все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образовательный процесс – это одна из самых значимых общественных структур, в ходе которой происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. В приоритете образование должно быть ориентировано на интересы общества и возможности личности обучающихся. На данный момент социально-экономические изменения в жизни общества задают новые параметры функционирования системы образования и одновременно ставят перед ней новые задачи [41].
В современном мире потребность молодых людей в получении новых знаний значительно снизилась, вследствие этого, перед большинством педагогов возникает вопрос: «Как поспособствовать тяге к знаниям у обучающихся на уроках?».
Возрастающий с каждым днем объём информации, неправильный отбор содержания учебного материала, вызывающий загруженность обучающихся, отсутствие современных средств обучения, приводят к тому, что учащиеся теряют интерес к предметам и показывают низкий уровень заинтересованности в химических и биологических знаниях.
ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛAВA 1. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ…………………………………………………………….….
1.1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ «ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ»……………………………………………….……....
1.2. ИСТОКИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ……………….…………………….
1.3. РОЛЬ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ………………….....
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………...........................
ГЛAВA 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В ХИМИЧЕСКОМ И БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………...…........
2.1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ………………………………………….
2.2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …….…………………………………...
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА…………………….....................…...
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…….…...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….……………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..………….
Эдьютейнмент – это инновационная педагогическая технология, целью которой является увлекательное усвоение определенных знаний, умений и навыков, с дальнейшей мотивацией к учебной деятельности. Защита была в 2021 году, оценка 5 (отлично).
1. Addis M. New technologies and cultural consumption. Edutainment is born / M. Addis. – Bocconi University : Marketing Department, 2002. – 13 p.
2. De Vary Sh. Educational Gaming. Interactive Edutainment. Distance learning / Sh. De Vary // For Educators, Trainers and Leaders. – 2008. – Vol. 5. – Iss. 3. – Number 3. – Boston : Information Age Publishing. – P. 35 - 44.
3. Donovan R. Principles and Practice of Social Marketing, an International Perspective / R. Donovan, N. Henley. – Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2010. – 504 р.
4. Educational entertainment. – Text : electronic / Wikipedia [website]. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Educational_entertainment (date of request: 10.03.2021).
5. Rapeepisarn K. Similarities and differences between «learn through play» and «edutainment» / K. Rapeepisarn, K. W. Wong, C. C. Fung, A. Depickere // Perth : Murdoch University. – 2006. – P. 28-32.
6. Wang Ya. Edutainment technology – a new starting point for education development of China / Ya. Wang // Section T1B-5, 37th ASEE/IEEE Frontiers in Education Conference, 2007. – WI, Milwaukee. – P. 10-13.
7. Бабаева Е. С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников / Е. С. Бабаева // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. – № 4. – С. 92-96.
8. Виды и классификации мотивов познания. – Текст : электронный / Научная электронная библиотека [сайт]. – URL: https://monographies.ru/en/book/section?id=2803 (дата обращения: 10.05.2020).
9. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. – Текст : электронный / PSYERA [сайт]. – URL: https://psyera.ru/vliyanie-motivacii-na-uspeshnost-uchebnoy-deyatelnosti_9008.htm (дата обращения: 29.05.2021).
10. Габриелян О. С. 9 класс: учебник / О. С. Габриелян. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Дрофа, 2016. – 319 с.
11. Гин. А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А. А. Гин. – Пособие для учителя. – Москва : Вита-Пресс, 2018. – 88 с.
12. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – Москва : КНОРУС, 2010. – 256 с.
13. Гордеева Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. – 2011. – № 14. – С. 33-45.
14. Грекова В. А. Психология учебной мотивации обучающихся. Учебная мотивация: основные теории и подходы / В. А. Грекова // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2008. – № 3. – С. 45-51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образовательный процесс – это одна из самых значимых общественных структур, в ходе которой происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. В приоритете образование должно быть ориентировано на интересы общества и возможности личности обучающихся. На данный момент социально-экономические изменения в жизни общества задают новые параметры функционирования системы образования и одновременно ставят перед ней новые задачи [41].
В современном мире потребность молодых людей в получении новых знаний значительно снизилась, вследствие этого, перед большинством педагогов возникает вопрос: «Как поспособствовать тяге к знаниям у обучающихся на уроках?».
Возрастающий с каждым днем объём информации, неправильный отбор содержания учебного материала, вызывающий загруженность обучающихся, отсутствие современных средств обучения, приводят к тому, что учащиеся теряют интерес к предметам и показывают низкий уровень заинтересованности в химических и биологических знаниях.
ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛAВA 1. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ…………………………………………………………….….
1.1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ «ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ»……………………………………………….……....
1.2. ИСТОКИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ……………….…………………….
1.3. РОЛЬ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ………………….....
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………...........................
ГЛAВA 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В ХИМИЧЕСКОМ И БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………...…........
2.1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ………………………………………….
2.2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …….…………………………………...
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА…………………….....................…...
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…….…...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….……………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..………….
Эдьютейнмент – это инновационная педагогическая технология, целью которой является увлекательное усвоение определенных знаний, умений и навыков, с дальнейшей мотивацией к учебной деятельности. Защита была в 2021 году, оценка 5 (отлично).
1. Addis M. New technologies and cultural consumption. Edutainment is born / M. Addis. – Bocconi University : Marketing Department, 2002. – 13 p.
2. De Vary Sh. Educational Gaming. Interactive Edutainment. Distance learning / Sh. De Vary // For Educators, Trainers and Leaders. – 2008. – Vol. 5. – Iss. 3. – Number 3. – Boston : Information Age Publishing. – P. 35 - 44.
3. Donovan R. Principles and Practice of Social Marketing, an International Perspective / R. Donovan, N. Henley. – Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2010. – 504 р.
4. Educational entertainment. – Text : electronic / Wikipedia [website]. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Educational_entertainment (date of request: 10.03.2021).
5. Rapeepisarn K. Similarities and differences between «learn through play» and «edutainment» / K. Rapeepisarn, K. W. Wong, C. C. Fung, A. Depickere // Perth : Murdoch University. – 2006. – P. 28-32.
6. Wang Ya. Edutainment technology – a new starting point for education development of China / Ya. Wang // Section T1B-5, 37th ASEE/IEEE Frontiers in Education Conference, 2007. – WI, Milwaukee. – P. 10-13.
7. Бабаева Е. С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников / Е. С. Бабаева // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. – № 4. – С. 92-96.
8. Виды и классификации мотивов познания. – Текст : электронный / Научная электронная библиотека [сайт]. – URL: https://monographies.ru/en/book/section?id=2803 (дата обращения: 10.05.2020).
9. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. – Текст : электронный / PSYERA [сайт]. – URL: https://psyera.ru/vliyanie-motivacii-na-uspeshnost-uchebnoy-deyatelnosti_9008.htm (дата обращения: 29.05.2021).
10. Габриелян О. С. 9 класс: учебник / О. С. Габриелян. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Дрофа, 2016. – 319 с.
11. Гин. А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А. А. Гин. – Пособие для учителя. – Москва : Вита-Пресс, 2018. – 88 с.
12. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – Москва : КНОРУС, 2010. – 256 с.
13. Гордеева Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. – 2011. – № 14. – С. 33-45.
14. Грекова В. А. Психология учебной мотивации обучающихся. Учебная мотивация: основные теории и подходы / В. А. Грекова // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2008. – № 3. – С. 45-51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую