все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная наука и быстро меняющийся мир требуют от людей не только богатой эрудиции, но и умения анализировать, принимать решения и решать сложные задачи. Эти навыки в настоящее время являются крайне важными для успешной карьеры и личного развития каждого человека. Однако, не все люди одинаковы и могут учиться с одинаковой скоростью и легкостью. Поэтому встает необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Традиционный подход к обучению устарел и не способен обеспечить возможность действенного управления учебным процессом, мотивацию, сотрудничество и эффективную обратную связь учителя и обучающихся.
Чтобы достичь поставленных задач, необходимо совершенствовать и находить новые методы обучения, обращать большое внимание на средства повышения эффективности преподавания.
В связи с этим, на сегодняшний день в области образования все большее внимание уделяется индивидуально-дифференцированному подходу в обучении. Использование такого подхода позволяет учителю учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и создавать для него оптимальные условия для обучения и развития.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в поиске эффективных методов применения индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии с использованием дистанционного обучения. Использование такого подхода может привести к более высокой мотивации обучающихся, улучшению качества знаний и умений, а также увеличению интереса к изучению химии.
Современные информационные технологии позволяют создать условия индивидуализации работы с каждым обучающимся, дифференциации усилий на подаче учебного материала, направленного на его усвоение каждым обучающимся, можно предложить такой способ подачи информации конкретному индивидууму, который будет ему интересен, понятен и доступен. Отсюда актуальность разработки дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
Цель работы: разработка и апробирование дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
Задачи:
1.Определить основные понятия, сущность, цель, задачи и особенности организации индивидуально-дифференцированного подхода;
2. Изучить систему дифференцированных заданий, направленных на развитие познавательной активизации учащихся;
3. Определить понятие, сущность, цели, дидактические основы и основные характеристики дистанционного обучения;
4. Разработать методические рекомендации по реализации индивидуально-дифференцированного подхода, с использованием дистанционного обучения для 9 класса.
5. Провести сравнительный анализ интернет-систем дистанционного обучения, с применением индивидуально-дифференцированного подхода.
6. Определить эффективность использования технологии дифференцированного обучения.
В современном мире образование играет ключевую роль в формировании личности человека. Оно не только является основой для получения квалификации и берет на себя задачу подготовки специалистов в различных областях, но также является средством формирования и развития личности. Одним из важнейших элементов образовательного процесса является обучение химии, которое требует не только запоминания фактов и формул, но и умения понимать законы и принципы этой науки.
Однако, существует множество проблем, связанных с обучением химии, таких как недостаточное количество времени на уроках, разные темпы усвоения материала разными студентами и др. Также, ситуация с COVID-19 показала, что необходимо иметь гибкую систему обучения, которая позволяет изучать материал при минимальном контакте.
В данной работе будет рассмотрен индивидуально-дифференцированный подход в обучении химии, с использованием дистанционного обучения. На данный момент дистанционное обучение становится все более популярным и широко используется в образовании. Оно позволяет ученикам изучать материал в удобное для них время и темпе, а также получать доступ к различным онлайн-ресурсам для более глубокого понимания предмета.
Химия является одним из наиболее сложных предметов для тех, кто не имеет достаточного интереса к этой науке. Некоторые студенты могут столкнуться с препятствиями в процессе обучения, которые могут привести к ухудшению успехов в учебе и отсутствию интереса к науке. Введение индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии становится одним из способов решения этой проблемы.
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении является методом, направленным на учет индивидуальных особенностей каждого студента. Данный подход учитывает уровень подготовки, личностные качества, интересы и особенности каждого студента. Такой подход позволяет фокусироваться на учебных целях каждого студента и помочь ему успешно освоить курс.
Однако, вряд ли можно обеспечить полноценный индивидуально-дифференцированный подход в условиях традиционного учебного процесса, который включает присутствие в аудитории. С другой стороны, дистанционное обучение позволяет применить индивидуально-дифференцированный подход с использованием инновационных технологий, таких как интерактивные задания, видео-уроки и онлайн-тестирование.
Качественное образование имеет ключевое значение для будущего каждого ученика. Однако поскольку каждый ученик уникален и имеет свой индивидуальный уровень усвоения информации, важно, чтобы методы обучения были подходящими, чтобы достичь максимальных результатов. В настоящее время все больше учителей прибегают к индивидуально-дифференцированному подходу в обучении, чтобы предоставить персонализированные уроки каждому ученику. Однако с появлением удаленного обучения этот подход, возможно, еще более полезен для учеников. В контексте предмета химии, который считается одним из наиболее сложных учебных предметов для большинства учеников, важно провести исследование, чтобы понять влияние индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии в условиях дистанционного обучения на результаты обучения, мотивацию и уверенность учеников в своих знаниях. Это исследование оценит эффективность использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии в удаленном формате и предложит методики, которые можно использовать для достижения наилучших результатов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Понятие, сущность и основы индивидуально-дифференцированного подхода. 5
1.1.Главные понятия, сущность, цель и задачи индивидуально-дифференцированного подхода. 5
1.2.Организация дифференцированного подхода на уроках химии, и система дифференцированных заданий, направленных на развитие познавательной активизации учащихся. 9
Глава 2. Характеристика дистанционного обучения. 18
2.1. Понятие, сущность, цели, основы и характерные черты дистанционного обучения. 18
2.2. Дидактические основы, принципы, особенности, виды и формы дистанционного обучения 26
2.3. Преимущества и достоинства дистанционного обучения 29
Глава 3. Практическое использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках химии, с использованием дистанционного обучения. 35
3.1.Разработка методических рекомендаций по реализации индивидуально-дифференцированного подхода, с использованием дистанционного обучения для 9 класса 35
3.2. Эффективность использования технологии дифференцированного обучения. 46
Заключение 49
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в поиске эффективных методов применения индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии с использованием дистанционного обучения. Использование такого подхода может привести к более высокой мотивации обучающихся, улучшению качества знаний и умений, а также увеличению интереса к изучению химии.
Современные информационные технологии позволяют создать условия индивидуализации работы с каждым обучающимся, дифференциации усилий на подаче учебного материала, направленного на его усвоение каждым обучающимся, можно предложить такой способ подачи информации конкретному индивидууму, который будет ему интересен, понятен и доступен. Отсюда актуальность разработки дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
Цель работы: разработка и апробирование дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
1. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: "Педагогика", 1990.
2. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 1968.
3. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, 1982.
4. Клевченя М.С Психологические проблемы дифференцированного обучения // Актуальные проблемы дифференцированного обучения. --Мн., «Народнаяасвета», 1992.
5. Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Проблема дифференциации обучения в средней школе. - М., 1990.
6. Орлов В.А. Дифференциация обучения и работа с одарёнными школьниками // 1992, №2.
7. Пурышева Н.С. Дифференцированное обучение физике в средней школе. М.: "Прометей", 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная наука и быстро меняющийся мир требуют от людей не только богатой эрудиции, но и умения анализировать, принимать решения и решать сложные задачи. Эти навыки в настоящее время являются крайне важными для успешной карьеры и личного развития каждого человека. Однако, не все люди одинаковы и могут учиться с одинаковой скоростью и легкостью. Поэтому встает необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Традиционный подход к обучению устарел и не способен обеспечить возможность действенного управления учебным процессом, мотивацию, сотрудничество и эффективную обратную связь учителя и обучающихся.
Чтобы достичь поставленных задач, необходимо совершенствовать и находить новые методы обучения, обращать большое внимание на средства повышения эффективности преподавания.
В связи с этим, на сегодняшний день в области образования все большее внимание уделяется индивидуально-дифференцированному подходу в обучении. Использование такого подхода позволяет учителю учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и создавать для него оптимальные условия для обучения и развития.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в поиске эффективных методов применения индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии с использованием дистанционного обучения. Использование такого подхода может привести к более высокой мотивации обучающихся, улучшению качества знаний и умений, а также увеличению интереса к изучению химии.
Современные информационные технологии позволяют создать условия индивидуализации работы с каждым обучающимся, дифференциации усилий на подаче учебного материала, направленного на его усвоение каждым обучающимся, можно предложить такой способ подачи информации конкретному индивидууму, который будет ему интересен, понятен и доступен. Отсюда актуальность разработки дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
Цель работы: разработка и апробирование дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
Задачи:
1.Определить основные понятия, сущность, цель, задачи и особенности организации индивидуально-дифференцированного подхода;
2. Изучить систему дифференцированных заданий, направленных на развитие познавательной активизации учащихся;
3. Определить понятие, сущность, цели, дидактические основы и основные характеристики дистанционного обучения;
4. Разработать методические рекомендации по реализации индивидуально-дифференцированного подхода, с использованием дистанционного обучения для 9 класса.
5. Провести сравнительный анализ интернет-систем дистанционного обучения, с применением индивидуально-дифференцированного подхода.
6. Определить эффективность использования технологии дифференцированного обучения.
В современном мире образование играет ключевую роль в формировании личности человека. Оно не только является основой для получения квалификации и берет на себя задачу подготовки специалистов в различных областях, но также является средством формирования и развития личности. Одним из важнейших элементов образовательного процесса является обучение химии, которое требует не только запоминания фактов и формул, но и умения понимать законы и принципы этой науки.
Однако, существует множество проблем, связанных с обучением химии, таких как недостаточное количество времени на уроках, разные темпы усвоения материала разными студентами и др. Также, ситуация с COVID-19 показала, что необходимо иметь гибкую систему обучения, которая позволяет изучать материал при минимальном контакте.
В данной работе будет рассмотрен индивидуально-дифференцированный подход в обучении химии, с использованием дистанционного обучения. На данный момент дистанционное обучение становится все более популярным и широко используется в образовании. Оно позволяет ученикам изучать материал в удобное для них время и темпе, а также получать доступ к различным онлайн-ресурсам для более глубокого понимания предмета.
Химия является одним из наиболее сложных предметов для тех, кто не имеет достаточного интереса к этой науке. Некоторые студенты могут столкнуться с препятствиями в процессе обучения, которые могут привести к ухудшению успехов в учебе и отсутствию интереса к науке. Введение индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии становится одним из способов решения этой проблемы.
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении является методом, направленным на учет индивидуальных особенностей каждого студента. Данный подход учитывает уровень подготовки, личностные качества, интересы и особенности каждого студента. Такой подход позволяет фокусироваться на учебных целях каждого студента и помочь ему успешно освоить курс.
Однако, вряд ли можно обеспечить полноценный индивидуально-дифференцированный подход в условиях традиционного учебного процесса, который включает присутствие в аудитории. С другой стороны, дистанционное обучение позволяет применить индивидуально-дифференцированный подход с использованием инновационных технологий, таких как интерактивные задания, видео-уроки и онлайн-тестирование.
Качественное образование имеет ключевое значение для будущего каждого ученика. Однако поскольку каждый ученик уникален и имеет свой индивидуальный уровень усвоения информации, важно, чтобы методы обучения были подходящими, чтобы достичь максимальных результатов. В настоящее время все больше учителей прибегают к индивидуально-дифференцированному подходу в обучении, чтобы предоставить персонализированные уроки каждому ученику. Однако с появлением удаленного обучения этот подход, возможно, еще более полезен для учеников. В контексте предмета химии, который считается одним из наиболее сложных учебных предметов для большинства учеников, важно провести исследование, чтобы понять влияние индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии в условиях дистанционного обучения на результаты обучения, мотивацию и уверенность учеников в своих знаниях. Это исследование оценит эффективность использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии в удаленном формате и предложит методики, которые можно использовать для достижения наилучших результатов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Понятие, сущность и основы индивидуально-дифференцированного подхода. 5
1.1.Главные понятия, сущность, цель и задачи индивидуально-дифференцированного подхода. 5
1.2.Организация дифференцированного подхода на уроках химии, и система дифференцированных заданий, направленных на развитие познавательной активизации учащихся. 9
Глава 2. Характеристика дистанционного обучения. 18
2.1. Понятие, сущность, цели, основы и характерные черты дистанционного обучения. 18
2.2. Дидактические основы, принципы, особенности, виды и формы дистанционного обучения 26
2.3. Преимущества и достоинства дистанционного обучения 29
Глава 3. Практическое использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках химии, с использованием дистанционного обучения. 35
3.1.Разработка методических рекомендаций по реализации индивидуально-дифференцированного подхода, с использованием дистанционного обучения для 9 класса 35
3.2. Эффективность использования технологии дифференцированного обучения. 46
Заключение 49
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в поиске эффективных методов применения индивидуально-дифференцированного подхода в обучении химии с использованием дистанционного обучения. Использование такого подхода может привести к более высокой мотивации обучающихся, улучшению качества знаний и умений, а также увеличению интереса к изучению химии.
Современные информационные технологии позволяют создать условия индивидуализации работы с каждым обучающимся, дифференциации усилий на подаче учебного материала, направленного на его усвоение каждым обучающимся, можно предложить такой способ подачи информации конкретному индивидууму, который будет ему интересен, понятен и доступен. Отсюда актуальность разработки дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
Цель работы: разработка и апробирование дифференцированного зачета по химии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода с применением дистанционных технологий.
1. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: "Педагогика", 1990.
2. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 1968.
3. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, 1982.
4. Клевченя М.С Психологические проблемы дифференцированного обучения // Актуальные проблемы дифференцированного обучения. --Мн., «Народнаяасвета», 1992.
5. Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Проблема дифференциации обучения в средней школе. - М., 1990.
6. Орлов В.А. Дифференциация обучения и работа с одарёнными школьниками // 1992, №2.
7. Пурышева Н.С. Дифференцированное обучение физике в средней школе. М.: "Прометей", 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5778 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую