Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста

  • 64 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5248884

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование правильного звукопроизношения у детей – это сложный процесс, ребёнок учиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль над речью окружающих и собственной. Весь дошкольный возраст – это время энергичного развития речи и, в частности, владением правильным звукопроизношением.
Овладение родным языком в дошкольном возрасте носит активный, творческий характер. Для создания собственных языковых обобщений на основе факторов речи ребёнок проделывает большую аналитико-синтетическую работу: наблюдает, сравнивает, анализирует, делает выводы, что в конечном итоге приводит к элементарному осознанию языка и его функционально-выразительных возможностей в речи. Личность ребёнка дошкольника развивается в едином процессе формирования мыслительной и речевой деятельности.

Введение…………………………………………………………….
Глава 1. Дидактическая игра как средство формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста……………………
1.1 Особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………….
1.1.1. Особенности освоение звукового строя речи детьми дошкольного возраста……………………………………………………….
1.1.2. Последовательность работы над звуками………………….
1.1.3. Основные этапы звукопроизношения………………………
1.2. Формирование правильного звукопроизношения в процессе организации дидактических игр…………………………………
1.2.1. Сущность дидактических игр……………………………….
и т.д.

Дидактическая игра как средство формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста
Защита ВКР в 2021 году
К диплому есть презентация и доклад

1. Ахутина Т. В., Засыпкина К.В., Романова А. А. Предпосылки и ранние этапы развития речи: новые данные // Вопросы психолингвистики. 2013. №17.
2. Баклагина Г. В., Ташлыкова Е. В. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольника через дидактическую игру // Молодой ученый. — 2018. — №13. — С. 113-114.
3. Белова Е. С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста // СДО. 2015. №6 (58).
4. Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2015. №.
5. Буслаева Е. Н., Павлова Т. П. Особенности развития фонематического восприятия у детей с нарушением интеллекта // Современные инновации. 2015. №1 (1).
6. Ворошилова В. М., Баглаева Ю. П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания // Педагогическое образование в России. 2009. №2.
7. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961.— С. 37
8. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 33-35.
9. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 128-131.
10. Карпова С. Н. Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 92-95.
11. Козлова С.Н., Куликова С.Н. Дошкольная педагогика -- Москва, 2000г.
12. Колбина Е. В. Дидактическая игра как средство развития мотивации учебной деятельности старших дошкольников // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2008. №3.
13. Кусова М. Л. Звуковая культура речи как языковая основа овладения речевыми умениями в дошкольном детстве // Филологический класс. 2003. №9.
14. Машковцева Л. М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Концепт. 2014. №S32.
15. Мухаметшина И. М. Влияние дидактических игр в ознакомлении дошкольников с растениями [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 62-66.
16. Пазова Л. М., Щербашина И. В. К вопросу о методах формирования звуковой культуры речи младших школьников // Новые технологии. 2010. №4.
17. Помелов В. Б. Фридрих Фрёбель и его вклад в педагогику: к 230-летию со дня рождения педагога и к 175-летию открытия им первого в истории детского сада // Вестник ВятГУ. 2011. №4-3.
18. Приходько О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. 2010. №2.
19. Сафина Л. А. Развитие речи детей раннего возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-37.
20. Севостьянова Е. С. Современное состояние проблемы использования дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста // Вестник Курганского государственного университета. 2008. №2 (12).
21. Селезнева А. А. Игра как эффективное средство обучения школьников иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1179-1181.
22. Скиба К. В. Настольно-печатные игры как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №27. — С. 707-710.
23. Солдатова Т. Н., Власова В. С. Создание системы работы с мотивацией речевого высказывания дошкольников через использование логопедических модульных ковриков // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 295-297.
24. Тарасова Н.М. Актуальность метода М. Монтессори в современном образовании // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. №1.
25. Филиппова А. А. К вопросу развития внимания у детей младшей группы в настольно-печатных играх // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 541-543.
26. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: Просвещение, 1980.
27. Фурман В. В. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 52-59.
28. Хватцев М.Е. Логопедия, М., 1959, с.96-108
29. Шапошникова Н. В. Формирование и воспитание звуковой культуры речи у детей посредством // Молодой ученый. — 2016. — №23.2. — С. 117-120.
30. Янкина Н. В., Ирешева О. А. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 511-514.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование правильного звукопроизношения у детей – это сложный процесс, ребёнок учиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль над речью окружающих и собственной. Весь дошкольный возраст – это время энергичного развития речи и, в частности, владением правильным звукопроизношением.
Овладение родным языком в дошкольном возрасте носит активный, творческий характер. Для создания собственных языковых обобщений на основе факторов речи ребёнок проделывает большую аналитико-синтетическую работу: наблюдает, сравнивает, анализирует, делает выводы, что в конечном итоге приводит к элементарному осознанию языка и его функционально-выразительных возможностей в речи. Личность ребёнка дошкольника развивается в едином процессе формирования мыслительной и речевой деятельности.

Введение…………………………………………………………….
Глава 1. Дидактическая игра как средство формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста……………………
1.1 Особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………….
1.1.1. Особенности освоение звукового строя речи детьми дошкольного возраста……………………………………………………….
1.1.2. Последовательность работы над звуками………………….
1.1.3. Основные этапы звукопроизношения………………………
1.2. Формирование правильного звукопроизношения в процессе организации дидактических игр…………………………………
1.2.1. Сущность дидактических игр……………………………….
и т.д.

Дидактическая игра как средство формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста
Защита ВКР в 2021 году
К диплому есть презентация и доклад

1. Ахутина Т. В., Засыпкина К.В., Романова А. А. Предпосылки и ранние этапы развития речи: новые данные // Вопросы психолингвистики. 2013. №17.
2. Баклагина Г. В., Ташлыкова Е. В. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольника через дидактическую игру // Молодой ученый. — 2018. — №13. — С. 113-114.
3. Белова Е. С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста // СДО. 2015. №6 (58).
4. Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2015. №.
5. Буслаева Е. Н., Павлова Т. П. Особенности развития фонематического восприятия у детей с нарушением интеллекта // Современные инновации. 2015. №1 (1).
6. Ворошилова В. М., Баглаева Ю. П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания // Педагогическое образование в России. 2009. №2.
7. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961.— С. 37
8. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 33-35.
9. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 128-131.
10. Карпова С. Н. Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 92-95.
11. Козлова С.Н., Куликова С.Н. Дошкольная педагогика -- Москва, 2000г.
12. Колбина Е. В. Дидактическая игра как средство развития мотивации учебной деятельности старших дошкольников // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2008. №3.
13. Кусова М. Л. Звуковая культура речи как языковая основа овладения речевыми умениями в дошкольном детстве // Филологический класс. 2003. №9.
14. Машковцева Л. М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Концепт. 2014. №S32.
15. Мухаметшина И. М. Влияние дидактических игр в ознакомлении дошкольников с растениями [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 62-66.
16. Пазова Л. М., Щербашина И. В. К вопросу о методах формирования звуковой культуры речи младших школьников // Новые технологии. 2010. №4.
17. Помелов В. Б. Фридрих Фрёбель и его вклад в педагогику: к 230-летию со дня рождения педагога и к 175-летию открытия им первого в истории детского сада // Вестник ВятГУ. 2011. №4-3.
18. Приходько О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. 2010. №2.
19. Сафина Л. А. Развитие речи детей раннего возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-37.
20. Севостьянова Е. С. Современное состояние проблемы использования дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста // Вестник Курганского государственного университета. 2008. №2 (12).
21. Селезнева А. А. Игра как эффективное средство обучения школьников иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1179-1181.
22. Скиба К. В. Настольно-печатные игры как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №27. — С. 707-710.
23. Солдатова Т. Н., Власова В. С. Создание системы работы с мотивацией речевого высказывания дошкольников через использование логопедических модульных ковриков // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 295-297.
24. Тарасова Н.М. Актуальность метода М. Монтессори в современном образовании // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. №1.
25. Филиппова А. А. К вопросу развития внимания у детей младшей группы в настольно-печатных играх // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 541-543.
26. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: Просвещение, 1980.
27. Фурман В. В. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 52-59.
28. Хватцев М.Е. Логопедия, М., 1959, с.96-108
29. Шапошникова Н. В. Формирование и воспитание звуковой культуры речи у детей посредством // Молодой ученый. — 2016. — №23.2. — С. 117-120.
30. Янкина Н. В., Ирешева О. А. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 511-514.

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5248884
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user5248884 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user5248884 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user5248884 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user5248884 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽