Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Чтение в методике преподавания английского языка

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 1209 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чтение в методике преподавания английского языка

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОИСКОВОГО ЧТЕНИЯ
1.1 Чтение как вид речевой деятельности
1.1.1 Чтение как мотивация к изучению английского языка
1.1.2 Психолингвистические механизмы чтения
1.1.3 Навыки и умения чтения
1.2 Классификация видов чтения
1.2.1 Классификация по психологическим особенностям восприятия
Разберем следующие виды чтения - подготовленное и неподготовленное.
1.2.2 Классификация в зависимости от целевой установки
1.3 Поисковое чтение в методической литературе
1.3.1. Учебно-методический комплект и учебник как основное звено системы обучения
1.3.2 УМК Enjoy English
1.3.3 УМК Happy English
1.3.4 УМК Upstream
1.3.5 УМК Laser FCE
1.3.6 Наиболее распространенные виды заданий при обучении поисковому чтению
ГЛАВА 2 ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
2.1 Условия проведения эксперимента
2.2 Система упражнений для развития навыков поискового чтения
Опираясь на личный опыт, можно вывести примерные правила проведения мозгового штурма:
2.3 Объекты контроля в текстах по чтению
2.4 Анализ результатов проведенного эксперимента в 6 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Ананьев Б.Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренность. — М.: АПН РСФСР, 1962.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. Издательство: М. 1966. 432 с.
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчест¬ва. М., 1979, с. 246-247.
4. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с.
5. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Издательство: Академия, 2002. - 400 с.
7.Брудный А.А. Психологическая герменевти¬ка. М.,1998, с. 26.
8.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? - “Школа 2000...”. Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
9.Буслаев Ф.И., Историческая грамматика русского языка. Синтаксис. Издательство: КомКнига. Серия книг: Лингвистическое наследие XIX века. – 2006. - 254 с.
10. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей.- Обнинск: Титул.- 2005. - 128 с.;
11. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: руководство, 3-е Издательство, перераб. и доп. М., - 1983. – 433 с.
12.Водовозов В.И. Избранные педагогические сочинения Серия: Педагогическая библиотека. Издательство: Педагогика, - 1986 г. 480 с.,
13.Выготский Л.С. Психология. М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, Серия «Мир психологии». - 2000. — 1008 с.
14. Гак В.Г. Русский язык в сопоставлении с французским. Серия ""Из лингвистического наследия В.Г.Гака"". Издательство4. - 2006. - 264 с.
15. Гальперин П.Я.. Лекции по психологии. Издательство: КДУ. - 2007. - 336 с.
16. Егоров Т.Г. Психология: Учебное пособие для военно-учебных заведений / Под ред. К.Н. Корнилова.— М.: Воениздат, - 1952. - 334 с.
17. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Риторика. – № 1. – С. 13–21.
18. Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е Издательство, доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. – 2007. - 384 с.
19.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., - 1991. – 360 с.
20.Зинченко В. П. Культурно-историческая психология и психологическая теория деятельности: живые противоречия и точки роста // Вестн. МГУ. № 2. Серия 14. Психология. - 1993. - С. 41 – 50.
21. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. Гл. III. М., 1988. С. 145 — 152.
22. Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, - 1983. – 287 с.
23. Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И.Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
24. Иншакова О.Б., Огаркина А.В. Особенности нарушений чтения учащихся правшей и неправшей.//Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью. Сборник научных, проектных и методических материалов, Институт педагогических инноваций РАО. – М., - 1998. – С. 51- 55.
25. Клычникова З.И.. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Издательство: М. Просвещение. - 1983. - 207 с.
26. Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ Сост. А.А. Леонтьев. Издательство: М., - 1991. - 249 с.
27. Лапидус Б.А. Шевцова С.В. Так говорят по-английски: Пособие по развитию навыков устной речи у учащихся средней школы. Лист Нью. - 2003 - 213 с.
28. Леонтьев А.А. Психолингвистика. Академия Наук СССР Ленинград Наука. - 1967. - 116 с.
29. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., - 1997. – 562 с.
30. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е издание М. МГУ. - 1981.- 584 с.
31. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под редакцией Е.Д. Хомской. Издательство Моск. ун-та. - 1979. - 320 с.
32. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: http://www.psychology.ru/
33. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка: Учебное пособие для филологических факультетов ВУЗов. – М.: Высшая школа, - 1981. – 544 с.
34. Материалы УМК "" Lazer . FCE "". Издательство Макмиллан, - 2004. – 185 с.
35. Методическое пособие для 4-го класса ""Родная литература"". Под ред. Кудряшева Н.И. Издательство: М., - 1975.- 233 с.
36. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, - 1991.- 352 с.
37. Митрофанова О. Д. РЕЦ. НА: Dr. Suniti Deshpande. The Russian ‘УРОК’ made easier Mumbai, 1996, 171P. «Русский язык за рубежом», № 2001, 2002. – С.33-35.
38. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960. С.210-212.
39.Острогорский В. Выразительное чтение. Пособие для учащих и учащихся. - Издательство 3-е, испр. и доп.: М. - 1894. - 126 с.
40. Пассов Е.И, Николаенко И.С. Искусство общения. Many Men - Many Minds : Учебное пособие.- М.: Иностранный язык, - 2000. - 256 с.
41. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М. – 1989. - С. 25 - 31.
42.Психологический словарь: http://asket.info/09_slovar/09_slovar_o_01.php
43. Рогова Г.В.; Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Издательство: М.: Просвещение. – 1988. - 224 с.
44.Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – 4-е Издательство. М.: Просвещение. - 1985. – 288 с.
45. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. № 1. - 2003 - с. 11-18.
46. Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения. Издательство: М. Юрайт. - 1998. - 189 с.
47. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Учебно-методическое пособие. Издательство: Высшая школа. - 2005. - 255 с.
48. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Издательство: Л.: Просвещение. - 1977. - 295 с.
49. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). - М. - 1966. - 274 с.
50. Enjoy English. М.З. Биболетова и др. УМК.
51. Happy English /Счастливый английский. УМК Т. Б. Клементьева, Д. Шэннон. - 2005.
52. Laser FCE. – 2003.
53. Virginia Evans Jenny Dooley. “Upstream”. Express Publishing. 2004.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Чтение в методике преподавания английского языка

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОИСКОВОГО ЧТЕНИЯ
1.1 Чтение как вид речевой деятельности
1.1.1 Чтение как мотивация к изучению английского языка
1.1.2 Психолингвистические механизмы чтения
1.1.3 Навыки и умения чтения
1.2 Классификация видов чтения
1.2.1 Классификация по психологическим особенностям восприятия
Разберем следующие виды чтения - подготовленное и неподготовленное.
1.2.2 Классификация в зависимости от целевой установки
1.3 Поисковое чтение в методической литературе
1.3.1. Учебно-методический комплект и учебник как основное звено системы обучения
1.3.2 УМК Enjoy English
1.3.3 УМК Happy English
1.3.4 УМК Upstream
1.3.5 УМК Laser FCE
1.3.6 Наиболее распространенные виды заданий при обучении поисковому чтению
ГЛАВА 2 ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
2.1 Условия проведения эксперимента
2.2 Система упражнений для развития навыков поискового чтения
Опираясь на личный опыт, можно вывести примерные правила проведения мозгового штурма:
2.3 Объекты контроля в текстах по чтению
2.4 Анализ результатов проведенного эксперимента в 6 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Ананьев Б.Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренность. — М.: АПН РСФСР, 1962.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. Издательство: М. 1966. 432 с.
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчест¬ва. М., 1979, с. 246-247.
4. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с.
5. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Издательство: Академия, 2002. - 400 с.
7.Брудный А.А. Психологическая герменевти¬ка. М.,1998, с. 26.
8.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? - “Школа 2000...”. Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
9.Буслаев Ф.И., Историческая грамматика русского языка. Синтаксис. Издательство: КомКнига. Серия книг: Лингвистическое наследие XIX века. – 2006. - 254 с.
10. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей.- Обнинск: Титул.- 2005. - 128 с.;
11. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: руководство, 3-е Издательство, перераб. и доп. М., - 1983. – 433 с.
12.Водовозов В.И. Избранные педагогические сочинения Серия: Педагогическая библиотека. Издательство: Педагогика, - 1986 г. 480 с.,
13.Выготский Л.С. Психология. М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, Серия «Мир психологии». - 2000. — 1008 с.
14. Гак В.Г. Русский язык в сопоставлении с французским. Серия ""Из лингвистического наследия В.Г.Гака"". Издательство4. - 2006. - 264 с.
15. Гальперин П.Я.. Лекции по психологии. Издательство: КДУ. - 2007. - 336 с.
16. Егоров Т.Г. Психология: Учебное пособие для военно-учебных заведений / Под ред. К.Н. Корнилова.— М.: Воениздат, - 1952. - 334 с.
17. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Риторика. – № 1. – С. 13–21.
18. Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е Издательство, доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. – 2007. - 384 с.
19.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., - 1991. – 360 с.
20.Зинченко В. П. Культурно-историческая психология и психологическая теория деятельности: живые противоречия и точки роста // Вестн. МГУ. № 2. Серия 14. Психология. - 1993. - С. 41 – 50.
21. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. Гл. III. М., 1988. С. 145 — 152.
22. Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, - 1983. – 287 с.
23. Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И.Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
24. Иншакова О.Б., Огаркина А.В. Особенности нарушений чтения учащихся правшей и неправшей.//Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью. Сборник научных, проектных и методических материалов, Институт педагогических инноваций РАО. – М., - 1998. – С. 51- 55.
25. Клычникова З.И.. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Издательство: М. Просвещение. - 1983. - 207 с.
26. Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ Сост. А.А. Леонтьев. Издательство: М., - 1991. - 249 с.
27. Лапидус Б.А. Шевцова С.В. Так говорят по-английски: Пособие по развитию навыков устной речи у учащихся средней школы. Лист Нью. - 2003 - 213 с.
28. Леонтьев А.А. Психолингвистика. Академия Наук СССР Ленинград Наука. - 1967. - 116 с.
29. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., - 1997. – 562 с.
30. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е издание М. МГУ. - 1981.- 584 с.
31. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под редакцией Е.Д. Хомской. Издательство Моск. ун-та. - 1979. - 320 с.
32. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: http://www.psychology.ru/
33. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка: Учебное пособие для филологических факультетов ВУЗов. – М.: Высшая школа, - 1981. – 544 с.
34. Материалы УМК "" Lazer . FCE "". Издательство Макмиллан, - 2004. – 185 с.
35. Методическое пособие для 4-го класса ""Родная литература"". Под ред. Кудряшева Н.И. Издательство: М., - 1975.- 233 с.
36. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, - 1991.- 352 с.
37. Митрофанова О. Д. РЕЦ. НА: Dr. Suniti Deshpande. The Russian ‘УРОК’ made easier Mumbai, 1996, 171P. «Русский язык за рубежом», № 2001, 2002. – С.33-35.
38. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960. С.210-212.
39.Острогорский В. Выразительное чтение. Пособие для учащих и учащихся. - Издательство 3-е, испр. и доп.: М. - 1894. - 126 с.
40. Пассов Е.И, Николаенко И.С. Искусство общения. Many Men - Many Minds : Учебное пособие.- М.: Иностранный язык, - 2000. - 256 с.
41. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М. – 1989. - С. 25 - 31.
42.Психологический словарь: http://asket.info/09_slovar/09_slovar_o_01.php
43. Рогова Г.В.; Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Издательство: М.: Просвещение. – 1988. - 224 с.
44.Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – 4-е Издательство. М.: Просвещение. - 1985. – 288 с.
45. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. № 1. - 2003 - с. 11-18.
46. Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения. Издательство: М. Юрайт. - 1998. - 189 с.
47. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Учебно-методическое пособие. Издательство: Высшая школа. - 2005. - 255 с.
48. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Издательство: Л.: Просвещение. - 1977. - 295 с.
49. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). - М. - 1966. - 274 с.
50. Enjoy English. М.З. Биболетова и др. УМК.
51. Happy English /Счастливый английский. УМК Т. Б. Клементьева, Д. Шэннон. - 2005.
52. Laser FCE. – 2003.
53. Virginia Evans Jenny Dooley. “Upstream”. Express Publishing. 2004.



"

Купить эту работу

Чтение в методике преподавания английского языка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽