Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в исследовании причин, проявлений и последствий неравенства по гендерному признаку в сфере образования в Китайской Народной Республике.
В рамках поставленной нами цели предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить основную терминологию, связанную с гендерным неравенством
2. Рассмотреть исторические предпосылки получения гендерного равенства
3. Раскрыть исторические этапы формирования неравенства в сфере образования в КНР
4. Выявить и проанализировать проблемы гендерного неравенства в сфере образования на современном этапе в Китае
5. Определить перспективы и проблемы развития политики гендерного равенства в Китае.
Объектом исследования является гендерное неравенство в сфере образования КНР.
Предмет исследования – факторы и причины, определяющие предвзятое отношение к женщинам в области образования в КНР.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА 7
1.1. Терминология 7
1.2 Исторические предпосылки получения равенства 10
1.3 История неравенства в сфере образования в Китае 20
1.4 Возможности получения образования как проявление гендерного равенства 34
2 ПРОЯВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 36
2.1 Проблема гендерного неравенства в сфере образования на современном этапе в Китае 36
2.2 Перспективы и проблемы развития политики гендерного равенства в Китае 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Актуальность исследования. Традиционное разделение гендерных ролей, которое было приемлемо для ранних этапов развития общества, привело к зависимому положению женщины от мужчины. За мужчиной закрепилась роль добытчика, защитника, следовательно, он обладает властью, влиянием, авторитетом. Женщина, обладая таким прекрасным даром - рождение новой жизни - оказалась под влиянием мужского авторитета, став объектом его власти.
Динамические процессы в китайском обществе в области политики, экономики, культуры, образования привели к трансформациям в социальной сфере, которые повлияли на жизненные приоритеты различных социальных групп. В том числе, испытала на себе подобного рода изменения и система распределения гендерных ролей между мужчиной и женщиной.
34. Xiao J. Rural Classroom Teaching and NonFarm Jobs in Yunnan / G. Postiglione (ed.) Education and Social Change in China. – Armonk, NY: M.E. Sharpe, 2005.
35. Zhou X., Moen P., Tuma N.B. Educational Stratifi cation in Urban China: 1949–94 // Sociology of Education. – 1998. – Vol. 71(3). – P. 199–222.
36. 顾佳峰,减少不平等与可持续发展[Inequality reduction and sustainable development within and among countries]. 2016. 182 页.
37. 顾佳峰,私人教育投入差距挑战教育公平 [Private education investment gap challenges education equity],东方早报,2014 年 4 月 8 日 B07 版.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в исследовании причин, проявлений и последствий неравенства по гендерному признаку в сфере образования в Китайской Народной Республике.
В рамках поставленной нами цели предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить основную терминологию, связанную с гендерным неравенством
2. Рассмотреть исторические предпосылки получения гендерного равенства
3. Раскрыть исторические этапы формирования неравенства в сфере образования в КНР
4. Выявить и проанализировать проблемы гендерного неравенства в сфере образования на современном этапе в Китае
5. Определить перспективы и проблемы развития политики гендерного равенства в Китае.
Объектом исследования является гендерное неравенство в сфере образования КНР.
Предмет исследования – факторы и причины, определяющие предвзятое отношение к женщинам в области образования в КНР.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА 7
1.1. Терминология 7
1.2 Исторические предпосылки получения равенства 10
1.3 История неравенства в сфере образования в Китае 20
1.4 Возможности получения образования как проявление гендерного равенства 34
2 ПРОЯВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 36
2.1 Проблема гендерного неравенства в сфере образования на современном этапе в Китае 36
2.2 Перспективы и проблемы развития политики гендерного равенства в Китае 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Актуальность исследования. Традиционное разделение гендерных ролей, которое было приемлемо для ранних этапов развития общества, привело к зависимому положению женщины от мужчины. За мужчиной закрепилась роль добытчика, защитника, следовательно, он обладает властью, влиянием, авторитетом. Женщина, обладая таким прекрасным даром - рождение новой жизни - оказалась под влиянием мужского авторитета, став объектом его власти.
Динамические процессы в китайском обществе в области политики, экономики, культуры, образования привели к трансформациям в социальной сфере, которые повлияли на жизненные приоритеты различных социальных групп. В том числе, испытала на себе подобного рода изменения и система распределения гендерных ролей между мужчиной и женщиной.
34. Xiao J. Rural Classroom Teaching and NonFarm Jobs in Yunnan / G. Postiglione (ed.) Education and Social Change in China. – Armonk, NY: M.E. Sharpe, 2005.
35. Zhou X., Moen P., Tuma N.B. Educational Stratifi cation in Urban China: 1949–94 // Sociology of Education. – 1998. – Vol. 71(3). – P. 199–222.
36. 顾佳峰,减少不平等与可持续发展[Inequality reduction and sustainable development within and among countries]. 2016. 182 页.
37. 顾佳峰,私人教育投入差距挑战教育公平 [Private education investment gap challenges education equity],东方早报,2014 年 4 月 8 日 B07 版.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую