РОЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ………………………………5
1.1. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО РОЛЬ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ……………………………5
1.2. ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК СФЕРА ПРОЯВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ……………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ………………………………………………………18
2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА …………………18
2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА УЧИТЕЛЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ РАЗНЫЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ …………………………………………………………………………………………27
2.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА …………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………………...46
...
Студент получает работу
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату