Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данного исследования - теоретическое изучение применения метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста и проведение проекта по формированию счетной деятельности у детей 4-5 лет.
Объект исследования – проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование проектной деятельности в развитие математических представлений (в частности - навыки счета) с детьми дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Использование проектной деятельности педагога в работе с детьми 4-5 лет положительно сказывается на развитии навыка счетной деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
– изучение понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе;
– определение этапов формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста;
– проведение сравнительного анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»;
–формировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста, разработать проект по обучения детей данному разделу;
– провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Проектная деятельность педагога с детьми дошкольного возраста в дошкольном учреждении 9
1.2. Технологии педагогического проектирования счетной деятельности 15
1.3. Развитие счетной деятельности детей 4-5 лет в ходе включения их в проектную деятельность 26
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 32
2.1 Диагностика начального уровня форсированности счетной деятельности у детей 4-5 лет 32
2.2 Реализация воспитательно-образовательной работы по внедрению проектной деятельности с детьми 4-5 лет для формирования счетной деятельности 43
2.3 Анализ проведенной педагогической работы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Педагогические работники обязаны «развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни».
В ФГОС выделено, что развитие ребенка происходит лишь тогда, когда обучение и воспитание протекают в его личной осмысленной деятельности. Организация совместной с педагогом или самостоятельной исследовательской деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё 8 новые и новые свойства и качества предметов, их сходство и различия. В настоящее время одним из главных направлений ФГОС дошкольного образования является повышение его качества, использование эффективного деятельностного подхода в работе с детьми, использование проектной деятельности, направленного на развитие творческих и познавательных способностей детей в различных видах деятельности.
Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, способствует успешному переходу к следующей ступени обучения.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.federalniy-zakon.ru/zakon-ob-obrazovanii-rfposlednyy-redakciya-2015/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
3. Акинина Е.И., Михалькова Я.А., Акинина Ю.А. Проектная деятельность как средство личностного развития дошкольников при взаимодействии с семьёй. // Вестник научных конференций. 2019. № 5-2 (45). С. 9-10.
4. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 195 с.
5. Алиева Т.И. Культурная практика детско-взрослой исследовательской деятельности в дошкольном образовании: содержание и риски (часть первая) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://doi.org/10.17759/psyedu.2016080403
6. Анипченко, З.А. Формирование элементарных математический представлений у дошкольников [Текст] /З.А. Анипченко.- М.: ИНФРА-М, 2014.-235с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данного исследования - теоретическое изучение применения метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста и проведение проекта по формированию счетной деятельности у детей 4-5 лет.
Объект исследования – проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование проектной деятельности в развитие математических представлений (в частности - навыки счета) с детьми дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Использование проектной деятельности педагога в работе с детьми 4-5 лет положительно сказывается на развитии навыка счетной деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
– изучение понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе;
– определение этапов формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста;
– проведение сравнительного анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»;
–формировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста, разработать проект по обучения детей данному разделу;
– провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Проектная деятельность педагога с детьми дошкольного возраста в дошкольном учреждении 9
1.2. Технологии педагогического проектирования счетной деятельности 15
1.3. Развитие счетной деятельности детей 4-5 лет в ходе включения их в проектную деятельность 26
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 32
2.1 Диагностика начального уровня форсированности счетной деятельности у детей 4-5 лет 32
2.2 Реализация воспитательно-образовательной работы по внедрению проектной деятельности с детьми 4-5 лет для формирования счетной деятельности 43
2.3 Анализ проведенной педагогической работы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Педагогические работники обязаны «развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни».
В ФГОС выделено, что развитие ребенка происходит лишь тогда, когда обучение и воспитание протекают в его личной осмысленной деятельности. Организация совместной с педагогом или самостоятельной исследовательской деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё 8 новые и новые свойства и качества предметов, их сходство и различия. В настоящее время одним из главных направлений ФГОС дошкольного образования является повышение его качества, использование эффективного деятельностного подхода в работе с детьми, использование проектной деятельности, направленного на развитие творческих и познавательных способностей детей в различных видах деятельности.
Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, способствует успешному переходу к следующей ступени обучения.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.federalniy-zakon.ru/zakon-ob-obrazovanii-rfposlednyy-redakciya-2015/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
3. Акинина Е.И., Михалькова Я.А., Акинина Ю.А. Проектная деятельность как средство личностного развития дошкольников при взаимодействии с семьёй. // Вестник научных конференций. 2019. № 5-2 (45). С. 9-10.
4. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 195 с.
5. Алиева Т.И. Культурная практика детско-взрослой исследовательской деятельности в дошкольном образовании: содержание и риски (часть первая) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://doi.org/10.17759/psyedu.2016080403
6. Анипченко, З.А. Формирование элементарных математический представлений у дошкольников [Текст] /З.А. Анипченко.- М.: ИНФРА-М, 2014.-235с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую