Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы: разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии
Объект исследования: техническая подготовка в художественной гимнастике.
Предмет исследования: хореографические методы в технической подготовке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «техническая подготовка»
2. Рассмотреть особенности технической подготовки в художественной гимнастике
3. Изучить средства технической подготовки в художественной гимнастике
4. Проанализировать особенности использования хореографии в художественной гимнастике
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 5
1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике 5
1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике 21
ГЛАВА II. ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК 35
2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике 35
2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике
Отечественная традиция обучения художественной гимнастике основывается на концепции «беспредметной» подготовки, исходя апробированной годами методики балетной школы. Тренировка, независимо от достигнутого гимнасткой уровня овладения спортом, стартует с классического экзерсиса у опоры, проводимого в центре спортивного зала (Лисицкая Т.С., Бекина Т.В. 1980). Однако реализация предметной подготовки более проблематична, так как происходит неупорядоченно, полагаясь на практику самого тренера и его интуитивное видение проблемы.
Аналитический обзор сложившегося классического способа обучения гимнасток выполнению упражнений с предметами позволили установить, что цикл специальной разминки освоен тренерами эпизодически, а подобные упражнения предлагаются спортсменкам, чье мастерство достигло уровня сборных команд.
...
1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике
Техническая подготовка для сектора художественной гимнастики понимается как совокупность воздействий на спортсменок для созидания комплекса моторных практик, типичных для данной спортивной деятельности, а также достижение их выполнения на как можно более совершенном уровне.
Задача, поставленная перед категорией технической подготовки, состоит в созидании компетенции в специальных знаниях, умениях и навыках, обладая которыми, гимнастки имеют возможность эффективно выразить уникальность натуры, интегрировав процесс демонстрации индивидуальности с вариативными, сложными и уникальными элементами, сопровожденными аутентичными музыкальными произведениями, продвигаясь к вершинам профессионального спорта.
...
2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике
В современном мире хореография - это не просто искусство и постановка танца, вместе с тем, хореография является одной из главных составляющих в некоторых видах спорта, например: фигурное катание , синхронное плавание и, конечно же, художественная гимнастика. Сегодня, хореографию рассматривают как этап специализированной подготовки для профессиональных спортсменов. Благодаря хореографии, гимнастки имеют уникальную возможность прикоснуться к искусству, поскольку занятие исключительно спортом, не дает выйти за строгие рамки. Искусство наполняет гимнасток полетом творческой мысли, позволяет передать себя и свое восприятие в профессионально-поставленном номере. Танцем, принято называть язык тела, в связи с чем, гимнастки в своем номере, благодаря элементам хореографии отражают свой образ, начиная от вытянутой стопы, заканчивая мимикой.
...
2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии
Хореография в спорте давно утвердилась как средство специализированной подготовки спортсменов, помогающее сделать композиции более яркими, оригинальными, выразительными, зрелищными. Термин «хореография» обобщает как искусство создания танца, так и все разновидности танцевального и мимического искусства. Среди множества форм эстетического воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. При занятиях хореографией укрепляется опорно-двигательный аппарат, развиваются гибкость, прыгучесть, координированность, специальная выносливость, что, в свою очередь, положительно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хореография является неотъемлемой частью подготовки спортсменов во многих видах спорта, т.к. она воспитывает культуру движений, совершенствует физическую подготовленность, развивает артистичность и музыкальность занимающихся. Возросшие требования в 70-х годах ХХ столетия к спортивному мастерству в гимнастике способствовали углубленной специализации тренеров, что привело к возникновению бригадного метода работы. Так уже более 30 лет рядом с тренером по гимнастике трудится тренер-хореограф, а в спортивной гимнастике и тренер-акробат. Советская и российская школы гимнастики отличается высоким исполнительским мастерством спортсменок.
Художественная гимнастика отличается своеобразием содержания и форм. С помощью её средств воспитывается культура движений, их красота и выразительность.
...
54. Федоряченко, А. В. Использование видеосенсорного метода в обучении студентов гимнастическим упражнениям / А.В. Федоряченко // Теория и практика физической культуры. - 2016. - №4. - С. 40 - 41.
55. Чипишев, А.В. Влияеие психоэмоционального тренинга на динамику психофизиологических показателей спортсменов на разных этапах подготовки / А.В. Чипишев, Д.Ш. Хажеев // Наука и современность. - 2015. - № 19 - С. 21-25.
56. Шалманов, А.А. Метод биомеханического обоснования строения спортивных двигательных действий (концептуальные положения) / Ан. А. Шалманов, Ал. А. Шалманов, Я.Е. Ланка // XII Международный научный конгресс «Современный Олимпийский и Паралимпийский спорт и спорт для всех»: материалы конференций. - М. : Физическая культура. - 2018. - Т. 2. - 348 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы: разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии
Объект исследования: техническая подготовка в художественной гимнастике.
Предмет исследования: хореографические методы в технической подготовке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «техническая подготовка»
2. Рассмотреть особенности технической подготовки в художественной гимнастике
3. Изучить средства технической подготовки в художественной гимнастике
4. Проанализировать особенности использования хореографии в художественной гимнастике
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 5
1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике 5
1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике 21
ГЛАВА II. ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК 35
2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике 35
2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1.1 Особенности технической подготовки в художественной гимнастике
Отечественная традиция обучения художественной гимнастике основывается на концепции «беспредметной» подготовки, исходя апробированной годами методики балетной школы. Тренировка, независимо от достигнутого гимнасткой уровня овладения спортом, стартует с классического экзерсиса у опоры, проводимого в центре спортивного зала (Лисицкая Т.С., Бекина Т.В. 1980). Однако реализация предметной подготовки более проблематична, так как происходит неупорядоченно, полагаясь на практику самого тренера и его интуитивное видение проблемы.
Аналитический обзор сложившегося классического способа обучения гимнасток выполнению упражнений с предметами позволили установить, что цикл специальной разминки освоен тренерами эпизодически, а подобные упражнения предлагаются спортсменкам, чье мастерство достигло уровня сборных команд.
...
1.2 Средства технической подготовки в художественной гимнастике
Техническая подготовка для сектора художественной гимнастики понимается как совокупность воздействий на спортсменок для созидания комплекса моторных практик, типичных для данной спортивной деятельности, а также достижение их выполнения на как можно более совершенном уровне.
Задача, поставленная перед категорией технической подготовки, состоит в созидании компетенции в специальных знаниях, умениях и навыках, обладая которыми, гимнастки имеют возможность эффективно выразить уникальность натуры, интегрировав процесс демонстрации индивидуальности с вариативными, сложными и уникальными элементами, сопровожденными аутентичными музыкальными произведениями, продвигаясь к вершинам профессионального спорта.
...
2.1 Особенности использования хореографии в художественной гимнастике
В современном мире хореография - это не просто искусство и постановка танца, вместе с тем, хореография является одной из главных составляющих в некоторых видах спорта, например: фигурное катание , синхронное плавание и, конечно же, художественная гимнастика. Сегодня, хореографию рассматривают как этап специализированной подготовки для профессиональных спортсменов. Благодаря хореографии, гимнастки имеют уникальную возможность прикоснуться к искусству, поскольку занятие исключительно спортом, не дает выйти за строгие рамки. Искусство наполняет гимнасток полетом творческой мысли, позволяет передать себя и свое восприятие в профессионально-поставленном номере. Танцем, принято называть язык тела, в связи с чем, гимнастки в своем номере, благодаря элементам хореографии отражают свой образ, начиная от вытянутой стопы, заканчивая мимикой.
...
2.2 Разработка методики повышения уровня технической подготовки юных гимнасток с помощью хореографии
Хореография в спорте давно утвердилась как средство специализированной подготовки спортсменов, помогающее сделать композиции более яркими, оригинальными, выразительными, зрелищными. Термин «хореография» обобщает как искусство создания танца, так и все разновидности танцевального и мимического искусства. Среди множества форм эстетического воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. При занятиях хореографией укрепляется опорно-двигательный аппарат, развиваются гибкость, прыгучесть, координированность, специальная выносливость, что, в свою очередь, положительно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хореография является неотъемлемой частью подготовки спортсменов во многих видах спорта, т.к. она воспитывает культуру движений, совершенствует физическую подготовленность, развивает артистичность и музыкальность занимающихся. Возросшие требования в 70-х годах ХХ столетия к спортивному мастерству в гимнастике способствовали углубленной специализации тренеров, что привело к возникновению бригадного метода работы. Так уже более 30 лет рядом с тренером по гимнастике трудится тренер-хореограф, а в спортивной гимнастике и тренер-акробат. Советская и российская школы гимнастики отличается высоким исполнительским мастерством спортсменок.
Художественная гимнастика отличается своеобразием содержания и форм. С помощью её средств воспитывается культура движений, их красота и выразительность.
...
54. Федоряченко, А. В. Использование видеосенсорного метода в обучении студентов гимнастическим упражнениям / А.В. Федоряченко // Теория и практика физической культуры. - 2016. - №4. - С. 40 - 41.
55. Чипишев, А.В. Влияеие психоэмоционального тренинга на динамику психофизиологических показателей спортсменов на разных этапах подготовки / А.В. Чипишев, Д.Ш. Хажеев // Наука и современность. - 2015. - № 19 - С. 21-25.
56. Шалманов, А.А. Метод биомеханического обоснования строения спортивных двигательных действий (концептуальные положения) / Ан. А. Шалманов, Ал. А. Шалманов, Я.Е. Ланка // XII Международный научный конгресс «Современный Олимпийский и Паралимпийский спорт и спорт для всех»: материалы конференций. - М. : Физическая культура. - 2018. - Т. 2. - 348 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую