Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 4
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙАНАЛИЗПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРИМИНЕНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)........................................ 9
1.1. Понятие «дидактическая игра» как научный феномен……………….. 9
1.2. Формирование дидактической игры у детей дошкольного возраста с
нормальным развитием ………………….…………………………………...... 15
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детейдошкольного
возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)….. 21
1.4. Особенности формирования дидактической игры у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) ………………………….……………………………………….. 27
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ……………………….….. 35
2.1. Характеристика базы исследования и контингента детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), задействованных в экспериментальном
исследовании………………………….…………………………………………. 35
2.2. Методы и методики, направленные на изучение эффективности
использования дидактической игры в процессе обучения детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкольного
возраста …………………………………………………….…………………… 40
2.3. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального
исследования, направленный на изучение эффективности использования дидактической игры в процессе обучения детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) дошкольного возраста………………… 47
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) …………………………….. 56
3.1. Работа олигофренопедагога по использованию дидактической игры с
детьми дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)………………………..…………………. 56
3.2. Результаты реализации работы олигофренопедагога по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)…………………………….. 62
3.3. Методические рекомендации по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)…………………………………………. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………….……..……... 79
ПРИЛОЖЕНИЯ...……………………………………………………...……….
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) …………………………….. 56
3.1. Работа олигофренопедагога по использованию дидактической игры с
детьми дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)………………………..…………………. 56
3.2. Результаты реализации работы олигофренопедагога по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)…………………………….. 62
3.3. Методические рекомендации по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)…………………………………………. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова, В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду [Текст] / В. Н. Аванесова. – М. : Просвещение, 1972.
– 176 с.
2. Аксенова, А. К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4
классах вспомогательной школы [Текст] / А. К. Аксенова, Э. В. Якубовская – М. : Просвещение, 1987. – 176 с.
3. Артемова, Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников [Текст] / Л. В. Артемова. – М., 1992. – 150 с.
4. Аубакирова, А. О. Роль дидактических игр в коррекционно-
воспитательной работе с умственно отсталыми детьми : проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. Науч. Конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.) [Текст] / А. О. Аубакирова, М. Н. Смыкова,
А. А. Кульмаганова. – Краснодар : Новация, 2016. – 202 с.
5. Бабюк, А. Интеграция учебно-воспитательного и коррекционного процессов в начальной школе [Текст] / А. Бабюк, Т. Колос, И. Сапожко, Т. Каминская // Начальная освита. – 2011. – №25. – С. 6-8.
6. Безрукова, О. А. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста [Текст] : пособие / О. А. Безрукова, О. Н. Каленкова. – М. : Каисса, 2008. – 95 с.
7. Богомолов, В. Тестирование детей [Текст] / В. Богомолов. – Ростов-на-Дону, 2006. – 28 с.
8. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст] : кн. для воспитателя дет. cада /
З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991. – 207 с.
9. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] : кн. для воспитателя дет. сада / А. К. Бондаренко. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с.
79
10. Борисоглебская, Н. И. Основы психологической диагностики
детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Борисоглебская. – М. :
Гуманитарное образование, 2003.
11. Буянов, М. И. Беседы о детской психиатрии [Текст] /
М. И. Буянов. – СПб. : Дом Михайлова. Изд-е 3-е, 2009.
12. Венгер, Л. Л. Психология [Текст] / Л. Л. Венгер, B. C. Мухина. –
М., 1988.
13. Власова, Т. А. Учителю о детях с отклонениями в развитии
[Текст] / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М., 1967.
14. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. /
Л. С. Выготский – М. : Педагогика, 1983.
Т. 5 : Основы деффектологии. – 1983.
15. Гаврилушкина, О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей [Текст] / О. П. Гаврилушкина. –
М., 1991.
16. Дети с задержкой психического развития [Текст] : исслед. Ин-т дефектологии / под ред. Т. А.Власовой. – М. : Педагогика, 1984. – 256 с.
17. Дефектология [Текст] : слов.-справ. / под ред. Б. П. Пузанова. –
М., 1995.
18. Дошкольное воспитание аномальных детей [Текст] : кн. для учителя и воспитателя / под ред. Л. П. Носковой. – М., 1993.
19. Доценко, Е. В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях [Текст] : методики, тесты, опросники / Е. В. Доценко. –
Волгоград : Учитель, 2013.
20. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст] : программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова,
Е. А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2005. – 272 с.
80
21. Екжанова, Е. А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. – № 6. − 1999.
22. Зайцев, Д. В. Дошкольная коррекционная педагогика [Текст] :
учебное пособие / Д. В Зайцев. – Саратов : Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
23. Забрамная, С. Д. Методические рекомендации к пособию [Текст]
: практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С. Д. Забрамная, О. В. Боровик. – М. : ВЛАДОС, 1999.
24. Забрамная, С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения [Текст] : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / С. Д. Забрамная. – М. : Просвещение, 1988. – 94 с.
25. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети [Текст] / Х. С. Замский.
– НПО : Образование, 1995.
26. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды [Текст] /
А. В. Запорожец. – М., 1986.
27. Захаров, А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст] / А. И. Захаров. – СПб. : Союз, 2007.
28. Играем, развиваемся, растём [Текст] : дидактические игры для детей дошкольного возраста / сост. Н. В. Нищева. – СПб. : ООО
Издвательство «Детство-ПРЕСС», 2010. – 368 с.
29. Катаева, А. А. Дидактические игры и упражнения в обучении
умственно отсталых дошкольников [Текст] / А. А. Катаева,
Е. А. Стребелева. – М., 1991.
30. Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2005. – 208 с.
31. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст] / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М., 2002.
81
32. Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях [Текст] / под ред. Н. Г. Морозовой – М., 1976.
33. Концепция дошкольного воспитания [Электронный ресурс] / под ред. В. В. Давыдова, В. А. Петровского. − 1989. URL : http://dolgiy-m-shkola.ucoz.ru/doshkolyata/roditele/koncepcija_doshkolnogo_vospitanija_word.do c (дата обращения: 20.02.2017).
34. Лаврентьева, Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении
[Текст] : методические рекомендации к практической деятельности /
Т. В. Лаврентьева. – М. : Новая школа, 2006.
35. Леонтьев, А. Н. Психологические основы детской игры [Текст] : избранные психологические произведения / А. Н. Леонтьев. – М. :
Педагогика, 1983.
36. Лубовский, В. И. Развитие словесной регуляции детей [Текст] /
В. И. Лубовский. – М., 1978.
37. Макаренко, А. С. Педагогические сочинения [Текст] : соч. в 7- ми т.
/ А. С. Макаренко. – М., 1958,
Т. 5 : О моем опыте. – 1958, – 272 с.
38. Маллер, А. Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания умственно отсталых детей [Текст] / А. Р. Маллер // Дефектология. − 2009. – №3.
39. Манулейко, З. В. Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов [Текст] / З. В. Мануйленко. – М. : Просвещение, 1969.
40. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст] / под ред. Т. А. Марковой. – М. : Просвещение, 1982.
41. Морозова, Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей [Текст] / Н. Г. Морозова, – М., 1968.
42. Обухова, Л. Ф. Детская психология [Текст] : теория, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М., 1995.
43. Общая психология [Текст] : учеб.- метод. пособ. / под общ. ред.
М. В. Гамезо. – М. : Ось-89, 2008. – 352 с.
82
44. Певзнер, М. С. Умственно отсталый ребенок [Текст] : очерки изучения особенностей высш. нервной деятельности детей-олигофренов / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т дефектологии. – М. : Акад. пед. наук РСФСР,
1960. – 203 с.
45. Пидкосистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии [Текст] / П. И. Пидкосистый – М., 1996. – 286 с.
46. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г. Регистрационный N 30038).
47. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] : метод. пособ. с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина,
Ю. А. Разенкова [ и др.] под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2004. – 164 с
48. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника [Текст] / С. Я. Рубинштейн. – М., 1979.
49. Соколова, Н. Д. Развитие игровой деятельности умственно отсталых дошкольников [Текст] / Н. Д. Соколова – М., 1983.
50. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] :
пособие для воспитателя дет. сада / А. И. Сорокина. – М. : Просвещение, 1982. – 96 с.
51. Степанова, О. А. Игровая школа мышления [Текст] /
О. А. Степанова // Начальная школа: плюс-минус. − 2000. − № 10. – С. 3-12.
52. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Стребелева,
Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова. – М. : Просвещение, 2004. – 164 с.
83
53. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям [Текст] /
В. А. Сухомлинский. – Киев : 1974. – 288 с.
54. Удальцова, Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников [Текст] / Е. И. Удальцова. – Мн., 1976.
55. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
56. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326)
57. Урунтаева, А. Г. Диагностика психологических особенностей дошкольника [Текст] / А. Г. Урунтьева. – М., 1996.
58. Усова, А. П. Обучение в детском саду [Текст] / А. П. Усова. –
М., 1991.
59. Ушинский, К. Д. Педагогическая антропология [Текст] : избр. пед. соч. в 2-х т. / К. Д. Ушинский. – М., 1954.
Т . 2 : Психологические и логические основы обучения. – 1954. – 483 с.
60. Чуркин, А. А. Практическое руководство по применению МКБ-
10 в психиатрии и наркологии [Текст] / А. А. Чуркин, Н. А. Мартюшов.
М. : Изд-во ГНЦ СиСП им. В. П. Сербского, 2004. – 140 с.
61. Шуйский, В. О. Дифференциация и индивидуализация работы с умственно отсталыми детьми [Текст] / В. О. Шуйский, СПБ. :
Дом Михайлова, 2003.
62. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах
[Электронный ресурс] / под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 1993. – URL : http://psychlib.ru/mgppu/EPr-1997/EPR-4161.htm#$p416 (дата обращения: 25.03. 2017).
63. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин – М. :
Просвещение, 2006.
64. Ясюкова, Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД [Текст] : диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций
84
методическое руководство / Л. А. Ясюкова. – СПБ. : ГП «ИМАТОН», 1997 – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 4
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙАНАЛИЗПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРИМИНЕНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)........................................ 9
1.1. Понятие «дидактическая игра» как научный феномен……………….. 9
1.2. Формирование дидактической игры у детей дошкольного возраста с
нормальным развитием ………………….…………………………………...... 15
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детейдошкольного
возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)….. 21
1.4. Особенности формирования дидактической игры у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) ………………………….……………………………………….. 27
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ……………………….….. 35
2.1. Характеристика базы исследования и контингента детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), задействованных в экспериментальном
исследовании………………………….…………………………………………. 35
2.2. Методы и методики, направленные на изучение эффективности
использования дидактической игры в процессе обучения детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкольного
возраста …………………………………………………….…………………… 40
2.3. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального
исследования, направленный на изучение эффективности использования дидактической игры в процессе обучения детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) дошкольного возраста………………… 47
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) …………………………….. 56
3.1. Работа олигофренопедагога по использованию дидактической игры с
детьми дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)………………………..…………………. 56
3.2. Результаты реализации работы олигофренопедагога по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)…………………………….. 62
3.3. Методические рекомендации по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)…………………………………………. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………….……..……... 79
ПРИЛОЖЕНИЯ...……………………………………………………...……….
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) …………………………….. 56
3.1. Работа олигофренопедагога по использованию дидактической игры с
детьми дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)………………………..…………………. 56
3.2. Результаты реализации работы олигофренопедагога по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)…………………………….. 62
3.3. Методические рекомендации по использованию дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)…………………………………………. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова, В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду [Текст] / В. Н. Аванесова. – М. : Просвещение, 1972.
– 176 с.
2. Аксенова, А. К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4
классах вспомогательной школы [Текст] / А. К. Аксенова, Э. В. Якубовская – М. : Просвещение, 1987. – 176 с.
3. Артемова, Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников [Текст] / Л. В. Артемова. – М., 1992. – 150 с.
4. Аубакирова, А. О. Роль дидактических игр в коррекционно-
воспитательной работе с умственно отсталыми детьми : проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. Науч. Конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.) [Текст] / А. О. Аубакирова, М. Н. Смыкова,
А. А. Кульмаганова. – Краснодар : Новация, 2016. – 202 с.
5. Бабюк, А. Интеграция учебно-воспитательного и коррекционного процессов в начальной школе [Текст] / А. Бабюк, Т. Колос, И. Сапожко, Т. Каминская // Начальная освита. – 2011. – №25. – С. 6-8.
6. Безрукова, О. А. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста [Текст] : пособие / О. А. Безрукова, О. Н. Каленкова. – М. : Каисса, 2008. – 95 с.
7. Богомолов, В. Тестирование детей [Текст] / В. Богомолов. – Ростов-на-Дону, 2006. – 28 с.
8. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст] : кн. для воспитателя дет. cада /
З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991. – 207 с.
9. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] : кн. для воспитателя дет. сада / А. К. Бондаренко. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с.
79
10. Борисоглебская, Н. И. Основы психологической диагностики
детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Борисоглебская. – М. :
Гуманитарное образование, 2003.
11. Буянов, М. И. Беседы о детской психиатрии [Текст] /
М. И. Буянов. – СПб. : Дом Михайлова. Изд-е 3-е, 2009.
12. Венгер, Л. Л. Психология [Текст] / Л. Л. Венгер, B. C. Мухина. –
М., 1988.
13. Власова, Т. А. Учителю о детях с отклонениями в развитии
[Текст] / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М., 1967.
14. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. /
Л. С. Выготский – М. : Педагогика, 1983.
Т. 5 : Основы деффектологии. – 1983.
15. Гаврилушкина, О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей [Текст] / О. П. Гаврилушкина. –
М., 1991.
16. Дети с задержкой психического развития [Текст] : исслед. Ин-т дефектологии / под ред. Т. А.Власовой. – М. : Педагогика, 1984. – 256 с.
17. Дефектология [Текст] : слов.-справ. / под ред. Б. П. Пузанова. –
М., 1995.
18. Дошкольное воспитание аномальных детей [Текст] : кн. для учителя и воспитателя / под ред. Л. П. Носковой. – М., 1993.
19. Доценко, Е. В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях [Текст] : методики, тесты, опросники / Е. В. Доценко. –
Волгоград : Учитель, 2013.
20. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст] : программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова,
Е. А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2005. – 272 с.
80
21. Екжанова, Е. А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. – № 6. − 1999.
22. Зайцев, Д. В. Дошкольная коррекционная педагогика [Текст] :
учебное пособие / Д. В Зайцев. – Саратов : Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
23. Забрамная, С. Д. Методические рекомендации к пособию [Текст]
: практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С. Д. Забрамная, О. В. Боровик. – М. : ВЛАДОС, 1999.
24. Забрамная, С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения [Текст] : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / С. Д. Забрамная. – М. : Просвещение, 1988. – 94 с.
25. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети [Текст] / Х. С. Замский.
– НПО : Образование, 1995.
26. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды [Текст] /
А. В. Запорожец. – М., 1986.
27. Захаров, А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст] / А. И. Захаров. – СПб. : Союз, 2007.
28. Играем, развиваемся, растём [Текст] : дидактические игры для детей дошкольного возраста / сост. Н. В. Нищева. – СПб. : ООО
Издвательство «Детство-ПРЕСС», 2010. – 368 с.
29. Катаева, А. А. Дидактические игры и упражнения в обучении
умственно отсталых дошкольников [Текст] / А. А. Катаева,
Е. А. Стребелева. – М., 1991.
30. Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2005. – 208 с.
31. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст] / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М., 2002.
81
32. Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях [Текст] / под ред. Н. Г. Морозовой – М., 1976.
33. Концепция дошкольного воспитания [Электронный ресурс] / под ред. В. В. Давыдова, В. А. Петровского. − 1989. URL : http://dolgiy-m-shkola.ucoz.ru/doshkolyata/roditele/koncepcija_doshkolnogo_vospitanija_word.do c (дата обращения: 20.02.2017).
34. Лаврентьева, Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении
[Текст] : методические рекомендации к практической деятельности /
Т. В. Лаврентьева. – М. : Новая школа, 2006.
35. Леонтьев, А. Н. Психологические основы детской игры [Текст] : избранные психологические произведения / А. Н. Леонтьев. – М. :
Педагогика, 1983.
36. Лубовский, В. И. Развитие словесной регуляции детей [Текст] /
В. И. Лубовский. – М., 1978.
37. Макаренко, А. С. Педагогические сочинения [Текст] : соч. в 7- ми т.
/ А. С. Макаренко. – М., 1958,
Т. 5 : О моем опыте. – 1958, – 272 с.
38. Маллер, А. Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания умственно отсталых детей [Текст] / А. Р. Маллер // Дефектология. − 2009. – №3.
39. Манулейко, З. В. Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов [Текст] / З. В. Мануйленко. – М. : Просвещение, 1969.
40. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст] / под ред. Т. А. Марковой. – М. : Просвещение, 1982.
41. Морозова, Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей [Текст] / Н. Г. Морозова, – М., 1968.
42. Обухова, Л. Ф. Детская психология [Текст] : теория, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М., 1995.
43. Общая психология [Текст] : учеб.- метод. пособ. / под общ. ред.
М. В. Гамезо. – М. : Ось-89, 2008. – 352 с.
82
44. Певзнер, М. С. Умственно отсталый ребенок [Текст] : очерки изучения особенностей высш. нервной деятельности детей-олигофренов / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т дефектологии. – М. : Акад. пед. наук РСФСР,
1960. – 203 с.
45. Пидкосистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии [Текст] / П. И. Пидкосистый – М., 1996. – 286 с.
46. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г. Регистрационный N 30038).
47. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] : метод. пособ. с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина,
Ю. А. Разенкова [ и др.] под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2004. – 164 с
48. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника [Текст] / С. Я. Рубинштейн. – М., 1979.
49. Соколова, Н. Д. Развитие игровой деятельности умственно отсталых дошкольников [Текст] / Н. Д. Соколова – М., 1983.
50. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] :
пособие для воспитателя дет. сада / А. И. Сорокина. – М. : Просвещение, 1982. – 96 с.
51. Степанова, О. А. Игровая школа мышления [Текст] /
О. А. Степанова // Начальная школа: плюс-минус. − 2000. − № 10. – С. 3-12.
52. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Стребелева,
Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова. – М. : Просвещение, 2004. – 164 с.
83
53. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям [Текст] /
В. А. Сухомлинский. – Киев : 1974. – 288 с.
54. Удальцова, Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников [Текст] / Е. И. Удальцова. – Мн., 1976.
55. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
56. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326)
57. Урунтаева, А. Г. Диагностика психологических особенностей дошкольника [Текст] / А. Г. Урунтьева. – М., 1996.
58. Усова, А. П. Обучение в детском саду [Текст] / А. П. Усова. –
М., 1991.
59. Ушинский, К. Д. Педагогическая антропология [Текст] : избр. пед. соч. в 2-х т. / К. Д. Ушинский. – М., 1954.
Т . 2 : Психологические и логические основы обучения. – 1954. – 483 с.
60. Чуркин, А. А. Практическое руководство по применению МКБ-
10 в психиатрии и наркологии [Текст] / А. А. Чуркин, Н. А. Мартюшов.
М. : Изд-во ГНЦ СиСП им. В. П. Сербского, 2004. – 140 с.
61. Шуйский, В. О. Дифференциация и индивидуализация работы с умственно отсталыми детьми [Текст] / В. О. Шуйский, СПБ. :
Дом Михайлова, 2003.
62. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах
[Электронный ресурс] / под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 1993. – URL : http://psychlib.ru/mgppu/EPr-1997/EPR-4161.htm#$p416 (дата обращения: 25.03. 2017).
63. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин – М. :
Просвещение, 2006.
64. Ясюкова, Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД [Текст] : диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций
84
методическое руководство / Л. А. Ясюкова. – СПБ. : ГП «ИМАТОН», 1997 – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую