все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В условиях становления системы национальных ценностей особая роль принадлежит семье. Взаимодействие взаимодополняющих друг друга и развивающихся социальных структур, мира детства и мира взрослых, является одним из приоритетных направлений развития современного общества.
Особое значение в современном обществе приобретает и отношение государства к семье, что отмечается в Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» (от 17.12.2012). Там отмечено, что родители детей дошкольного возраста «имеют право на получение методической, психолого - педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) указывается значение взаимодействия дошкольных образовательных организаций (ДОО) и родителей по физическому,нравственному и интеллектуальному развитию личности ребенка. В основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» прописано, что одним из основных педагогических условий работы ДОО является вовлечение в образовательную деятельность, в личностно-развивающее взаимодействие всего доступного образовательного потенциала окружения дошкольной организации: включение в него семьи, сетевого окружения, других участников образовательных отношений и других лиц, заинтересованных в развитии детей.
Идеи взаимодействия педагогов с родителями отражены и в «Профессиональном стандарте педагога», где выделяется компетентность, связанная с организацией партнерского взаимодействия с родителями дошкольников для их психолого-педагогического просвещения и создания развивающего пространства для детей.
Оглавление
Введение3
Глава 1.Теоретические предпосылки исследования проблемы продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей10
1.1.Взаимодействие дошкольной образовательной организации и родителей как предмет научных исследований10
1.2.Теория и практика продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей16
1.3.Модель продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей24
Выводы по 1 главе28
Глава 2.Экспериментальное исследование процесса продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей.31
2.1 Состояние и проблемы взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей31
2.2 Реализация модели продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей47
2.3.Оценка результативности реализации модели продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей.59
Выводы по 2 главе74
Заключение76
Приложения78
Список литературы:94
Выпускная квалификационная работа на тему «Продуктивное взаимодействие ДОО и родителей
по развитию речи детей». Работа писалась совместно с научным руководителем, доктором педагогических наук. Антиплагиат- 73%.
В ВКР разработана готовая модель продуктивного взаимодействия организации и потребителей услуг.
Подойдёт не только для бакалавров, но также для магистрантов.
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям: сб.домаш. заданий для преодоления недоразвития фонематич. речи /З.Е.Агранович.- //СПб.: Детство-Пресс, 2020.-208 с.
2.Александрова,М. В. Теория и практика моделирования продуктивного взаимодействия педагогов в развивающейся школе./М.В.Александрова.- //моногр. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 104 с.
3.Александрова, М.В., Зиновьева С.Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества. /М.В.Александрова, С.Д.Зиновьева.- //Вестник Новгородского Государственного Университета -2016.-№93
4. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей :учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования /М.М.Алексеева, В.И.Яшина: под общ.ред.В.И.Яшиной.- //4-е изд.,перераб.и доп.-М.: Издательский центр «Академия», 2013, 448 с.
5.Андреева, Г.М. Взаимодействие ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка: Программа и практическое руководство/Н.А.Андреева, Л.И.Пономарева.- //Курган:Издат-Пресс, 2004.-64 с.
6.Андреева, Г. М. Социальная психология.//Г.М.Андреева//учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 288 с.
И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В условиях становления системы национальных ценностей особая роль принадлежит семье. Взаимодействие взаимодополняющих друг друга и развивающихся социальных структур, мира детства и мира взрослых, является одним из приоритетных направлений развития современного общества.
Особое значение в современном обществе приобретает и отношение государства к семье, что отмечается в Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» (от 17.12.2012). Там отмечено, что родители детей дошкольного возраста «имеют право на получение методической, психолого - педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) указывается значение взаимодействия дошкольных образовательных организаций (ДОО) и родителей по физическому,нравственному и интеллектуальному развитию личности ребенка. В основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» прописано, что одним из основных педагогических условий работы ДОО является вовлечение в образовательную деятельность, в личностно-развивающее взаимодействие всего доступного образовательного потенциала окружения дошкольной организации: включение в него семьи, сетевого окружения, других участников образовательных отношений и других лиц, заинтересованных в развитии детей.
Идеи взаимодействия педагогов с родителями отражены и в «Профессиональном стандарте педагога», где выделяется компетентность, связанная с организацией партнерского взаимодействия с родителями дошкольников для их психолого-педагогического просвещения и создания развивающего пространства для детей.
Оглавление
Введение3
Глава 1.Теоретические предпосылки исследования проблемы продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей10
1.1.Взаимодействие дошкольной образовательной организации и родителей как предмет научных исследований10
1.2.Теория и практика продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей16
1.3.Модель продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей24
Выводы по 1 главе28
Глава 2.Экспериментальное исследование процесса продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей.31
2.1 Состояние и проблемы взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей31
2.2 Реализация модели продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей47
2.3.Оценка результативности реализации модели продуктивного взаимодействия ДОО и родителей по развитию речи детей.59
Выводы по 2 главе74
Заключение76
Приложения78
Список литературы:94
Выпускная квалификационная работа на тему «Продуктивное взаимодействие ДОО и родителей
по развитию речи детей». Работа писалась совместно с научным руководителем, доктором педагогических наук. Антиплагиат- 73%.
В ВКР разработана готовая модель продуктивного взаимодействия организации и потребителей услуг.
Подойдёт не только для бакалавров, но также для магистрантов.
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям: сб.домаш. заданий для преодоления недоразвития фонематич. речи /З.Е.Агранович.- //СПб.: Детство-Пресс, 2020.-208 с.
2.Александрова,М. В. Теория и практика моделирования продуктивного взаимодействия педагогов в развивающейся школе./М.В.Александрова.- //моногр. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 104 с.
3.Александрова, М.В., Зиновьева С.Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества. /М.В.Александрова, С.Д.Зиновьева.- //Вестник Новгородского Государственного Университета -2016.-№93
4. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей :учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования /М.М.Алексеева, В.И.Яшина: под общ.ред.В.И.Яшиной.- //4-е изд.,перераб.и доп.-М.: Издательский центр «Академия», 2013, 448 с.
5.Андреева, Г.М. Взаимодействие ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка: Программа и практическое руководство/Н.А.Андреева, Л.И.Пономарева.- //Курган:Издат-Пресс, 2004.-64 с.
6.Андреева, Г. М. Социальная психология.//Г.М.Андреева//учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 288 с.
И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5778 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую