Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: проанализировать причины общего недоразвития речи, рассмотреть пути его преодоления посредством лечебного плавания.
Объект исследования: причины, пути преодоления общего недоразвития речи.
Предмет исследования: общее недоразвитие речи.
Задачи исследования:
1) привести характеристику общего недоразвития речи;
2) проанализировать возможные причины речевых нарушений;
3) показать признаки и уровни общего недоразвития речи;
4)Конкретизировать теоретико-методические основы физической реабилитации детей возраста 4-5 лет с ОНР и определить место гидрореабилитации в ее структуре.
5)Разработать систему гидрореабилитации детей с ОНР в условиях дошкольных образовательных организаций с учетом физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья.
6)Экспериментально обосновать эффективность применения гидрореабилитации детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем в условиях дошкольных образовательных организаций.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Состояние здоровья детей возраста 4-5 лет с ОНР. 5
1.2. Общая характеристика адаптационных механизмов и особенности иммунитета детей возраста 4-5 лет с ОНР 8
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 4-5 лет с ОНР 11
1.4.Лечебное плавание детей возраста 4-5 лет с ОНР 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Цель и задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 39
2.3 Организация исследования 42
2.4. Результаты проведенного исследования 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ОНР – одно из наиболее часто встречающихся нарушений речи. ОНР, общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).
Общей основной воспитания и обучения в детском саду является овладение речью. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать – давать детям возможность приобретать знания, умения и навыки использовать их в жизни.
В настоящее время наблюдается увеличение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Низкий уровень психической и речевой активности и, как следствие, уменьшение объема восприятия и снижения скорости переработки информации, нарушения в развитии личностной сферы обусловливают трудности детей с ОНР в овладении культурными двигательными образцами.
1. Андреева Н. Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2005. - № 3. – С. 37-47.
2. Баранова Е. Б. Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе // Логопед в дет. саду. – 2005. - № 5-6. – С. 112-114.
3. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: проанализировать причины общего недоразвития речи, рассмотреть пути его преодоления посредством лечебного плавания.
Объект исследования: причины, пути преодоления общего недоразвития речи.
Предмет исследования: общее недоразвитие речи.
Задачи исследования:
1) привести характеристику общего недоразвития речи;
2) проанализировать возможные причины речевых нарушений;
3) показать признаки и уровни общего недоразвития речи;
4)Конкретизировать теоретико-методические основы физической реабилитации детей возраста 4-5 лет с ОНР и определить место гидрореабилитации в ее структуре.
5)Разработать систему гидрореабилитации детей с ОНР в условиях дошкольных образовательных организаций с учетом физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья.
6)Экспериментально обосновать эффективность применения гидрореабилитации детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем в условиях дошкольных образовательных организаций.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Состояние здоровья детей возраста 4-5 лет с ОНР. 5
1.2. Общая характеристика адаптационных механизмов и особенности иммунитета детей возраста 4-5 лет с ОНР 8
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 4-5 лет с ОНР 11
1.4.Лечебное плавание детей возраста 4-5 лет с ОНР 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Цель и задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 39
2.3 Организация исследования 42
2.4. Результаты проведенного исследования 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ОНР – одно из наиболее часто встречающихся нарушений речи. ОНР, общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).
Общей основной воспитания и обучения в детском саду является овладение речью. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать – давать детям возможность приобретать знания, умения и навыки использовать их в жизни.
В настоящее время наблюдается увеличение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Низкий уровень психической и речевой активности и, как следствие, уменьшение объема восприятия и снижения скорости переработки информации, нарушения в развитии личностной сферы обусловливают трудности детей с ОНР в овладении культурными двигательными образцами.
1. Андреева Н. Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2005. - № 3. – С. 37-47.
2. Баранова Е. Б. Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе // Логопед в дет. саду. – 2005. - № 5-6. – С. 112-114.
3. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую