Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………….3
1. Современный этап модернизации среднего профессионального образования 6
1.1. Сопоставление стандартов второго и третьего поколения. ……….6
1.2. Формирование базовых профессиональных компетенций учащихся НПО……………………………………………………………………11
2. Общие и профессиональные компетенции выпускника НПО. …………..16
3. Метод упражнения в процессе формирования профессиональных компетенций обучающихся НПО …………………………………………….18
3.1 Метод упражнения на теоретическом уроке производственного обучения………………………………………………………………………20
4. Замена передней пружины на автомобиле ВАЗ 2110 ……….33
4.1 Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2110. 33
4.2 Последовательность действий при замене передней пружины……….35
Заключение…………………………………………………………………….44
Список используемой литературы 46
Приложение 1…………………………………………………………………..47
Содержание профессионального образования на основе компетентностного отбора целесообразно проектировать, опираясь на алгоритм состоящий из:
1) определения потребностей отраслевых организаций;
2) описания академического и профессионального профиля подготовки отраслевого специалиста (на уровне ГОС ВПО и стандартов деятельности, разработанных профессиональными сообществами) и формирования компетентностной модели отраслевого специалиста (рисунок 3);
3) идентификации результатов обучения;
4) выявления общих и профессиональных компетенций;
5) разработки модулей, организационных форм, оценочного инструментария;
6) выработки процедур и способов обеспечения качества (непрерывное наблюдение, оценивание, корректировка);
7) составления целевых модулей (учет предварительных знаний и навыков, планирование компетенций, соотнесение с уровнем – дескрипторы, квалификационные рамки, формы контроля, методы преподавания и учения, образовательная среда, трудозатраты .
...
1.2 Формирование базовых профессиональных компетенций учащихся НПО
Учитывая вышесказанное, в этих условиях приоритетной миссией учреждения НПО выступает формирование базовых профессиональных компетенций специалиста. На первое место выдвигается не профессиональная информированность учащихся, а умение решать проблемы, возникающие в познании, при освоении техники и технологии, в ситуациях самоорганизации, нравственного выбора и самооценки.
Культура профессиональной деятельности бедующих специалистов как показателя их соответствия эталону профессиональной компетентности может быть результатом саморазвития учащихся, эту культуру нельзя сформировать, не включив их в учебно-познавательную деятельность; они должен пройти через последовательность ситуаций, близких к реальным и требующих компетентных действий, оценок, рефлексии приобретенного опыта.
...
3. Метод упражнения в процессе формирования профессиональных компетенций обучающихся НПО
Современное профессиональное образование ставит перед собой чрезвычайно важные задачи, заключающие в себе:
• подготовку компетентных, востребованных рынком труда специалистов;
• воспитание профессионалов, которые сознают и готовы нести личную ответственность за решение производственных и общественных задач.
Важнейшим показателем готовности специалиста к будущей профессиональной деятельности является сформированность общих и профессиональных компетенций, которые формируются в ходе теоретических уроков и в процессе производственного обучения.
Производственное обучение, в условиях модульного подхода к содержанию и структуре образовании по профессии, можно организовать как в рамках профессионального модуля, так и проводить концентрированно.
...
3.1 Метод упражнения на теоретическом уроке производственного обучения
Весь процесс производственного обучения является последовательной цепью постепенно и постоянно усложняющихся упражнений, в процессе которых решаются все новые и новые учебно-трудовые задачи, достигаются новые дидактические цели.
Классифицировать упражнения по видам, в соответствии с их содержанием на определенных периодах процесса обучения можно следующим образом [4]:
1. по отработке элементов трудовых действий (трудовых приемов, способов) - тренировочные, предварительные упражнения по освоению элементов, приемов выполнения трудовых операций.
...
4.1 Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2110
Передняя подвеска ВАЗ 2110 (рисунок 5) является независимой и состоит из:
• телескопических гидравлических амортизаторных стоек;
• винтовых цилиндрических пружин;
• нижних поперечных рычагов с растяжками;
• стабилизатора поперечной устойчивости.
В корпус стойки вмонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Верхняя опора крепится тремя гайками к стойке брызговика кузова. Опора, за счет своей эластичности, дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.
...
4.2 Последовательность действий при замене передней пружины
Для выполнения работ по замене передней пружины необходим определенный инструмент, список которого приведен ниже:
• ключ накидной: 17, 19, 22;
• головка торцевая: 13, 17, 19;
• ключ рожковый: 9;
• монтировка;
• молоток;
• стяжки пружин;
• домкрат;
• баллонный ключ;
• воротки и трещоточные рукоятки.
Работы по замене пружины передней подвески выполняются на смотровой канаве или эстакаде, где снимается и разбирается направляющая пружинная стойка.
Если после выполненных работ не планируется регулировка углов установки передних колес, то можно демонтировать направляющую пружинную стоку в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку.
...
Заключение
Компетентностный подход заключается в обновлении содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность. Более значимыми и эффективными для успешной профессиональной деятельности являются не разрозненные, а обобщенные знания, умения решать жизненные и профессиональные проблемы. Немаловажную роль при решении названных проблем играет повышение роли самостоятельной работы студентов, усиление ответственности преподавателей за формирование навыков самостоятельной деятельности обучающихся, стимулирования их профессионального роста, воспитание у них творческой инициативы.
По первой части данной дипломной работы можно сделать вывод, что компетентностный подход – это приоритетная ориентация на цели – векторы образования:
• обучаемость;
• самоопределение;
• самоактуализация;
• социализация;
• развитие индивидуальности.
...
Список литературы
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
2. Давыдов Л.Д. Компетентностный подход в системе профессионального образования // Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 9.
3. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса. // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. М., 2002, с. 3 - 9.
4. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения.// Учебное пособие.-М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007 – 336 с.
5. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999. Мильруд Р. П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ. – 2000. –№ 4
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С. 14-15.
7. Справочник мастера производственного обучения: учебное пособие / Ю.А. Якуба, А.В. Елистратов, О.Ю. Куракса, С.В. Куракса. – М.: Академия, 2003. – 352 с.
8. Якуба Ю.А. Современные методы контроля качества производственного обучения: методические рекомендации / Ю.А. Якуба. – М.: НОУ ИСОМ, 2004. – 112 с.
9. Клочанов Н.И. ВАЗ-2110 (от ВАЗ 2110 до ВАЗ-21109). Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.-320 с.
10. АвтоТАЗ.РУ, интернет ресурс: http://avtotaz.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………….3
1. Современный этап модернизации среднего профессионального образования 6
1.1. Сопоставление стандартов второго и третьего поколения. ……….6
1.2. Формирование базовых профессиональных компетенций учащихся НПО……………………………………………………………………11
2. Общие и профессиональные компетенции выпускника НПО. …………..16
3. Метод упражнения в процессе формирования профессиональных компетенций обучающихся НПО …………………………………………….18
3.1 Метод упражнения на теоретическом уроке производственного обучения………………………………………………………………………20
4. Замена передней пружины на автомобиле ВАЗ 2110 ……….33
4.1 Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2110. 33
4.2 Последовательность действий при замене передней пружины……….35
Заключение…………………………………………………………………….44
Список используемой литературы 46
Приложение 1…………………………………………………………………..47
Содержание профессионального образования на основе компетентностного отбора целесообразно проектировать, опираясь на алгоритм состоящий из:
1) определения потребностей отраслевых организаций;
2) описания академического и профессионального профиля подготовки отраслевого специалиста (на уровне ГОС ВПО и стандартов деятельности, разработанных профессиональными сообществами) и формирования компетентностной модели отраслевого специалиста (рисунок 3);
3) идентификации результатов обучения;
4) выявления общих и профессиональных компетенций;
5) разработки модулей, организационных форм, оценочного инструментария;
6) выработки процедур и способов обеспечения качества (непрерывное наблюдение, оценивание, корректировка);
7) составления целевых модулей (учет предварительных знаний и навыков, планирование компетенций, соотнесение с уровнем – дескрипторы, квалификационные рамки, формы контроля, методы преподавания и учения, образовательная среда, трудозатраты .
...
1.2 Формирование базовых профессиональных компетенций учащихся НПО
Учитывая вышесказанное, в этих условиях приоритетной миссией учреждения НПО выступает формирование базовых профессиональных компетенций специалиста. На первое место выдвигается не профессиональная информированность учащихся, а умение решать проблемы, возникающие в познании, при освоении техники и технологии, в ситуациях самоорганизации, нравственного выбора и самооценки.
Культура профессиональной деятельности бедующих специалистов как показателя их соответствия эталону профессиональной компетентности может быть результатом саморазвития учащихся, эту культуру нельзя сформировать, не включив их в учебно-познавательную деятельность; они должен пройти через последовательность ситуаций, близких к реальным и требующих компетентных действий, оценок, рефлексии приобретенного опыта.
...
3. Метод упражнения в процессе формирования профессиональных компетенций обучающихся НПО
Современное профессиональное образование ставит перед собой чрезвычайно важные задачи, заключающие в себе:
• подготовку компетентных, востребованных рынком труда специалистов;
• воспитание профессионалов, которые сознают и готовы нести личную ответственность за решение производственных и общественных задач.
Важнейшим показателем готовности специалиста к будущей профессиональной деятельности является сформированность общих и профессиональных компетенций, которые формируются в ходе теоретических уроков и в процессе производственного обучения.
Производственное обучение, в условиях модульного подхода к содержанию и структуре образовании по профессии, можно организовать как в рамках профессионального модуля, так и проводить концентрированно.
...
3.1 Метод упражнения на теоретическом уроке производственного обучения
Весь процесс производственного обучения является последовательной цепью постепенно и постоянно усложняющихся упражнений, в процессе которых решаются все новые и новые учебно-трудовые задачи, достигаются новые дидактические цели.
Классифицировать упражнения по видам, в соответствии с их содержанием на определенных периодах процесса обучения можно следующим образом [4]:
1. по отработке элементов трудовых действий (трудовых приемов, способов) - тренировочные, предварительные упражнения по освоению элементов, приемов выполнения трудовых операций.
...
4.1 Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ 2110
Передняя подвеска ВАЗ 2110 (рисунок 5) является независимой и состоит из:
• телескопических гидравлических амортизаторных стоек;
• винтовых цилиндрических пружин;
• нижних поперечных рычагов с растяжками;
• стабилизатора поперечной устойчивости.
В корпус стойки вмонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Верхняя опора крепится тремя гайками к стойке брызговика кузова. Опора, за счет своей эластичности, дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.
...
4.2 Последовательность действий при замене передней пружины
Для выполнения работ по замене передней пружины необходим определенный инструмент, список которого приведен ниже:
• ключ накидной: 17, 19, 22;
• головка торцевая: 13, 17, 19;
• ключ рожковый: 9;
• монтировка;
• молоток;
• стяжки пружин;
• домкрат;
• баллонный ключ;
• воротки и трещоточные рукоятки.
Работы по замене пружины передней подвески выполняются на смотровой канаве или эстакаде, где снимается и разбирается направляющая пружинная стойка.
Если после выполненных работ не планируется регулировка углов установки передних колес, то можно демонтировать направляющую пружинную стоку в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку.
...
Заключение
Компетентностный подход заключается в обновлении содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность. Более значимыми и эффективными для успешной профессиональной деятельности являются не разрозненные, а обобщенные знания, умения решать жизненные и профессиональные проблемы. Немаловажную роль при решении названных проблем играет повышение роли самостоятельной работы студентов, усиление ответственности преподавателей за формирование навыков самостоятельной деятельности обучающихся, стимулирования их профессионального роста, воспитание у них творческой инициативы.
По первой части данной дипломной работы можно сделать вывод, что компетентностный подход – это приоритетная ориентация на цели – векторы образования:
• обучаемость;
• самоопределение;
• самоактуализация;
• социализация;
• развитие индивидуальности.
...
Список литературы
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
2. Давыдов Л.Д. Компетентностный подход в системе профессионального образования // Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 9.
3. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса. // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. М., 2002, с. 3 - 9.
4. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения.// Учебное пособие.-М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007 – 336 с.
5. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999. Мильруд Р. П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ. – 2000. –№ 4
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С. 14-15.
7. Справочник мастера производственного обучения: учебное пособие / Ю.А. Якуба, А.В. Елистратов, О.Ю. Куракса, С.В. Куракса. – М.: Академия, 2003. – 352 с.
8. Якуба Ю.А. Современные методы контроля качества производственного обучения: методические рекомендации / Ю.А. Якуба. – М.: НОУ ИСОМ, 2004. – 112 с.
9. Клочанов Н.И. ВАЗ-2110 (от ВАЗ 2110 до ВАЗ-21109). Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.-320 с.
10. АвтоТАЗ.РУ, интернет ресурс: http://avtotaz.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55885 Дипломных работ — поможем найти подходящую