все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие творческих способностей - одна из актуальных задач образования, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на происходящее в общественной, научной и культурной жизни изменения; готовности использовать новые возможности, предоставляемые постоянно обновляющейся жизнью; отношении к возникающим жизненным ситуациям без оценочных критериев, как к проблемным; стремлении избежать очевидных, традиционные решений, выдвижении нестандартных, неординарных идей; удовлетворении одной из основных человеческих потребностей - потребности в самореализации. Однако, ставя перед учащимися творческие задачи, педагоги сталкиваются с тем, что ученики ориентируются на образец, отказываются от высказывания своих идей. У них нет способов выработки собственных оригинальных вариантов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ» 6
1.1 Теория и история декоративного оформления интерьеров 6
1.2 Методы и приемы развития креативности обучающихся при освоении курса дополнительного образования «Декоративное оформление интерьеров» 10
1.3 Анализ курсов дополнительного образования по декоративному оформлению интерьеров 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КУРСОВ ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ РАЗРАБОТАННОГО КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ» 26
2.1 Элемент декора ростовые цветы в интерьере 26
2.2 Содержание курса дополнительного образования «Декоративное оформление интерьеров» 31
2.3 Процесс прохождения разработанного курса 38
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 16.04.2022). [Электрон. ресурс]// КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_140174/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.06.2022).
2. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
3. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.
4. Ауэр, К.В. Человек, цвет, пространство / К.В. Ауэр, Г.М. Фрилинг. М.: Стройиздат, 1993.- с. 15-29
5. Ахремко, В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. - М.: Эксмо, 2018. - 96 c.
6. Берман Д. Do Good Design: как дизайнеры могут изменить мир / Д. Берман. — М.: Символ, 2015. — 200 c.
7. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с.
8. Боун, Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. - М.: Махаон, 2018. - 288 c.
9. Брянский И.Н., Сиванькова А.А. Особенности современных стилистических тенденций в дизайне интерьера // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. LXV междунар. науч.-практ. конф. № 10(65). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 39-46.
10. Гавриков, А.Р. Анализ конкурентов. Пошаговая инструкция / А.Р. Гавриков. – Москва: MAED, 2017- С. 17-19.
11. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 183 с.
12. Журавлева О.Б. Основы педагогического дизайна дистанционных курсов / О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. — М.: ГЛТ, 2013. — 168 c.
13. Зимина, Е. К. Роль дизайна в жизни человека / Е. К. Зимина, Екатерина Нигматулина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. – С. 145-147.
14. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c.
15. Лившиц, В. Б. Художественное материаловедение: ювелирные изделия : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Б. Лившиц, В. И. Куманин, М. Л. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 208 с.
16. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с.
17. Митина Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера.57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, Горск. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 168 c.
18. Нартя В. И., Суиндиков Е. Т. Основы конструирования объектов дизайна. Учебное пособие. — М.: Инфра-Инженерия, 2019. — 264 c.
19. Основы дизайна и композиции: современные концепции: учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 183 сПавловская, Е. Э. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 227 с.
20. Сайдаматов, Ф. Р. Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки / Ф. Р. Сайдаматов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 374-375. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5182/ (дата обращения: 03.06.2022).
21. Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2020. — 273 c.
22. Триггс Т. Школа искусств. 40 уроков для юных художников и дизайнеров / Т. Триггс, Д. Фрост. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 c.
23. Чембаров, Е.А. Формирование проектных умений студентов-дизайнеров в вузе // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8.
24. Шокорова, Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 74 с.
25. Щербакова, М.В. Педагогическое сопровождение формирования креативности будущих дизайнеров/ М.В. Щербакова // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2013. - № 4(41) – С.207-212.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие творческих способностей - одна из актуальных задач образования, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на происходящее в общественной, научной и культурной жизни изменения; готовности использовать новые возможности, предоставляемые постоянно обновляющейся жизнью; отношении к возникающим жизненным ситуациям без оценочных критериев, как к проблемным; стремлении избежать очевидных, традиционные решений, выдвижении нестандартных, неординарных идей; удовлетворении одной из основных человеческих потребностей - потребности в самореализации. Однако, ставя перед учащимися творческие задачи, педагоги сталкиваются с тем, что ученики ориентируются на образец, отказываются от высказывания своих идей. У них нет способов выработки собственных оригинальных вариантов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ» 6
1.1 Теория и история декоративного оформления интерьеров 6
1.2 Методы и приемы развития креативности обучающихся при освоении курса дополнительного образования «Декоративное оформление интерьеров» 10
1.3 Анализ курсов дополнительного образования по декоративному оформлению интерьеров 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КУРСОВ ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ РАЗРАБОТАННОГО КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ» 26
2.1 Элемент декора ростовые цветы в интерьере 26
2.2 Содержание курса дополнительного образования «Декоративное оформление интерьеров» 31
2.3 Процесс прохождения разработанного курса 38
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 16.04.2022). [Электрон. ресурс]// КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_140174/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.06.2022).
2. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
3. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.
4. Ауэр, К.В. Человек, цвет, пространство / К.В. Ауэр, Г.М. Фрилинг. М.: Стройиздат, 1993.- с. 15-29
5. Ахремко, В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. - М.: Эксмо, 2018. - 96 c.
6. Берман Д. Do Good Design: как дизайнеры могут изменить мир / Д. Берман. — М.: Символ, 2015. — 200 c.
7. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с.
8. Боун, Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. - М.: Махаон, 2018. - 288 c.
9. Брянский И.Н., Сиванькова А.А. Особенности современных стилистических тенденций в дизайне интерьера // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. LXV междунар. науч.-практ. конф. № 10(65). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 39-46.
10. Гавриков, А.Р. Анализ конкурентов. Пошаговая инструкция / А.Р. Гавриков. – Москва: MAED, 2017- С. 17-19.
11. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 183 с.
12. Журавлева О.Б. Основы педагогического дизайна дистанционных курсов / О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. — М.: ГЛТ, 2013. — 168 c.
13. Зимина, Е. К. Роль дизайна в жизни человека / Е. К. Зимина, Екатерина Нигматулина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. – С. 145-147.
14. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c.
15. Лившиц, В. Б. Художественное материаловедение: ювелирные изделия : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Б. Лившиц, В. И. Куманин, М. Л. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 208 с.
16. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с.
17. Митина Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера.57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, Горск. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 168 c.
18. Нартя В. И., Суиндиков Е. Т. Основы конструирования объектов дизайна. Учебное пособие. — М.: Инфра-Инженерия, 2019. — 264 c.
19. Основы дизайна и композиции: современные концепции: учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 183 сПавловская, Е. Э. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 227 с.
20. Сайдаматов, Ф. Р. Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки / Ф. Р. Сайдаматов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 374-375. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5182/ (дата обращения: 03.06.2022).
21. Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2020. — 273 c.
22. Триггс Т. Школа искусств. 40 уроков для юных художников и дизайнеров / Т. Триггс, Д. Фрост. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 c.
23. Чембаров, Е.А. Формирование проектных умений студентов-дизайнеров в вузе // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8.
24. Шокорова, Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 74 с.
25. Щербакова, М.В. Педагогическое сопровождение формирования креативности будущих дизайнеров/ М.В. Щербакова // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2013. - № 4(41) – С.207-212.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую