все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одновременно с развитием общества расширяются человеческие потребности, важнейшей из которых является общение. Появление возможности контактировать с другими народами, во всех сферах современной жизни (туризм, обучение, дипломатия, бизнес и т.д.) повлекло за собой необходимость изучения иностранных языков. Это, в свою очередь, потребовало изобретения новых, эффективных и увлекательных способов освоения нового языка. Владение языками международного общения становится жизненно необходимым.
Образование требует новых стратегий, методов, материалов, которые позволяют достичь значимых навыков и знаний. За последние несколько десятилетий исследователи увидели огромное увеличение количества научного внимания, уделяемого играм. Использование игр приводит к очень естественному обучению испанскому языку, поскольку игра всегда была обычной техникой обучения на протяжении всей истории. Игровая ситуация приносит стимуляцию, разнообразие, интерес, концентрацию и мотивацию. Исследования подчеркивают многочисленные преимущества игр, а также их способность продвигать сотрудничество в классе, поощрять участие и мотивацию учащихся, а также развивать когнитивные навыки мышления у учащихся.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «игра» 7
1.1 Понятие «игра» в различных сферах деятельности 7
1.2. Из истории возникновения и развития деловых игр 9
1.3 Классификация деловых игр 13
1.4 Цель, задачи и функции деловой игры 17
1.5 Этапы разработки деловой игры 20
1.6 Возрастные особенности учащихся 10-11 классов. 24
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Методика организации и проведения деловых игр на уроках испанского языка на старшем этапе обучения 28
2.1 Характеристика УМК по испанскому языку для 10-11 классов средней школы 28
2.2 Комплекс упражнений по организации и проведению деловых игр на уроках испанского языка в старших классах средней школы 32
2.3 Экспериментальное исследование 36
2.3 Рекомендации по применению материалов исследования 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Цель исследования: рассмотреть особенности деловых игр как эффективного способа обучения иностранному языку и на конкретных примерах проследить методику их организации и применения в старших классах средней школы. Данная цель предполагает выполнение следующих задач:
1. Дать трактовку понятия «игра».
2. Изучить историю возникновения деловых игр.
3. Рассмотреть классификацию деловых игр.
4. Выявить цель и задачи педагогической игры.
5. Изучить этапы разработки деловой игры.
6. Выявить возрастные особенности учащихся 10-11 классов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, С.Г., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация / С.Г. Абрамова, В.А. Степанович. – Екатеринбург: Деловая книга, 2013. – С. 137
2. Баурова Н. И Проведение деловых игр по дисциплине «Техническая диагностика и контроль качества» : методические указания / Н.И. Бурова – Москва : МАДИ, 2016. – С.44
3. Бельчиков Я. М. Деловые игры / Я. М. Бельчиков, М. М. Бирштейн. – Рига: Авотс, 1989. – С.304
4. Бирнштейн М.М. Основные направления развития деловых игр / М.М. Бирнштейн / Деловые игры в мире: материалы Междунар. науч.–практ. конф. «Белые ночи», посв. 60–летию деловых игр, 22–26 июня 1992 г.: В 2–х т.: Изд. СПбИЭИ, 1992.– Т.1, – С. 39
5. Выготский Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. – С.49
6. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. / А.Н. Джуринский. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – C.26
7. Деловые игры в управлении и экономике строительства / под ред. В. И. Рыбальского, И. П. Сытника. – Киев : Вища шк., 1991. – С.23
8. Ежова Л. В. Постановка и решение управленческих задач на промышленных предприятиях методом деловых игр./Л. В. Ежова – СПб.,2005. – С.98
9. Жуков Р.Ф. Методика, разработка и оформление деловых игр. / Р.Ф. Жуков. – М.: Гардарики, 2017 – 78с.
10. Исаев В.В. Деловая игра в корпоративном обучении менеджеров гостиничного бизнеса: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / В.В. Исаев. – Химки, 2011. – С.176
11. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. / Я.А. Коменский – М.: Педагогика, 1982. – С.67
12. Кравченко А. И. Социология управления: фундаментальный курс : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.И. Кравченко, О.И. Тюрина. – Москва : Академический Проект, 2005. — С. 136
13. Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – С. 22
14. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов : Николаев, 2005. – C. 33
15. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. / Е.А.Маслыко – Минск: Высшая школа, 1999. – C. 256
16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии / Т.Г. Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – C.72
17. Нигматуллина И.В. Игра как метод интерактивного обучения : учебное пособие / И.В. Нигматуллина. – Москва : Прометей, 2018. – С.17
18. Панфилова А.П., Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организованного развития персонала: Учеб. пособ. СПб.: ИВЕСЭП «Знание», 2003 – С.171
19. Пассов Е.П. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.П. Пассов. – Москва : Русский язык, 1989. – С.23
20. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение / В.Я Платов. – М. – 1991.– 135 с
21. Пуйман С.А. Педагогика. Основные положения курса / С.А. Пуйман. – 3-е изд., стереотипное. – Мн.: «ТетраСистемс», 2002. – С.52
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – С.54
23. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – С.127
24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. / Е.И. Пассов. – М.: Рус.яз., 1989. – С.276
25. Платов В.Я. Деловые игры: разработка организация, проведение / В.Я. Платов. – М.: Профиздат, 2012. – С.147
26. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии : Учеб. Пособие / П.И Пидкасистый, Ж.С Хайдаров. – С.75
27. Рыбальский В.И. АСУ строительством и деловые игры / В.И. Рыбальский. – М.:Стройиздат, 1983. – С.127
28. Смирнов Т.М. Методические рекомендации по подготовке и проведению деловых игр. / Т.М. Смирнов. – М.: ИМХО, 2014.
29. Тарасов Е. Ф. Языковое сознание // Вопросы психолингвистики, №2. –Институт языкознания РАН, 2004. – С.44
30. Толковый словарь русского языка, Т.1.М,1935. – С.1128
31. Фребель Ф. Будем жить для своих детей / Сост., предисловие Л.М. Волобуева. - М.: Издат. дом «Карапуз», 2001. - 288с., ил. - (Педагогика детства).
32. Хайзинга Й. Homo Ludens: статьи по истории культуры. – М.: Прогресс, 1997. – С.31
33. Хруцкий, Е.А. Организация проведения деловых игр: учеб. пособие для преподавателей сред. спец. учеб. Заведений / Е.А. Хруцкий. – М.: Высшая школа, 1991. – С.37
34. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся 5-6 классов интереса к изучению английского языка // ИЯШ. – 2006.– №5. – С.28
35. Черный Е.В. Психологические основы деловых игр : учебно-методическое пособие / Е.В. Черный. – Симферополь : ТЭИ, 2005. – С.6
36. Шаронова С.А. Социальные технологии: деловые игры: Учебное пособие / С.А. Шаронова. – М.: Издательство ПСТГУ, 2010, 2013г., – С.23
37. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. ¬– С.20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одновременно с развитием общества расширяются человеческие потребности, важнейшей из которых является общение. Появление возможности контактировать с другими народами, во всех сферах современной жизни (туризм, обучение, дипломатия, бизнес и т.д.) повлекло за собой необходимость изучения иностранных языков. Это, в свою очередь, потребовало изобретения новых, эффективных и увлекательных способов освоения нового языка. Владение языками международного общения становится жизненно необходимым.
Образование требует новых стратегий, методов, материалов, которые позволяют достичь значимых навыков и знаний. За последние несколько десятилетий исследователи увидели огромное увеличение количества научного внимания, уделяемого играм. Использование игр приводит к очень естественному обучению испанскому языку, поскольку игра всегда была обычной техникой обучения на протяжении всей истории. Игровая ситуация приносит стимуляцию, разнообразие, интерес, концентрацию и мотивацию. Исследования подчеркивают многочисленные преимущества игр, а также их способность продвигать сотрудничество в классе, поощрять участие и мотивацию учащихся, а также развивать когнитивные навыки мышления у учащихся.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «игра» 7
1.1 Понятие «игра» в различных сферах деятельности 7
1.2. Из истории возникновения и развития деловых игр 9
1.3 Классификация деловых игр 13
1.4 Цель, задачи и функции деловой игры 17
1.5 Этапы разработки деловой игры 20
1.6 Возрастные особенности учащихся 10-11 классов. 24
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Методика организации и проведения деловых игр на уроках испанского языка на старшем этапе обучения 28
2.1 Характеристика УМК по испанскому языку для 10-11 классов средней школы 28
2.2 Комплекс упражнений по организации и проведению деловых игр на уроках испанского языка в старших классах средней школы 32
2.3 Экспериментальное исследование 36
2.3 Рекомендации по применению материалов исследования 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Цель исследования: рассмотреть особенности деловых игр как эффективного способа обучения иностранному языку и на конкретных примерах проследить методику их организации и применения в старших классах средней школы. Данная цель предполагает выполнение следующих задач:
1. Дать трактовку понятия «игра».
2. Изучить историю возникновения деловых игр.
3. Рассмотреть классификацию деловых игр.
4. Выявить цель и задачи педагогической игры.
5. Изучить этапы разработки деловой игры.
6. Выявить возрастные особенности учащихся 10-11 классов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, С.Г., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация / С.Г. Абрамова, В.А. Степанович. – Екатеринбург: Деловая книга, 2013. – С. 137
2. Баурова Н. И Проведение деловых игр по дисциплине «Техническая диагностика и контроль качества» : методические указания / Н.И. Бурова – Москва : МАДИ, 2016. – С.44
3. Бельчиков Я. М. Деловые игры / Я. М. Бельчиков, М. М. Бирштейн. – Рига: Авотс, 1989. – С.304
4. Бирнштейн М.М. Основные направления развития деловых игр / М.М. Бирнштейн / Деловые игры в мире: материалы Междунар. науч.–практ. конф. «Белые ночи», посв. 60–летию деловых игр, 22–26 июня 1992 г.: В 2–х т.: Изд. СПбИЭИ, 1992.– Т.1, – С. 39
5. Выготский Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. – С.49
6. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. / А.Н. Джуринский. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – C.26
7. Деловые игры в управлении и экономике строительства / под ред. В. И. Рыбальского, И. П. Сытника. – Киев : Вища шк., 1991. – С.23
8. Ежова Л. В. Постановка и решение управленческих задач на промышленных предприятиях методом деловых игр./Л. В. Ежова – СПб.,2005. – С.98
9. Жуков Р.Ф. Методика, разработка и оформление деловых игр. / Р.Ф. Жуков. – М.: Гардарики, 2017 – 78с.
10. Исаев В.В. Деловая игра в корпоративном обучении менеджеров гостиничного бизнеса: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / В.В. Исаев. – Химки, 2011. – С.176
11. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. / Я.А. Коменский – М.: Педагогика, 1982. – С.67
12. Кравченко А. И. Социология управления: фундаментальный курс : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.И. Кравченко, О.И. Тюрина. – Москва : Академический Проект, 2005. — С. 136
13. Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – С. 22
14. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов : Николаев, 2005. – C. 33
15. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. / Е.А.Маслыко – Минск: Высшая школа, 1999. – C. 256
16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии / Т.Г. Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – C.72
17. Нигматуллина И.В. Игра как метод интерактивного обучения : учебное пособие / И.В. Нигматуллина. – Москва : Прометей, 2018. – С.17
18. Панфилова А.П., Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организованного развития персонала: Учеб. пособ. СПб.: ИВЕСЭП «Знание», 2003 – С.171
19. Пассов Е.П. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.П. Пассов. – Москва : Русский язык, 1989. – С.23
20. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение / В.Я Платов. – М. – 1991.– 135 с
21. Пуйман С.А. Педагогика. Основные положения курса / С.А. Пуйман. – 3-е изд., стереотипное. – Мн.: «ТетраСистемс», 2002. – С.52
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – С.54
23. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – С.127
24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. / Е.И. Пассов. – М.: Рус.яз., 1989. – С.276
25. Платов В.Я. Деловые игры: разработка организация, проведение / В.Я. Платов. – М.: Профиздат, 2012. – С.147
26. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии : Учеб. Пособие / П.И Пидкасистый, Ж.С Хайдаров. – С.75
27. Рыбальский В.И. АСУ строительством и деловые игры / В.И. Рыбальский. – М.:Стройиздат, 1983. – С.127
28. Смирнов Т.М. Методические рекомендации по подготовке и проведению деловых игр. / Т.М. Смирнов. – М.: ИМХО, 2014.
29. Тарасов Е. Ф. Языковое сознание // Вопросы психолингвистики, №2. –Институт языкознания РАН, 2004. – С.44
30. Толковый словарь русского языка, Т.1.М,1935. – С.1128
31. Фребель Ф. Будем жить для своих детей / Сост., предисловие Л.М. Волобуева. - М.: Издат. дом «Карапуз», 2001. - 288с., ил. - (Педагогика детства).
32. Хайзинга Й. Homo Ludens: статьи по истории культуры. – М.: Прогресс, 1997. – С.31
33. Хруцкий, Е.А. Организация проведения деловых игр: учеб. пособие для преподавателей сред. спец. учеб. Заведений / Е.А. Хруцкий. – М.: Высшая школа, 1991. – С.37
34. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся 5-6 классов интереса к изучению английского языка // ИЯШ. – 2006.– №5. – С.28
35. Черный Е.В. Психологические основы деловых игр : учебно-методическое пособие / Е.В. Черный. – Симферополь : ТЭИ, 2005. – С.6
36. Шаронова С.А. Социальные технологии: деловые игры: Учебное пособие / С.А. Шаронова. – М.: Издательство ПСТГУ, 2010, 2013г., – С.23
37. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. ¬– С.20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5602 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую