все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо создать условия для постепенного усвоения детьми социально значимого опыта, поведения, норм культуры общения с окружающими людьми, нравственной и трудовой культуры. Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.
При выполнении квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 6
1.1 Понятие «социализация» и закономерности ее формирования у детей младшего школьного возраста 6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 11
1.3 Особенности социализации детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 17
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Методики изучения социализации у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста 22
2.2 Проявление нарушений социализации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 27
2.3 Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом 30
Выводы по 2 главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Защищалась в 2021, в ЮУРГГПУ, оценка - хорошо.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антонова, А.И. Социология семьи: Учебник /. А. И. Антонова.-2-е изд. – М.: 2005 – 330 с.
2 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 1997.
3 Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. — М.: Владос, 2004 – 189 с.
4 Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.:АРКТИ, 2003.
5 Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М. Просвещение, 2001 – 215 с.
6 Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 2005 – 305 с.
7 Выгодский Г. Л. Обучение глухих детей сюжетно-ролевым играм. - М.: Просвещение, 2001 – 187 с.
8 Головчиц Л.А. Возможности дифференциации обучения и воспитания слабослышащих детей.// Дефектология. – 1991. - № 2. – с. 45 – 52.
9 Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих детей с трудностями в обучении. // Дефектология. – 1993. - № 4. – с. 49 – 56.
10 Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пособие для студентов высш. уч. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2001 – 280 с.
11 Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике.//Дефектология – 2001- №2- С.77-83
12 Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 2003 – 253 с..
13 Зыкова В.К. Социально-бытовая ориентировка /В.К Зыкова – М.:ВЛАДОС.2007 – 198 с.
14 Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. — М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2001 – 138 с..
15 Изучение слабослышащих детей в процессе обучения/ Под ред. Проф. Р. М. Боскис. – М.: Педагогика, 2001 – 132 с.
16 Исенина И.Е. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. – М.: Академия, 1999.
17 Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии./ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. — М.: Издательский центр "Академия", 2001 – 165 с.
18 Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. – М.: Просвещение, 2000 – 192 с. .
19 Методические рекомендации // Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.
20 Мудрик, А.В.Социальная педагогика./ А.В. Мудрик. – М., 2002 – 378 с
21 Носкова Л.П. Методика развития речи детей с нарушениями слуха./ Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2004 – 163 с..
22 Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. Наук. – М.: Просвещение, 2002 – 387 с.
23 Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 2002 – 89 с.
24 Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта.2003 – 156 с.
25 Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих детей. // Дефектология. – 2001 – № 6 – 29 с.
26 Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2001 – 56 с..
27 Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. – М.: Просвещение, 2001 – 119 с.
28 Синяк В.А., Нудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М.: Просвещение, 2001 – 161 с.
29 Специальная педагогика./ Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд.центр "Академия", 2000 – 368 с.
30 Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: Учебное пособие: Изд. второе, переработанное и дополненное. - Красноярск: РИО КГПУ, 2002. - 218 с.
31 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2-х частях. – М.: Альфа. 2003 – 217 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо создать условия для постепенного усвоения детьми социально значимого опыта, поведения, норм культуры общения с окружающими людьми, нравственной и трудовой культуры. Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.
При выполнении квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 6
1.1 Понятие «социализация» и закономерности ее формирования у детей младшего школьного возраста 6
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 11
1.3 Особенности социализации детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 17
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Методики изучения социализации у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста 22
2.2 Проявление нарушений социализации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 27
2.3 Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом 30
Выводы по 2 главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Содержание коррекционной работы по социализации детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Защищалась в 2021, в ЮУРГГПУ, оценка - хорошо.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антонова, А.И. Социология семьи: Учебник /. А. И. Антонова.-2-е изд. – М.: 2005 – 330 с.
2 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 1997.
3 Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. — М.: Владос, 2004 – 189 с.
4 Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.:АРКТИ, 2003.
5 Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М. Просвещение, 2001 – 215 с.
6 Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. /Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 2005 – 305 с.
7 Выгодский Г. Л. Обучение глухих детей сюжетно-ролевым играм. - М.: Просвещение, 2001 – 187 с.
8 Головчиц Л.А. Возможности дифференциации обучения и воспитания слабослышащих детей.// Дефектология. – 1991. - № 2. – с. 45 – 52.
9 Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих детей с трудностями в обучении. // Дефектология. – 1993. - № 4. – с. 49 – 56.
10 Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пособие для студентов высш. уч. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2001 – 280 с.
11 Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике.//Дефектология – 2001- №2- С.77-83
12 Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 2003 – 253 с..
13 Зыкова В.К. Социально-бытовая ориентировка /В.К Зыкова – М.:ВЛАДОС.2007 – 198 с.
14 Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. — М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2001 – 138 с..
15 Изучение слабослышащих детей в процессе обучения/ Под ред. Проф. Р. М. Боскис. – М.: Педагогика, 2001 – 132 с.
16 Исенина И.Е. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. – М.: Академия, 1999.
17 Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии./ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. — М.: Издательский центр "Академия", 2001 – 165 с.
18 Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. – М.: Просвещение, 2000 – 192 с. .
19 Методические рекомендации // Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.
20 Мудрик, А.В.Социальная педагогика./ А.В. Мудрик. – М., 2002 – 378 с
21 Носкова Л.П. Методика развития речи детей с нарушениями слуха./ Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2004 – 163 с..
22 Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. Наук. – М.: Просвещение, 2002 – 387 с.
23 Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 2002 – 89 с.
24 Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта.2003 – 156 с.
25 Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих детей. // Дефектология. – 2001 – № 6 – 29 с.
26 Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2001 – 56 с..
27 Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. – М.: Просвещение, 2001 – 119 с.
28 Синяк В.А., Нудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М.: Просвещение, 2001 – 161 с.
29 Специальная педагогика./ Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд.центр "Академия", 2000 – 368 с.
30 Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: Учебное пособие: Изд. второе, переработанное и дополненное. - Красноярск: РИО КГПУ, 2002. - 218 с.
31 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2-х частях. – М.: Альфа. 2003 – 217 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую