Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические основы по формированию нравственных качеств школьников

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...5
1. Теоретическое обоснование проблемы «Социально – педагогические основы по формированию нравственных качеств школьников»
1.1 Психологические основы качеств школьников…………………………..…..7
1.2 Понятие самосознания в психологической литературе…………………….18
1.3 Особенности развития самосознания в школьном возрасте………….........24
1.4 Теоретические и экспериментальные подходы к изучению самооценки…32
1.5 Исследование уровня притязаний……………………………………………36
2. Эмпирическое исследование по проблеме влияния социально- педагогических основ по формированию нравственных качеств школьников
2.1 Организация и методы исследования………………………………………..43
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………………...50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….61
ППРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………65

1.1 Психологические основы качеств школьников

Подростковый возраст - время бурного и во многом противоречивого развития, сменяющего период сравнительно спокойного роста и накопления сил у младших школьников. В это время происходят значительные изменения и в организме, и в психике ребёнка, играющие исключительно важную роль в формировании личности человека.
Не случайно французский философ Ж.Ж. Руссо назвал подростковый возраст «вторым рождением». Подростковый возраст - переход от детства к юности - первой ступени взрослости. Отрываясь от мира детства, подростки постепенно переходят в мир взрослых. Именно поэтому подростковый возраст называют переходным. Своеобразное положение подростка в обществе (уже не ребёнок, но ещё не взрослый.) и порождает многие трудности, с которыми приходиться сталкиваться в процессе воспитания детей этого возраста.
Место и роль подросткового возраста в общем цикле жизненного развития очень ярко обозначила Л.И. Божович.
...

1.1 Понятие самосознания в психологической литературе

Самосознание - весьма сложное явление нашей психической жизни. Важ­ной гранью самосознания, наличие которой свидетельствует о достаточно вы­соком уровне его развития, представляет самооценка. Самооценка является сложным личностным образованием. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств.
Самооценка - это оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности, места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям. [12]
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека, то есть степенью трудности целей, которые он ставит перед собой.
...

1.3 Особенности развития самосознания в школьном возрасте

Главная новая черта, появляющаяся в психологии подростка по сравне­нию с ребенком младшего школьного возраста, - это более высокий уровень самосознания, потребность осознать себя как личность. J1.C. Выготский считает, что формирование самосознания составляет главный итог переходного возраста. У подростка возникает интерес к себе, своей внутренней жизни, качествам собственной личности, потребность в самооценке, сопоставлении себя с другими людьми. Он начинает всматриваться в самого себя, стремится познать сильные и слабые стороны своей личности.
Подросток начинает ощущать, что он вклю­чен в определенную систему человеческих отношений. Он познает себя в по­стоянном сравнении с другими людьми, оценивает себя, ориентируясь на соци­ально принятые оценки и эталоны.
Он начинает осознавать, что он личность, которая обладает определенными психическими качествами, которая включена в определенную систему человеческих отношений.
...

1.4 Теоретические и экспериментальные подходы к изучению самооценки

Традиционно, в психологии, основателем изучения проблемы самооценки человека считается Уильям Джеймс. В самооценке он видит только самодовольство субъекта или же, наоборот, недовольство собой. В его понимании самооценка является эмоциональным компонентом.
В настоящее время можно выделить три подхода к тому, чем является самооценка и как она представлена в самосознании индивида.
1. Самооценка является частью концепции «Я», обозначаемой как «эмо- ционально-ценностное» отношение к себе (Берне; Столин; Соколова; Wylie, и мн.др.). В рамках этого подхода авторы, как правило, либо отождествляют самооценку с эмоционально-ценностным отношением (ЭЦО) к себе, либо определяют ее как часть ЭЦО, часто отождествляя с самоуважением (Пантелеев). Такое представление является наиболее распространенным.
2.
...

1.5 Исследование уровня притязаний

Термин «уровень притязаний» был введен в школе немецкого психолога К.Левина. Первое значительное исследование процесса выбора уровня притязаний (УП) принадлежит Ф. Хоппе. Он же открывает возможность широкой трак­товки этого концепта, интерпретируя его как цель последующего действия. Ф. Хоппе вводит в психологию понятие «идеальной цели» - цели, которая стоит за отдельным актом и управляет поведением человека; важным представляется и различение уровня задания как внешнего влияния.
В литературе накопилось довольно много различных определений УП. Дж. Френк понимал под ним тот уровень трудности в знакомом задании, кото­рый индивид определенно берется достигнуть, зная уровень своего предыдуще­го выполнения в этом задании. Надо сказать, что такое понимание УП и встре­чается (до сих пор) и в отечественной психологии. В.Н.
...

2.1 Организация и методы исследования

Цель - выявить характер влияния социально-психологических факторов на формирование самосознания в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что на формирование само­сознания у подростков влияют такие социально-психологические факторы как статусное положение подростка в группе и выраженность коммуникативных умений.
Для подтверждения гипотезы исследования мы в программу включили следующие методы:
1. Эмпирические (наблюдение);
2. Психодиагностические;
-Методика исследования самооценки личности (С.А. Будасси);
• Методика исследования коммуникативных умений и организаторских способностей (Б.А. Федоришин);
• Методика исследования самоотношения личности (В.В. Столин);
• Социометрия;
3. Метод математической статистики.
Исследование нами было проведено с октября 2011 года по март 2012 года на базе Павловской средней школе. Выборка исследования включала в себя 30 подростков в возрасте 13-14 лет.


2.2 Анализ результатов исследования и выводы

1. Результаты исследования методики изучения самооценки личности С.А. Будасси.

Проводя обработку данных уровня самооценки, мы увидели, что в состав сформированной выборки вошли подростки со средней (адекватной) самооценкой, завышенной и заниженной (неадекватной) самооценкой. Результаты психодиагностики уровня самооценки у подростков ( Приложение 4). Результаты первичной математической обработки данных (количественный анализ) мы отразили в Таблице 4
.
Таблица 4
Количественный анализ уровня самооценки подростков
Адекватная
Неадекватная

Завышенная
Заниженная
35%
40%
25%
Из представленной таблицы видно, что испытуемые в ходе диагностики уровня самооценки показали неодинаковые результаты.
75% подростков имеют неадекватную самооценку.
...

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 1980. - 195с.
2. Аракелова Г.Г. Психология подростков. - М: Просвещение, 1998.-209с.
3. Адаир Д. Психология лидерства. - М: ЭКСМО, 2005. - 178 с.
4. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. - М.: Просвещение, 1991. -63с.
5. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 1994. -83с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 1995.-352с.
7. Божович Л.И. Психологические особенности развития личности подростка.
8. М. - Просвещение, 1990. - 300с.
9. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М: Просвещение, 1983.-274с.
10. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике.
11. СПб.: Питер Ком, 1999г. - 528с.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. - М.: Просвещение, 1984. - 374с.
13. Гильянова И.Н., Игнатьева Н.А. Методика исследования межличностных отношений подростков / Вопросы психологии, 1998, №7, 25-27с
14. Добрович Л.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987. - 134с.
15. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М.: Просвещение, 2000г.
16. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М.: Просвещение, 1967. - 156с.
17. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте / Вопросы психологии, - 1982, №2 13-25с.
18. Давыдов В. В., Драгунова Т.В., Ительсон Л.Б., Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979. - 288с.
19. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Издательство Московского Университета, 1984. - 174с.
20. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического раз-вития детей. - М.: АПН СССР, 1982. - 164с.
21. Захаров В.И. Предупредить отклонения в поведении подростков. - М.: Пе¬дагогика, 1990. - 207с.
22. Злобина Н.Г. Общение как фактор развития личности. - Киев., 1981 г
23. Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М: Просвещение, 1981.-195с.
24. Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии, - Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. -256с.
25. Кондратьева СВ. Практическая психология: учебно-методическое пособие.
26. Минск: Университетское, 1997. - 212с.
27. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М.: Просвещение. 1979.-
28. 378с.
29. Ко лесов Д.В. Учителю и психологии и физиологии подростка.- М.: Про-свещение, 1986.-254с.
30. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1986г. 147с.
31. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Д.: ЛГУ, 1977. - 168с.
32. Корчак Я.И. Семейная среда реакция подростка на нее.- М.: Наука,- 1991.- 200с.
33. Карелина А .Я. Психологические тесты. - М.:Владос,2003 .-206с.
34. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 1976. - 64с.
35. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. Книга для учителя. - М.: Просвеще-ние, 1991.- 176с.
36. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведе-ний. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии - 2-е изд. -М.: Просвеще¬ние, ВЛАДОС, 1994. -573с.
37. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М. Просвещение, 1993.-256с.
38. Овчарова Р.В. Практическая психология в образовании. - М.: Наука, 2003.- 445с.
39. Петровский В.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. Учебное пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1978.-117с.
40. Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное по-собие для студентов пед. Институтов. - М: Просвещение, 1987,-147с.
41. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Знание, 1982.- 179с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...5
1. Теоретическое обоснование проблемы «Социально – педагогические основы по формированию нравственных качеств школьников»
1.1 Психологические основы качеств школьников…………………………..…..7
1.2 Понятие самосознания в психологической литературе…………………….18
1.3 Особенности развития самосознания в школьном возрасте………….........24
1.4 Теоретические и экспериментальные подходы к изучению самооценки…32
1.5 Исследование уровня притязаний……………………………………………36
2. Эмпирическое исследование по проблеме влияния социально- педагогических основ по формированию нравственных качеств школьников
2.1 Организация и методы исследования………………………………………..43
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………………...50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….61
ППРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………65

1.1 Психологические основы качеств школьников

Подростковый возраст - время бурного и во многом противоречивого развития, сменяющего период сравнительно спокойного роста и накопления сил у младших школьников. В это время происходят значительные изменения и в организме, и в психике ребёнка, играющие исключительно важную роль в формировании личности человека.
Не случайно французский философ Ж.Ж. Руссо назвал подростковый возраст «вторым рождением». Подростковый возраст - переход от детства к юности - первой ступени взрослости. Отрываясь от мира детства, подростки постепенно переходят в мир взрослых. Именно поэтому подростковый возраст называют переходным. Своеобразное положение подростка в обществе (уже не ребёнок, но ещё не взрослый.) и порождает многие трудности, с которыми приходиться сталкиваться в процессе воспитания детей этого возраста.
Место и роль подросткового возраста в общем цикле жизненного развития очень ярко обозначила Л.И. Божович.
...

1.1 Понятие самосознания в психологической литературе

Самосознание - весьма сложное явление нашей психической жизни. Важ­ной гранью самосознания, наличие которой свидетельствует о достаточно вы­соком уровне его развития, представляет самооценка. Самооценка является сложным личностным образованием. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств.
Самооценка - это оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности, места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям. [12]
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека, то есть степенью трудности целей, которые он ставит перед собой.
...

1.3 Особенности развития самосознания в школьном возрасте

Главная новая черта, появляющаяся в психологии подростка по сравне­нию с ребенком младшего школьного возраста, - это более высокий уровень самосознания, потребность осознать себя как личность. J1.C. Выготский считает, что формирование самосознания составляет главный итог переходного возраста. У подростка возникает интерес к себе, своей внутренней жизни, качествам собственной личности, потребность в самооценке, сопоставлении себя с другими людьми. Он начинает всматриваться в самого себя, стремится познать сильные и слабые стороны своей личности.
Подросток начинает ощущать, что он вклю­чен в определенную систему человеческих отношений. Он познает себя в по­стоянном сравнении с другими людьми, оценивает себя, ориентируясь на соци­ально принятые оценки и эталоны.
Он начинает осознавать, что он личность, которая обладает определенными психическими качествами, которая включена в определенную систему человеческих отношений.
...

1.4 Теоретические и экспериментальные подходы к изучению самооценки

Традиционно, в психологии, основателем изучения проблемы самооценки человека считается Уильям Джеймс. В самооценке он видит только самодовольство субъекта или же, наоборот, недовольство собой. В его понимании самооценка является эмоциональным компонентом.
В настоящее время можно выделить три подхода к тому, чем является самооценка и как она представлена в самосознании индивида.
1. Самооценка является частью концепции «Я», обозначаемой как «эмо- ционально-ценностное» отношение к себе (Берне; Столин; Соколова; Wylie, и мн.др.). В рамках этого подхода авторы, как правило, либо отождествляют самооценку с эмоционально-ценностным отношением (ЭЦО) к себе, либо определяют ее как часть ЭЦО, часто отождествляя с самоуважением (Пантелеев). Такое представление является наиболее распространенным.
2.
...

1.5 Исследование уровня притязаний

Термин «уровень притязаний» был введен в школе немецкого психолога К.Левина. Первое значительное исследование процесса выбора уровня притязаний (УП) принадлежит Ф. Хоппе. Он же открывает возможность широкой трак­товки этого концепта, интерпретируя его как цель последующего действия. Ф. Хоппе вводит в психологию понятие «идеальной цели» - цели, которая стоит за отдельным актом и управляет поведением человека; важным представляется и различение уровня задания как внешнего влияния.
В литературе накопилось довольно много различных определений УП. Дж. Френк понимал под ним тот уровень трудности в знакомом задании, кото­рый индивид определенно берется достигнуть, зная уровень своего предыдуще­го выполнения в этом задании. Надо сказать, что такое понимание УП и встре­чается (до сих пор) и в отечественной психологии. В.Н.
...

2.1 Организация и методы исследования

Цель - выявить характер влияния социально-психологических факторов на формирование самосознания в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что на формирование само­сознания у подростков влияют такие социально-психологические факторы как статусное положение подростка в группе и выраженность коммуникативных умений.
Для подтверждения гипотезы исследования мы в программу включили следующие методы:
1. Эмпирические (наблюдение);
2. Психодиагностические;
-Методика исследования самооценки личности (С.А. Будасси);
• Методика исследования коммуникативных умений и организаторских способностей (Б.А. Федоришин);
• Методика исследования самоотношения личности (В.В. Столин);
• Социометрия;
3. Метод математической статистики.
Исследование нами было проведено с октября 2011 года по март 2012 года на базе Павловской средней школе. Выборка исследования включала в себя 30 подростков в возрасте 13-14 лет.


2.2 Анализ результатов исследования и выводы

1. Результаты исследования методики изучения самооценки личности С.А. Будасси.

Проводя обработку данных уровня самооценки, мы увидели, что в состав сформированной выборки вошли подростки со средней (адекватной) самооценкой, завышенной и заниженной (неадекватной) самооценкой. Результаты психодиагностики уровня самооценки у подростков ( Приложение 4). Результаты первичной математической обработки данных (количественный анализ) мы отразили в Таблице 4
.
Таблица 4
Количественный анализ уровня самооценки подростков
Адекватная
Неадекватная

Завышенная
Заниженная
35%
40%
25%
Из представленной таблицы видно, что испытуемые в ходе диагностики уровня самооценки показали неодинаковые результаты.
75% подростков имеют неадекватную самооценку.
...

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 1980. - 195с.
2. Аракелова Г.Г. Психология подростков. - М: Просвещение, 1998.-209с.
3. Адаир Д. Психология лидерства. - М: ЭКСМО, 2005. - 178 с.
4. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. - М.: Просвещение, 1991. -63с.
5. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 1994. -83с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 1995.-352с.
7. Божович Л.И. Психологические особенности развития личности подростка.
8. М. - Просвещение, 1990. - 300с.
9. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М: Просвещение, 1983.-274с.
10. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике.
11. СПб.: Питер Ком, 1999г. - 528с.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. - М.: Просвещение, 1984. - 374с.
13. Гильянова И.Н., Игнатьева Н.А. Методика исследования межличностных отношений подростков / Вопросы психологии, 1998, №7, 25-27с
14. Добрович Л.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987. - 134с.
15. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М.: Просвещение, 2000г.
16. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М.: Просвещение, 1967. - 156с.
17. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте / Вопросы психологии, - 1982, №2 13-25с.
18. Давыдов В. В., Драгунова Т.В., Ительсон Л.Б., Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979. - 288с.
19. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Издательство Московского Университета, 1984. - 174с.
20. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического раз-вития детей. - М.: АПН СССР, 1982. - 164с.
21. Захаров В.И. Предупредить отклонения в поведении подростков. - М.: Пе¬дагогика, 1990. - 207с.
22. Злобина Н.Г. Общение как фактор развития личности. - Киев., 1981 г
23. Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М: Просвещение, 1981.-195с.
24. Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии, - Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. -256с.
25. Кондратьева СВ. Практическая психология: учебно-методическое пособие.
26. Минск: Университетское, 1997. - 212с.
27. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М.: Просвещение. 1979.-
28. 378с.
29. Ко лесов Д.В. Учителю и психологии и физиологии подростка.- М.: Про-свещение, 1986.-254с.
30. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1986г. 147с.
31. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Д.: ЛГУ, 1977. - 168с.
32. Корчак Я.И. Семейная среда реакция подростка на нее.- М.: Наука,- 1991.- 200с.
33. Карелина А .Я. Психологические тесты. - М.:Владос,2003 .-206с.
34. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 1976. - 64с.
35. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. Книга для учителя. - М.: Просвеще-ние, 1991.- 176с.
36. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведе-ний. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии - 2-е изд. -М.: Просвеще¬ние, ВЛАДОС, 1994. -573с.
37. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М. Просвещение, 1993.-256с.
38. Овчарова Р.В. Практическая психология в образовании. - М.: Наука, 2003.- 445с.
39. Петровский В.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. Учебное пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1978.-117с.
40. Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное по-собие для студентов пед. Институтов. - М: Просвещение, 1987,-147с.
41. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Знание, 1982.- 179с.

Купить эту работу

Педагогические основы по формированию нравственных качеств школьников

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽