все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Организации общеобразовательной системы в качестве ключевой задачи рассматривают воспитание и полноценное развитие личности, обладающей способностью стабильно и эффективно действовать в динамичной среде, формировать и поддерживать взаимные связи и сотруднические отношения с иными индивидами, способностью осваивать межличностную коммуникативную культуру, избегая выражений грубости. Представленные задачи наделены особенной актуальностью и значимостью, учитывая тот фактор, что в нынешней культурной среде отмечаются серьезные трансформации.
В рамках настоящего контекста необходимо привести указание на то обстоятельство, что дети, относящиеся к категории «младшие школьники», ввиду своей возрастной группы, не обладают должным коммуникативным опытом, поэтому они могут сталкиваться с разного рода проблемами при общении с ровесниками, другими людьми, вплоть до выражения агрессивных проявлений и формирования конфликтов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания культуры межличностного общения у младших школьников на уроках 6
английского языка 6
1.1. Воспитание культуры межличностного общения младших школьников как проблема современной педагогической науки 6
1.2. Особенности межличностного общения младших школьников 15
1.3. Изучение английского языка на уроках в начальной школе 27
Выводы по главе I 39
Глава2 Опытно-экспериментальная работа по воспитанию культуры 40
межличностного общения у младших школьников на уроках 40
английского языка 40
2.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 40
2.2. Программа “Я и мой друг” 49
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 57
Выводы по главе II 62
Заключение 63
Цель исследования:
-теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия,способствующие эффективности воспитания культуры межличностного общения у младших школьников на уроках английского языка
Объект исследования: процесс воспитания в начальной школе
Предмет исследования: воспитания культуры межличностного общения у младших школьников на уроках английского языка.
Гипотеза исследования.
Воспитание культуры межличностного общения младших школьников на уроках английского языка будет эффективным , если:
- в учебном процессе создана коммуникативно-ориентированная среда;
- ученики включены в проектную деятельность воспитательной направленности;
- активно используется познавательный материал ,имеющий страноведческую направленность.
В тексте отсутствует список литературы, поэтому цена снижена. Но его можно составить самостоятельно с помощью специальных сервисов в Интернете.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Организации общеобразовательной системы в качестве ключевой задачи рассматривают воспитание и полноценное развитие личности, обладающей способностью стабильно и эффективно действовать в динамичной среде, формировать и поддерживать взаимные связи и сотруднические отношения с иными индивидами, способностью осваивать межличностную коммуникативную культуру, избегая выражений грубости. Представленные задачи наделены особенной актуальностью и значимостью, учитывая тот фактор, что в нынешней культурной среде отмечаются серьезные трансформации.
В рамках настоящего контекста необходимо привести указание на то обстоятельство, что дети, относящиеся к категории «младшие школьники», ввиду своей возрастной группы, не обладают должным коммуникативным опытом, поэтому они могут сталкиваться с разного рода проблемами при общении с ровесниками, другими людьми, вплоть до выражения агрессивных проявлений и формирования конфликтов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания культуры межличностного общения у младших школьников на уроках 6
английского языка 6
1.1. Воспитание культуры межличностного общения младших школьников как проблема современной педагогической науки 6
1.2. Особенности межличностного общения младших школьников 15
1.3. Изучение английского языка на уроках в начальной школе 27
Выводы по главе I 39
Глава2 Опытно-экспериментальная работа по воспитанию культуры 40
межличностного общения у младших школьников на уроках 40
английского языка 40
2.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 40
2.2. Программа “Я и мой друг” 49
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 57
Выводы по главе II 62
Заключение 63
Цель исследования:
-теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия,способствующие эффективности воспитания культуры межличностного общения у младших школьников на уроках английского языка
Объект исследования: процесс воспитания в начальной школе
Предмет исследования: воспитания культуры межличностного общения у младших школьников на уроках английского языка.
Гипотеза исследования.
Воспитание культуры межличностного общения младших школьников на уроках английского языка будет эффективным , если:
- в учебном процессе создана коммуникативно-ориентированная среда;
- ученики включены в проектную деятельность воспитательной направленности;
- активно используется познавательный материал ,имеющий страноведческую направленность.
В тексте отсутствует список литературы, поэтому цена снижена. Но его можно составить самостоятельно с помощью специальных сервисов в Интернете.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую