Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выпускник начальной школы (согласно ФГОС) должен иметь личностные характеристики, которые будут характеризовать его как любящего свой народ, свой край и свою Родину; уважающего и принимающего ценности семьи и общества; готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение и др. 69.
К.Д. Ушинский, не разделяя педагогику и методику, считал, что формирование личности должно идти через овладение родным языком, тысячелетиями накапливающим сокровища человеческой мысли и опыта 68, 17.
Вплотную смыкается с взглядами К.Д. Ушинского в своей оценке произведений устного народного творчества, его роли и места в усвоении детьми родного языка Л.Н. Толстой. Так, в его «Азбуке» текстами для первоначального чтения и распределения по всем буквам алфавита являются пословицы. Из множества и разнообразия пословиц и поговорок, представленных в сборниках этнографов И. Снегирева, В. Даля, Л.Н. Толстой отбирает материал для учебников так, чтобы за каждой из пословиц стояла бы житейская ситуация и вытекающий из нее нравственный смысл, выраженный в образной форме. Эти свойства пословиц и поговорок привели Л.Н. Толстого к мысли использовать их в качестве важнейшего учебного материала, отвечающего методическим требованиям и ценного в образовательном и воспитательном отношениях.
Универсальный характер УУД проявляется том, что они носят надпредметный, метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания, обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
В составе основных видов универсальных учебных действий профессор МГУ А. Г. Асмолов выделяет 4 блока: личностный, регулятивный (включающий также действия саморегуляции), познавательный, коммуникативный [4].
Личностные действия включают в себя ценностно-смысловую ориентацию учащихся, т. е. ученик должен знать морально-этические нормы, уметь соотносить поступки, события с принятыми этическими принципами и выделять нравственный аспект поведения, а также ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:
1. Действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
2. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор [6].
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
5) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
6) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
7) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций и другие [69].
В образовательном процессе современной школы предусматривается формирование УУД при изучении всех учебных предметов, и каждая отдельная дисциплина обеспечивает определенные условия для возможности формирования УУД.
В начале школьного обучения личностные универсальные учебные действия самоопределения, смыслообразования и нравственно-этической ориентации определяют личностную готовность ребенка к обучению в школе.
Дипломная работа рассматривает вопросы развития личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Основная часть работы касается теоретического вопроса изучения темы дипломной работы. Вторая часть практическая. Объем работы с СИЛ - 53 страницы и приложение, где рассмотрены занятия с детьми младшего школьного возраста.
список использованной литературы содержит 74 источника.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выпускник начальной школы (согласно ФГОС) должен иметь личностные характеристики, которые будут характеризовать его как любящего свой народ, свой край и свою Родину; уважающего и принимающего ценности семьи и общества; готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение и др. 69.
К.Д. Ушинский, не разделяя педагогику и методику, считал, что формирование личности должно идти через овладение родным языком, тысячелетиями накапливающим сокровища человеческой мысли и опыта 68, 17.
Вплотную смыкается с взглядами К.Д. Ушинского в своей оценке произведений устного народного творчества, его роли и места в усвоении детьми родного языка Л.Н. Толстой. Так, в его «Азбуке» текстами для первоначального чтения и распределения по всем буквам алфавита являются пословицы. Из множества и разнообразия пословиц и поговорок, представленных в сборниках этнографов И. Снегирева, В. Даля, Л.Н. Толстой отбирает материал для учебников так, чтобы за каждой из пословиц стояла бы житейская ситуация и вытекающий из нее нравственный смысл, выраженный в образной форме. Эти свойства пословиц и поговорок привели Л.Н. Толстого к мысли использовать их в качестве важнейшего учебного материала, отвечающего методическим требованиям и ценного в образовательном и воспитательном отношениях.
Универсальный характер УУД проявляется том, что они носят надпредметный, метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания, обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
В составе основных видов универсальных учебных действий профессор МГУ А. Г. Асмолов выделяет 4 блока: личностный, регулятивный (включающий также действия саморегуляции), познавательный, коммуникативный [4].
Личностные действия включают в себя ценностно-смысловую ориентацию учащихся, т. е. ученик должен знать морально-этические нормы, уметь соотносить поступки, события с принятыми этическими принципами и выделять нравственный аспект поведения, а также ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:
1. Действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
2. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор [6].
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
5) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
6) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
7) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций и другие [69].
В образовательном процессе современной школы предусматривается формирование УУД при изучении всех учебных предметов, и каждая отдельная дисциплина обеспечивает определенные условия для возможности формирования УУД.
В начале школьного обучения личностные универсальные учебные действия самоопределения, смыслообразования и нравственно-этической ориентации определяют личностную готовность ребенка к обучению в школе.
Дипломная работа рассматривает вопросы развития личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Основная часть работы касается теоретического вопроса изучения темы дипломной работы. Вторая часть практическая. Объем работы с СИЛ - 53 страницы и приложение, где рассмотрены занятия с детьми младшего школьного возраста.
список использованной литературы содержит 74 источника.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую