все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена положением, зафиксированным в Национальной доктрине образования до 2025 года, о разностороннем развитии подрастающего поколения, которое обеспечивается системой образования. Образовательный запрос современных родителей дошкольников связан, прежде всего, с интеллектуальным развитием детей, подготовкой их к школьному обучению. Массовая практика, свидетельствует о том, что у педагогов, ориентированных на образовательный запрос родителей, задачи музыкального воспитания являются второстепенными.
Теоретически доказано, что в период дошкольного детства музыкальное развитие детей имеет особое значение, определяя уровень сформированности у ребенка духовных и нравственных качеств личности, а также основ музыкальной культуры. Именно в раннем детстве музыкальные впечатления способны сформировать эмоциональную сферу ребенка, сделать его чутким ко всему прекрасному. В дошкольном возрасте у детей отмечается раннее проявление музыкальности, и задача педагога развивать музыкальные способности ребенка, заинтересовывать его.
Уже в дошкольной образовательной организации ребенок начинает получать целенаправленное музыкальное воспитание, поскольку дошкольный возраст – это период, когда развиваются первоначальные способности. У детей дошкольного возраста отмечаются примеры раннего проявления музыкальности, и задача педагога развивать музыкальные способности ребенка, заинтересовывать его, содействовать тому, чтобы каждая встреча с музыкой приносила ему только положительные эмоции.
В современных условиях необходимо, обеспечивая разностороннее развитие дошкольников, объединять усилия двух социальных институтов воспитания. Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации является условием реализации музыкального воспитания дошкольников.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования 7
1.2 Содержательно-организационные основы музыкального воспитания старших дошкольников в дошкольной организации 18
1.3 Сотрудничество с родителями в процессе музыкального воспитания старших дошкольников 29
Выводы по главе 1 36
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 38
2.1 Особенности взаимодействия семьи и дошкольной организации в музыкальном воспитании детей (констатирующий этап) 38
2.2 Педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в музыкальном воспитании детей старшего дошкольного возраста (формирующий этап) 47
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап) 56
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Объем бакалаврской работы представлен 77 страницами печатного текста компьютерного набора, 60 наименованиями списка литературы, 8 рисунками и 5 приложениями.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена положением, зафиксированным в Национальной доктрине образования до 2025 года, о разностороннем развитии подрастающего поколения, которое обеспечивается системой образования. Образовательный запрос современных родителей дошкольников связан, прежде всего, с интеллектуальным развитием детей, подготовкой их к школьному обучению. Массовая практика, свидетельствует о том, что у педагогов, ориентированных на образовательный запрос родителей, задачи музыкального воспитания являются второстепенными.
Теоретически доказано, что в период дошкольного детства музыкальное развитие детей имеет особое значение, определяя уровень сформированности у ребенка духовных и нравственных качеств личности, а также основ музыкальной культуры. Именно в раннем детстве музыкальные впечатления способны сформировать эмоциональную сферу ребенка, сделать его чутким ко всему прекрасному. В дошкольном возрасте у детей отмечается раннее проявление музыкальности, и задача педагога развивать музыкальные способности ребенка, заинтересовывать его.
Уже в дошкольной образовательной организации ребенок начинает получать целенаправленное музыкальное воспитание, поскольку дошкольный возраст – это период, когда развиваются первоначальные способности. У детей дошкольного возраста отмечаются примеры раннего проявления музыкальности, и задача педагога развивать музыкальные способности ребенка, заинтересовывать его, содействовать тому, чтобы каждая встреча с музыкой приносила ему только положительные эмоции.
В современных условиях необходимо, обеспечивая разностороннее развитие дошкольников, объединять усилия двух социальных институтов воспитания. Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации является условием реализации музыкального воспитания дошкольников.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования 7
1.2 Содержательно-организационные основы музыкального воспитания старших дошкольников в дошкольной организации 18
1.3 Сотрудничество с родителями в процессе музыкального воспитания старших дошкольников 29
Выводы по главе 1 36
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 38
2.1 Особенности взаимодействия семьи и дошкольной организации в музыкальном воспитании детей (констатирующий этап) 38
2.2 Педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в музыкальном воспитании детей старшего дошкольного возраста (формирующий этап) 47
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап) 56
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Объем бакалаврской работы представлен 77 страницами печатного текста компьютерного набора, 60 наименованиями списка литературы, 8 рисунками и 5 приложениями.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую