Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика проведения устной работы по геометрии на примере темы «Многогранники» в старших профильных класссах

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 1018 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика проведения устной работы по геометрии на примере темы «Многогранники» в старших профильных класссах

Введение
Глава I. Психолого-педагогические аспекты постановки дидактического момента «Устная работа» с учащимися старших классов
§ 1. Возрастные особенности учащихся старших классов
§ 2. Преподавание геометрии в условиях профильной дифференциации обучения
§ 3. Цели проведения устной работы по математике
§ 4. Методы и формы проведения устной работы со старшеклассниками
§ 3. Оценка устной работы по математике
Глава II. Методика проведения устной работы по геометрии на примере темы «Многогранники» в старших профильных класссах
§ 1. Понятие многогранника………………………………...……………………..
§ 2. Выпуклые многогранники…...………………………………………………..
§ 3. Призмы……………………...………...………………………………………..
§ 4. Пирамиды…………………………………...……………...…………………..
§ 5. Теорема Эйлера………………………………...…………...………………….
§ 6. Правильные многогранники……………………………...…...………………
§ 7. Объемы и площади поверхностей многогранников
§ 8. Результаты экспериментальной проверки……………………...…...……….
Заключение
Литература

"Абугова Х.Б., Щукина М.А. Сборник устных упражнений по геометрии для 8-10 классов. – М.: Учпедгиз, 1960.
Адамар Ж. Элементарная геометрия. Часть вторая. Стереометрия.-4-е изд.-М.: Учпедгиз, 1957.-608 с.
Александров А.Д. Геометрия для 10-11 классов: Учеб. Пособие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. – М.: Просвещение, 1992.
Атанасян Л.С. Геометрия: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев и др. – М.: Просвещение, 1998.
Березанская Е.С., Колмогоров Н.А., Нагибин Ф.Ф., Черкасов Р.С. Сборник задач и вопросов по геометрии. – М.: Учпедгиз, 1959.
Боженкова Л.И. Теоретические основы интеллектуального воспитания учащихся в обучении геометрии: монография /Л. И. Боженкова. - Омск: ОмГПУ, 2002.- 205 с.
Болтянский В.Г. Выпуклые многоугольники и многогранники. / В.Г. Болтянский, И.М. Яглом // Математика в школе. – 1966.
Болтянский В.Г. Математическая культура и эстетика // Математика в школе.-1982-№2.-с.40.
Васильев Н.Б. и др. Заочные математические олимпиады.-2-ое изд.-М.: Наука, 1986.-176 с.
Волошинов А.В. Математика и искусство.-2-ое изд.-М.: Просвещение, 2000.-399 с.
Германович П.Ю. Вопросы и задачи на соображение для 8 – 10 классов: Алгебра, геометрия и тригонометрия. – Л.: Учпедгиз, 1957.
Егупова М.В. Исторический опыт использования приложений геометрии в школьном математическом образовании /Егупова М. В.; Моск. пед. гос. ун-т. - М.: АСМС, 2010.- 102 с.: ил.
Ершова А.П., Голобородько В.В. Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса.-М.: Илекса,-2006,-112 с.
Зив Б.Г. Дидактические материалы. Устные задачи. 10-11 кл.:/Б.Г. Зив.-1-е изд.-СПб.: «ЧеРо-на-Неве», 2002-96 с.
Литвак А.Е. Основы методологии преподавания с учетом психологических факторов /Литвак А. Е., Алексеева Э. М., Щепилова Т. Б.; Федер. агентство по образованию, Ковров. гос. технол. акад. им. В. А. Дегтярева. - Ковров: КГТА, 2010.- 179 с.: ил.

Методика преподавания математики в восьмилетней школе/ Под общей редакцией С.Е.Ляпина. – М.: Просвещение, 1965, с.117.
Перепёлкин Д.И. Курс элементарной геометрии. Часть II. Геометрия в пространстве.-М.-Л.: Гос. изд. техн.-теор. Литература, 1949.-348 с.
Понарин Я.П. Элементарная геометрия. Том 2. Стереометрия.-М.: МЦНМО, 2006.-256 с.
Рыбкин Н.А. Сборник задач по геометрии. Часть II. Стереометрия для 9 – 10 классов средней школы.- 31-ое изд.- М.: Просвещение, 1965.
Смирнова И.М. Дипломная работа и магистерская диссертация: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2005.
Смирнова И.М. Педагогика геометрии: Монография.-М.: Прометей, 2004.-336 с.
Смирнова И.М. Сборник устных задач и упражнений по геометрии для 10-11 классов средней школы. – М.: Аквариум, 1998.
Смирнова И.М., Смирнов В.А. Устные упражнения по геометрии. 10-11 классы: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010.
Смирнова И.М. Геометрия: Учеб. пособие для 10-11 кл. гуманит. Профиля. / И.М. Смирнова. – М.: Просвещение, 1997.
Устный опрос по теме «Пирамида»// Математика в школе.-1959.-№6.-с.40.
Фридман А.М. Психолого-педагогические основы изучения математики в школе. – М.: Просвещение, 1983.
Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии 10-11 класс: учеб. пособие./ В.К.Шарапова.-Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-64 с.
Шклярский Д.О. и др. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. Геометрия. Стереометрия.-2-ое изд.-М.: ФИЗМАТЛИТ, 2000.-280 с.
Штейнгауз Г. Задачи и размышления. - М.: Мир, 1974.-400с.
Штейнгауз Г. Сто задач. – М.: Наука, 1986.-144с-4-ое изд.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика проведения устной работы по геометрии на примере темы «Многогранники» в старших профильных класссах

Введение
Глава I. Психолого-педагогические аспекты постановки дидактического момента «Устная работа» с учащимися старших классов
§ 1. Возрастные особенности учащихся старших классов
§ 2. Преподавание геометрии в условиях профильной дифференциации обучения
§ 3. Цели проведения устной работы по математике
§ 4. Методы и формы проведения устной работы со старшеклассниками
§ 3. Оценка устной работы по математике
Глава II. Методика проведения устной работы по геометрии на примере темы «Многогранники» в старших профильных класссах
§ 1. Понятие многогранника………………………………...……………………..
§ 2. Выпуклые многогранники…...………………………………………………..
§ 3. Призмы……………………...………...………………………………………..
§ 4. Пирамиды…………………………………...……………...…………………..
§ 5. Теорема Эйлера………………………………...…………...………………….
§ 6. Правильные многогранники……………………………...…...………………
§ 7. Объемы и площади поверхностей многогранников
§ 8. Результаты экспериментальной проверки……………………...…...……….
Заключение
Литература

"Абугова Х.Б., Щукина М.А. Сборник устных упражнений по геометрии для 8-10 классов. – М.: Учпедгиз, 1960.
Адамар Ж. Элементарная геометрия. Часть вторая. Стереометрия.-4-е изд.-М.: Учпедгиз, 1957.-608 с.
Александров А.Д. Геометрия для 10-11 классов: Учеб. Пособие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. – М.: Просвещение, 1992.
Атанасян Л.С. Геометрия: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев и др. – М.: Просвещение, 1998.
Березанская Е.С., Колмогоров Н.А., Нагибин Ф.Ф., Черкасов Р.С. Сборник задач и вопросов по геометрии. – М.: Учпедгиз, 1959.
Боженкова Л.И. Теоретические основы интеллектуального воспитания учащихся в обучении геометрии: монография /Л. И. Боженкова. - Омск: ОмГПУ, 2002.- 205 с.
Болтянский В.Г. Выпуклые многоугольники и многогранники. / В.Г. Болтянский, И.М. Яглом // Математика в школе. – 1966.
Болтянский В.Г. Математическая культура и эстетика // Математика в школе.-1982-№2.-с.40.
Васильев Н.Б. и др. Заочные математические олимпиады.-2-ое изд.-М.: Наука, 1986.-176 с.
Волошинов А.В. Математика и искусство.-2-ое изд.-М.: Просвещение, 2000.-399 с.
Германович П.Ю. Вопросы и задачи на соображение для 8 – 10 классов: Алгебра, геометрия и тригонометрия. – Л.: Учпедгиз, 1957.
Егупова М.В. Исторический опыт использования приложений геометрии в школьном математическом образовании /Егупова М. В.; Моск. пед. гос. ун-т. - М.: АСМС, 2010.- 102 с.: ил.
Ершова А.П., Голобородько В.В. Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса.-М.: Илекса,-2006,-112 с.
Зив Б.Г. Дидактические материалы. Устные задачи. 10-11 кл.:/Б.Г. Зив.-1-е изд.-СПб.: «ЧеРо-на-Неве», 2002-96 с.
Литвак А.Е. Основы методологии преподавания с учетом психологических факторов /Литвак А. Е., Алексеева Э. М., Щепилова Т. Б.; Федер. агентство по образованию, Ковров. гос. технол. акад. им. В. А. Дегтярева. - Ковров: КГТА, 2010.- 179 с.: ил.

Методика преподавания математики в восьмилетней школе/ Под общей редакцией С.Е.Ляпина. – М.: Просвещение, 1965, с.117.
Перепёлкин Д.И. Курс элементарной геометрии. Часть II. Геометрия в пространстве.-М.-Л.: Гос. изд. техн.-теор. Литература, 1949.-348 с.
Понарин Я.П. Элементарная геометрия. Том 2. Стереометрия.-М.: МЦНМО, 2006.-256 с.
Рыбкин Н.А. Сборник задач по геометрии. Часть II. Стереометрия для 9 – 10 классов средней школы.- 31-ое изд.- М.: Просвещение, 1965.
Смирнова И.М. Дипломная работа и магистерская диссертация: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2005.
Смирнова И.М. Педагогика геометрии: Монография.-М.: Прометей, 2004.-336 с.
Смирнова И.М. Сборник устных задач и упражнений по геометрии для 10-11 классов средней школы. – М.: Аквариум, 1998.
Смирнова И.М., Смирнов В.А. Устные упражнения по геометрии. 10-11 классы: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010.
Смирнова И.М. Геометрия: Учеб. пособие для 10-11 кл. гуманит. Профиля. / И.М. Смирнова. – М.: Просвещение, 1997.
Устный опрос по теме «Пирамида»// Математика в школе.-1959.-№6.-с.40.
Фридман А.М. Психолого-педагогические основы изучения математики в школе. – М.: Просвещение, 1983.
Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии 10-11 класс: учеб. пособие./ В.К.Шарапова.-Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-64 с.
Шклярский Д.О. и др. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. Геометрия. Стереометрия.-2-ое изд.-М.: ФИЗМАТЛИТ, 2000.-280 с.
Штейнгауз Г. Задачи и размышления. - М.: Мир, 1974.-400с.
Штейнгауз Г. Сто задач. – М.: Наука, 1986.-144с-4-ое изд.
"

Купить эту работу

Методика проведения устной работы по геометрии на примере темы «Многогранники» в старших профильных класссах

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽