все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, на информационном этапе развития общества современный человек имеет свободный доступ к безграничному количеству разнополярной, зачастую противоречивой, информации. Вместе с увеличением количества поступающей информации появляется объективная необходимость не только находить ответы на поставленные вопросы, но и уметь грамотно анализировать, давать собственную независимую оценку и принимать решения в проблемных ситуациях. Для того, чтобы стать востребованным специалистом и образованным гражданином, личность должна обладать интеллектуальным и творческим потенциалом, который совместно с имеющимися универсальными знаниями, умениями и навыками, приведет к продуцированию совершенно новых знаний и идей, которые в практическом применении приведут к устойчивому развитию государства и всего общества.
Развивать в личности умение критически анализировать ситуации неопределенности, поиска и грамотной оценки информации, а также формировать у нее навык самообучения необходимо еще на этапе обучения в школе. Именно поэтому в Федеральном государственном образовательном стандарте подчеркивается необходимость фокусирования образования на целостное развитие самой личности, а не только на усвоение обучающимися некоего багажа знаний.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ понятия критическое мышление. 7
1.1. Теоретический анализ истории развития понятия критическое мышление 7
1.2. Содержание критического мышления 10
1.3. ФГОС о результатах экологического образования 13
1.4. Технология развития критического мышления 16
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Исследование условий развития критического мышления 29
2.1 Цели, задачи, условия проведения эмпирического исследования по развитию умений критического мышления 29
2.1.1 Констатирующий этап эмпирического исследования 31
2.1.2. Контроль уровня развития умений критического мышления 33
2.2. формирующий этап исследовательской работы 38
2.3 Анализ результатов исследовательской работы 48
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Приложения 61
В данной работе рассматривается работоспособность технологии развития критического мышления на уроках биологии (раздел экология) в 9 классе. ВКР защищалась на базе МПГУ в 2022 году. Отметка за защиту - отлично
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, на информационном этапе развития общества современный человек имеет свободный доступ к безграничному количеству разнополярной, зачастую противоречивой, информации. Вместе с увеличением количества поступающей информации появляется объективная необходимость не только находить ответы на поставленные вопросы, но и уметь грамотно анализировать, давать собственную независимую оценку и принимать решения в проблемных ситуациях. Для того, чтобы стать востребованным специалистом и образованным гражданином, личность должна обладать интеллектуальным и творческим потенциалом, который совместно с имеющимися универсальными знаниями, умениями и навыками, приведет к продуцированию совершенно новых знаний и идей, которые в практическом применении приведут к устойчивому развитию государства и всего общества.
Развивать в личности умение критически анализировать ситуации неопределенности, поиска и грамотной оценки информации, а также формировать у нее навык самообучения необходимо еще на этапе обучения в школе. Именно поэтому в Федеральном государственном образовательном стандарте подчеркивается необходимость фокусирования образования на целостное развитие самой личности, а не только на усвоение обучающимися некоего багажа знаний.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ понятия критическое мышление. 7
1.1. Теоретический анализ истории развития понятия критическое мышление 7
1.2. Содержание критического мышления 10
1.3. ФГОС о результатах экологического образования 13
1.4. Технология развития критического мышления 16
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Исследование условий развития критического мышления 29
2.1 Цели, задачи, условия проведения эмпирического исследования по развитию умений критического мышления 29
2.1.1 Констатирующий этап эмпирического исследования 31
2.1.2. Контроль уровня развития умений критического мышления 33
2.2. формирующий этап исследовательской работы 38
2.3 Анализ результатов исследовательской работы 48
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Приложения 61
В данной работе рассматривается работоспособность технологии развития критического мышления на уроках биологии (раздел экология) в 9 классе. ВКР защищалась на базе МПГУ в 2022 году. Отметка за защиту - отлично
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую