Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения механизма речевого воздействия в межкультурной коммуникации
1.1 Речевое воздействие как объект исследования лингвистической науки
1.2 Психолингвистический аспект изучения речевого воздействия
1.3 Речевое воздействие и факторы, обуславливающие его эффективность
Выводы по первой главе
Глава 2. Современные параметры речевого воздействия в межкультурной коммуникации, развитие иноязычной культуры
2.1. Эктралингвистические, паралингвистические и собственно лингвистический аспект организации воздействующей речи в межкультурной коммуникации
2.2. Вербальные средства достижения прагматической цели речевого воздействия в межкультурной коммуникации
2.3. Результативность опытной работы по обучению студентов английскому языку
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения...
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ изучения тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей, воспитывающихся в домах-интернатах
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе………6
1.2. Агрессивность. Причины формирования………………………………14
1.3. Психологические особенности умственно-отсталого школьника, особенности развития эмоциональной сферы…………………………………23
1.4. Особенности эмоциональной сферы депривированных детей…………..34
Выводы по первой главе………………………………………………………. 41
Глава 2. Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования…………………………………… .42
2.2 Анализ результатов констатирующего исследования……………………51
Выводы по второй главе………………………………………………………...68
Заключение………………………………………………………………………69
Литература……………………………………………………………………….71
Приложения……………………………………………………………………...75
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.1 Проблема воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.2 Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе 18
1.3 Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 27
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 35
2.1 Диагностика развития толерантности у младших школьников 35
2.2 Реализация педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3 Анализ эффективности педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 53
Выводы по 2 главе 58
Заключение 61
Библиографический список источников и литературы 64
Аннотация 71
Приложения 72
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 6
I.1. Изучение геометрии в начальных классах общеобразовательной школы 6
I.2. Содержание геометрического материала, изучаемого в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 8
I.3. Методы и приёмы, применяемые при изучении геометрического материала в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 11
I.4. Использование игровых, нетрадиционных упражнений при формировании геометрических знаний и умений у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе индивидуальной траектории обучения 13
I.5. Выводы 16
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 17
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 17
2.2 Методика констатирующего эксперимента 19
2.3 Уровень геометрических знаний, умений и навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 23
2.4 Выводы 28
ГЛАВА III ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ 29
3.1 Цель, задачи и организация обучающего эксперимента 29
3.2 Методика экспериментального обучения 31
3.3 Результаты обучающего эксперимента 34
3.4 Выводы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Введение 3
Тезарус 5
Глава 1Анализ научно-методичсекой литературы по проблеме 6
1.1 История развития каратэ в России 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей 7-8 лет 13
Глава 2 Методика развития специальных физических качеств у занимающихся по специализации «каратэ» (по видам подготовки) 19
2.1 Теоретическая и психологическая подготовка 19
2.2. Физическая и техническая подготовка 23
2.3 Морально-волевая подготовка 37
2.4 Тактическая подготовка 42
Заключение 54
Список информационных источников 56
Приложение 60
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности обучающихся в учреждении среднего профессионального образования
1.1. Сущность и содержание внеурочной деятельности обучающихся
1.2. Организация внеурочной деятельности обучающихся в учреждении среднего профессионального образования как педагогическая проблема
1.3. Педагогические условия организации внеурочной деятельности обучающихся
Глава 2. Организация внеурочной деятельности в «-»
2.1. Характеристика внеурочной деятельности в «-» в рамках реализации ФГОС
2.2. Оценивание внеурочной деятельности
2.3. Разработка программы внеурочной деятельности, направленная на адаптацию учащихся 1 курса
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста в процессе труда в природе
1.1. Проблема формирования положительного отношения к труду
1.2.Роль трудового воспитания в развитии ребенка 4-5 лет
1.3. Коллективный труд детей как средство формирования трудовых умений дошкольника
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию трудовых умений у детей 4-5 лет в процессе коллективного труда
2.1.Особенности трудовых умений дошкольников 4-5 лет
2.2.Педагогические условия формирования трудовых умений дошкольников 4-5 лет в процессе коллективного труда
2.3.Контрольные результаты эксперимента
Список используемой литературы
Приложение
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования понятия "геометрическая фигура"…………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие геометрических фигур в математике ……………………………..6
1.2 Методика изучения геометрической фигуры в начальных классах……..14
Глава 2. экспериментальная проверка по формированию понятий "геометрическая фигура"…………………………...…………………………..22
2.1. Педагогический эксперимент и его организация ………………………..….22
2.2 Результаты педагогического эксперимента ……………………………….33
Заключение ………………………………………………………………………51
Список литературы ……………………………………………………………...54
Приложения……………………………………………………………………...56...
Введе-ние…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения аспектов соотношения внимания и тревожности в младшем школьном возрасте…………………………...7
1.1. Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте.. 7
1.2. Общая характеристика состояния познавательных процессов в младшем школьном возрасте ……………………………………………………………...16
1.3. Анализ внимания как познавательного процесса в работах отечествен-ных и зарубежных исследовате-лей…………………………………………….22
1.4. Особенности развития внимания …………………………………………35
1.5. Влияние состояния тревожности на показатели внима-ния…………….41
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи характеристик тревожности и развития свойств внимания младших школьни-ков……………………………………………………………………...44
2.1. Этапы и методы исследования …………………………………44
2.2. Анализ результатов исследова-ния…………………………………………50
2.3. Социально-педагогическая коррекция тревожности младших школьни-ков………………………………………………………………………………...64
Заключение……………………………………………………………………….70
Литерату-ра……………………………………………………………………….72
Приложение………………………………………………………………………74
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ИХ ТРЕВОЖНОСТИ
1.1. Проблема тревожности у подростков в зарубежной и отечественной социально-педагогической литературе
1.2. Причины и особенности проявления тревожности у трудных подростков
1.3. Особенности работы социального педагога с тревожными подростками в школе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В ШКОЛЕ
2.1. Изучение уровня тревожности у трудных подростков
2.2. Проведение коррекционно-развивающей программы по преодолению тревожности у подростков
2.3.Анализ эффективности проведенной коррекционно – развивающей работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности использования художественной литературы в патриотическом воспитание дошкольников
1.1.Художественная литература как средство патриотического воспитания дошкольников
1.2.Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3.Значение патриотического воспитания в личностном развитие дошкольника
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению возможностей использования художественной литературы для патриотического воспитания старших дошкольников на основе сказок
2.1.Диагностика уровня патриотического воспитания старших дошкольников
2.2. Условия использования художественной литературы для решения задач патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативной культуры старших дошкольников средствами театрализованной
1.1. Философский и психолого-педагогический аспекты формирования коммуникативной культуры
1.2. Особенности коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста
1.3. Сущность и значение театрализованной деятельности в процессе формирования коммуникативной культуры
Глава II. Опытно-экспериментальная работа, направленная на формирование коммуникативной культуры средствами театрализованной деятельности
2.1. Выявление исходного уровня сформированности коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент)
2.2. Формируюущий эксперимент
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения механизма речевого воздействия в межкультурной коммуникации
1.1 Речевое воздействие как объект исследования лингвистической науки
1.2 Психолингвистический аспект изучения речевого воздействия
1.3 Речевое воздействие и факторы, обуславливающие его эффективность
Выводы по первой главе
Глава 2. Современные параметры речевого воздействия в межкультурной коммуникации, развитие иноязычной культуры
2.1. Эктралингвистические, паралингвистические и собственно лингвистический аспект организации воздействующей речи в межкультурной коммуникации
2.2. Вербальные средства достижения прагматической цели речевого воздействия в межкультурной коммуникации
2.3. Результативность опытной работы по обучению студентов английскому языку
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения...
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ изучения тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей, воспитывающихся в домах-интернатах
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе………6
1.2. Агрессивность. Причины формирования………………………………14
1.3. Психологические особенности умственно-отсталого школьника, особенности развития эмоциональной сферы…………………………………23
1.4. Особенности эмоциональной сферы депривированных детей…………..34
Выводы по первой главе………………………………………………………. 41
Глава 2. Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования…………………………………… .42
2.2 Анализ результатов констатирующего исследования……………………51
Выводы по второй главе………………………………………………………...68
Заключение………………………………………………………………………69
Литература……………………………………………………………………….71
Приложения……………………………………………………………………...75
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.1 Проблема воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.2 Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе 18
1.3 Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 27
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 35
2.1 Диагностика развития толерантности у младших школьников 35
2.2 Реализация педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3 Анализ эффективности педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 53
Выводы по 2 главе 58
Заключение 61
Библиографический список источников и литературы 64
Аннотация 71
Приложения 72
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 6
I.1. Изучение геометрии в начальных классах общеобразовательной школы 6
I.2. Содержание геометрического материала, изучаемого в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 8
I.3. Методы и приёмы, применяемые при изучении геометрического материала в младших классах общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 11
I.4. Использование игровых, нетрадиционных упражнений при формировании геометрических знаний и умений у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе индивидуальной траектории обучения 13
I.5. Выводы 16
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) 17
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 17
2.2 Методика констатирующего эксперимента 19
2.3 Уровень геометрических знаний, умений и навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 23
2.4 Выводы 28
ГЛАВА III ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ 29
3.1 Цель, задачи и организация обучающего эксперимента 29
3.2 Методика экспериментального обучения 31
3.3 Результаты обучающего эксперимента 34
3.4 Выводы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 78%
3000 ₽
Работа на заказ
Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
6300 ₽
Готовая работа
Формированию самооценки младших школьников в учебном процессе
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 75%
3000 ₽
Работа на заказ
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
6600 ₽
Готовая работа
Проблемы готовности ребенка к обучению в школе
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 59%
3000 ₽
Работа на заказ
Проблема психологической готовности ребенка к школе
ПсихологияДипломная работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 82%
4800 ₽
Готовая работа
Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 76%
3000 ₽
Работа на заказ
Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
3600 ₽
Готовая работа
Индивидуальные особенности памяти школьника и их проявление в процессе обучения
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 52%
3000 ₽
Работа на заказ
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения
ПсихологияДипломная работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 72%
5100 ₽
Готовая работа
Управление образовательным процессом в образовательном учреждении
ПедагогикаДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 82%
3000 ₽
Работа на заказ
Организационно - правовые формы управления образовательным учреждением
ЭкономикаДипломная работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
4800 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.