Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР на тему «Особенности эмоционального выгорания педагогов с разным стажем педагогической деятельности»

  • 77 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EvgeniaHelp24

Соблюдаю все требования, гарантирую высокую оригинальность, сдаю все работы точно в срок.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. За последние три десятилетия проблема изучения феномена эмоционального «выгорания» стала особенно острой. Актуальность этой проблемы обусловлена возрастающими требованиями общества к личности учителя и его роли в образовательном процессе, поскольку профессия учителя имеет большое социальное значение. Многие исследования показывают, что профессия учителя является одной из тех профессий, которые очень подвержены психологическому истощению и выгоранию. Недовольство профессией, которая растет с годами, приводит к снижению уровня квалификации и приводит к развитию психологического выгорания преподавателей. Проблема выгорания в отечественной психологии практически не разработана. На данный момент существует всего несколько исследований таких ученых, как Гришина Н.В., Зеер Е.Ф., Орлов В.Е., Форманюк Т.В. В зарубежной психологии существует достаточное количество теоретических и прикладных исследований по этой проблеме. работы Селье Г., Милруд Р.П., Брайт Д., Джонс Ф., Робертс Г.А. и т. д.
Рабочий стаж педагога играет серьёзную роль при становлении его в профессии, потому что стаж - это опыт и разработка стратегий личного поведения.……..

Первым фактором из данной группы является постоянная интенсивная психоэмоциональная активность, характерная для людей, постоянно работающих с другими людьми. Она возникает по той причине, что для сотрудников данной сферы является обязательной целенаправленная направленность внимания на потребности, настроения и эмоции других людей. Сотруднику необходимо эмоционально и сенсорно настроиться на другого человека, удерживать в рабочем внимании огромные массивы разноплановой информации, быстро ориентироваться в ней, принимать решения, избегать развития конфликтов и взвешивать альтернативы. С учётом этих факторов специалист должен таким образом простроить взаимодействие и коммуникацию с ними, чтобы удовлетворить их потребности и выполнить рабочие задачи.
Вторым фактором риска является сама специфика труда людей помогающих профессий: часто работать приходится в неструктурированных условиях неопределённости. Ситуации запроса неоднообразные, конкретную последовательность действий для специалиста приходится разрабатывать индивидуально в каждый момент времени, информация, поступающая от клиентов, неоднозначная и нередко проходит сквозь искажения её передачи и восприятия, а также имеют место быть высокие запросы к качеству деятельности специалиста, как от общества, так и от него самого. Совокупность этих факторов не могут не оказывать негативное влияние на качество работы специалиста, его психологическое состояние и на его отношения с людьми, помощь которым он оказывает.…..

Вкр написана в 2023 году. Оригинальность 60% по АП.ВУЗ. Объем: 77 стр., 82 стр. вместе с приложением. Очень информативная, без воды.
Принята с оценкой «5».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аболин, Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека: учебное пособие / Л.М. Аболин. - Казань: КГУ, 2019.
- 240 с.
2. Акиндинова, И.А. Методы психологической помощи работе с последствиями синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий / И.А. Акиндинова // Психологический журнал.- 2017. - №4. – 98 с.
3. Аминов, Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей / Н.А. Аминов // Вопросы психологии. - N 5. - 2020. – 152 с.
4. Антилогова, Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя: учебник / Л.Н. Антилогова. – Омск, 2020. – 256 с.
5. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности: учебное пособие / С.П. Безносов. - СПб.: Речь. - 2019. – 272 с.
6. Бодалев, А.А. Актуальные проблемы изучения взрослых / А.А. Бодалев // Мир психологии. - 2020. - №2. - С. 6-11
7. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении: учебное пособие / В.В. Бойко. - СПб.: Питер.- 2016. - С. 99-105
8. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других: учебник / В.В. Бойко. - М.: Наука, 2019. - С.115-154
9. Болотникова, О. П. О синдроме эмоционального выгорания педагогов / О.П. Болотникова, А.С. Порох // Научное отражение. 2020. -
№1(1). – С. 5-7
10. Большой психологический словарь/ сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2016. – 253 с.
11. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена
эмоционального выгорания у педагогов / М.В. Борисова // Вопросы психологии. - 2019. - № 2 – 127 с.
12. Варламова, Е.П. Рефлексивные методы диагностики в системе образования / Е.П. Варламова, С.Ю. Степанов // Вопросы психологии. - 2020.
- №5. - 44 с.
13. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика: учебное пособие / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. - СПб.: Питер, 2019. – 210 с.
14. Выготский, Л.С. Педагогическая психология: учебное пособие / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2020. – 250 с.
15. Гордиенко, В.Н. Психология удовлетворенности профессионально педагогической деятельностью / В.Н. Гордиенко // Монография. - Иркутск. - 2020. – 210 с.
16. Китаев-Смык Л.А. Социально-психологические проявления стресса и синдрома «выгорания личности» /Л.А.Китаев-Смык, Э.С.Боброва// Активизация личности в системе общественных отношений. Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. – М., 2019. – С. 24- 25.
17. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения – Ростов-на-Дону, 2020. – 509 с.
18. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя – М.: Флинта, 2017. – 200 с.
19. Орел, В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование / В.Е. Орел //Психологический журнал. - М.: Наука, 2019. – 85 с.
20. Орлов, А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус / А.А. Орлов // Педагогика. – 2020. - №7. - С.60-68
21. Прохоров А.О. Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке //Вопросы психологии. – 2017, №6. – С. 68-74
22. Прохоров А.О. Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности //Вопросы психологии. – 2017, №4. – С. 32-43.
23. Пряжников, Н.С. Стратегии преодоления синдрома
«эмоционального выгорания» в работе педагога / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова // Психологическая наука и образование. - №2. - 2017.
24. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов// Сост. и ред. Л.В. Винокурова. - СПб.: Питер. 2019. – 512 с.
25. Реан, А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей / А.А. Реан, А.А. Баранов // Вопросы психологии. - 2020. - № 1. - С. 45-54.
26. Резапкина, Г.В. Психологический портрет учителя / Г.В. Резапкина, З.В. Резапкина // Психология в школе. - 2018. - №2. - С.24-30
27. Рогов, Е.И. Учитель как объект психологического исследования: пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом / Е.И. Рогов. - М., Владос, 2019. – 496 с.
28. Ронгинская, Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях / Т.И. Ронгинская // Психологический журнал. - М.: Наука, 2020. - Т. 23. - № 3.
- С. 85-95
29. Скугаревская, М.М. Синдром эмоционального выгорания. / М.М. Скугаревская // Медицинские новости. 2020. - №7. - С.22-25.
30. Трунов, Д.В. Синдром сгорания: позитивный подход к проблеме. / Д.В. Трунов // Журнал практического психолога. - М.: Издательство МГУ, 2018. - № 8.- С.84-89.
31. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя //Вопросы психологии.
– 2020, № 6. – С.57-64.
32. Филина, С. О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов социальной сферы / С.О. Филина // Школьный психолог. - 2016. - № 36. – 96 с.
33. Форманюк, Т.В. Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя / Т.В. Форманюк //Вопросы психологии. - М.: Школа-Пресс, 2020. - № 6. - С. 57-63.
34. Чудновский Б.Э. Личностная модель труда учителя //Вопросы психологии. – 2017, № 2. – С. 108-110.
35. Юдина, Е.Г. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном образовании / Е.Г. Юдина // Психологическая наука и образование. - 2020. - №1. - С.89-100
36. Юдчиц, Ю.А. К проблеме профессиональной деформации / Ю.А. Юдчиц // Журнал практического психолога. - 2018. - № 7.
37. Янковская Н. Эмоциональное выгорание учителя//Народное образование. - 2020. - №2 - С.127-137
38. Акименко Н. К. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы в школе [Электронный​ресурс].​URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24312974_89110848.pdf (дата обращения 20.11.2022).
39. Неруш Т. Г., Поваренков Ю. П. Современное состояние и перспективы изучения проблемы профессионального выгорания в рамках системогенетического подхода [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_3pp/43.pdf (дата обращения 20.11.2022).
40. Поваренков Ю.П. Уточнение психологического содержания уровней профессионального становления и реализации личности [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_3/37.pdf (дата обращения 20.11.2022).
41. Самсонова В.Ю. Педагоги начальной школы и синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29088627_85552651.pdf (дата обращения 20.11.2022).
42. Усачева И.А. Профилактика эмоционального выгорания педагога как условие сохранения его профессионального здоровья [Электронный ресурс]. URL: http://www.ncfu.ru/konf/sek2/8.pdf (дата обращения 20.11.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. За последние три десятилетия проблема изучения феномена эмоционального «выгорания» стала особенно острой. Актуальность этой проблемы обусловлена возрастающими требованиями общества к личности учителя и его роли в образовательном процессе, поскольку профессия учителя имеет большое социальное значение. Многие исследования показывают, что профессия учителя является одной из тех профессий, которые очень подвержены психологическому истощению и выгоранию. Недовольство профессией, которая растет с годами, приводит к снижению уровня квалификации и приводит к развитию психологического выгорания преподавателей. Проблема выгорания в отечественной психологии практически не разработана. На данный момент существует всего несколько исследований таких ученых, как Гришина Н.В., Зеер Е.Ф., Орлов В.Е., Форманюк Т.В. В зарубежной психологии существует достаточное количество теоретических и прикладных исследований по этой проблеме. работы Селье Г., Милруд Р.П., Брайт Д., Джонс Ф., Робертс Г.А. и т. д.
Рабочий стаж педагога играет серьёзную роль при становлении его в профессии, потому что стаж - это опыт и разработка стратегий личного поведения.……..

Первым фактором из данной группы является постоянная интенсивная психоэмоциональная активность, характерная для людей, постоянно работающих с другими людьми. Она возникает по той причине, что для сотрудников данной сферы является обязательной целенаправленная направленность внимания на потребности, настроения и эмоции других людей. Сотруднику необходимо эмоционально и сенсорно настроиться на другого человека, удерживать в рабочем внимании огромные массивы разноплановой информации, быстро ориентироваться в ней, принимать решения, избегать развития конфликтов и взвешивать альтернативы. С учётом этих факторов специалист должен таким образом простроить взаимодействие и коммуникацию с ними, чтобы удовлетворить их потребности и выполнить рабочие задачи.
Вторым фактором риска является сама специфика труда людей помогающих профессий: часто работать приходится в неструктурированных условиях неопределённости. Ситуации запроса неоднообразные, конкретную последовательность действий для специалиста приходится разрабатывать индивидуально в каждый момент времени, информация, поступающая от клиентов, неоднозначная и нередко проходит сквозь искажения её передачи и восприятия, а также имеют место быть высокие запросы к качеству деятельности специалиста, как от общества, так и от него самого. Совокупность этих факторов не могут не оказывать негативное влияние на качество работы специалиста, его психологическое состояние и на его отношения с людьми, помощь которым он оказывает.…..

Вкр написана в 2023 году. Оригинальность 60% по АП.ВУЗ. Объем: 77 стр., 82 стр. вместе с приложением. Очень информативная, без воды.
Принята с оценкой «5».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аболин, Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека: учебное пособие / Л.М. Аболин. - Казань: КГУ, 2019.
- 240 с.
2. Акиндинова, И.А. Методы психологической помощи работе с последствиями синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий / И.А. Акиндинова // Психологический журнал.- 2017. - №4. – 98 с.
3. Аминов, Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей / Н.А. Аминов // Вопросы психологии. - N 5. - 2020. – 152 с.
4. Антилогова, Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя: учебник / Л.Н. Антилогова. – Омск, 2020. – 256 с.
5. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности: учебное пособие / С.П. Безносов. - СПб.: Речь. - 2019. – 272 с.
6. Бодалев, А.А. Актуальные проблемы изучения взрослых / А.А. Бодалев // Мир психологии. - 2020. - №2. - С. 6-11
7. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении: учебное пособие / В.В. Бойко. - СПб.: Питер.- 2016. - С. 99-105
8. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других: учебник / В.В. Бойко. - М.: Наука, 2019. - С.115-154
9. Болотникова, О. П. О синдроме эмоционального выгорания педагогов / О.П. Болотникова, А.С. Порох // Научное отражение. 2020. -
№1(1). – С. 5-7
10. Большой психологический словарь/ сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2016. – 253 с.
11. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена
эмоционального выгорания у педагогов / М.В. Борисова // Вопросы психологии. - 2019. - № 2 – 127 с.
12. Варламова, Е.П. Рефлексивные методы диагностики в системе образования / Е.П. Варламова, С.Ю. Степанов // Вопросы психологии. - 2020.
- №5. - 44 с.
13. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика: учебное пособие / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. - СПб.: Питер, 2019. – 210 с.
14. Выготский, Л.С. Педагогическая психология: учебное пособие / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2020. – 250 с.
15. Гордиенко, В.Н. Психология удовлетворенности профессионально педагогической деятельностью / В.Н. Гордиенко // Монография. - Иркутск. - 2020. – 210 с.
16. Китаев-Смык Л.А. Социально-психологические проявления стресса и синдрома «выгорания личности» /Л.А.Китаев-Смык, Э.С.Боброва// Активизация личности в системе общественных отношений. Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. – М., 2019. – С. 24- 25.
17. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения – Ростов-на-Дону, 2020. – 509 с.
18. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя – М.: Флинта, 2017. – 200 с.
19. Орел, В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование / В.Е. Орел //Психологический журнал. - М.: Наука, 2019. – 85 с.
20. Орлов, А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус / А.А. Орлов // Педагогика. – 2020. - №7. - С.60-68
21. Прохоров А.О. Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке //Вопросы психологии. – 2017, №6. – С. 68-74
22. Прохоров А.О. Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности //Вопросы психологии. – 2017, №4. – С. 32-43.
23. Пряжников, Н.С. Стратегии преодоления синдрома
«эмоционального выгорания» в работе педагога / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова // Психологическая наука и образование. - №2. - 2017.
24. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов// Сост. и ред. Л.В. Винокурова. - СПб.: Питер. 2019. – 512 с.
25. Реан, А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей / А.А. Реан, А.А. Баранов // Вопросы психологии. - 2020. - № 1. - С. 45-54.
26. Резапкина, Г.В. Психологический портрет учителя / Г.В. Резапкина, З.В. Резапкина // Психология в школе. - 2018. - №2. - С.24-30
27. Рогов, Е.И. Учитель как объект психологического исследования: пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом / Е.И. Рогов. - М., Владос, 2019. – 496 с.
28. Ронгинская, Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях / Т.И. Ронгинская // Психологический журнал. - М.: Наука, 2020. - Т. 23. - № 3.
- С. 85-95
29. Скугаревская, М.М. Синдром эмоционального выгорания. / М.М. Скугаревская // Медицинские новости. 2020. - №7. - С.22-25.
30. Трунов, Д.В. Синдром сгорания: позитивный подход к проблеме. / Д.В. Трунов // Журнал практического психолога. - М.: Издательство МГУ, 2018. - № 8.- С.84-89.
31. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя //Вопросы психологии.
– 2020, № 6. – С.57-64.
32. Филина, С. О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов социальной сферы / С.О. Филина // Школьный психолог. - 2016. - № 36. – 96 с.
33. Форманюк, Т.В. Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя / Т.В. Форманюк //Вопросы психологии. - М.: Школа-Пресс, 2020. - № 6. - С. 57-63.
34. Чудновский Б.Э. Личностная модель труда учителя //Вопросы психологии. – 2017, № 2. – С. 108-110.
35. Юдина, Е.Г. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном образовании / Е.Г. Юдина // Психологическая наука и образование. - 2020. - №1. - С.89-100
36. Юдчиц, Ю.А. К проблеме профессиональной деформации / Ю.А. Юдчиц // Журнал практического психолога. - 2018. - № 7.
37. Янковская Н. Эмоциональное выгорание учителя//Народное образование. - 2020. - №2 - С.127-137
38. Акименко Н. К. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы в школе [Электронный​ресурс].​URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24312974_89110848.pdf (дата обращения 20.11.2022).
39. Неруш Т. Г., Поваренков Ю. П. Современное состояние и перспективы изучения проблемы профессионального выгорания в рамках системогенетического подхода [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_3pp/43.pdf (дата обращения 20.11.2022).
40. Поваренков Ю.П. Уточнение психологического содержания уровней профессионального становления и реализации личности [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_3/37.pdf (дата обращения 20.11.2022).
41. Самсонова В.Ю. Педагоги начальной школы и синдром эмоционального выгорания [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29088627_85552651.pdf (дата обращения 20.11.2022).
42. Усачева И.А. Профилактика эмоционального выгорания педагога как условие сохранения его профессионального здоровья [Электронный ресурс]. URL: http://www.ncfu.ru/konf/sek2/8.pdf (дата обращения 20.11.2022).

Купить эту работу

ВКР на тему «Особенности эмоционального выгорания педагогов с разным стажем педагогической деятельности»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EvgeniaHelp24
5
Соблюдаю все требования, гарантирую высокую оригинальность, сдаю все работы точно в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе EvgeniaHelp24 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽