Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития познавательных способностей
1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей
2. Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников
2.1. Основные параметры исследования
2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности познавательной самостоятельности старших младших школьников
2.3. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности
2.4. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности старших младших школьников
Заключение
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей
В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
Стремясь в педагогическом процессе склонности и способности к самостоятельному решению образовательных проблем, дидакты и методисты (при имеющей место различной терминологии) под познавательной самостоятельностью подразумевают умение решать и искать способы решения субъективно новых для детей проблем, а также умение преодолевать познавательные трудности разной степени сложности.
...
1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей
Рассматривая познавательную самостоятельность как необходимое свойство личности, мы подчеркиваем, что она обусловлена диалектическим единством внутреннего и внешнего. Одним из элементов содержания внутреннего фактора являются потенциальные возможности личности. Потенциальное рассматривается как резерв и ресурс личности. При этом акцент делается на внутренние детерминанты при выявлении скрытых возможностей, потенциальных состояний. Таким образом, отметим, что развитие познавательной самостоятельности - обусловленный и, вместе с тем, активный саморегулирующийся процесс. В соответствии с нашими представлениями о системной природе познавательной самостоятельности ее развитие осуществляется не только за счет притока энергии, информации, вещества извне, но и за счет использования внутренних возможностей обучающихся.
...
2.1. Основные параметры исследования
Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников проводился в школе № _.
В эксперименте принимали участие родителей младших школьников и учителя.
2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности
познавательной самостоятельности младших младших школьников
Определив, что активизация познавательной самостоятельности представляет собой целенаправленный, организованный, управляемый и преднамеренный педагогический процесс субъектно-согласованного взаимодействия педагогов школе и родителей детей, осуществляемый с помощью системы специально созданных форм и средств, можно перейти к обоснованию необходимости постановки и решения проблемы оценки уровня познавательной самостоятельности младших младших школьников, а также формирования педагогической среды, направленной на активизацию познавательных способностей.
...
5. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности.
6. Определить пути и средства активизации познавательной самостоятельности.
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей
В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
...
2.3. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности младших младших школьников
Проведенное исследование показало, что для повышения результативнос-ти системы активизации познавательной самостоятельности в школе и создания оптимальных условий для всестороннего развития младших младших школьников, оказания им помощи в освоении широкого круга программ воспитания и обучения в школе необходимо заниматься деятельностью по следующим направлениям:
• проведение диагностики уровня сформированности познавательной самостоятельности младших младших школьников в школе;
• создание комплекса организационно-педагогических, дидактических и научно-методических условий (в модели – научно-методические, организационно-педагогические, морально-психологические и материально-технические условия);
• систематическая психолого-педагогическая подготовка педагогического коллектива.
...
......
11. Старцева Н.В. Организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Самара, 2007. - С. 24.
12. Тарабаева Е.В. Формирование познавательно – практической самостоятельности в профессиональной языковой подготовке студентов технических специальностей: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Ижевск, 2005. - С.22.
13. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Журнал «Директор школы», 2008. - № 4.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития познавательных способностей
1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей
2. Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников
2.1. Основные параметры исследования
2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности познавательной самостоятельности старших младших школьников
2.3. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности
2.4. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности старших младших школьников
Заключение
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей
В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
Стремясь в педагогическом процессе склонности и способности к самостоятельному решению образовательных проблем, дидакты и методисты (при имеющей место различной терминологии) под познавательной самостоятельностью подразумевают умение решать и искать способы решения субъективно новых для детей проблем, а также умение преодолевать познавательные трудности разной степени сложности.
...
1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей
Рассматривая познавательную самостоятельность как необходимое свойство личности, мы подчеркиваем, что она обусловлена диалектическим единством внутреннего и внешнего. Одним из элементов содержания внутреннего фактора являются потенциальные возможности личности. Потенциальное рассматривается как резерв и ресурс личности. При этом акцент делается на внутренние детерминанты при выявлении скрытых возможностей, потенциальных состояний. Таким образом, отметим, что развитие познавательной самостоятельности - обусловленный и, вместе с тем, активный саморегулирующийся процесс. В соответствии с нашими представлениями о системной природе познавательной самостоятельности ее развитие осуществляется не только за счет притока энергии, информации, вещества извне, но и за счет использования внутренних возможностей обучающихся.
...
2.1. Основные параметры исследования
Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников проводился в школе № _.
В эксперименте принимали участие родителей младших школьников и учителя.
2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности
познавательной самостоятельности младших младших школьников
Определив, что активизация познавательной самостоятельности представляет собой целенаправленный, организованный, управляемый и преднамеренный педагогический процесс субъектно-согласованного взаимодействия педагогов школе и родителей детей, осуществляемый с помощью системы специально созданных форм и средств, можно перейти к обоснованию необходимости постановки и решения проблемы оценки уровня познавательной самостоятельности младших младших школьников, а также формирования педагогической среды, направленной на активизацию познавательных способностей.
...
5. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности.
6. Определить пути и средства активизации познавательной самостоятельности.
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей
В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
...
2.3. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности младших младших школьников
Проведенное исследование показало, что для повышения результативнос-ти системы активизации познавательной самостоятельности в школе и создания оптимальных условий для всестороннего развития младших младших школьников, оказания им помощи в освоении широкого круга программ воспитания и обучения в школе необходимо заниматься деятельностью по следующим направлениям:
• проведение диагностики уровня сформированности познавательной самостоятельности младших младших школьников в школе;
• создание комплекса организационно-педагогических, дидактических и научно-методических условий (в модели – научно-методические, организационно-педагогические, морально-психологические и материально-технические условия);
• систематическая психолого-педагогическая подготовка педагогического коллектива.
...
......
11. Старцева Н.В. Организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Самара, 2007. - С. 24.
12. Тарабаева Е.В. Формирование познавательно – практической самостоятельности в профессиональной языковой подготовке студентов технических специальностей: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Ижевск, 2005. - С.22.
13. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Журнал «Директор школы», 2008. - № 4.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую