все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель исследования – разработка педагогических условий формирования основ логического мышления старших дошкольников.
В нашем случае педагогические условия представляют собой совокупность обстоятельств, способствующих успешности формирования логического мышления у старших дошкольников
Объект исследования – развитие логического мышления старших дошкольников в игровой деятельности.
Предмет исследования – педагогические условия, способствующие развитие логического мышления старших дошкольников.
В основу исследования была положена следующая гипотеза.
Развитие логического мышления старших дошкольников – это педагогически управляемый процесс, эффективность которого зависит от реализации педагогических условий по его формированию.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили задачи исследования:
- рассмотреть формирование логического мышления в старшем дошкольном возрасте как педагогическую проблему;
- изучить современные подходы к разработке педагогических условий формирования логического мышления в старшем дошкольном возрасте;
- провести диагностику уровня развития логического мышления у старших дошкольников.
- разработать и апробировать модель процесса формирования основ логического мышления у старших дошкольников.
Для решения поставленных задач использовались взаимодополняющие методы исследования:
- методы теоретического исследования (теоретический анализ философских, психолого-педагогических исследований, сравнительный анализ учебных программ, учебников, учебных пособий),
- диагностический метод,
- количественный и качественный анализ результатов проведенных экспериментов.
.....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Формирование логического мышления в старшем дошкольном
возрасте как педагогическая проблема 6
1.2. Современные подходы к разработке педагогических условий
формирования логического мышления в старшем дошкольном возрасте 16
Выводы по 1 главе 38
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ
ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 40
2.1. Диагностика уровня развития логического мышления у
старших дошкольников 40
2.2. Разработка и апробация модели процесса формирования основ
логического мышления у старших дошкольников. 55
Выводы по 2 главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
67 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель исследования – разработка педагогических условий формирования основ логического мышления старших дошкольников.
В нашем случае педагогические условия представляют собой совокупность обстоятельств, способствующих успешности формирования логического мышления у старших дошкольников
Объект исследования – развитие логического мышления старших дошкольников в игровой деятельности.
Предмет исследования – педагогические условия, способствующие развитие логического мышления старших дошкольников.
В основу исследования была положена следующая гипотеза.
Развитие логического мышления старших дошкольников – это педагогически управляемый процесс, эффективность которого зависит от реализации педагогических условий по его формированию.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили задачи исследования:
- рассмотреть формирование логического мышления в старшем дошкольном возрасте как педагогическую проблему;
- изучить современные подходы к разработке педагогических условий формирования логического мышления в старшем дошкольном возрасте;
- провести диагностику уровня развития логического мышления у старших дошкольников.
- разработать и апробировать модель процесса формирования основ логического мышления у старших дошкольников.
Для решения поставленных задач использовались взаимодополняющие методы исследования:
- методы теоретического исследования (теоретический анализ философских, психолого-педагогических исследований, сравнительный анализ учебных программ, учебников, учебных пособий),
- диагностический метод,
- количественный и качественный анализ результатов проведенных экспериментов.
.....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Формирование логического мышления в старшем дошкольном
возрасте как педагогическая проблема 6
1.2. Современные подходы к разработке педагогических условий
формирования логического мышления в старшем дошкольном возрасте 16
Выводы по 1 главе 38
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ
ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 40
2.1. Диагностика уровня развития логического мышления у
старших дошкольников 40
2.2. Разработка и апробация модели процесса формирования основ
логического мышления у старших дошкольников. 55
Выводы по 2 главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
67 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую