Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.1. Характеристика понятия «музыкальное восприятие» детей старшего дошкольного возраста
1.2. Педагогический потенциал игровой деятельности в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.3. Методические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
Глава 2. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой
2.1. Организация исследования
2.2. Констатирующий этап эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
2.1 Организация исследования
Цель эмпирического исследования: экспериментально оценить педагогический опыт по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой через развитие музыкального восприятия у старших дошкольников.
Экспериментальная гипотеза: эффективным средством развития музыкального восприятия у старших дошкольников является игра на детских музыкальных инструментах, как возможность оценки педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как реализация педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой посредством развития музыкального восприятия у старших дошкольников.
База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 77 города Челябинска и Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 32 города Челябинска.
...
2.2 Констатирующий этап эксперимента
В ходе проведения исследования по заданию 1 были получены результаты, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Результаты по заданию 1
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания
Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
20
45
35
Контрольная (в %)
50
30
20
Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 1 представлены в диаграмме 1.
Диаграмма 1. Результаты по заданию 1
В ходе проведения исследования по заданию 2 были получены результаты, представленные в таблице 4.
Таблица 4
Результаты по заданию 2
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания
Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
15
50
35
Контрольная (в %)
45
35
20
Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 2 представлены в диаграмме 2.
Диаграмма 2. Результаты по заданию 2
В ходе проведения исследования по заданию 3 были получены результаты, представленные в таблице 5.
...
Заключение
Музыкальное восприятие – это сложный чувственный процесс, в котором переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и ответные реакции на них. Таким образом, восприятие музыки - это способность слышать и эмоционально переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности.
В процессе музыкального восприятия произведение преобразовывается в музыкальный образ – комплекс выразительных средств, воздействующих на слушателя своим конкретным звучанием.
Основной целью воспитания является полноценное развитие личности. Сегодня в педагогике существенно меняется взгляд на различные способы стимулирования и развития личности детей, которые можно развивать на занятиях, включающих в себя различные виды деятельности.
Игра -- неоценимый в этом помощник.
...
......
38. Морданова Ю.А. Организация и содержание музыкальных дидактическая игра ов и развлечений в дошкольном учреждении// Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – М., 2013
39. Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2004. – 223 с.
40. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.1. Характеристика понятия «музыкальное восприятие» детей старшего дошкольного возраста
1.2. Педагогический потенциал игровой деятельности в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.3. Методические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
Глава 2. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой
2.1. Организация исследования
2.2. Констатирующий этап эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
2.1 Организация исследования
Цель эмпирического исследования: экспериментально оценить педагогический опыт по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой через развитие музыкального восприятия у старших дошкольников.
Экспериментальная гипотеза: эффективным средством развития музыкального восприятия у старших дошкольников является игра на детских музыкальных инструментах, как возможность оценки педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как реализация педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой посредством развития музыкального восприятия у старших дошкольников.
База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 77 города Челябинска и Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 32 города Челябинска.
...
2.2 Констатирующий этап эксперимента
В ходе проведения исследования по заданию 1 были получены результаты, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Результаты по заданию 1
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания
Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
20
45
35
Контрольная (в %)
50
30
20
Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 1 представлены в диаграмме 1.
Диаграмма 1. Результаты по заданию 1
В ходе проведения исследования по заданию 2 были получены результаты, представленные в таблице 4.
Таблица 4
Результаты по заданию 2
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания
Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
15
50
35
Контрольная (в %)
45
35
20
Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 2 представлены в диаграмме 2.
Диаграмма 2. Результаты по заданию 2
В ходе проведения исследования по заданию 3 были получены результаты, представленные в таблице 5.
...
Заключение
Музыкальное восприятие – это сложный чувственный процесс, в котором переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и ответные реакции на них. Таким образом, восприятие музыки - это способность слышать и эмоционально переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности.
В процессе музыкального восприятия произведение преобразовывается в музыкальный образ – комплекс выразительных средств, воздействующих на слушателя своим конкретным звучанием.
Основной целью воспитания является полноценное развитие личности. Сегодня в педагогике существенно меняется взгляд на различные способы стимулирования и развития личности детей, которые можно развивать на занятиях, включающих в себя различные виды деятельности.
Игра -- неоценимый в этом помощник.
...
......
38. Морданова Ю.А. Организация и содержание музыкальных дидактическая игра ов и развлечений в дошкольном учреждении// Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – М., 2013
39. Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2004. – 223 с.
40. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую