Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Социально одобряемое поведение и его особенности формирования в младшем школьном возрасте 7
1.2 Характеристика ролевой игры как метода формирования поведения 12
1.3 Методика применения ролевой игры для моделирования социально одобряемого поведения младших школьников 22
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Характеристика поведения обучающихся 2 «В» класса МАОУ Юргинской СОШ 30
2.2 Анализ применения ролевой игры для формирования социально одобряемых моделей поведения у обучающихся 2 «В» класса 33
2.3 Оценка результативности использования ролевой игры для формирования социально одобряемых моделей поведения обучающихся 2 «В» класса 43
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56
ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 60
6. Разработать сборник «Ролевая игра как способ формирования социально одобряемых моделей поведения у младших школьников».
Методы исследования: методы эмпирического исследования - изучение литературы, документов, материалов на электронных носителях, наблюдение, беседа, анализ школьной документации, опрос; методы теоретического исследования - анализ, синтез, обобщение, конкретизация.
Теоретико-методической основой исследования стали научные исследования в области формирования социально одобряемого поведения А. В. Мудрика, Б. А. Сосновского, педагогические и методические аспекты ролевой игры представленные в работах Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского, И. Н. Емельяновой, Д. Киппера.
Практическая значимость исследования: разработка сборника ролевых игр для воспитательной работы с младшими школьниками, который будет полезен студентам педагогических колледжей и учителям начальных классов.
База исследования: МАОУ Юргинская СОШ, 2 «В» класс.
...
1.1 Социально одобряемое поведение и его особенности формирования в младшем школьном возрасте
Прежде чем дать определение понятию «социально одобряемое поведение», выясним что такое «поведение» и «социальное поведение».
В психологической литературе термин «поведение» широко используется для обозначения вида и уровня активности человека, наряду с такими ее проявлениями, как деятельность, познание, общение. Э. Торндайк и Дж. Уотсон ввели его в научный оборот в начале XX века. Первоначально под поведением понимали любые внешне наблюдаемые реакции индивида (двигательные, вегетативные, речевые), функционирующие по схеме «стимул - реакция». Современное понимание поведения выходит далеко за рамки совокупности реакций на внешний стимул [28].
Поведение - способ проявления человека в повседневной жизни. Ф. Г. Валиева определяет поведение как совокупность поступков по отношению к объектам живой и неживой природы, к отдельному человеку или обществу.
...
1.2 Характеристика ролевой игры как метода формирования поведения
В данном параграфе раскроем понятие ролевой игры как метода формирования поведения, для этого обратимся к истории ее возникновения, рассматриваемой в работах Д. Б. Эльконина. По его мнению, невозможно точно определить исторический момент, когда впервые возникает ролевая игра. Момент может быть различным у разных народов в зависимости от условий их существований и форм перехода на более высокую ступень развития. На ранних этапах развития человеческого общества, когда производительные силы находились еще на примитивном уровне и общество не могло прокормить своих детей, а орудия труда позволяли непосредственно, без всякой специальной подготовки включать своих детей в труд взрослых, не было ни специальных упражнений в овладении орудиями труда, ни ролевой игры. Дети входили в жизнь взрослых, овладевали орудиями труда и всеми отношениями, принимая непосредственное участие в труде взрослых.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате опытно-практической работы мы доказали, что ролевая игра является эффективным способом формирования социально одобряемых моделей поведения у младших школьников, тем самым подтвердив актуальность ролевой игры для современного образования и воспитания. Которая определяется ее многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью ее интегрирования в целостный образовательно-воспитательный процесс, в ходе которого наряду с овладением учащимися моральными нормами, нравственными установками и основными ключевыми компетенциями происходит разностороннее развитие растущей личности.
Анализ литературных данных показал, что социально одобряемое поведение – это система действий и поступков личности, в которых находят внешнее выражение знание моральных и этических норм и умение их соблюдать. Младший школьный возраст является наиболее важным периодом для воспитания личности и формирования моделей поведения.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]: принят 6 октября 2009 (с изм., внесенными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31.12.2015). – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922
2. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон: принят 21 декабря 2012 (с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 № 68-ФЗ (ред.19.12.2016)). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
3. Авилов, Г.М. Ролевая игра: теория, методология, практика [Текст]: учебное пособие/ Г.М. Авилов, А.В. Серый, М.С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. – 107 с.
4. Анцупов, А.Я. Конфликтология [Текст]: учебник для вузов/ А.Я. Анцупов, А.И. Шилов. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с.
5. Башнина, А.Ж. Ролевая игра как аспект формирования толерантности в учебной аудитории/ А.Ж. Башнина// Концепт. 2015. – Т. 13. – С. 3791-3795.
6. Бескараваева, О.И. Воспитание культуры поведения у младших школьников [Текст]/ О.И. Бескараваева// Вестник научных конференций. - 2016. - № 4. – С. 52-54
7. Валиева, Ф.Г. Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения [Текст]/ Ф.Г. Валиева//Специальное образование. – 2009. - № 4. – С. 32-37.
8. Воробьева, О.А. Игровая деятельность в формировании социально одобряемого поведения у детей [Текст]/ О.А. Воробьева//Гаудеамус. – 2006. - №6. – С. 183-187.
9. Грунская, О.В. Социально-педагогическая среда школы как благоприятное условие формирования социально-адекватного поведения младших школьников / О.В. Грунская // сб. ст. / сост. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2015. – С. 114-117.
10. Гусейнов, А.А. Словарь по этике [Текст]/ А.А. Гусейнов, И.С. Кон. – 6-е изд., стереотип.. – Москва: Политиздат, 1989. – 447 с.
11. Давлетшина, Е.В. Технология воспитания морального выбора в формировании основ культуры поведения младших школьников [Текст]/ Е.В. Давлетшина//Вестник Казанского государственного университета. – 2014. - № 4. – С. 73-77
12. Долгова, Н.В. Ролевые игры в образовательном процессе / Н.В. Долгова // Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: сб. ст. / cост. В.Г. Бабин. – Горно-Алтайск, 2015. – С. 142-143.
13. Дубровина, И.В. Психология [Текст]: учебник для студентов СПО/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 2-е изд., стереотип.. – Москва: Академия, 2003. – 464 с.
14. Емельянова, И.Н. Ролевая игра в моделировании социально безопасного поведения [Текст]/ И.Н. Емельянова//Начальная школа. – 2016. - №6. – С. 3-6.
15. Иванова, И.С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста [Текст]/ И.С. Иванова//Актуальные вопросы современной науки. – 2009. - №2. – С. 39-48.
16. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения [Текст]: методическое пособие/ Е.А. Аникушина [и др.]. – Томск: В-Спектр, 2010. – 212 с.
17. Казанчян, К.П. Ролевая игра как средство коммуникативного обучения / К.П. Казанчян//Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. 2. Гуманитарные науки. 2007. - №519. – С. 82-89.
18. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения [Текст]: в 2 т./ Я.А. Коменский. – Москва: Книга по требованию, 2012. – Т. 1. – 665 с.
19. Кононенко, И.М. Ролевая игра и развитие социально-психологической компетентности будущего специалиста [Текст]/ И.М. Кононенко//Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2007. - № 5. – С. 164-170.
20. Кононенко, И.М. Ролевая игра и развитие социально-психологической компетентности студентов [Текст]/ И.М. Кононенко//Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2006. - № 5. – С. 293-300.
21. Лаврова, Г.Н. Ролевая игра как средство интенсификации обучения иностранному языку [Текст]/ Г.Н. Лаврова//Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. - № 3. С. 39-44.
22. Мудрик, А.В. Социальная педагогика [Текст]: учебник для студентов вузов/ А.В. Мудрик. – 8-е изд., испр. и доп.. – Москва: Академия, 2013. – 240 с.
23. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ А.П. Панфилова. – 3-е изд., испр.. – Москва: Академия, 2012. – 192 с.
24. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование»/ П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2014. – 624 с.
25. Рыбакова, Н.А. Работа социального педагога с детьми и подростками групп риска / Н.А. Рыбакова, Е.Н. Боровец // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: cборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции – Самара, 2016. – С. 155-158.
26. Савенков, А.И. Педагогическая психология [Текст]: учебник для академического бакалавриата/ А.И. Савенков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2016. – 503 с.
27. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст]: в 2 т./ Г.К. Селевко. – Москва: Народное образование, 2005. – Т. 1. – 556 с.
28. Сосновский, Б.А. Психология [Текст]: учебник для педагогических вузов/ Б.А. Сосновский. – Москва: Высшее образование, 2008. – 660 с.
29. Харисова, Л.А. Все начинается с любви… (или о культуре воспитания младших школьников) [Текст]: методическое пособие/ Л.А. Харисова. – Казань: Дом печати, 2004. – 168с.
30. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]/ И.Ф. Харламов. – Москва: Гардарики, 1999. – 520 с.
31. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]/ Д.Б. Эльконин. -2-е изд. – Москва: Владос, 1999. – 360 с.
32. Регламент работы социально-психологической службы ОО с детьми «группы риска» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mosmetod.ru/files/РЕГЛАМЕНТ_ПО_РАБОТЕ_С_ДЕТЬМИ_ГРУППЫ_РИСКА.doc
33. Социальное поведение [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vtk34.narod.ru/spirina_osnovisociologii/soderjanie/tema7.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Социально одобряемое поведение и его особенности формирования в младшем школьном возрасте 7
1.2 Характеристика ролевой игры как метода формирования поведения 12
1.3 Методика применения ролевой игры для моделирования социально одобряемого поведения младших школьников 22
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Характеристика поведения обучающихся 2 «В» класса МАОУ Юргинской СОШ 30
2.2 Анализ применения ролевой игры для формирования социально одобряемых моделей поведения у обучающихся 2 «В» класса 33
2.3 Оценка результативности использования ролевой игры для формирования социально одобряемых моделей поведения обучающихся 2 «В» класса 43
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56
ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 60
6. Разработать сборник «Ролевая игра как способ формирования социально одобряемых моделей поведения у младших школьников».
Методы исследования: методы эмпирического исследования - изучение литературы, документов, материалов на электронных носителях, наблюдение, беседа, анализ школьной документации, опрос; методы теоретического исследования - анализ, синтез, обобщение, конкретизация.
Теоретико-методической основой исследования стали научные исследования в области формирования социально одобряемого поведения А. В. Мудрика, Б. А. Сосновского, педагогические и методические аспекты ролевой игры представленные в работах Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского, И. Н. Емельяновой, Д. Киппера.
Практическая значимость исследования: разработка сборника ролевых игр для воспитательной работы с младшими школьниками, который будет полезен студентам педагогических колледжей и учителям начальных классов.
База исследования: МАОУ Юргинская СОШ, 2 «В» класс.
...
1.1 Социально одобряемое поведение и его особенности формирования в младшем школьном возрасте
Прежде чем дать определение понятию «социально одобряемое поведение», выясним что такое «поведение» и «социальное поведение».
В психологической литературе термин «поведение» широко используется для обозначения вида и уровня активности человека, наряду с такими ее проявлениями, как деятельность, познание, общение. Э. Торндайк и Дж. Уотсон ввели его в научный оборот в начале XX века. Первоначально под поведением понимали любые внешне наблюдаемые реакции индивида (двигательные, вегетативные, речевые), функционирующие по схеме «стимул - реакция». Современное понимание поведения выходит далеко за рамки совокупности реакций на внешний стимул [28].
Поведение - способ проявления человека в повседневной жизни. Ф. Г. Валиева определяет поведение как совокупность поступков по отношению к объектам живой и неживой природы, к отдельному человеку или обществу.
...
1.2 Характеристика ролевой игры как метода формирования поведения
В данном параграфе раскроем понятие ролевой игры как метода формирования поведения, для этого обратимся к истории ее возникновения, рассматриваемой в работах Д. Б. Эльконина. По его мнению, невозможно точно определить исторический момент, когда впервые возникает ролевая игра. Момент может быть различным у разных народов в зависимости от условий их существований и форм перехода на более высокую ступень развития. На ранних этапах развития человеческого общества, когда производительные силы находились еще на примитивном уровне и общество не могло прокормить своих детей, а орудия труда позволяли непосредственно, без всякой специальной подготовки включать своих детей в труд взрослых, не было ни специальных упражнений в овладении орудиями труда, ни ролевой игры. Дети входили в жизнь взрослых, овладевали орудиями труда и всеми отношениями, принимая непосредственное участие в труде взрослых.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате опытно-практической работы мы доказали, что ролевая игра является эффективным способом формирования социально одобряемых моделей поведения у младших школьников, тем самым подтвердив актуальность ролевой игры для современного образования и воспитания. Которая определяется ее многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью ее интегрирования в целостный образовательно-воспитательный процесс, в ходе которого наряду с овладением учащимися моральными нормами, нравственными установками и основными ключевыми компетенциями происходит разностороннее развитие растущей личности.
Анализ литературных данных показал, что социально одобряемое поведение – это система действий и поступков личности, в которых находят внешнее выражение знание моральных и этических норм и умение их соблюдать. Младший школьный возраст является наиболее важным периодом для воспитания личности и формирования моделей поведения.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]: принят 6 октября 2009 (с изм., внесенными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31.12.2015). – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922
2. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон: принят 21 декабря 2012 (с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 № 68-ФЗ (ред.19.12.2016)). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
3. Авилов, Г.М. Ролевая игра: теория, методология, практика [Текст]: учебное пособие/ Г.М. Авилов, А.В. Серый, М.С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. – 107 с.
4. Анцупов, А.Я. Конфликтология [Текст]: учебник для вузов/ А.Я. Анцупов, А.И. Шилов. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с.
5. Башнина, А.Ж. Ролевая игра как аспект формирования толерантности в учебной аудитории/ А.Ж. Башнина// Концепт. 2015. – Т. 13. – С. 3791-3795.
6. Бескараваева, О.И. Воспитание культуры поведения у младших школьников [Текст]/ О.И. Бескараваева// Вестник научных конференций. - 2016. - № 4. – С. 52-54
7. Валиева, Ф.Г. Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения [Текст]/ Ф.Г. Валиева//Специальное образование. – 2009. - № 4. – С. 32-37.
8. Воробьева, О.А. Игровая деятельность в формировании социально одобряемого поведения у детей [Текст]/ О.А. Воробьева//Гаудеамус. – 2006. - №6. – С. 183-187.
9. Грунская, О.В. Социально-педагогическая среда школы как благоприятное условие формирования социально-адекватного поведения младших школьников / О.В. Грунская // сб. ст. / сост. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2015. – С. 114-117.
10. Гусейнов, А.А. Словарь по этике [Текст]/ А.А. Гусейнов, И.С. Кон. – 6-е изд., стереотип.. – Москва: Политиздат, 1989. – 447 с.
11. Давлетшина, Е.В. Технология воспитания морального выбора в формировании основ культуры поведения младших школьников [Текст]/ Е.В. Давлетшина//Вестник Казанского государственного университета. – 2014. - № 4. – С. 73-77
12. Долгова, Н.В. Ролевые игры в образовательном процессе / Н.В. Долгова // Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: сб. ст. / cост. В.Г. Бабин. – Горно-Алтайск, 2015. – С. 142-143.
13. Дубровина, И.В. Психология [Текст]: учебник для студентов СПО/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 2-е изд., стереотип.. – Москва: Академия, 2003. – 464 с.
14. Емельянова, И.Н. Ролевая игра в моделировании социально безопасного поведения [Текст]/ И.Н. Емельянова//Начальная школа. – 2016. - №6. – С. 3-6.
15. Иванова, И.С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста [Текст]/ И.С. Иванова//Актуальные вопросы современной науки. – 2009. - №2. – С. 39-48.
16. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения [Текст]: методическое пособие/ Е.А. Аникушина [и др.]. – Томск: В-Спектр, 2010. – 212 с.
17. Казанчян, К.П. Ролевая игра как средство коммуникативного обучения / К.П. Казанчян//Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. 2. Гуманитарные науки. 2007. - №519. – С. 82-89.
18. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения [Текст]: в 2 т./ Я.А. Коменский. – Москва: Книга по требованию, 2012. – Т. 1. – 665 с.
19. Кононенко, И.М. Ролевая игра и развитие социально-психологической компетентности будущего специалиста [Текст]/ И.М. Кононенко//Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2007. - № 5. – С. 164-170.
20. Кононенко, И.М. Ролевая игра и развитие социально-психологической компетентности студентов [Текст]/ И.М. Кононенко//Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2006. - № 5. – С. 293-300.
21. Лаврова, Г.Н. Ролевая игра как средство интенсификации обучения иностранному языку [Текст]/ Г.Н. Лаврова//Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. - № 3. С. 39-44.
22. Мудрик, А.В. Социальная педагогика [Текст]: учебник для студентов вузов/ А.В. Мудрик. – 8-е изд., испр. и доп.. – Москва: Академия, 2013. – 240 с.
23. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ А.П. Панфилова. – 3-е изд., испр.. – Москва: Академия, 2012. – 192 с.
24. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование»/ П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2014. – 624 с.
25. Рыбакова, Н.А. Работа социального педагога с детьми и подростками групп риска / Н.А. Рыбакова, Е.Н. Боровец // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: cборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции – Самара, 2016. – С. 155-158.
26. Савенков, А.И. Педагогическая психология [Текст]: учебник для академического бакалавриата/ А.И. Савенков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2016. – 503 с.
27. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст]: в 2 т./ Г.К. Селевко. – Москва: Народное образование, 2005. – Т. 1. – 556 с.
28. Сосновский, Б.А. Психология [Текст]: учебник для педагогических вузов/ Б.А. Сосновский. – Москва: Высшее образование, 2008. – 660 с.
29. Харисова, Л.А. Все начинается с любви… (или о культуре воспитания младших школьников) [Текст]: методическое пособие/ Л.А. Харисова. – Казань: Дом печати, 2004. – 168с.
30. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]/ И.Ф. Харламов. – Москва: Гардарики, 1999. – 520 с.
31. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]/ Д.Б. Эльконин. -2-е изд. – Москва: Владос, 1999. – 360 с.
32. Регламент работы социально-психологической службы ОО с детьми «группы риска» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mosmetod.ru/files/РЕГЛАМЕНТ_ПО_РАБОТЕ_С_ДЕТЬМИ_ГРУППЫ_РИСКА.doc
33. Социальное поведение [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vtk34.narod.ru/spirina_osnovisociologii/soderjanie/tema7.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую