все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных психолого-педагогических исследованиях по проблемам развития общения на разных этапах жизни человека обнаружено и подтверждено, что своевременное овладение коммуникативной культурой, коммуникативными способностями и умениями является необходимым условием позитивной социализации личности, ее социальной успешности, эффективной самореализации. Эффективность общение зависит от того, насколько человек владеет знаниями об общении и коммуникативными умениями, которыми он овладевает в условиях ежедневной коммуникативной практики и социального взаимодействия с окружающими людьми, целенаправленного освоения коммуникативной культуры общества благодаря обучению и воспитанию.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 7
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ» 7
1.2. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НОРМЕ 11
1.3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 14
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 20
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 20
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 25
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Дата изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста: 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня составили экспериментальную группу, 10 детей старшего дошкольного возраста с развитием в норме составили контрольную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Абраменко К.С. Особенности развития коммуникативной деятельности у дошкольников с ОНР // В сборнике: Культура родительства и семейные ценности в современном мире. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Киров, 2021. С. 13-16.
2. Алексеева Л.Д. Проблема коммуникативного развития детей с нарушениями речи // Логопед. 2016. №4. С. 61-63.
3. Бабчук Е.Л. Коммуникативное развитие при ОНР // Педагогические исследования. 2016. №4. С. 58-61.
4. Бажанова Л.В. Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников с ОНР посредством компьютерных технологий // Вопросы педагогики. 2022. № 3-2. С. 27-29.
5. Виноградова М.С. Игровая технология как средство по развитию коммуникативных навыков детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики. Материалы XI Международной научно-практической конференции. Казань, 2022. С. 209-211.
6. Выготский Л.С. Речь и мышление. СПб.: Речь, 2012. 874 с.
7. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 23-48.
8. Гавриш С.В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников // Педагогика. 2019. №4. С. 51-52
9. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. 44 с.
10. Герберт И., Гамильтон, У. Специальная психология. М.: Академия, 2018. 520 с.
11. Жуковская К.Е. Сборник игр для развития навыков общения в детском саду и в семье. Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2019. 165 с.
12. Зинченко Л. Попробуйте договориться: организация общения детей в малых группах // Дошкольное образование. 2014. № 22. С. 19-22.
13. Зубкова А.П. Коммуникативные навыки дошкольников в свете ФГОС ДО // Детский сад от А до Я. 2016. №2. С. 44-45.
14. Иовлева Т.Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте. М.: ТЦ Сфера, 2015. 266 с.
15. Корнева П.О. Дефектология. М.: Инфра-М, 2014. 522 с.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2011. 456 с.
17. Лесняк И.В. Педагогические аспекты формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе. Шадринск: Изд-во ОГПУ «Шадринский Дом Печати», 2014. С. 202-204.
18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: ТЦ Сфера, 2015. 225 с.
19. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М.: Дрофа, 2016. 354 с.
20. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб.пособие. М.: Академия, 2011. 184 с.
21. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: НОРМА-ИНФРА, 2011. 412 с.
22. Никитина А.В. Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2011. 176 c.
23. Смирнова Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2015. 158 с.
24. Соколова И.И. Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков дошкольников с ОНР // Молодой ученый. 2017. №2. С. 236-239.
25. Сушкова И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера, 2014. 128 с.
26. Терентьева Ю.В. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с патологиями речи в дошкольном возрасте // Дефектология. 2016. №2. С. 33-36.
27. Тыщенко Д.Л. Развитие коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР III уровня в театрализованной деятельности // Дефектология. 2019. №4. С. 21-23.
28. Турченко В.И., Градусова, Л.В., Левшина, Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…Племя молодое, незнакомое…» // Детский сад: теория и практика. 2018. № 1. С. 72-77.
29. Щеглова И.М. Коммуникативное развитие детей с нарушениями в речи // Логопедия. 2018. №4. С. 74-77.
30. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 321 с.
31. Черныш Н.Г. Онтогенез общения // Молодой ученый. 2021. №6. С. 112-116.
32. Юрчик Е.Н. Развитие зрительного коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. 2018. №5. С. 35-41.
33. Яркова М.С. Коммуникативное развитие в дошкольном возрасте // детский сад от А до Я. 2017. №3. С. 55-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных психолого-педагогических исследованиях по проблемам развития общения на разных этапах жизни человека обнаружено и подтверждено, что своевременное овладение коммуникативной культурой, коммуникативными способностями и умениями является необходимым условием позитивной социализации личности, ее социальной успешности, эффективной самореализации. Эффективность общение зависит от того, насколько человек владеет знаниями об общении и коммуникативными умениями, которыми он овладевает в условиях ежедневной коммуникативной практики и социального взаимодействия с окружающими людьми, целенаправленного освоения коммуникативной культуры общества благодаря обучению и воспитанию.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 7
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ» 7
1.2. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НОРМЕ 11
1.3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 14
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 20
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 20
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 25
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Дата изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста: 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня составили экспериментальную группу, 10 детей старшего дошкольного возраста с развитием в норме составили контрольную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Абраменко К.С. Особенности развития коммуникативной деятельности у дошкольников с ОНР // В сборнике: Культура родительства и семейные ценности в современном мире. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Киров, 2021. С. 13-16.
2. Алексеева Л.Д. Проблема коммуникативного развития детей с нарушениями речи // Логопед. 2016. №4. С. 61-63.
3. Бабчук Е.Л. Коммуникативное развитие при ОНР // Педагогические исследования. 2016. №4. С. 58-61.
4. Бажанова Л.В. Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников с ОНР посредством компьютерных технологий // Вопросы педагогики. 2022. № 3-2. С. 27-29.
5. Виноградова М.С. Игровая технология как средство по развитию коммуникативных навыков детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики. Материалы XI Международной научно-практической конференции. Казань, 2022. С. 209-211.
6. Выготский Л.С. Речь и мышление. СПб.: Речь, 2012. 874 с.
7. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 23-48.
8. Гавриш С.В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников // Педагогика. 2019. №4. С. 51-52
9. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. 44 с.
10. Герберт И., Гамильтон, У. Специальная психология. М.: Академия, 2018. 520 с.
11. Жуковская К.Е. Сборник игр для развития навыков общения в детском саду и в семье. Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2019. 165 с.
12. Зинченко Л. Попробуйте договориться: организация общения детей в малых группах // Дошкольное образование. 2014. № 22. С. 19-22.
13. Зубкова А.П. Коммуникативные навыки дошкольников в свете ФГОС ДО // Детский сад от А до Я. 2016. №2. С. 44-45.
14. Иовлева Т.Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте. М.: ТЦ Сфера, 2015. 266 с.
15. Корнева П.О. Дефектология. М.: Инфра-М, 2014. 522 с.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2011. 456 с.
17. Лесняк И.В. Педагогические аспекты формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе. Шадринск: Изд-во ОГПУ «Шадринский Дом Печати», 2014. С. 202-204.
18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: ТЦ Сфера, 2015. 225 с.
19. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М.: Дрофа, 2016. 354 с.
20. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб.пособие. М.: Академия, 2011. 184 с.
21. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: НОРМА-ИНФРА, 2011. 412 с.
22. Никитина А.В. Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2011. 176 c.
23. Смирнова Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2015. 158 с.
24. Соколова И.И. Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков дошкольников с ОНР // Молодой ученый. 2017. №2. С. 236-239.
25. Сушкова И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера, 2014. 128 с.
26. Терентьева Ю.В. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с патологиями речи в дошкольном возрасте // Дефектология. 2016. №2. С. 33-36.
27. Тыщенко Д.Л. Развитие коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР III уровня в театрализованной деятельности // Дефектология. 2019. №4. С. 21-23.
28. Турченко В.И., Градусова, Л.В., Левшина, Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…Племя молодое, незнакомое…» // Детский сад: теория и практика. 2018. № 1. С. 72-77.
29. Щеглова И.М. Коммуникативное развитие детей с нарушениями в речи // Логопедия. 2018. №4. С. 74-77.
30. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 321 с.
31. Черныш Н.Г. Онтогенез общения // Молодой ученый. 2021. №6. С. 112-116.
32. Юрчик Е.Н. Развитие зрительного коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. 2018. №5. С. 35-41.
33. Яркова М.С. Коммуникативное развитие в дошкольном возрасте // детский сад от А до Я. 2017. №3. С. 55-56.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5778 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую