Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: разработка электронного ресурса "Использование STEM - технологий на уроках математики».
Объект: STEM-технологии в системе образования.
Предмет: особенности внедрения STEM-технологий в методику преподавания математики в средних классах.
Задачи:
1. Рассмотреть инновационные образовательные технологии ;
2. Рассмотреть понятие и сущность STEM-технологий ;
3. Рассмотреть пример плана урока по внедрению STEM-технологий
4. Изучить особенности обучения математике детей средних классов
5. Изучить основные элементы учебной программы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ STEM- ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Инновационные образовательные технологии 5
1.2 Понятие и сущность STEM-технологий 7
2.РЕАЛИЗАЦИЯ STEM-ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ 16
2.1 Особенности обучения математике детей средних классов 16
2.2 Основные элементы учебной программы 24
2.3 Разработка элективного курса с элементами STEM-технологий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
В настоящее время в мире происходит четвертая технологическая революция: стремительные потоки информации, высокотехнологичные инновации и разработки преобразовывают все сферы нашей жизни. Меняются и запросы общества, интересы личности. Технологическая революция ведет к тому, что в ближайшие десятилетия половина существующих профессий исчезнет. Такой скорости изменения профессионального облика экономики не знала ни одна эпоха.
В ближайшем будущем в мире будет резко не хватать: IT- специалистов, программистов, инженеров, специалистов высокотехнологичных производств и др. В отдаленном будущем появятся профессии, которые сейчас даже представить трудно, все они будут связаны с технологией и высоко технологичным производством на стыке с естественными науками. Особенно будут востребованы специалисты био- и нанотехнологий. Специалистам будущего требуется всестороння подготовка и знания из самых разных образовательных областей естественных наук, инженерии и технологии
21. Царапкина Ю.К. К вопросу об использовании в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий // Вестник развития науки и образования, 2010. – № 4. – С. 47-50.
22. http://zkoipk.kz/ru/2016smart3/2541-conf.html, статья «Новые тренды в современном образовании» от Тен Алиры Сунтаковной/
23. http://robolab.by/novosti/steam-sekrety-innovacionnoj-metodiki.html, статья Вадима Крючкова «STEAM: секреты инновационной методики».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: разработка электронного ресурса "Использование STEM - технологий на уроках математики».
Объект: STEM-технологии в системе образования.
Предмет: особенности внедрения STEM-технологий в методику преподавания математики в средних классах.
Задачи:
1. Рассмотреть инновационные образовательные технологии ;
2. Рассмотреть понятие и сущность STEM-технологий ;
3. Рассмотреть пример плана урока по внедрению STEM-технологий
4. Изучить особенности обучения математике детей средних классов
5. Изучить основные элементы учебной программы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ STEM- ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Инновационные образовательные технологии 5
1.2 Понятие и сущность STEM-технологий 7
2.РЕАЛИЗАЦИЯ STEM-ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ 16
2.1 Особенности обучения математике детей средних классов 16
2.2 Основные элементы учебной программы 24
2.3 Разработка элективного курса с элементами STEM-технологий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
В настоящее время в мире происходит четвертая технологическая революция: стремительные потоки информации, высокотехнологичные инновации и разработки преобразовывают все сферы нашей жизни. Меняются и запросы общества, интересы личности. Технологическая революция ведет к тому, что в ближайшие десятилетия половина существующих профессий исчезнет. Такой скорости изменения профессионального облика экономики не знала ни одна эпоха.
В ближайшем будущем в мире будет резко не хватать: IT- специалистов, программистов, инженеров, специалистов высокотехнологичных производств и др. В отдаленном будущем появятся профессии, которые сейчас даже представить трудно, все они будут связаны с технологией и высоко технологичным производством на стыке с естественными науками. Особенно будут востребованы специалисты био- и нанотехнологий. Специалистам будущего требуется всестороння подготовка и знания из самых разных образовательных областей естественных наук, инженерии и технологии
21. Царапкина Ю.К. К вопросу об использовании в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий // Вестник развития науки и образования, 2010. – № 4. – С. 47-50.
22. http://zkoipk.kz/ru/2016smart3/2541-conf.html, статья «Новые тренды в современном образовании» от Тен Алиры Сунтаковной/
23. http://robolab.by/novosti/steam-sekrety-innovacionnoj-metodiki.html, статья Вадима Крючкова «STEAM: секреты инновационной методики».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую