все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование исследовательских навыков у детей младшего школьного возраста является одним из важнейших направлений работы школьного общеобразовательного учреждения. Данное обстоятельство подчёркивает в Федеральном государственном образовательном стандарте младше школьного образования выделением образовательной области «Формирование учебно – исследовательской деятельности». Согласно стандарту, данная учебная программа включает в себя задачу раскрыть способности каждого ученика, возможность самостоятельно формулировать предложения, умение работать с информацией, переосмысливать ее, рассуждать, самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы, готовность и способность выполнять различные виды деятельности, стимулировать детскую любознательность через исследовательские навыки учащихся, повышение образовательной результативности, умение видеть учебную проблему, развитие способности выдвигать гипотезы, возможность делать выводы и умозаключения, давать определения понятиям, проводить эксперименты, наблюдать, доказывать и защищать свои идеи.
Проблемой формирования исследовательских навыков у обучающихся начальных классов посвящается большое количество научно - исследовательских работ психологов и педагогов. Проблему формирования исследовательских навыков рассматривали В.П.Вахтерова, Н.И.Новикова, Б.Е.Райкова, А.И.Савенков, А.Н.Поддьяков, А.Г.Иодко, И.О.Митрош, В.П.Ушачев, А.М.Матюшкин, И.А.Зимняя, В.И.Андреев, Л.А.Казанцева, Г.В.Маконтрова, А.В.Леонтовича, И.С.Якиманская. У каждого из них свое понимание проблемы развития и формирования навыков, свое отношение к решению методическим проблемам, свои позиции в разработке содержания и методов по формированию исследовательских навыков.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования исследовательских навыков младших школьников 8
1.1. Психолого - педагогические основы по формированию исследовательских навыков обучающихся начальной школы 8
1.2.Методы и приемы формирование исследовательских навыков обучающихся начальной школы 18
1.3. ИКТ как средство формирования исследовательских навыков у детей начальных классов 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию исследовательских умений младших школьников и экспериментальная проверка эффективности 33
2.1. Диагностика уровня формирования у учащихся начальных классов умений исследовательской деятельности. 33
2.2. Организация работы по формированию исследовательских навыков младших школьников посредством игровых, аудио и визуальных форм обучения с использованием ИКТ. 45
2.3. Анализ результатов уровня формирования исследовательских навыков младших школьников. 71
Выводы по 2 главе 75
Заключение 77
Список литературы 80
Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации сущности базового понятия исследования « формирование исследовательских навыков у обучающихся младшей школы», выделены и охарактеризованы критерии формирования исследовательских навыков у детей начальных классов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы выпускной квалификационной работы помогут учителям начальных классов в образовательных учреждениях в организации деятельности с детьми младше школьного возраста. Полученные результаты могут быть использованы при организации взаимодействия субъектов образовательного процесса по решению проблем формирования исследовательских умений и навыков младше школьников.
Список литературы
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года. (Статья 5.5.2). Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации).
Острикова, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников / Е. А. Острикова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 358-361.
Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественно - научного образования.- М.:РАО, 2013.-160
Лазарев В.С. Рекомендации по развитию исследовательских умений учащихся. – М., 2017. – С. 3-4.
Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект и творчество// Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. – С.29-35
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось-89, 2016. – 480 с.
Острикова, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников / Е. А. Острикова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (45). — С. 358-361.
Кучумова, Е. В. Формирование исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности / Е. В. Кучумова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1472-1474.
Ведерникова Л. В. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников [Текст] /Л. В. Ведерникова, О. Г. Бырдина, О. А. Поворознюк //Педагогическое образование и наука.- 2014. — № — № 3. — С. 52–55.
Веселкова О. А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников: Дисс. … канд. пед. наук. Омск, 2015.
Зимняя, И. А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности [Текст]/ И. А. Зимняя. — Ижевск: ИЦПКПС, 2019.- 34 с
Занков Л.В. Обучение младшего школьника [Текст]/ Д. Б. Эльконин. — М.: Знания, 2014.- 64 с.
Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]/ А. И. Савенков. — Самара: Издательство «Учебная литература», 2015.- 128 с.
Кучумова Е.В. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1472-1474
Богоявленская, А. В науку идут малыши [Текст] / А.Богоявленская // Практический журнал для учителя и администрации школы.-2013.-№1. - С.26-31.
Гафитулин, М.С. Проект "Исследователь". Методика организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / М.С.Гафитулин // Педагогическая техника. 2010. - №3. - С.21-26.
Долгушина, Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников [Текст] /Н.Долгушина//Начальная школа (Первое сентября). - 2014. - №10. - С.8
Материалы конференции: В 5 т. Т.3: Педагогика и психология. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2012.-С. 180-182.
Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт. – сост. Г. И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2014.
Поддъяков, А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст] / А. Н. Поддъяков. – М.:Просвещение, 2009. – С.45.
Разагатова, Н.А. Исследовательская деятельность младших ьшкольников…Такое возможно? [Текст] /Н.А.Разагатова// В школу вместе. Издание для родителей. Изд. дом «Агни»: Самара, 2007. – 88 с.
Разагатова, Н.А. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников по русскому языку и литературному чтению Н.Разагатова //Четвертые Ознобишенские чтения: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (19-21 мая 2006 года) / под ред. О.М.Буранка, В.Н. Шкунова. – Инза-Самара: Изд-во «НТЦ», 2006. – 186 с.
Разагатова, Н.А. Городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (для учащихся 1- 7 классов). Информационный бюллетень[Текст] / Н.Разагатова. - Самара: Изд-во МГПУ, 2013. – 76 с.
Разагатова, Н.А. Исследовательская деятельность младших школьников как здоровьесберегающая технология [Текст] /Н.Разагатова// Образование и психологическое здоровье. Сб. науч. тр. / Под ред. Т.Н. Клюевой. – Самара: Издательская группа ГОУ «Региональный социологический центр», 2016. - 128 с. - С. - 39-44.
Разагатова, Н.А. Исследовательский метод обучения и его применение в начальной школе [Текст] /Н.А.Разагатова//Аспирантский вестник ОГПУ, 2007.- № 6. – С. 116-123.
Разагатова, Н.А. История и тенденции развития учебно-исследовательской деятельности школьников [Текст] /Н.А.Разагатова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований», 2009. -Том 1. - С 32-40.
Разагатова, Н.А. Методика организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] /Н.А.Разагатова// Компетентностно-ориентированное образование: от идеи к школьной практике. Материалы региональных научно-практических семинаров. Авторский коллектив. Под общей редакцией к.п.н. Полушкиной Л.И. – Самара: ООО Абрис, 2012. – 158 с.
Разагатова, Н.А. Вовлечение младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность (на примере г. Самара) [Текст] / Н.А.Разагатова, С.Е.Джаджа// Известия Самарского научного центра РАН, 2010. - № 3.- - С. - 223-230.
Роджерс, К. Свобода учиться [Текст] / К. Роджерс, Дж. Фрейберг. – М., 20012. – С.124.
Ротенберг, В. С. Мозг. Обучение. Здоровье [Текст] / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. – М.:Просвещение, 2003. –С.23.
Румянцева, Н.Ю. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] /Н.Ю.Румянцева. – М.:Просвещение, 2001. – С.34.
Румянцева, Н.Ю. Потенциальная готовность учителя к организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] / Н.Ю.Румянцева. – М.:Просвещение, 2006. – 234 с.
Савенков, А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников[Текст] /А.И.Савенков. – М.: «Сентябрь», 2013. – С.204
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] / А. И. Савенков. – М.:Просвещение, 2016.- 434 с.
Семенова Н.А Эволюция дидактических представлений об исследовательской деятельности в отечественной педагогической теории и практике [Текст] /Н.А.Савенков// Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация образования и повышение квалификации» (Томск, 26-27 ноября). Том 2. – Томск, 2013. –С.191-195.
Семенова, Н.А. Аспекты организации исследовательской деятельности в начальной школе [Текст] /Н.А.Семенова//Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные исследования и их роль в развитии педагогического образования» (4-5 ноября 2012 г): Материалы конф. В 2-х томах.-Т.1.:Томск:Изд-во ТГПУ,2014.- С.58-61.
Семенова, Н.А. Исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А.Семенова//Начальная школа.- 2016. - №2.-С.45-49.
Семенова, Н.А. Место исследовательской деятельности младших школьников в современном образовательном процессе [Текст] / Н.А.Семенова// Дошкольное и начальное образование в XXI веке. Теория и методика: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ТГПУ и 25-летию факультета начальных классов. - Томск: Издательство ТГПУ, 2015.- С.59-62.
Семенова, Н.А. Организация исследовательской деятельности в начальной школе [Текст] /Н.А.Семенова// VI Общероссийская межвузовская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование».- Томск: Издательство ТГПУ, 2012.- С.40.
Семенова, Н.А. Организация исследовательской деятельности учащихся в педагогической практике [Текст] /Н.А.Семенова// Воспитание социальной активности подрастающего поколения. Проблемы, поиски, решения. Материалы III научно-практической конференции, посвященной 125-летию со дня рождения А.С.Макаренко, 20-летию ВДЦ «Океан». – Владивосток: Дальнаука, 2013. –С.221-224.
Семенова, Н.А. Условия развития исследовательских умений школьников [Текст] /Н.А.Семенова// Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация образования и повышение квалификации» (Томск, 26-27 ноября). Том 2. – Томск, 2013.- С. 188-191
Семенова, Н.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А.Семенова//Международная конференция «Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста», посвящ. 40-летию каф. Фил. ТГПУ/Под ред. В.А.Дмитриенко, А.А. Степанова: -Томск: Изд-во ТГПУ.-2014. – С. 275-278.
Семенова, Н.А. Философское обоснование исследовательской деятельности [Текст] /Н.А.Семенова// V Общероссийская межвузовская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (23-26 апреля 2011 г.): Материалы конференции: В 5 т. Т.3: Педагогика и психология. - Томск: издательство ТГПУ, 2013.- С.327-330.
Слободчиков, В.И. Понятие исследовательской работы школьников в психологии образования [Текст] /В.И.Слободчиков //Исследовательская работа школьников. – 2016. - №1. – С.34 – 38.
Тысько, Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в общеобразовательной школе [Текст] /Л.А.Тысько// Преподавание истории и обществознания в школе. 2015. - №4. – С. 14-22.
Якимов, Н.А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников [Текст] /Н.А.Якимов// Исследовательская работа школьников. – 2010.- №1. – С. 48-51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование исследовательских навыков у детей младшего школьного возраста является одним из важнейших направлений работы школьного общеобразовательного учреждения. Данное обстоятельство подчёркивает в Федеральном государственном образовательном стандарте младше школьного образования выделением образовательной области «Формирование учебно – исследовательской деятельности». Согласно стандарту, данная учебная программа включает в себя задачу раскрыть способности каждого ученика, возможность самостоятельно формулировать предложения, умение работать с информацией, переосмысливать ее, рассуждать, самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы, готовность и способность выполнять различные виды деятельности, стимулировать детскую любознательность через исследовательские навыки учащихся, повышение образовательной результативности, умение видеть учебную проблему, развитие способности выдвигать гипотезы, возможность делать выводы и умозаключения, давать определения понятиям, проводить эксперименты, наблюдать, доказывать и защищать свои идеи.
Проблемой формирования исследовательских навыков у обучающихся начальных классов посвящается большое количество научно - исследовательских работ психологов и педагогов. Проблему формирования исследовательских навыков рассматривали В.П.Вахтерова, Н.И.Новикова, Б.Е.Райкова, А.И.Савенков, А.Н.Поддьяков, А.Г.Иодко, И.О.Митрош, В.П.Ушачев, А.М.Матюшкин, И.А.Зимняя, В.И.Андреев, Л.А.Казанцева, Г.В.Маконтрова, А.В.Леонтовича, И.С.Якиманская. У каждого из них свое понимание проблемы развития и формирования навыков, свое отношение к решению методическим проблемам, свои позиции в разработке содержания и методов по формированию исследовательских навыков.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования исследовательских навыков младших школьников 8
1.1. Психолого - педагогические основы по формированию исследовательских навыков обучающихся начальной школы 8
1.2.Методы и приемы формирование исследовательских навыков обучающихся начальной школы 18
1.3. ИКТ как средство формирования исследовательских навыков у детей начальных классов 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию исследовательских умений младших школьников и экспериментальная проверка эффективности 33
2.1. Диагностика уровня формирования у учащихся начальных классов умений исследовательской деятельности. 33
2.2. Организация работы по формированию исследовательских навыков младших школьников посредством игровых, аудио и визуальных форм обучения с использованием ИКТ. 45
2.3. Анализ результатов уровня формирования исследовательских навыков младших школьников. 71
Выводы по 2 главе 75
Заключение 77
Список литературы 80
Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации сущности базового понятия исследования « формирование исследовательских навыков у обучающихся младшей школы», выделены и охарактеризованы критерии формирования исследовательских навыков у детей начальных классов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы выпускной квалификационной работы помогут учителям начальных классов в образовательных учреждениях в организации деятельности с детьми младше школьного возраста. Полученные результаты могут быть использованы при организации взаимодействия субъектов образовательного процесса по решению проблем формирования исследовательских умений и навыков младше школьников.
Список литературы
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года. (Статья 5.5.2). Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации).
Острикова, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников / Е. А. Острикова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 358-361.
Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественно - научного образования.- М.:РАО, 2013.-160
Лазарев В.С. Рекомендации по развитию исследовательских умений учащихся. – М., 2017. – С. 3-4.
Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект и творчество// Исследовательская работа школьников. – 2012. - №2. – С.29-35
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось-89, 2016. – 480 с.
Острикова, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников / Е. А. Острикова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (45). — С. 358-361.
Кучумова, Е. В. Формирование исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности / Е. В. Кучумова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1472-1474.
Ведерникова Л. В. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников [Текст] /Л. В. Ведерникова, О. Г. Бырдина, О. А. Поворознюк //Педагогическое образование и наука.- 2014. — № — № 3. — С. 52–55.
Веселкова О. А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников: Дисс. … канд. пед. наук. Омск, 2015.
Зимняя, И. А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности [Текст]/ И. А. Зимняя. — Ижевск: ИЦПКПС, 2019.- 34 с
Занков Л.В. Обучение младшего школьника [Текст]/ Д. Б. Эльконин. — М.: Знания, 2014.- 64 с.
Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]/ А. И. Савенков. — Самара: Издательство «Учебная литература», 2015.- 128 с.
Кучумова Е.В. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1472-1474
Богоявленская, А. В науку идут малыши [Текст] / А.Богоявленская // Практический журнал для учителя и администрации школы.-2013.-№1. - С.26-31.
Гафитулин, М.С. Проект "Исследователь". Методика организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / М.С.Гафитулин // Педагогическая техника. 2010. - №3. - С.21-26.
Долгушина, Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников [Текст] /Н.Долгушина//Начальная школа (Первое сентября). - 2014. - №10. - С.8
Материалы конференции: В 5 т. Т.3: Педагогика и психология. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2012.-С. 180-182.
Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт. – сост. Г. И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2014.
Поддъяков, А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст] / А. Н. Поддъяков. – М.:Просвещение, 2009. – С.45.
Разагатова, Н.А. Исследовательская деятельность младших ьшкольников…Такое возможно? [Текст] /Н.А.Разагатова// В школу вместе. Издание для родителей. Изд. дом «Агни»: Самара, 2007. – 88 с.
Разагатова, Н.А. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников по русскому языку и литературному чтению Н.Разагатова //Четвертые Ознобишенские чтения: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (19-21 мая 2006 года) / под ред. О.М.Буранка, В.Н. Шкунова. – Инза-Самара: Изд-во «НТЦ», 2006. – 186 с.
Разагатова, Н.А. Городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (для учащихся 1- 7 классов). Информационный бюллетень[Текст] / Н.Разагатова. - Самара: Изд-во МГПУ, 2013. – 76 с.
Разагатова, Н.А. Исследовательская деятельность младших школьников как здоровьесберегающая технология [Текст] /Н.Разагатова// Образование и психологическое здоровье. Сб. науч. тр. / Под ред. Т.Н. Клюевой. – Самара: Издательская группа ГОУ «Региональный социологический центр», 2016. - 128 с. - С. - 39-44.
Разагатова, Н.А. Исследовательский метод обучения и его применение в начальной школе [Текст] /Н.А.Разагатова//Аспирантский вестник ОГПУ, 2007.- № 6. – С. 116-123.
Разагатова, Н.А. История и тенденции развития учебно-исследовательской деятельности школьников [Текст] /Н.А.Разагатова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований», 2009. -Том 1. - С 32-40.
Разагатова, Н.А. Методика организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] /Н.А.Разагатова// Компетентностно-ориентированное образование: от идеи к школьной практике. Материалы региональных научно-практических семинаров. Авторский коллектив. Под общей редакцией к.п.н. Полушкиной Л.И. – Самара: ООО Абрис, 2012. – 158 с.
Разагатова, Н.А. Вовлечение младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность (на примере г. Самара) [Текст] / Н.А.Разагатова, С.Е.Джаджа// Известия Самарского научного центра РАН, 2010. - № 3.- - С. - 223-230.
Роджерс, К. Свобода учиться [Текст] / К. Роджерс, Дж. Фрейберг. – М., 20012. – С.124.
Ротенберг, В. С. Мозг. Обучение. Здоровье [Текст] / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. – М.:Просвещение, 2003. –С.23.
Румянцева, Н.Ю. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] /Н.Ю.Румянцева. – М.:Просвещение, 2001. – С.34.
Румянцева, Н.Ю. Потенциальная готовность учителя к организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] / Н.Ю.Румянцева. – М.:Просвещение, 2006. – 234 с.
Савенков, А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников[Текст] /А.И.Савенков. – М.: «Сентябрь», 2013. – С.204
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] / А. И. Савенков. – М.:Просвещение, 2016.- 434 с.
Семенова Н.А Эволюция дидактических представлений об исследовательской деятельности в отечественной педагогической теории и практике [Текст] /Н.А.Савенков// Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация образования и повышение квалификации» (Томск, 26-27 ноября). Том 2. – Томск, 2013. –С.191-195.
Семенова, Н.А. Аспекты организации исследовательской деятельности в начальной школе [Текст] /Н.А.Семенова//Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные исследования и их роль в развитии педагогического образования» (4-5 ноября 2012 г): Материалы конф. В 2-х томах.-Т.1.:Томск:Изд-во ТГПУ,2014.- С.58-61.
Семенова, Н.А. Исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А.Семенова//Начальная школа.- 2016. - №2.-С.45-49.
Семенова, Н.А. Место исследовательской деятельности младших школьников в современном образовательном процессе [Текст] / Н.А.Семенова// Дошкольное и начальное образование в XXI веке. Теория и методика: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ТГПУ и 25-летию факультета начальных классов. - Томск: Издательство ТГПУ, 2015.- С.59-62.
Семенова, Н.А. Организация исследовательской деятельности в начальной школе [Текст] /Н.А.Семенова// VI Общероссийская межвузовская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование».- Томск: Издательство ТГПУ, 2012.- С.40.
Семенова, Н.А. Организация исследовательской деятельности учащихся в педагогической практике [Текст] /Н.А.Семенова// Воспитание социальной активности подрастающего поколения. Проблемы, поиски, решения. Материалы III научно-практической конференции, посвященной 125-летию со дня рождения А.С.Макаренко, 20-летию ВДЦ «Океан». – Владивосток: Дальнаука, 2013. –С.221-224.
Семенова, Н.А. Условия развития исследовательских умений школьников [Текст] /Н.А.Семенова// Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация образования и повышение квалификации» (Томск, 26-27 ноября). Том 2. – Томск, 2013.- С. 188-191
Семенова, Н.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А.Семенова//Международная конференция «Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста», посвящ. 40-летию каф. Фил. ТГПУ/Под ред. В.А.Дмитриенко, А.А. Степанова: -Томск: Изд-во ТГПУ.-2014. – С. 275-278.
Семенова, Н.А. Философское обоснование исследовательской деятельности [Текст] /Н.А.Семенова// V Общероссийская межвузовская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (23-26 апреля 2011 г.): Материалы конференции: В 5 т. Т.3: Педагогика и психология. - Томск: издательство ТГПУ, 2013.- С.327-330.
Слободчиков, В.И. Понятие исследовательской работы школьников в психологии образования [Текст] /В.И.Слободчиков //Исследовательская работа школьников. – 2016. - №1. – С.34 – 38.
Тысько, Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в общеобразовательной школе [Текст] /Л.А.Тысько// Преподавание истории и обществознания в школе. 2015. - №4. – С. 14-22.
Якимов, Н.А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников [Текст] /Н.А.Якимов// Исследовательская работа школьников. – 2010.- №1. – С. 48-51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5621 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую