Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с музыкой

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.1. Характеристика понятия «музыкальное восприятие» детей старшего дошкольного возраста
1.2. Педагогический потенциал игровой деятельности в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.3. Методические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
Глава 2. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой
2.1. Организация исследования
2.2. Констатирующий этап эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

2.1 Организация исследования

Цель эмпирического исследования: экспериментально оценить педагогический опыт по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой через развитие музыкального восприятия у старших дошкольников.
Экспериментальная гипотеза: эффективным средством развития музыкального восприятия у старших дошкольников является игра на детских музыкальных инструментах, как возможность оценки педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как реализация педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой посредством развития музыкального восприятия у старших дошкольников.
База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 77 города Челябинска и Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 32 города Челябинска.
...

2.2 Констатирующий этап эксперимента

В ходе проведения исследования по заданию 1 были получены результаты, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Результаты по заданию 1
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания

Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
20
45
35
Контрольная (в %)
50
30
20

Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 1 представлены в диаграмме 1.

Диаграмма 1. Результаты по заданию 1

В ходе проведения исследования по заданию 2 были получены результаты, представленные в таблице 4.

Таблица 4
Результаты по заданию 2
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания

Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
15
50
35
Контрольная (в %)
45
35
20

Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 2 представлены в диаграмме 2.

Диаграмма 2. Результаты по заданию 2

В ходе проведения исследования по заданию 3 были получены результаты, представленные в таблице 5.
...

Заключение

Музыкальное восприятие – это сложный чувственный процесс, в котором переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и ответные реакции на них. Таким образом, восприятие музыки - это способность слышать и эмоционально переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности.
В процессе музыкального восприятия произведение преобразовывается в музыкальный образ – комплекс выразительных средств, воздействующих на слушателя своим конкретным звучанием.
Основной целью воспитания является полноценное развитие личности. Сегодня в педагогике существенно меняется взгляд на различные способы стимулирования и развития личности детей, которые можно развивать на занятиях, включающих в себя различные виды деятельности.
Игра -- неоценимый в этом помощник.
...

......
38. Морданова Ю.А. Организация и содержание музыкальных дидактическая игра ов и развлечений в дошкольном учреждении// Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – М., 2013
39. Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2004. – 223 с.
40. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
.....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.1. Характеристика понятия «музыкальное восприятие» детей старшего дошкольного возраста
1.2. Педагогический потенциал игровой деятельности в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
1.3. Методические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой
Глава 2. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой
2.1. Организация исследования
2.2. Констатирующий этап эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

2.1 Организация исследования

Цель эмпирического исследования: экспериментально оценить педагогический опыт по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой через развитие музыкального восприятия у старших дошкольников.
Экспериментальная гипотеза: эффективным средством развития музыкального восприятия у старших дошкольников является игра на детских музыкальных инструментах, как возможность оценки педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой.
Объект исследования: музыкальные способности у старших дошкольников.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как реализация педагогического опыта по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с музыкой посредством развития музыкального восприятия у старших дошкольников.
База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 77 города Челябинска и Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 32 города Челябинска.
...

2.2 Констатирующий этап эксперимента

В ходе проведения исследования по заданию 1 были получены результаты, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Результаты по заданию 1
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания

Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
20
45
35
Контрольная (в %)
50
30
20

Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 1 представлены в диаграмме 1.

Диаграмма 1. Результаты по заданию 1

В ходе проведения исследования по заданию 2 были получены результаты, представленные в таблице 4.

Таблица 4
Результаты по заданию 2
Группа испытуемых
Уровень выполнения задания

Низкий
Средний
Высокий
Экспериментальная (в %)
15
50
35
Контрольная (в %)
45
35
20

Наглядно результаты экспериментальной и контрольной группы по заданию 2 представлены в диаграмме 2.

Диаграмма 2. Результаты по заданию 2

В ходе проведения исследования по заданию 3 были получены результаты, представленные в таблице 5.
...

Заключение

Музыкальное восприятие – это сложный чувственный процесс, в котором переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и ответные реакции на них. Таким образом, восприятие музыки - это способность слышать и эмоционально переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности.
В процессе музыкального восприятия произведение преобразовывается в музыкальный образ – комплекс выразительных средств, воздействующих на слушателя своим конкретным звучанием.
Основной целью воспитания является полноценное развитие личности. Сегодня в педагогике существенно меняется взгляд на различные способы стимулирования и развития личности детей, которые можно развивать на занятиях, включающих в себя различные виды деятельности.
Игра -- неоценимый в этом помощник.
...

......
38. Морданова Ю.А. Организация и содержание музыкальных дидактическая игра ов и развлечений в дошкольном учреждении// Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – М., 2013
39. Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2004. – 223 с.
40. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
.....

Купить эту работу

диплом Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с музыкой

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе helptostudent 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе helptostudent 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе helptostudent 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽