Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение информатике в школе

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня информатику в школе на пропедевтическом уровне (2-7 классы) преподают более чем в половине школ России, и тенденция к увеличению классов, изучающих информатику на пропедевтическом уровне, сохраняется.
Объектом исследования является процесс обучения информатике на пропедевтическом уровне в соответствии с учебником Босовой Л.Л.
Предметом исследования являются формы и методы обучения в соответствии с методикой Босовой Л.Л. ...........

Введение
Глава 1. Особенности пропедевтического курса информатики.
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе
1.2. Концептуальные основы преподавания информатики на пропедевтическом уровне
1.3. Анализ требований к подготовке учителей информатики пропедевтического уровня.
1.4. Использование возможностей икт для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики
Глава 2. Практическое применение методики Босовой л.л. при проведении уроков информатики на пропедевтическом уровне
2.1. Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах
2.2. Методические материалы для проведения уроков логики в курсе информатики на пропедевтическом уровне
2.3. Применение методов тестирование на уроках информатики
Заключение
Литература
Приложения

В завершении работы находится ряд приложений.
Цель работы: выработать рациональную методику преподавания информатики на пропедевтическом уровне.

1. Ажгиреева, О.В. Методика работы с алгоритмическими этюдами «Роботландии» / О.В. Ажгиреева // Информатика и образование. – 1999. - №10. – С. 60-65.
2. Андреева, Е.В. Математические основы информатики: элективный курс / Е.В. Андреева. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 328 с.
3. Бешенков, С.А. Информатика. Учебник 11 кл / С.А. Бешенков, Н.В. Кузьмина, Е.А. Ракитина. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2012. – 200 с.
4. Бешенкова, С.А., , Формирование системно-информационной картины мира на уроках информатики / С.А. Бешенкова, Н.Н. Прытко, Н.В. Матвеева, Н.А. Нурова // Информатика и образование. - 2010. - №4. – С. 90-93.
5. Богачкина, С.А. Большая компьютерная энциклопедия / С.А. Богачкина. – М.: Эксмо, 2007 – 480 с.
6. Богомолова, Е.В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной степени» / Е.В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - № 1.-С. 86-99.
7. Боковиков, А.М. Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризации профессиональной деятельности / А.М. Боковиков // Психологический журнал. – 2010. - №1. – С. 93-100.
8. Босова Л.Л. Методические рекомендации к комплекту плакатов «Информатика и ИКТ. 5–6 классы». Учебно-методическое пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 55 с. (авт. – 40 стр.)
9. Босова Л.Л. Школьная информатика как точка роста информатизации образования // Национальное издательство РТ «Магариф»: Казанский педагогический журнал, 2008. – № 12, С. 44–51.
10. Босова, Л.Л. 5–6 классы в непрерывной многоуровневой структуре предмета «Информатика и информационные технологии» [Текст] / Л.Л. Босова // Применение новых технологий в образовании / г. Троицк Московской области – МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2013. – С. 11–14.
11. Босова, Л.Л. Алгоритмизация как одно из направлений формирования метапредметных образовательных результатов [Текст] / Л.Л. Босова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве. – Серпухов, 2009. – С. 232–236.
12. Босова, Л.Л. Графики и диаграммы в курсе информатики VII класса [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 6.– 2007. – С. 56–62.
13. Босова, Л.Л. Графический редактор Paint как инструмент развития логического мышления [Текст] / Л.Л. Босова // ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). – № 12 – 2009. – С. 21–25.
14. Босова, Л.Л. Графы в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 12. – 2006. – С. 53–64.
15. Босова, Л.Л. Диктанты по информатике. Методическое пособие для учителя. [Текст] / Л.Л. Босова. // Раздел в сборнике «Самостоятельные работы, тесты и диктанты по информатике». Серия «Информатика в школе» – М.: Образование и информатика, 2010. – С. 125–140.
16. Босова, Л.Л. Единая коллекция ЦОР для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). – № 8 – 2009. – С. 4–8.
17. Босова, Л.Л. Занимательные задачи по информатике. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005–2007. – 120 с. (авт. – 90 с.)
18. Босова, Л.Л. Изучаем информационные технологии в VII классе: информационное моделирование. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, В.В. Трофимова. // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 2 – 2007. – М.: Образование и информатика, 2007. – 96 с. (авт. – 70 с.)
19. Босова, Л.Л. Изучаем информационные технологии в V–IV классах. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова. // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 6. – 2014. – М.: Образование и информатика, 2014.– 104 с.
20. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ. 5–7 классы: методическое пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 464 с. (авт. – 390 с.)
21. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: Программа и поурочное планирование для 5–7 классов. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2009. – 96 с. (авт. – 80 с.)
22. Босова, Л.Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 12. – 2008. – С. 3–11.
23. Босова, Л.Л. Каким быть образовательному изданию нового поколения. [Текст] / Л.Л. Босова // ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). – № 17 – 2008. – С. 27–29.
24. Босова, Л.Л. Качество электронных изданий образовательного назначения [Текст] / Л.Л. Босова // Региональная многоуровневая система открытого образования Тверской области. – Тверь, 2012. – С. 12–13.
25. Босова, Л.Л. Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V–VII классах [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 11. – 2007. – С. 67–75.
26. Босова, Л.Л. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V–VII классов. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 6 – 2007. – М.: Образование и информатика, 2007. – 103 с. (авт. – 80 с.)
27. Босова, Л.Л. Курс информатики и ИКТ как точка роста процесса информатизации образования [Текст] / Л.Л. Босова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования», № 6 (18) – 2008. – С. 36–38.
28. Босова, Л.Л. Курс информатики и ИКТ как точка роста процесса информатизации образования [Текст] / Л.Л. Босова // Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье–2008). – Курск: Изд-во КГУ, 2008.– С.13–15.
29. Босова, Л.Л. Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 3. – 2009. – С. 32–45
30. Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 9. – 2009. – С. 96–107.
31. Босова, Л.Л. Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5–6 классов [Текст] / Л.Л. Босова // Педагогическая информатика. – № 3. – 2006. – С. 3–9.
32. Босова, Л.Л. Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий / Л.Л. Босова // Информатика и образование – 2005 - № 3. – С. 19-30.
33. Босова, Л.Л. Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование.– № 3. – 2005. – С. 19–30.
34. Босова, Л.Л. Методические подходы к работе с графическим редактором Paint в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова. // Информатика в школе: приложение к журналу «Информатика и образование». №6 – 2008. – М.: Образование и информатика, 2008. – С. 3–25.
35. Босова, Л.Л. Методические подходы к созданию и использованию электронных средств учебного назначения по информатике. [Текст] / Л.Л. Босова //Ученые записки / Под ред. И.В. Роберт – М.: ИИО РАО, 2007. – Вып. 25, С. 93–102.
36. Босова, Л.Л. Методические рекомендации по курсу информатики: 5–6 кл. [Текст] / Л.Л. Босова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
37. Босова, Л.Л. Модели пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ. [Текст] / Л.Л. Босова // Ученые записки / Под ред. И.В. Роберт – М.: ИИО РАО, 2009. – Вып. 29. – С. 180–189.
38. Босова, Л.Л. Московский учебник. Информатика: Учебник для 5 класса. [Текст] / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 160 с.
39. Босова, Л.Л. Московский учебник. Информатика: Учебник для 6 класса. [Текст] / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 191 с.
40. Босова, Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам информатики для 5–7 классов [Текст] / Л.Л. Босова // Применение новых технологий в образовании / г. Троицк Московской области – МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2007. – С. 8–11.
41. Босова, Л.Л. Новый учебно-методический комплект по информатике и информационным и коммуникационным технологиям для V–VI классов [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 10. – 2014. – С. 2–16.
42. Босова, Л.Л. О метапредметной направленности пропедевтического этапа школьного курса информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // Применение новых технологий в образовании / г. Троицк Московской области – МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2009. – С. 12–17.
43. Босова, Л.Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе [Текст] / Л.Л. Босова // Мир психологии. – № 1. – 2005. – С. 221–229.
44. Босова, Л.Л. О подходах к организации компьютерного практикума на пропедевтическом этапе подготовки в области информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова, В.В. Трофимова // Информатика и образование. – № 9. – 2007. – С. 91–99 (авт. 6 стр.).
45. Васильева, И.А., Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова, Н.Н. Петрова // Вопросы психологии. – 2012. - №3. – С. 80-88.
46. Воронкова, О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя / О.Б. Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 320 с.
47. Гейн, А.Г. Методика преподавания современного курса информатики / А.Г. Гейн // Информатика. – 2013. – №34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48.
48. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах: Учебный комплект (1–4). – М.: Баллас, 2012.
49. Горячев А.В., Лесневский А.С. Информатика. 1–6 классы: Пропедевтический курс (Программа) // Программно-методические материалы: Информатика. 1 – 11кл. – М.: Дрофа, 2009.
50. Жилина Л.В. Ещё раз о развитии ученика: учебно-методическое пособие / Л.В. Жилина. – Куртамыш: ГУП Куртамышская типография, 2005. – 23с.
51. Зарецкий Д.В., Зарецкая З.А. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников //Информатика и образование. – 2007. – № 7.
52. Иванов, В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний / В.Л. Иванов // Информатика и образование. – 2012. - №1. – С. 71-81.
53. Извозчиков, В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В.В. Извозчиков, Г.Ю. Соколова, Е.А. Тумалева // Наука и школа. – 2010. - №4. – С. 42-49.
54. Левченко И.В. Реализация структурных элементов урока при использовании компьютера //Информатика и образование. – 2013. – № 3.
55. Михеева, Е.В. Практикум по информации: учеб, пособие / Е.В. Михеева. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
56. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе //Информатика и образование. – 2012. – № 6.
57. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. / Письмо Министерства образования РФ // Информатика и образование. – 2012. - №6. – С. 39-40.
58. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. Письмо Министерства образования РФ. Информатика и образование. - 2012. - №6.
59. Семакин, И. Информатика. 10 класс / И. Семакин, Е. Хеннер. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 166с.
60. Уваров, В.М. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие / В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова. – М.: Академия 2005. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня информатику в школе на пропедевтическом уровне (2-7 классы) преподают более чем в половине школ России, и тенденция к увеличению классов, изучающих информатику на пропедевтическом уровне, сохраняется.
Объектом исследования является процесс обучения информатике на пропедевтическом уровне в соответствии с учебником Босовой Л.Л.
Предметом исследования являются формы и методы обучения в соответствии с методикой Босовой Л.Л. ...........

Введение
Глава 1. Особенности пропедевтического курса информатики.
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе
1.2. Концептуальные основы преподавания информатики на пропедевтическом уровне
1.3. Анализ требований к подготовке учителей информатики пропедевтического уровня.
1.4. Использование возможностей икт для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики
Глава 2. Практическое применение методики Босовой л.л. при проведении уроков информатики на пропедевтическом уровне
2.1. Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах
2.2. Методические материалы для проведения уроков логики в курсе информатики на пропедевтическом уровне
2.3. Применение методов тестирование на уроках информатики
Заключение
Литература
Приложения

В завершении работы находится ряд приложений.
Цель работы: выработать рациональную методику преподавания информатики на пропедевтическом уровне.

1. Ажгиреева, О.В. Методика работы с алгоритмическими этюдами «Роботландии» / О.В. Ажгиреева // Информатика и образование. – 1999. - №10. – С. 60-65.
2. Андреева, Е.В. Математические основы информатики: элективный курс / Е.В. Андреева. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 328 с.
3. Бешенков, С.А. Информатика. Учебник 11 кл / С.А. Бешенков, Н.В. Кузьмина, Е.А. Ракитина. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2012. – 200 с.
4. Бешенкова, С.А., , Формирование системно-информационной картины мира на уроках информатики / С.А. Бешенкова, Н.Н. Прытко, Н.В. Матвеева, Н.А. Нурова // Информатика и образование. - 2010. - №4. – С. 90-93.
5. Богачкина, С.А. Большая компьютерная энциклопедия / С.А. Богачкина. – М.: Эксмо, 2007 – 480 с.
6. Богомолова, Е.В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной степени» / Е.В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - № 1.-С. 86-99.
7. Боковиков, А.М. Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризации профессиональной деятельности / А.М. Боковиков // Психологический журнал. – 2010. - №1. – С. 93-100.
8. Босова Л.Л. Методические рекомендации к комплекту плакатов «Информатика и ИКТ. 5–6 классы». Учебно-методическое пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 55 с. (авт. – 40 стр.)
9. Босова Л.Л. Школьная информатика как точка роста информатизации образования // Национальное издательство РТ «Магариф»: Казанский педагогический журнал, 2008. – № 12, С. 44–51.
10. Босова, Л.Л. 5–6 классы в непрерывной многоуровневой структуре предмета «Информатика и информационные технологии» [Текст] / Л.Л. Босова // Применение новых технологий в образовании / г. Троицк Московской области – МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2013. – С. 11–14.
11. Босова, Л.Л. Алгоритмизация как одно из направлений формирования метапредметных образовательных результатов [Текст] / Л.Л. Босова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве. – Серпухов, 2009. – С. 232–236.
12. Босова, Л.Л. Графики и диаграммы в курсе информатики VII класса [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 6.– 2007. – С. 56–62.
13. Босова, Л.Л. Графический редактор Paint как инструмент развития логического мышления [Текст] / Л.Л. Босова // ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). – № 12 – 2009. – С. 21–25.
14. Босова, Л.Л. Графы в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 12. – 2006. – С. 53–64.
15. Босова, Л.Л. Диктанты по информатике. Методическое пособие для учителя. [Текст] / Л.Л. Босова. // Раздел в сборнике «Самостоятельные работы, тесты и диктанты по информатике». Серия «Информатика в школе» – М.: Образование и информатика, 2010. – С. 125–140.
16. Босова, Л.Л. Единая коллекция ЦОР для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). – № 8 – 2009. – С. 4–8.
17. Босова, Л.Л. Занимательные задачи по информатике. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005–2007. – 120 с. (авт. – 90 с.)
18. Босова, Л.Л. Изучаем информационные технологии в VII классе: информационное моделирование. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, В.В. Трофимова. // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 2 – 2007. – М.: Образование и информатика, 2007. – 96 с. (авт. – 70 с.)
19. Босова, Л.Л. Изучаем информационные технологии в V–IV классах. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова. // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 6. – 2014. – М.: Образование и информатика, 2014.– 104 с.
20. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ. 5–7 классы: методическое пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 464 с. (авт. – 390 с.)
21. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: Программа и поурочное планирование для 5–7 классов. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2009. – 96 с. (авт. – 80 с.)
22. Босова, Л.Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 12. – 2008. – С. 3–11.
23. Босова, Л.Л. Каким быть образовательному изданию нового поколения. [Текст] / Л.Л. Босова // ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). – № 17 – 2008. – С. 27–29.
24. Босова, Л.Л. Качество электронных изданий образовательного назначения [Текст] / Л.Л. Босова // Региональная многоуровневая система открытого образования Тверской области. – Тверь, 2012. – С. 12–13.
25. Босова, Л.Л. Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V–VII классах [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 11. – 2007. – С. 67–75.
26. Босова, Л.Л. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V–VII классов. Учебное пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 6 – 2007. – М.: Образование и информатика, 2007. – 103 с. (авт. – 80 с.)
27. Босова, Л.Л. Курс информатики и ИКТ как точка роста процесса информатизации образования [Текст] / Л.Л. Босова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования», № 6 (18) – 2008. – С. 36–38.
28. Босова, Л.Л. Курс информатики и ИКТ как точка роста процесса информатизации образования [Текст] / Л.Л. Босова // Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье–2008). – Курск: Изд-во КГУ, 2008.– С.13–15.
29. Босова, Л.Л. Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 3. – 2009. – С. 32–45
30. Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 9. – 2009. – С. 96–107.
31. Босова, Л.Л. Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5–6 классов [Текст] / Л.Л. Босова // Педагогическая информатика. – № 3. – 2006. – С. 3–9.
32. Босова, Л.Л. Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий / Л.Л. Босова // Информатика и образование – 2005 - № 3. – С. 19-30.
33. Босова, Л.Л. Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование.– № 3. – 2005. – С. 19–30.
34. Босова, Л.Л. Методические подходы к работе с графическим редактором Paint в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова. // Информатика в школе: приложение к журналу «Информатика и образование». №6 – 2008. – М.: Образование и информатика, 2008. – С. 3–25.
35. Босова, Л.Л. Методические подходы к созданию и использованию электронных средств учебного назначения по информатике. [Текст] / Л.Л. Босова //Ученые записки / Под ред. И.В. Роберт – М.: ИИО РАО, 2007. – Вып. 25, С. 93–102.
36. Босова, Л.Л. Методические рекомендации по курсу информатики: 5–6 кл. [Текст] / Л.Л. Босова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
37. Босова, Л.Л. Модели пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ. [Текст] / Л.Л. Босова // Ученые записки / Под ред. И.В. Роберт – М.: ИИО РАО, 2009. – Вып. 29. – С. 180–189.
38. Босова, Л.Л. Московский учебник. Информатика: Учебник для 5 класса. [Текст] / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 160 с.
39. Босова, Л.Л. Московский учебник. Информатика: Учебник для 6 класса. [Текст] / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 191 с.
40. Босова, Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам информатики для 5–7 классов [Текст] / Л.Л. Босова // Применение новых технологий в образовании / г. Троицк Московской области – МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2007. – С. 8–11.
41. Босова, Л.Л. Новый учебно-методический комплект по информатике и информационным и коммуникационным технологиям для V–VI классов [Текст] / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – № 10. – 2014. – С. 2–16.
42. Босова, Л.Л. О метапредметной направленности пропедевтического этапа школьного курса информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова // Применение новых технологий в образовании / г. Троицк Московской области – МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2009. – С. 12–17.
43. Босова, Л.Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе [Текст] / Л.Л. Босова // Мир психологии. – № 1. – 2005. – С. 221–229.
44. Босова, Л.Л. О подходах к организации компьютерного практикума на пропедевтическом этапе подготовки в области информатики и ИКТ [Текст] / Л.Л. Босова, В.В. Трофимова // Информатика и образование. – № 9. – 2007. – С. 91–99 (авт. 6 стр.).
45. Васильева, И.А., Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова, Н.Н. Петрова // Вопросы психологии. – 2012. - №3. – С. 80-88.
46. Воронкова, О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя / О.Б. Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 320 с.
47. Гейн, А.Г. Методика преподавания современного курса информатики / А.Г. Гейн // Информатика. – 2013. – №34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48.
48. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах: Учебный комплект (1–4). – М.: Баллас, 2012.
49. Горячев А.В., Лесневский А.С. Информатика. 1–6 классы: Пропедевтический курс (Программа) // Программно-методические материалы: Информатика. 1 – 11кл. – М.: Дрофа, 2009.
50. Жилина Л.В. Ещё раз о развитии ученика: учебно-методическое пособие / Л.В. Жилина. – Куртамыш: ГУП Куртамышская типография, 2005. – 23с.
51. Зарецкий Д.В., Зарецкая З.А. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников //Информатика и образование. – 2007. – № 7.
52. Иванов, В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний / В.Л. Иванов // Информатика и образование. – 2012. - №1. – С. 71-81.
53. Извозчиков, В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В.В. Извозчиков, Г.Ю. Соколова, Е.А. Тумалева // Наука и школа. – 2010. - №4. – С. 42-49.
54. Левченко И.В. Реализация структурных элементов урока при использовании компьютера //Информатика и образование. – 2013. – № 3.
55. Михеева, Е.В. Практикум по информации: учеб, пособие / Е.В. Михеева. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
56. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе //Информатика и образование. – 2012. – № 6.
57. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. / Письмо Министерства образования РФ // Информатика и образование. – 2012. - №6. – С. 39-40.
58. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. Письмо Министерства образования РФ. Информатика и образование. - 2012. - №6.
59. Семакин, И. Информатика. 10 класс / И. Семакин, Е. Хеннер. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 166с.
60. Уваров, В.М. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие / В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова. – М.: Академия 2005. – 240 с.

Купить эту работу

Обучение информатике в школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽