все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цели дипломной работы:
1. Провести теоретический анализ социально – педагогических условий формирования культуры межнационального взаимодействия.
2. Провести эмпирическое исследование влияния наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
Задачи:
1. Проанализировать социально – педагогическую и психолого-педагогическую литературу по данной тематике.
2. Провести вводное рассмотрение межэтнической напряженности в современном обществе и необходимости формирования культуры межнационального взаимодействия.
3. Выявить специфику социально – педагогических условий формирования культуры межнационального взаимодействия.
4. Провести эмпирическое исследование влияния наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
5. В заключение сформулировать итоговые выводы и рекомендации по тематике данного дипломного исследования.
Предмет исследования: влияние наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
Объект исследования: две группы испытуемых по шестнадцать подростков, разделённые на основе отбора по возрастному признаку и по принципу наличия в классе, в котором они обучаются, учеников другой национальности (группа I – полиэтничные классы, группа II – моноэтничные классы).
.....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 6
1.1. Межэтническая напряженность в современном обществе 6
1.1.1. Межэтническая напряженность как социально-педагогический и социально-психологический феномен 6
1.1.2. Культура ненасилия в межнациональных отношениях 15
1.2. Необходимость формирования культуры межнационального взаимодействия 17
1.2.1. Культура межнационального взаимодействия 17
1.2.2. Современная субкультура школьников и рост в ней межнациональной неприязни 19
1.2.2.1. Развитие Национал-большевистской партии 19
1.2.2.2. Скинхеды как наиболее агрессивная часть неформальной молодёжи 20
1.2.2.2.1. Зарождение скин-движения в России. 20
1.2.2.2.2. Структура скинхедовского движения 21
1.2.2.2.3. Тенденции развития скинхедовской субкультуры 23
1.2.2.2.4. Идеология скинхедов 24
1.2.2.2.5. Кодекс поведения скинхедов 25
1.2.2.3. Квазискинхедовские неформальные организации 27
1.2.2.3.1. Красные бритоголовые (Red Skins). 27
1.2.2.3.2. Бритоголовые антифашисты (SHARP). 28
1.2.2.3.3. Красные скинхеды-анархисты (RASH). 29
1.2.2.3.4. Аполитичные бритоголовые. 30
Вывод по главе 31
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 33
2.1. Работа в группах со смешанным национальным составом 33
2.1.1. Развитие и реализация профессионализма педагога в сфере межнациональных взаимоотношений 34
2.1.2. Адаптационные возможности во взаимоотношениях с людьми другой национальности. 39
1.2.3. Проблема формирования культуры межэтнических отношений. 43
2.2. Воспитание культуры межнациональных отношений в астраханском регионе 50
2.2.1. Роль педагога в воспитании культуры межнациональных отношений. 50
2.2.2. Профилактика конфликтов в детском многонациональном коллективе 54
2.2.3. Роль педагога в регуляции процесса межличностных отношений в полиэтничной группе 56
2.2.4. Роль педагога в организации групповой деятельности в многонациональном коллективе 59
Выводы по главе 61
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НАЛИЧИЯ В КЛАССЕ УЧЕНИКОВ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НА АГРЕССИВНОЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ 63
3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 63
3.2. Организация и методика исследования 64
3.2.1. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера 65
3.2.2. Фрейбургская анкета агрессивности для подростков 66
3.2.3. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. 66
3.3. Результаты и их обсуждение 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЦИФРОВОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ 81
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
70 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цели дипломной работы:
1. Провести теоретический анализ социально – педагогических условий формирования культуры межнационального взаимодействия.
2. Провести эмпирическое исследование влияния наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
Задачи:
1. Проанализировать социально – педагогическую и психолого-педагогическую литературу по данной тематике.
2. Провести вводное рассмотрение межэтнической напряженности в современном обществе и необходимости формирования культуры межнационального взаимодействия.
3. Выявить специфику социально – педагогических условий формирования культуры межнационального взаимодействия.
4. Провести эмпирическое исследование влияния наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
5. В заключение сформулировать итоговые выводы и рекомендации по тематике данного дипломного исследования.
Предмет исследования: влияние наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
Объект исследования: две группы испытуемых по шестнадцать подростков, разделённые на основе отбора по возрастному признаку и по принципу наличия в классе, в котором они обучаются, учеников другой национальности (группа I – полиэтничные классы, группа II – моноэтничные классы).
.....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 6
1.1. Межэтническая напряженность в современном обществе 6
1.1.1. Межэтническая напряженность как социально-педагогический и социально-психологический феномен 6
1.1.2. Культура ненасилия в межнациональных отношениях 15
1.2. Необходимость формирования культуры межнационального взаимодействия 17
1.2.1. Культура межнационального взаимодействия 17
1.2.2. Современная субкультура школьников и рост в ней межнациональной неприязни 19
1.2.2.1. Развитие Национал-большевистской партии 19
1.2.2.2. Скинхеды как наиболее агрессивная часть неформальной молодёжи 20
1.2.2.2.1. Зарождение скин-движения в России. 20
1.2.2.2.2. Структура скинхедовского движения 21
1.2.2.2.3. Тенденции развития скинхедовской субкультуры 23
1.2.2.2.4. Идеология скинхедов 24
1.2.2.2.5. Кодекс поведения скинхедов 25
1.2.2.3. Квазискинхедовские неформальные организации 27
1.2.2.3.1. Красные бритоголовые (Red Skins). 27
1.2.2.3.2. Бритоголовые антифашисты (SHARP). 28
1.2.2.3.3. Красные скинхеды-анархисты (RASH). 29
1.2.2.3.4. Аполитичные бритоголовые. 30
Вывод по главе 31
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 33
2.1. Работа в группах со смешанным национальным составом 33
2.1.1. Развитие и реализация профессионализма педагога в сфере межнациональных взаимоотношений 34
2.1.2. Адаптационные возможности во взаимоотношениях с людьми другой национальности. 39
1.2.3. Проблема формирования культуры межэтнических отношений. 43
2.2. Воспитание культуры межнациональных отношений в астраханском регионе 50
2.2.1. Роль педагога в воспитании культуры межнациональных отношений. 50
2.2.2. Профилактика конфликтов в детском многонациональном коллективе 54
2.2.3. Роль педагога в регуляции процесса межличностных отношений в полиэтничной группе 56
2.2.4. Роль педагога в организации групповой деятельности в многонациональном коллективе 59
Выводы по главе 61
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НАЛИЧИЯ В КЛАССЕ УЧЕНИКОВ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НА АГРЕССИВНОЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ 63
3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 63
3.2. Организация и методика исследования 64
3.2.1. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера 65
3.2.2. Фрейбургская анкета агрессивности для подростков 66
3.2.3. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. 66
3.3. Результаты и их обсуждение 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЦИФРОВОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ 81
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
70 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую