. – 464 с.
24. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2012. - 517 с
25. Казорина, А. А. Формирование учебной мотивации младших школьников / А. А. Казорина, Л. Л. Парфенова ; под ред. Л. С. Колмогоровой, О. А. Брылевой. - Барнаул, АлтГПА, 2019. – 403 с.
26. Коллектив авторов. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати / Коллектив авторов. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. – 437 с.
27. Курaев, Г. А. Возрастная психология: курс лекций / Г. А. Курaев, Е. Н. Пожарская. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 146 с.
28. Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения: учеб. и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – М. : Юрайт, 2016. – 248 с.
29. Леонтьев, В. Г. Мотивация и психологические механизмы ее формирования / В. Г. Леонтьев. – Новосибирск : Новосиб. полиграфкомбинат, 2012. - 264 с.
30. Маклаков, А. Г. Общая психология : учеб. для студентов вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 583 с.
31. Маркова, А. К. Форимрование мотивации учения : книга для учителей / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – М. : Просвещение, 2017. – 191 с.
32. Мартынова, И. И. Учеба может быть радостной/ И. И. Мартынова // Начальная школа. – 2015. - №4. – С. 40-43.
33. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. — СПб. : Питер, 2012. - 480 с.
34. Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. П. Мураль // Начальная школа. – 2019. - №12. – С. 11-13.
35. Николаева, Н. В. Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности / Н. В. Николаева // Образование в современной школе. – 2015. – № 7/8. – С. 44-45.
36. Песняева, Н.А., Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н. А. Песняева // Методист. - 2016. - № 4. - С. 61-67.
37. Подласый, И. П. Педагогика : учеб. для студентов вузов / И. П. Подласый. – М. : Высш. образование, 2018. – 540 с.
38. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для студентов вузов / С. Л. Рубенштейн. – СПб. : Питер, 2014. – 720 с.
39. Рудакова, Е. А. Сочинение и загадки на уроках математики в начальной школе / Е. А. Рудакова // Начальная школа. – 2012. - №11. – С. 39 - 44.
40. Фопель, К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего / К. Фопель. – М. : Генезис, 2013. – 173 с.
41. Фридман, Л. М. Психология детей и подростков: справ. для учителей и воспитателей / Л. М. Фридман. – М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2014. – 480 с.
42. Шаповалова, О. Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О. Е. Шаповалова // Начальная школа. – 2015. - №1. – С. 22-28.
43. Элькoнин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Элькoнин // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учеб.-метод. пособие / ред.-сост. Г. В. Бурменская. – М., 2015. – С. 215-228.

Купить эту работу

Эффективные методы и приёмы повышения мотивации младшего школьника к учебной деятельности

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5020149
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user5020149 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user5020149 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user5020149 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user5020149 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽