Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Проблема формирования эстетических способностей детей в теории и методике физического воспитания
1.1. Состояние проблемы исследования эстетических способностей детей младшего школьного возраста в педагогической теории и практике
1.2 Модель формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста в процессе занятий спортивно-бальными танцами
Глава 2. Методика формирования эстетических способностей детей в процессе занятий спортивно-бальными танцами
2.1. Разработка методики формирования эстетических способностей, цель, задачи, методы и принципы организации
2.2. Методика формирования эстетических способностей у детей 8-10 летнего возраста
2.3. Критерии и показатели формирования эстетических способностей юных танцоров в процессе занятий спортивно-бальными танцами
Заключение
Литература
53. Сараф, М.Я. Введение в эстетику спорта: учеб. пособие для институтов физической культуры / М.Я. Сараф, В.И. Столяров. - М.: Физкультура
и спорт, 2004. - 103 с.
54. Система эстетического воспитания школьников / под ред. С.А. Герасимова. - М.: Педагогика, 2003. - 264 с.
55. Словарь по этике. - М .: Политиздат, 2003. - 446 с.
56. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. -
Мн.: Урожайное, 2002. - 394 с.
57. Торшилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7
лет (теории и диагностика) / Е.М. Торшилова, Т.В. Морозова. - 2-е изд., пе-
рераб. и доп. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 141 с.: ил.: (Руководство практического психолога).
58. Фирилёва, Ж.Е.»СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика
для детей: учеб.-метод, пособие для педагогов дошкольных и школьных
учреждений / Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина. - СПб, 2007. - 352 с.
59. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж.К.
...
1.1. Состояние проблемы исследования эстетических способностей детей младшего школьного возраста в педагогической теории и практике
Существует множество подходов к определению сути эстетики и эстетического воспитания. Общим для них, по мнению учёных [11; 26; 35; 47; 52; 56; 88; 93; 101; 103; 161; 195], является то, что прекрасное в жизни человека представляет собой и средство, и результат эстетического воспитания. Прекрасное представлено в художественной литературе, искусстве, неразрывно связано с природой, профессиональной и общественной деятельностью, бытом людей, их взаимоотношениями. Особое значение придаётся восприятию и пониманию прекрасного в трудовой деятельности, способности вносить красоту в процесс и результаты труда. Эстетическое воспитание является частью труда. [16; 29; 194].
Так, например, В. А.
...
2.1. Разработка методики формирования эстетических способностей, цель, задачи, методы и принципы организации
В ходе исследовательской работы были сформулированы и
решены следующие задачи:
а) определить готовность тренеров-педагогов к формированию эстетических способностей детей;
б) определить уровень специально-двигательной подготовленности
танцоров;
в) апробировать модель формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста в процессе занятий спортивными танцами;
г) показать эффективность педагогических условий формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста в процессе занятий спортивно-бальными танцами.
...
2.3. Критерии и показатели формирования эстетических способностей юных танцоров в процессе занятий спортивно-бальными танцами
В «Современном словаре – справочнике» А.Я. Наина и З.М. Уметбаева
показано, что критерий (от лат. kriterion - мерило для оценки чего-либо,
средство для суждения) - это признак, на основании которого производится
оценка, определение или классификация чего-либо [115, с. 44]. Критерии
обычно выражаются через показатели. Показатель - 1) данные, по которым
можно судить о развитии, ходе, состоянии чего-нибудь; 2) наблюдаемая и
измеряемая характеристика, величина, степень развития объекта (явления,
процесса) в целом и составляющих его отдельных свойств, признаков, черт в
их конкретном проявлении в данной среде [там же, с. 66].
Существует пять основных критериев судейства в спортивных танцах на паркете, представленные В.Н. Астаховым и В.Ю Пласкиным и соотносящиеся с эстетическими категориями [9, с.
...
Заключение
Покажем некоторый анализ материалов формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста, полученных в ходе исследовательской работы.
Представим в табличной форме и на рисунках 1,2 динамику показателей специально - двигательной подготовленности танцоров младшего школьного возраста
Таблица 4.
...
......
28. Коренберг, В.Б. Спортивная метрология : учебник / В.Б. Коренберг.
- М.: Физическая культура, 2008. - 368 с.
29. Корытов, В.А. Методы педагогического исследования. Анализ,
оценка и представление результатов: учеб. пособие / В.А. Корытов, Л.М.
Кустов. - Уфа: БашГУ, 2008. - 164 с.
30. Краткий словарь по эстетике / под ред. М.Ф. Овсянникова. - М.:
Просвещение, 2003. - 224 с.
31. Кривцун, О.А. Эстетика / О.А. Кривцун. - М.: Аспент пресс, 2008.
- 429 с.
32. Кустов, Л.М. Практика обработки и представления результатов педагогического исследования: учеб. пособие / Л.М. Кустов. - Челябинск:
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Проблема формирования эстетических способностей детей в теории и методике физического воспитания
1.1. Состояние проблемы исследования эстетических способностей детей младшего школьного возраста в педагогической теории и практике
1.2 Модель формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста в процессе занятий спортивно-бальными танцами
Глава 2. Методика формирования эстетических способностей детей в процессе занятий спортивно-бальными танцами
2.1. Разработка методики формирования эстетических способностей, цель, задачи, методы и принципы организации
2.2. Методика формирования эстетических способностей у детей 8-10 летнего возраста
2.3. Критерии и показатели формирования эстетических способностей юных танцоров в процессе занятий спортивно-бальными танцами
Заключение
Литература
53. Сараф, М.Я. Введение в эстетику спорта: учеб. пособие для институтов физической культуры / М.Я. Сараф, В.И. Столяров. - М.: Физкультура
и спорт, 2004. - 103 с.
54. Система эстетического воспитания школьников / под ред. С.А. Герасимова. - М.: Педагогика, 2003. - 264 с.
55. Словарь по этике. - М .: Политиздат, 2003. - 446 с.
56. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. -
Мн.: Урожайное, 2002. - 394 с.
57. Торшилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7
лет (теории и диагностика) / Е.М. Торшилова, Т.В. Морозова. - 2-е изд., пе-
рераб. и доп. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 141 с.: ил.: (Руководство практического психолога).
58. Фирилёва, Ж.Е.»СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика
для детей: учеб.-метод, пособие для педагогов дошкольных и школьных
учреждений / Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина. - СПб, 2007. - 352 с.
59. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж.К.
...
1.1. Состояние проблемы исследования эстетических способностей детей младшего школьного возраста в педагогической теории и практике
Существует множество подходов к определению сути эстетики и эстетического воспитания. Общим для них, по мнению учёных [11; 26; 35; 47; 52; 56; 88; 93; 101; 103; 161; 195], является то, что прекрасное в жизни человека представляет собой и средство, и результат эстетического воспитания. Прекрасное представлено в художественной литературе, искусстве, неразрывно связано с природой, профессиональной и общественной деятельностью, бытом людей, их взаимоотношениями. Особое значение придаётся восприятию и пониманию прекрасного в трудовой деятельности, способности вносить красоту в процесс и результаты труда. Эстетическое воспитание является частью труда. [16; 29; 194].
Так, например, В. А.
...
2.1. Разработка методики формирования эстетических способностей, цель, задачи, методы и принципы организации
В ходе исследовательской работы были сформулированы и
решены следующие задачи:
а) определить готовность тренеров-педагогов к формированию эстетических способностей детей;
б) определить уровень специально-двигательной подготовленности
танцоров;
в) апробировать модель формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста в процессе занятий спортивными танцами;
г) показать эффективность педагогических условий формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста в процессе занятий спортивно-бальными танцами.
...
2.3. Критерии и показатели формирования эстетических способностей юных танцоров в процессе занятий спортивно-бальными танцами
В «Современном словаре – справочнике» А.Я. Наина и З.М. Уметбаева
показано, что критерий (от лат. kriterion - мерило для оценки чего-либо,
средство для суждения) - это признак, на основании которого производится
оценка, определение или классификация чего-либо [115, с. 44]. Критерии
обычно выражаются через показатели. Показатель - 1) данные, по которым
можно судить о развитии, ходе, состоянии чего-нибудь; 2) наблюдаемая и
измеряемая характеристика, величина, степень развития объекта (явления,
процесса) в целом и составляющих его отдельных свойств, признаков, черт в
их конкретном проявлении в данной среде [там же, с. 66].
Существует пять основных критериев судейства в спортивных танцах на паркете, представленные В.Н. Астаховым и В.Ю Пласкиным и соотносящиеся с эстетическими категориями [9, с.
...
Заключение
Покажем некоторый анализ материалов формирования эстетических способностей детей 8-10 летнего возраста, полученных в ходе исследовательской работы.
Представим в табличной форме и на рисунках 1,2 динамику показателей специально - двигательной подготовленности танцоров младшего школьного возраста
Таблица 4.
...
......
28. Коренберг, В.Б. Спортивная метрология : учебник / В.Б. Коренберг.
- М.: Физическая культура, 2008. - 368 с.
29. Корытов, В.А. Методы педагогического исследования. Анализ,
оценка и представление результатов: учеб. пособие / В.А. Корытов, Л.М.
Кустов. - Уфа: БашГУ, 2008. - 164 с.
30. Краткий словарь по эстетике / под ред. М.Ф. Овсянникова. - М.:
Просвещение, 2003. - 224 с.
31. Кривцун, О.А. Эстетика / О.А. Кривцун. - М.: Аспент пресс, 2008.
- 429 с.
32. Кустов, Л.М. Практика обработки и представления результатов педагогического исследования: учеб. пособие / Л.М. Кустов. - Челябинск:
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую