Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Формирование навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Обучение грамоте – начальный этап в процессе обучения русскому языку в школе, в задачи которого входит формирование у первоклассников элементарных умений по чтению и письму. Наиболее важным моментом во всём аналитико-синтетическом или звуковом методе и является работа со словом, а точнее, работа с фонематическим составом слова, так как именно это позволяет достигать на начальном этапе обучению чтению главную задачу – знакомить со звуковой действительностью языка. От того, как ребенок в старшем дошкольном возрасте овладеет умением анализировать звуковой состав слова, и будет зависеть все последующее усвоение представлений о языке в целом. Звуковой анализ – это разделение слова на звуки, из которых оно состоит. Но, к сожалению, в наше время наблюдается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи. Одни недостатки касаются звукопроизношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа, в затруднениях подбора и применения слов, развития словарного запаса.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ …………………………………………………………………………....6
1.1. Особенности звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня……………………………….6
1.2. Работа по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ……12
Выводы по Главе 1………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ ………………………………………………………………….22
2.1. Изучение уровня сформированности навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня………………………………………………………………………………22
2.2. Экспериментальная работа по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ……………………………………………………………………………..32
2.3.Оценка эффективности работы по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ………………………………………………………………………………37
Выводы по Главе 2…………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….53

Цель исследования – проведение работы по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Объект исследования – навыки звукового анализа дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Предмет исследования – работа по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Гипотеза исследования: мы выдвинули предположение о том, что если педагог осуществляет коррекционную работу по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня, используя игры, направленные на формирование данных навыков, то имеются предпосылки для дальнейшего успешного овладения речью детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
Задачи исследования:
1.Изучить аспекты формирования навыков звукового анализа у детей дошкольного возраста в онтогенезе;
2.Изучить особенности формирования навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня;
3.Провести и проанализировать логопедическое обследование сформированности навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования.
Теоретические методы: анализ научной и методической литературы по данной проблеме, отбор информации, синтез.
Эмпирические методы:
- психолого-педагогически эксперимент, качественные и количественные методы анализа результатов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. [Текст] / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
2. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приемов [Текст] / Я.В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С. 102-112.
3. Волосовец, Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников [Текст]: учебно-методическое пособие / Т.В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 256 с.
4. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В.К. Воробьева. – М.: Астрель, 2016. – 158 с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.: Педагогика, 2011. – 244 с.
6. Гомзяк, О.М. Организация логопедической работы с детьми 5 – 7 лет с ОНР III уровня [Текст] / О.М. Гомзяк.– М.: Гном, 2014. –128 с.
7. Грошенкова, В.А., Рыжова, Н.В. Развитие речи старших дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова // Логопед. – 2015. – №4. – С. 6-13.
8. Гурович, Л. М. Пересказ как прием активизации умственной деятельности на занятиях [Текст] / Л.М. Гурович // Дошкольное воспитание. – 2013. – №4. – С. 16-18.
9. Гуровец, Г.В., Давидович, Л.Р., Маевская, С.И. Медико-педагогическая характеристика сложных форм патологии речи [Текст] / Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, С.И. Маевская // Изучение и коррекция речевых расстройств. – 2019. – № 23. – С. 10-18.
10. Ермакова, И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков [Текст] / И.И. Ермакова. – М.: Наука, 2016. – 134 с.
11. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 221 с.
12. Жукова Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Феникс, 2009. 319 с.
13. Ивкина, Ю.М. Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи [Текст] / Ю.М. Ивкина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №4. – С. 61-64.
14. Ивкина, Ю.М. Пересказ литературных произведений как средство развития связной речи дошкольников [Текст] / Ю.М. Ивкина // Развитие науки и образования в современном мире. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 6 частях. – ООО «АР – Консалт». – 2015. – С. 93-94.
15. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2015. – 280 с.
16. Коноваленко, В.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов [Текст] / В.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2016. – 72 с.
17. Логопедия. Методическое наследие [Текст]: пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 480 с.
18. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М.: Классике Стиль, 2003. – 320 с.
19. Мастюкова, Е. М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М.: Рось, 2019. – 202 с.
20. Мещеряков, В.Н. Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы [Текст] / В.Н. Мещеряков. – М.: Флинта, 2009. – 243 с.
21. Микляева, Н.В. Логопедия. Методика и технология развития речи дошкольников [Текст]: учебник / Н.В. Микляева. – М.: Инфра-М, 2017. – 313 с.
22. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи [Текст]: учебное пособие / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 528 с.
23. Нечаева, О.А. Развитие связной речи дошкольников [Текст] / О.А. Нечаева. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – 139 с.
24. Новоторцева, Н.В. Развитие речи дошкольников и коррекция ее недостатков в детском саду [Текст] / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Академия Развития, 2012. – 256 с.
25. Основы дошкольной логопедии [Текст] / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова и др. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
26. Поваляева, М. А. Справочник логопеда [Текст] / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 448 с.
27. Репина, З. А. Опосредованная артикуляционная гимнастика для детей преддошкольного возраста [Текст] / З.А. Репина. – Екатеринбург: 2013. 77 с.
28. Резниченко, Т.С. Говорим правильно: Логопедический альбом [Текст] / Т.С. Резниченко. – М.: Росмэн - пресс, 2012. – 71 с.
29. Рудковская, К.С. Выявление особенностей связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня [Текст] / К.С. Рудковская // Логопед в детском саду. – 2017. – №1. – С. 19-21.
30. Рычкова, Н. А. Логопедическая ритмика. Диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием [Текст] / Н.А. Рычкова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. – 32 с.
31. Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников [Текст] / Н.В. Серебрякова. – Спб.: Союз, 2011. – 191 с.
32. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Л.Н. Смирнова. – М.: АРСТ, 2011. – 178 с.
33. Спирова, Л.Ф. Особенности звукопроизношения дошкольников [Текст] / Л.Ф. Спирова. – М.: Просвещение, 2018. – 163 с.
34. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.А. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
35. Теплова, И.Н., Ковалева, Г.А. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И.Н. Теплова, Г.А. Ковалева // Логопед в детском саду. – 2017. – №1. – С. 37-61.
36. Тимофеева, Н.Ф. К вопросу о формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня [Текст] / Н.Ф. Тимофеева // Логопед. – 2017. – №5. – С.16-28.
37. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты [Текст] / Н.М. Трубникова. – М.: Нева, 2019. – 210 с.
38. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
39. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
40. Филичева, Т. Б. Основы логопедии [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.) / Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
41. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.Б. Филичева. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
42. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф. Фомичева. – М.: Владос, 2016. – 186 с.
43. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: методическое пособие [Текст] / Т.А. Фотекова. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 96 с.
44. Хватцев, М.Е. Логопедия [Текст]: книга для преподавателей и студентов высших учебных заведений в двух книгах. Книга 2 / М.Е. Хватцев. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 272 с.
45. Шашкина, Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.Р. Шашкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 240 с.
46. Ястребова, А.В., Спирова, Л.Ф. Учителю о детях с недостатками речи [Текст] / А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова. – М.: Просвещение, 2016. – 258 с.
47. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.И. Яшина. – М.: Академия, 2013. – 448 с.
48. Педагогическая страничка. Опыт педагогов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/260 (дата обращения: 20.07.2021)
49. Развитие способностей дошкольника. Педагогическая страничка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.sposibnosti.net (дата обращения 19.07.2021)
50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155). [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.gosstand.ru (дата обращения: 25.07.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Обучение грамоте – начальный этап в процессе обучения русскому языку в школе, в задачи которого входит формирование у первоклассников элементарных умений по чтению и письму. Наиболее важным моментом во всём аналитико-синтетическом или звуковом методе и является работа со словом, а точнее, работа с фонематическим составом слова, так как именно это позволяет достигать на начальном этапе обучению чтению главную задачу – знакомить со звуковой действительностью языка. От того, как ребенок в старшем дошкольном возрасте овладеет умением анализировать звуковой состав слова, и будет зависеть все последующее усвоение представлений о языке в целом. Звуковой анализ – это разделение слова на звуки, из которых оно состоит. Но, к сожалению, в наше время наблюдается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи. Одни недостатки касаются звукопроизношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа, в затруднениях подбора и применения слов, развития словарного запаса.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ …………………………………………………………………………....6
1.1. Особенности звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня……………………………….6
1.2. Работа по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ……12
Выводы по Главе 1………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ ………………………………………………………………….22
2.1. Изучение уровня сформированности навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня………………………………………………………………………………22
2.2. Экспериментальная работа по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ……………………………………………………………………………..32
2.3.Оценка эффективности работы по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ………………………………………………………………………………37
Выводы по Главе 2…………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….53

Цель исследования – проведение работы по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Объект исследования – навыки звукового анализа дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Предмет исследования – работа по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Гипотеза исследования: мы выдвинули предположение о том, что если педагог осуществляет коррекционную работу по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня, используя игры, направленные на формирование данных навыков, то имеются предпосылки для дальнейшего успешного овладения речью детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
Задачи исследования:
1.Изучить аспекты формирования навыков звукового анализа у детей дошкольного возраста в онтогенезе;
2.Изучить особенности формирования навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня;
3.Провести и проанализировать логопедическое обследование сформированности навыков звукового анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования.
Теоретические методы: анализ научной и методической литературы по данной проблеме, отбор информации, синтез.
Эмпирические методы:
- психолого-педагогически эксперимент, качественные и количественные методы анализа результатов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. [Текст] / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
2. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приемов [Текст] / Я.В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С. 102-112.
3. Волосовец, Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников [Текст]: учебно-методическое пособие / Т.В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 256 с.
4. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В.К. Воробьева. – М.: Астрель, 2016. – 158 с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.: Педагогика, 2011. – 244 с.
6. Гомзяк, О.М. Организация логопедической работы с детьми 5 – 7 лет с ОНР III уровня [Текст] / О.М. Гомзяк.– М.: Гном, 2014. –128 с.
7. Грошенкова, В.А., Рыжова, Н.В. Развитие речи старших дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова // Логопед. – 2015. – №4. – С. 6-13.
8. Гурович, Л. М. Пересказ как прием активизации умственной деятельности на занятиях [Текст] / Л.М. Гурович // Дошкольное воспитание. – 2013. – №4. – С. 16-18.
9. Гуровец, Г.В., Давидович, Л.Р., Маевская, С.И. Медико-педагогическая характеристика сложных форм патологии речи [Текст] / Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, С.И. Маевская // Изучение и коррекция речевых расстройств. – 2019. – № 23. – С. 10-18.
10. Ермакова, И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков [Текст] / И.И. Ермакова. – М.: Наука, 2016. – 134 с.
11. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 221 с.
12. Жукова Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Феникс, 2009. 319 с.
13. Ивкина, Ю.М. Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи [Текст] / Ю.М. Ивкина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №4. – С. 61-64.
14. Ивкина, Ю.М. Пересказ литературных произведений как средство развития связной речи дошкольников [Текст] / Ю.М. Ивкина // Развитие науки и образования в современном мире. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 6 частях. – ООО «АР – Консалт». – 2015. – С. 93-94.
15. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2015. – 280 с.
16. Коноваленко, В.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов [Текст] / В.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2016. – 72 с.
17. Логопедия. Методическое наследие [Текст]: пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 480 с.
18. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М.: Классике Стиль, 2003. – 320 с.
19. Мастюкова, Е. М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М.: Рось, 2019. – 202 с.
20. Мещеряков, В.Н. Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы [Текст] / В.Н. Мещеряков. – М.: Флинта, 2009. – 243 с.
21. Микляева, Н.В. Логопедия. Методика и технология развития речи дошкольников [Текст]: учебник / Н.В. Микляева. – М.: Инфра-М, 2017. – 313 с.
22. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи [Текст]: учебное пособие / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 528 с.
23. Нечаева, О.А. Развитие связной речи дошкольников [Текст] / О.А. Нечаева. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – 139 с.
24. Новоторцева, Н.В. Развитие речи дошкольников и коррекция ее недостатков в детском саду [Текст] / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Академия Развития, 2012. – 256 с.
25. Основы дошкольной логопедии [Текст] / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова и др. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
26. Поваляева, М. А. Справочник логопеда [Текст] / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 448 с.
27. Репина, З. А. Опосредованная артикуляционная гимнастика для детей преддошкольного возраста [Текст] / З.А. Репина. – Екатеринбург: 2013. 77 с.
28. Резниченко, Т.С. Говорим правильно: Логопедический альбом [Текст] / Т.С. Резниченко. – М.: Росмэн - пресс, 2012. – 71 с.
29. Рудковская, К.С. Выявление особенностей связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня [Текст] / К.С. Рудковская // Логопед в детском саду. – 2017. – №1. – С. 19-21.
30. Рычкова, Н. А. Логопедическая ритмика. Диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием [Текст] / Н.А. Рычкова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. – 32 с.
31. Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников [Текст] / Н.В. Серебрякова. – Спб.: Союз, 2011. – 191 с.
32. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Л.Н. Смирнова. – М.: АРСТ, 2011. – 178 с.
33. Спирова, Л.Ф. Особенности звукопроизношения дошкольников [Текст] / Л.Ф. Спирова. – М.: Просвещение, 2018. – 163 с.
34. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.А. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
35. Теплова, И.Н., Ковалева, Г.А. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И.Н. Теплова, Г.А. Ковалева // Логопед в детском саду. – 2017. – №1. – С. 37-61.
36. Тимофеева, Н.Ф. К вопросу о формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня [Текст] / Н.Ф. Тимофеева // Логопед. – 2017. – №5. – С.16-28.
37. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты [Текст] / Н.М. Трубникова. – М.: Нева, 2019. – 210 с.
38. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
39. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
40. Филичева, Т. Б. Основы логопедии [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.) / Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
41. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.Б. Филичева. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
42. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф. Фомичева. – М.: Владос, 2016. – 186 с.
43. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: методическое пособие [Текст] / Т.А. Фотекова. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 96 с.
44. Хватцев, М.Е. Логопедия [Текст]: книга для преподавателей и студентов высших учебных заведений в двух книгах. Книга 2 / М.Е. Хватцев. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 272 с.
45. Шашкина, Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.Р. Шашкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 240 с.
46. Ястребова, А.В., Спирова, Л.Ф. Учителю о детях с недостатками речи [Текст] / А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова. – М.: Просвещение, 2016. – 258 с.
47. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.И. Яшина. – М.: Академия, 2013. – 448 с.
48. Педагогическая страничка. Опыт педагогов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/260 (дата обращения: 20.07.2021)
49. Развитие способностей дошкольника. Педагогическая страничка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.sposibnosti.net (дата обращения 19.07.2021)
50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155). [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.gosstand.ru (дата обращения: 25.07.2021)

Купить эту работу

ВКР Формирование навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽