все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложным и ответственным делом является организация профориентационной работы в образовательной организации, в процессе которой учащиеся получают возможность в полной мере самостоятельно, творчески применять свои знания и умения на практике, проверять свою готовность к выбору профессии. Наиболее актуальна эта проблема для подростков.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 6
1.1. Сущность профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 7
1.2. Исторические аспекты становления и развития профориентационной работы в России 14
1.3. Особенности профориентационной работы в сфере МЧС 27
2. Организация работ по формирования профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 37
2.1. Содержание, методы и формы профориентационной работы с учащимися образовательных организаций 37
2.2. Организация профессионально-ориентированной работы с учащимися образовательных организаций 54
3. Управление развитием практик профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 70
3.1. Исследование особенностей управления процессом профориентации в сфере МЧС в общеобразовательной организации 70
Заключение 85
Список источников и использованной литературы 88
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Томский государственный педагогический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 22. Ст. 3089.
2. Постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.10.1996 N 1186)
3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р)
4. Официальный сайт МЧС России [Электронный ресурс] // URL: http://www.mchs.gov.ru/ministry/educational (Дата обращения: 22.06.2022)
5. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и управление [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М. : Политиздат, 1981. – 432 с.
6. Башаричев А. В., Каверзнева Т. Т., Ксенофонтов Ю. Г. Опыт работы преподавательского состава кафедр двух университетов с выпускниками // Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Международной научно-практ. конф., 14 июня 2019 г. СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2019. С. 121–125.
7. Болдина, М. А. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении / М. А. Болдина, Е. В. Деева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – Т. 22. – № 1(165). – С. 8.
8. Бурнатова Н.П. Формирование готовности педагогов к профориентационному содействию школьникам: дис.канд. пед. наук: 13.00.01/ Н. П. Бурнатова. –Челябинск, 2004. –192с.
9. Горбач Н. А., Вершинская Н. И., Кузьмина О. А Проблемы профессиональной ориентации и профессионально-психологического отбора молодежи // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 4 (35). — 2008. — С. 29–33.
10. Гриншпун, С.С. «Академия Х»: подготовка американских школьников к жизни и труду / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 103-108.
11. Гриншпун, С.С. Опыт создания государственной службы профориентации во Ф анции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 85-91.
12. Гриншпун, С.С. Опыт создания государственной службы профориентации во Франции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 85-91.
13. Гриншпун, С.С. Подготовка учащихся к жизни и труду в школах Швеции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 71-78.
14. Гриншпун, С.С. Подготовка учащихся к жизни и труду в школах Швеции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 71-78.
15. Гриншпун, С.С. Профессиональная ориентация школьников в США / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2005. - № 9. – 156 с.
16. Гуткин, М.С. Использование Ф-теста для диагностики развития профессионального самосознания школьников / М.С. Гуткин // Психология. - 1999. - № 3. - С. 114-121.
17. Дусь Т.Э. Подготовка старшеклассников к осознанному выбору профессии в процессе социальной работы с молодежью: дис. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Т.Э. Дусь. -Омск, 2004. – 255 с.
18. Еременко С.П., Медеведева Л.В., Крюкова М.С. Структурная модель учебнометодического комплекса «Математика для инженеров пожарной безопасности», 2017. С. 68-72.
19. Ефимова Т.Е. Формирование готовности старшеклассников подросткового возраста к профессиональному самоопределению: дис....канд. пед.наук: 13.00.01 /Т.Е. Ефимова.–Челябинск, 2003.–188 с.
20. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.
21. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
22. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособ. для студ. выс. уч. заведений / Е.А. Климов. - М.: изд. центр «Академия» —2007. — 217 – 218 с.
23. Князькина, Е. А. Инновационные методы в профориентационной деятельности вузов / Е. А. Князькина, Е. В. Муравьева // Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций: Сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, 19 сентября 2019 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2019. – С. 129.
24. Ксенофонтов Ю. Г. Особенности подготовки сотрудников МЧС России к осуществлению ими профессиональной деятельности в условиях повышенного риска // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений: сб. науч. ст. по итогам работы четвертого круглого стола со всероссийским и международным участием. 29–30 апреля 2020 г. Шахты: Конверт, 2020. Ч. 3. С. 107–109.
25. Ксенофонтов Ю. Г. Психологические аспекты процесса профессиональной подготовки курсантов в вузах МЧС России // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений: сб. науч. ст. по итогам работы четвертого круглого стола со всероссийским и международным участием. 29–30 апреля 2020 г. Шахты: Конверт, 2020. Ч. 3. С. 110–112.
26. Кузнецов, В. Зарубежный опыт организации взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования / В. Кузнецов // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 194-199.
27. Кузьмина Т.А., Петрова Н.В., Скодтаев С.В. Технологии педагогического дизайна как инструмент учебного интерактива // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 4 (37). С. 42-46.
28. Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002.
29. Постановление Минтруда РФ от 27 сентября 1996 г. N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации".
30. Ситак Л.А., Жукова Ю.Н. Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями// в сборнике: Научная интеграция Сборник научных трудов. 2016. -783 с.
31. Скрипник И. Л., Воронин С. В., Балабанов В. А. Проведение объектовых занятий в интерактивной форме // Актуальные вопросы естествознания: сб. материалов II Межвузовской научно-практ. конф., Иваново, 12 апреля 2017 г. Иваново: Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2017. С. 142–143.
32. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Использование виртуальных лабораторных работ для повышения эффективности образовательного процесса // Актуальные вопросы естествознания: материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. 12 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 103–105.
33. Феоктистова, Т.В. Профориентация как средство обеспечения основ трудовой социализации школьников: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01 / Т.В. Феоктистова. - Казань, 2005. - 188 с.
34. Чистякова С. Н., Ходусов А. Н., Антопольская Т. А., Сарычев С. В. Современные проблемы и перспективы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — № 3 (31). — 2014. С. 26–
35. Шамсутдинова, И.Г. Профессиональная ориентация учащихся во Франции / И.Г. Шамсутдинова, О.И. Павлова // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 101-111.
36. Ярлыкова О.В., Левченко В.А. Комплексные подходы к изучению проблем профориентации // Профессиональная ориентация. 2017. №1.
37. Шамова Т.И. Педагогическая технология как средство активизации образовательного процесса. – М., 1997.
38. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008.
39. Форд, Г. Моя жизнь. Мои достижения. – М.: Издательство АСТ, 2020.
40. Хилфер, Т. Мой путь к мечте: автобиография великого модельера. – М.: Эксмо, 2019.
41. Шайнбергер, Ф. Рождение иллюстратора. Про творчество, выгорание, совместные проекты, продвижение, гонорары и авторские права. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2020.
42. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2017.
43. Шевцов М.Ф. Тренинг «Профориентация для старшеклассников» -Санкт-Петербург: Речь, 2006.
44. Шеховцова Л. Ф. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2006. - 175 с.
45. Шмидт В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 класс/ В.Р. Шмидт. - Москва: Сфера, 2006. – 119 с.
46. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: метод. пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников / Чистякова С.Н. - М.: Академия, 2007. - 123 с.
47. Чистякова С.Н. Критерии и показатели готовности школьников кпрофессиональному самоопределению. М. - 1997.
48. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 96 с.
49. Тюшев Ю. Выбор профессии: тренинг для подростков. – Спб.- 2006. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М. 1990.
50. Трошин О.В. Основы социальной реабилитации и профориентации: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2005.
51. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2016.
52. Столяренко Л.Д. Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях. - Феникс, 2005.
53. Степанский В. И. Психологические факторы выбора профессии: теория, эксперимент: учебно-методическое пособие. - Москва: Московский психолого-социальный ин-т, 2006. - 108 с.
54. Сорокина И.Р. Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образования //Педагогическое образование в России. – 2013. -№5.
55. Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии - М.: Генезис, 2007.
56. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. - М.: Генезис, 2007.
57. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки. - М.: Генезис, 2007.
58. Романова Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы. - 2-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. - 460 с.
59. Психология развития: учебник для студентов высш. пед. и психол. учеб. заведений / Г.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова [и др.], под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
60. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. - М.: Генезис, 2007. - 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложным и ответственным делом является организация профориентационной работы в образовательной организации, в процессе которой учащиеся получают возможность в полной мере самостоятельно, творчески применять свои знания и умения на практике, проверять свою готовность к выбору профессии. Наиболее актуальна эта проблема для подростков.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 6
1.1. Сущность профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 7
1.2. Исторические аспекты становления и развития профориентационной работы в России 14
1.3. Особенности профориентационной работы в сфере МЧС 27
2. Организация работ по формирования профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 37
2.1. Содержание, методы и формы профориентационной работы с учащимися образовательных организаций 37
2.2. Организация профессионально-ориентированной работы с учащимися образовательных организаций 54
3. Управление развитием практик профессиональной ориентации учащихся в образовательных организациях 70
3.1. Исследование особенностей управления процессом профориентации в сфере МЧС в общеобразовательной организации 70
Заключение 85
Список источников и использованной литературы 88
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Томский государственный педагогический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 22. Ст. 3089.
2. Постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.10.1996 N 1186)
3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р)
4. Официальный сайт МЧС России [Электронный ресурс] // URL: http://www.mchs.gov.ru/ministry/educational (Дата обращения: 22.06.2022)
5. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и управление [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М. : Политиздат, 1981. – 432 с.
6. Башаричев А. В., Каверзнева Т. Т., Ксенофонтов Ю. Г. Опыт работы преподавательского состава кафедр двух университетов с выпускниками // Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Международной научно-практ. конф., 14 июня 2019 г. СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2019. С. 121–125.
7. Болдина, М. А. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении / М. А. Болдина, Е. В. Деева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – Т. 22. – № 1(165). – С. 8.
8. Бурнатова Н.П. Формирование готовности педагогов к профориентационному содействию школьникам: дис.канд. пед. наук: 13.00.01/ Н. П. Бурнатова. –Челябинск, 2004. –192с.
9. Горбач Н. А., Вершинская Н. И., Кузьмина О. А Проблемы профессиональной ориентации и профессионально-психологического отбора молодежи // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 4 (35). — 2008. — С. 29–33.
10. Гриншпун, С.С. «Академия Х»: подготовка американских школьников к жизни и труду / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 103-108.
11. Гриншпун, С.С. Опыт создания государственной службы профориентации во Ф анции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 85-91.
12. Гриншпун, С.С. Опыт создания государственной службы профориентации во Франции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 85-91.
13. Гриншпун, С.С. Подготовка учащихся к жизни и труду в школах Швеции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 71-78.
14. Гриншпун, С.С. Подготовка учащихся к жизни и труду в школах Швеции / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 71-78.
15. Гриншпун, С.С. Профессиональная ориентация школьников в США / С.С. Гриншпун // Педагогика. - 2005. - № 9. – 156 с.
16. Гуткин, М.С. Использование Ф-теста для диагностики развития профессионального самосознания школьников / М.С. Гуткин // Психология. - 1999. - № 3. - С. 114-121.
17. Дусь Т.Э. Подготовка старшеклассников к осознанному выбору профессии в процессе социальной работы с молодежью: дис. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Т.Э. Дусь. -Омск, 2004. – 255 с.
18. Еременко С.П., Медеведева Л.В., Крюкова М.С. Структурная модель учебнометодического комплекса «Математика для инженеров пожарной безопасности», 2017. С. 68-72.
19. Ефимова Т.Е. Формирование готовности старшеклассников подросткового возраста к профессиональному самоопределению: дис....канд. пед.наук: 13.00.01 /Т.Е. Ефимова.–Челябинск, 2003.–188 с.
20. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.
21. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
22. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособ. для студ. выс. уч. заведений / Е.А. Климов. - М.: изд. центр «Академия» —2007. — 217 – 218 с.
23. Князькина, Е. А. Инновационные методы в профориентационной деятельности вузов / Е. А. Князькина, Е. В. Муравьева // Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций: Сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, 19 сентября 2019 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2019. – С. 129.
24. Ксенофонтов Ю. Г. Особенности подготовки сотрудников МЧС России к осуществлению ими профессиональной деятельности в условиях повышенного риска // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений: сб. науч. ст. по итогам работы четвертого круглого стола со всероссийским и международным участием. 29–30 апреля 2020 г. Шахты: Конверт, 2020. Ч. 3. С. 107–109.
25. Ксенофонтов Ю. Г. Психологические аспекты процесса профессиональной подготовки курсантов в вузах МЧС России // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений: сб. науч. ст. по итогам работы четвертого круглого стола со всероссийским и международным участием. 29–30 апреля 2020 г. Шахты: Конверт, 2020. Ч. 3. С. 110–112.
26. Кузнецов, В. Зарубежный опыт организации взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования / В. Кузнецов // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 194-199.
27. Кузьмина Т.А., Петрова Н.В., Скодтаев С.В. Технологии педагогического дизайна как инструмент учебного интерактива // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 4 (37). С. 42-46.
28. Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002.
29. Постановление Минтруда РФ от 27 сентября 1996 г. N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации".
30. Ситак Л.А., Жукова Ю.Н. Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями// в сборнике: Научная интеграция Сборник научных трудов. 2016. -783 с.
31. Скрипник И. Л., Воронин С. В., Балабанов В. А. Проведение объектовых занятий в интерактивной форме // Актуальные вопросы естествознания: сб. материалов II Межвузовской научно-практ. конф., Иваново, 12 апреля 2017 г. Иваново: Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2017. С. 142–143.
32. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Использование виртуальных лабораторных работ для повышения эффективности образовательного процесса // Актуальные вопросы естествознания: материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. 12 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 103–105.
33. Феоктистова, Т.В. Профориентация как средство обеспечения основ трудовой социализации школьников: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01 / Т.В. Феоктистова. - Казань, 2005. - 188 с.
34. Чистякова С. Н., Ходусов А. Н., Антопольская Т. А., Сарычев С. В. Современные проблемы и перспективы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — № 3 (31). — 2014. С. 26–
35. Шамсутдинова, И.Г. Профессиональная ориентация учащихся во Франции / И.Г. Шамсутдинова, О.И. Павлова // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 101-111.
36. Ярлыкова О.В., Левченко В.А. Комплексные подходы к изучению проблем профориентации // Профессиональная ориентация. 2017. №1.
37. Шамова Т.И. Педагогическая технология как средство активизации образовательного процесса. – М., 1997.
38. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008.
39. Форд, Г. Моя жизнь. Мои достижения. – М.: Издательство АСТ, 2020.
40. Хилфер, Т. Мой путь к мечте: автобиография великого модельера. – М.: Эксмо, 2019.
41. Шайнбергер, Ф. Рождение иллюстратора. Про творчество, выгорание, совместные проекты, продвижение, гонорары и авторские права. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2020.
42. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2017.
43. Шевцов М.Ф. Тренинг «Профориентация для старшеклассников» -Санкт-Петербург: Речь, 2006.
44. Шеховцова Л. Ф. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2006. - 175 с.
45. Шмидт В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 класс/ В.Р. Шмидт. - Москва: Сфера, 2006. – 119 с.
46. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: метод. пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников / Чистякова С.Н. - М.: Академия, 2007. - 123 с.
47. Чистякова С.Н. Критерии и показатели готовности школьников кпрофессиональному самоопределению. М. - 1997.
48. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 96 с.
49. Тюшев Ю. Выбор профессии: тренинг для подростков. – Спб.- 2006. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М. 1990.
50. Трошин О.В. Основы социальной реабилитации и профориентации: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2005.
51. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2016.
52. Столяренко Л.Д. Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях. - Феникс, 2005.
53. Степанский В. И. Психологические факторы выбора профессии: теория, эксперимент: учебно-методическое пособие. - Москва: Московский психолого-социальный ин-т, 2006. - 108 с.
54. Сорокина И.Р. Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образования //Педагогическое образование в России. – 2013. -№5.
55. Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии - М.: Генезис, 2007.
56. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. - М.: Генезис, 2007.
57. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки. - М.: Генезис, 2007.
58. Романова Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы. - 2-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. - 460 с.
59. Психология развития: учебник для студентов высш. пед. и психол. учеб. заведений / Г.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова [и др.], под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
60. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. - М.: Генезис, 2007. - 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5602 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую