Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Межличностные отношения зарождаются в дошкольном возрасте и наиболее интенсивно развиваются в младшем школьном возрасте, в игре. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в игровой деятельности в первой в его жизни группе сверстников – в дошкольном образовательном учреждении, в школе – во многом зависит следующий путь его личного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним.
Введение
Глава 1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
проблема в педагогической науке
1.1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
тип отношений в современной психолого-педагогической науке
1.2. Игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Формы и методы организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
2.1. Классно - урочное обучение как организованное условие изучения межличностного общения детей младшего школьного возраста
2.2. Внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение
В теоретической части работы рассмотрено межличностное общение детей младшего школьного возраста как тип отношений в современной психолого-педагогической науке, а также игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста. В практической части проанализированы классно - урочное обучение, внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности. (на реальной базе исследования). По каждой главе сделаны выводы. В конце представлен перечень конкретных и ярких приложений к работе.
Уникальность - 47,11% (antiplagiat.ru)
38 % (etxt.ru)
Оценка: "Отлично"
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Высшая школа,1980.
2. Аникиева Н.П. Воспитание игрой, М.: Советская педагогика, 1987.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Знание,1991.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика,1983.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в дошкольном возрасте.- М.: Российская академия образования,1996.
6. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 С.
7. Воскобович В.В., Харько Т.Г., Палацкая Т.Н. Сказочные лабиринты игры. Технологии интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3- 7 лет. - СПб.: «Детство – Пресс»,2000.
Всего 92 пункта.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Межличностные отношения зарождаются в дошкольном возрасте и наиболее интенсивно развиваются в младшем школьном возрасте, в игре. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в игровой деятельности в первой в его жизни группе сверстников – в дошкольном образовательном учреждении, в школе – во многом зависит следующий путь его личного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним.
Введение
Глава 1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
проблема в педагогической науке
1.1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
тип отношений в современной психолого-педагогической науке
1.2. Игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Формы и методы организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
2.1. Классно - урочное обучение как организованное условие изучения межличностного общения детей младшего школьного возраста
2.2. Внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение
В теоретической части работы рассмотрено межличностное общение детей младшего школьного возраста как тип отношений в современной психолого-педагогической науке, а также игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста. В практической части проанализированы классно - урочное обучение, внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности. (на реальной базе исследования). По каждой главе сделаны выводы. В конце представлен перечень конкретных и ярких приложений к работе.
Уникальность - 47,11% (antiplagiat.ru)
38 % (etxt.ru)
Оценка: "Отлично"
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Высшая школа,1980.
2. Аникиева Н.П. Воспитание игрой, М.: Советская педагогика, 1987.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Знание,1991.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика,1983.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в дошкольном возрасте.- М.: Российская академия образования,1996.
6. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 С.
7. Воскобович В.В., Харько Т.Г., Палацкая Т.Н. Сказочные лабиринты игры. Технологии интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3- 7 лет. - СПб.: «Детство – Пресс»,2000.
Всего 92 пункта.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую