Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ЛЕЧЕБНОГО ПЛАВАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР 4-5 ЛЕТ

  • 55 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: проанализировать причины общего недоразвития речи, рассмотреть пути его преодоления посредством лечебного плавания.
Объект исследования: причины, пути преодоления общего недоразвития речи.
Предмет исследования: общее недоразвитие речи.
Задачи исследования:
1) привести характеристику общего недоразвития речи;
2) проанализировать возможные причины речевых нарушений;
3) показать признаки и уровни общего недоразвития речи;
4)Конкретизировать теоретико-методические основы физической реабилитации детей возраста 4-5 лет с ОНР и определить место гидрореабилитации в ее структуре.
5)Разработать систему гидрореабилитации детей с ОНР в условиях дошкольных образовательных организаций с учетом физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья.
6)Экспериментально обосновать эффективность применения гидрореабилитации детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем в условиях дошкольных образовательных организаций.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Состояние здоровья детей возраста 4-5 лет с ОНР. 5
1.2. Общая характеристика адаптационных механизмов и особенности иммунитета детей возраста 4-5 лет с ОНР 8
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 4-5 лет с ОНР 11
1.4.Лечебное плавание детей возраста 4-5 лет с ОНР 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Цель и задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 39
2.3 Организация исследования 42
2.4. Результаты проведенного исследования 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Актуальность данной темы обусловлена тем, что ОНР – одно из наиболее часто встречающихся нарушений речи. ОНР, общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).
Общей основной воспитания и обучения в детском саду является овладение речью. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать – давать детям возможность приобретать знания, умения и навыки использовать их в жизни.
В настоящее время наблюдается увеличение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Низкий уровень психической и речевой активности и, как следствие, уменьшение объема восприятия и снижения скорости переработки информации, нарушения в развитии личностной сферы обусловливают трудности детей с ОНР в овладении культурными двигательными образцами.

1. Андреева Н. Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2005. - № 3. – С. 37-47.
2. Баранова Е. Б. Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе // Логопед в дет. саду. – 2005. - № 5-6. – С. 112-114.
3. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: проанализировать причины общего недоразвития речи, рассмотреть пути его преодоления посредством лечебного плавания.
Объект исследования: причины, пути преодоления общего недоразвития речи.
Предмет исследования: общее недоразвитие речи.
Задачи исследования:
1) привести характеристику общего недоразвития речи;
2) проанализировать возможные причины речевых нарушений;
3) показать признаки и уровни общего недоразвития речи;
4)Конкретизировать теоретико-методические основы физической реабилитации детей возраста 4-5 лет с ОНР и определить место гидрореабилитации в ее структуре.
5)Разработать систему гидрореабилитации детей с ОНР в условиях дошкольных образовательных организаций с учетом физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья.
6)Экспериментально обосновать эффективность применения гидрореабилитации детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем в условиях дошкольных образовательных организаций.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Состояние здоровья детей возраста 4-5 лет с ОНР. 5
1.2. Общая характеристика адаптационных механизмов и особенности иммунитета детей возраста 4-5 лет с ОНР 8
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 4-5 лет с ОНР 11
1.4.Лечебное плавание детей возраста 4-5 лет с ОНР 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Цель и задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 39
2.3 Организация исследования 42
2.4. Результаты проведенного исследования 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Актуальность данной темы обусловлена тем, что ОНР – одно из наиболее часто встречающихся нарушений речи. ОНР, общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).
Общей основной воспитания и обучения в детском саду является овладение речью. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать – давать детям возможность приобретать знания, умения и навыки использовать их в жизни.
В настоящее время наблюдается увеличение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Низкий уровень психической и речевой активности и, как следствие, уменьшение объема восприятия и снижения скорости переработки информации, нарушения в развитии личностной сферы обусловливают трудности детей с ОНР в овладении культурными двигательными образцами.

1. Андреева Н. Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2005. - № 3. – С. 37-47.
2. Баранова Е. Б. Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе // Логопед в дет. саду. – 2005. - № 5-6. – С. 112-114.
3. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13

Купить эту работу

МЕТОДИКА ЛЕЧЕБНОГО ПЛАВАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР 4-5 ЛЕТ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.7
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ElenaFar 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ElenaFar 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ElenaFar 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ElenaFar 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽