Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙАСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………5
1. 1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе ……...…...5

1. 2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности………………………...........…...…....….13

2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ…………………………….24
2. 1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе …………24

2. 2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….38
2. 3. Критерии оценки уровня сформированности знаний по основам предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….44
3. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВОСЬМОГО КЛАССА………………………………………………………………………….48

3. 1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса…………………………………………………….………….…48
3. 2. Результаты опытно-поисковой работы и их анализ……………………....54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...58

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..62

1.1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе

Нынешняя финансовая дисциплина устанавливает финансовую концепцию, как совокупность экономических взаимоотношений в обществе, т.е. совокупность финансовых связей не только компаний, но и каждого члена общества, уроженца[9].

• связи от формы имущества на ресурсы изготовления, способа координации экономической деятельности и способа распределения благ,

общепринято различать такие экономические отношения: патриархальные (традиционные), командные (административные или плановые) и рыночные.

Необходимо выделить, что финансовые взаимоотношения появляются при содействии членов и экономических субъектов общества, и обществ между собой, и присущи только конкретному отрезку времени и типу взаимодействия. Комплекс финансовых взаимоотношений в мире на всех степенях взаимодействия (от семьи в плоть и страны в целом) образует экономическую систему.
...

1.2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности

• подростковом возрасте происходит становление личности и формирование школьника физически, можно сказать второе рождение личности. Из словаря по психологии: «Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью, которая характеризуется качественными изменениями [8].

Психологические особенности возраста 13-15 лет относятся группе «подросткового комплекса» . Этой группе характерны такие проявления как чувствительность к оцениванию своей внешности другими, излишняя самонадеянность, внимательность порой равняется с черствостью, застенчивость, желанием быть признанным и оцененным другими, борьба с авторитетами, определение для себя кумиров и другие.
...

2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе

Таблица 1

Календарно-тематический план потехнологи раздел «Экономика» 8


Содержа

Аудиторные занятия

ние (тема

урока)

Тип урока(форм и виддеятельности)
Требования к уровнюподготовкиучащихся

Количество часов

Практические
Лабораторные
Вид контроля

Раздел: Теоретические основы предпринимательской деятельности

1
Вводное

1
Урок-

Знать
тестирован
-
Опрос

занятие –

лекция

какое
ие

и

семейная

место в

результ

экономик

обществе

ат

а.

занимает

тестир

семья, как

ование

экономиче

ская

ячейка

2
Потребно

1
Урок-

Знатьпон
Составлен
-
Опрос

сти

лекция

ятия доход
ие

семьи.

и расход.
бюджета

Доходы и

Иметь
(свой и

расходы.
...

2.2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии

Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся. В педагогической литературе нет единого мнения относительно роли и определения понятия «метод обучения». Так, Ю.К. Бабанский считает, что «методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования»[6].

38
Т.А. Ильина понимает под методом обучения способ организации учебной деятельности. В истории дидактики сложились различные классификации методов обучения, наиболее распространенными из которых являются: по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: лекция; беседа; рассказ; инструктаж; демонстрация; упражнения; решение задач; работа с книгой [31].
...

3.1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса

Опытно-поисковая работа проводилась на базе МАОУ гимназии № 2 г. Екатеринбурга в феврале–марте 2016г. в течении 5-ти недель В ней принимали участие учащиеся 8 А класса в количестве 21-ого человека и их родители. Опытно-поисковая работа проводилась под руководством учителя технологии высшей категории Гущиной Г.Г.

Опытно-поисковая работа включала в себя три этапа:

◦ констатирующий;

◦ формирующий;

◦ контрольно-оценочный.

Целью опытно-поискового работы являлась определение оптимального комплекса методов, форм, приемов и средств, позволяющих формировать знания основ предпринимательской у школьников на уроках технологии.
Задачи:

1. Установить начальный уровень сформированности знаний основ малого предпринимательства.

2. Разработать методику развития знаний основ малого предпринимательства.

3.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обосновав и разработав методику обучения основам предпринимательской деятельности получили следующие выводы:

1. Предпринимательство - уникальное социальное явление, присущее наиболее активным представителям общества. Также, на основе анализа психолого-педагогической и научно – методической литературы уточнено содержание и структура методики проведения уроков с целью усвоения знаний по основам малого предпринимательства. Основными этапами обучения по разделу «Экономика» на уроках технологии являются:

установление на начальном этапе изучения дисциплины уровень знаний по

основам предпринимательской деятельности каждого учащегося. Оценитьдинамику формирования знаний основ предпринимательской деятельности, используя обоснованную и разработанную нами методику.

2. Также мы можем сказать,что для повышения уровня знаний по основам предпринимательской деятельности важно умение находить необходимые действия для достижения целей.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 А.Ф. Аменд, И.В.Спиридонова. – «Экономическое образование и воспитание учащихся в условиях школы полного (продленного) дня» (метод.рекомендации), Челябинск, ЧГПИ, 1987.

2.БухвальдЕ.М. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства / Е.М. Бухвальд// Предпринимательство, рынок и экономический рост. М.: ИЭ РАН, 2002. - С. 30-50. "

3. Белл Д. История экономических учений. Раздел Экономика. «Теория постиндустриального развития". 2000г.

4. Большая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.e-ng.ru/pedagogika/pedagogicheskij_instrument_socialnogo.html

5.Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство : практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов., А. Ю.Баженова. - М. : Маркетинг, 2008.

6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - Сб.Питер, 2000г.

7.Быков, В. В. Экономические предпосылки предпринимательской подготовки подростков и молодежи Текст. / В. В. Быков, А. И. Парамонов // Народное образование. 2001.

8. Валерий Б.П. «Психологическое литературоведение» 4. Москва:

Генезис, 2006. – с.

9.ГуськовС.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное

пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 276 с.

10. Габай Т. В. Педагогическая психология. М., 2003.

11. Давыдова JI.B. и др. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение / JI.B. Давыдова, JI.A. Будовская // Финансы и кредит. 2007. - № 13.

12. Дедяева, И. Б. Деловая игра как форма активного обучения Текст.

: методическое пособие для преподавателей / И. Б. Дедяева, Н. Д. Бонарева.

Красногорское :Принт-технология, 2006.

58

13.Дедяева И. Б. // Проектирование и организация предпринимательской деятельности в условиях образовательного учреждения : сборник материалов научно-практической конференции / под ред. Е. Ю. Головкиной. М.
: Колледж предпринимательства, 2006

14. Значкова О. С. План - конспект урока на тему "Разработка бизнес-плана".

15. Замедлина Е.А. Предпринимательство: учеб.пособие/Е.А.Замедлина. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

16. Зыкова И.В. Предпринимательское право: Конспект лекций. М.: «Ось-

89»^ 2006.

17. Индивидуальный предприниматель: энциклопедия/ под ред. A.B. Касьянова Москва:. ГроссМедиа, 2006

18. Иванова И. Образование и воспитание в структуре человеческого капитала // Народное образование. – 2004г.

19. Иванова С.В. «О современном состоянии системы непрерывного образования в сфере бизнеса»

20. Иванов А.Н. Рабочая программа по экономике 10 класс (базовый уровень) 2015-2016

21. Калинина Н.Н., Прутченков А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции // Экономика в школе.
– 2011г.

9(22). Козлов Н.И. Энциклопедия практической психологии «Психоголос» Редактор: Серов А.Издательство: Эксмо, 2015г.

23.Кузнеченкова, В.Е. Налоговый процесс : теория и проблемы

правоприменения: монография / В.Е. Кузнеченкова. М. : Полиграф0пт,2004. -

415 с.

24.Кузык, Б. Альтернативы структурной динамики / Б. Кузык, Ю. Яковец // Экономист. 2007.

25. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10, 11 классов.Омега-Л,2006.

59

26.Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель : учеб. пособие-/

М. Г. Лапуста. М. : ИНФРА-М, 2006.

27. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. -

М.:Просвещение,1993г.

28. Марель П. П., Анна М. Л. Предпринимательство и бизнес Издательство: "ИНФРА-М" (2010)г.

29. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе:

Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000г.


30.Никитин, С. Теневая экономика и налогообложение / С. Никитин, М.

Степанова, Е. Глазова // Мировая экономика и международные отношения.

2005.


31. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977г.


32.Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы, 5-11 классы. \ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. М.: Просвещение, 2003

33.ПоповаA.A. Менеджмент: практикум: учебное пособие. Ростов н/Д:

Феникс, 2008.


34.Психология предпринимательства. Хрестоматия: учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Изд. Дом «Бахрах-М», 2007.

35. Психологические упражнения для тренингов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.trepsy.net/world/?stat=205

36.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад.

М. Большая Российская Энциклопедия, 2002.

37. Роль предпринимательства в развитии Общества. Опубликованно:

25/02/2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusarticles.com




60

38. Скибицкий Э.Г., Толстова И.Э., Шефель В.Г. "Методика профессионального обучения" Новосибирск: НГАУ, 2008г.

39. Симоненко В.Д. Рабочая программа по технологии 10-11 класс по учебнику "Технология 8 класс" Симоненко В.Д.

40. Сергеева М.Г. «Концептуальные положения развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования»

41. Татьянченко В.С. – «Педагогическое руководство экономическим воспитанием школьников» (метод.рекомендации), науч. редактор Челябинск,
ЧГПИ, 1987Г.

42. Файловый архив для студентов Удмуртского государственного

университета. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.studfiles.ru/preview/5997103/page:11/

43. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. - М.:

Гардарики, 2004г.

44. Экономика в школе. Журнал 2012. Шеф-редактор Б.К.Тебиев. Главный редактор Н.Н.Калинина

45. Экономика в школе. Журнал 2011. Автор статьи Н.Е.Попова.

Наследство для «Нашей новой школы».

46. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://royallib.com/read/avtor_neizvesten/predprinimatelstvo_i_biznes.html#0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙАСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………5
1. 1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе ……...…...5

1. 2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности………………………...........…...…....….13

2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ…………………………….24
2. 1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе …………24

2. 2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….38
2. 3. Критерии оценки уровня сформированности знаний по основам предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….44
3. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВОСЬМОГО КЛАССА………………………………………………………………………….48

3. 1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса…………………………………………………….………….…48
3. 2. Результаты опытно-поисковой работы и их анализ……………………....54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...58

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..62

1.1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе

Нынешняя финансовая дисциплина устанавливает финансовую концепцию, как совокупность экономических взаимоотношений в обществе, т.е. совокупность финансовых связей не только компаний, но и каждого члена общества, уроженца[9].

• связи от формы имущества на ресурсы изготовления, способа координации экономической деятельности и способа распределения благ,

общепринято различать такие экономические отношения: патриархальные (традиционные), командные (административные или плановые) и рыночные.

Необходимо выделить, что финансовые взаимоотношения появляются при содействии членов и экономических субъектов общества, и обществ между собой, и присущи только конкретному отрезку времени и типу взаимодействия. Комплекс финансовых взаимоотношений в мире на всех степенях взаимодействия (от семьи в плоть и страны в целом) образует экономическую систему.
...

1.2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности

• подростковом возрасте происходит становление личности и формирование школьника физически, можно сказать второе рождение личности. Из словаря по психологии: «Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью, которая характеризуется качественными изменениями [8].

Психологические особенности возраста 13-15 лет относятся группе «подросткового комплекса» . Этой группе характерны такие проявления как чувствительность к оцениванию своей внешности другими, излишняя самонадеянность, внимательность порой равняется с черствостью, застенчивость, желанием быть признанным и оцененным другими, борьба с авторитетами, определение для себя кумиров и другие.
...

2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе

Таблица 1

Календарно-тематический план потехнологи раздел «Экономика» 8


Содержа

Аудиторные занятия

ние (тема

урока)

Тип урока(форм и виддеятельности)
Требования к уровнюподготовкиучащихся

Количество часов

Практические
Лабораторные
Вид контроля

Раздел: Теоретические основы предпринимательской деятельности

1
Вводное

1
Урок-

Знать
тестирован
-
Опрос

занятие –

лекция

какое
ие

и

семейная

место в

результ

экономик

обществе

ат

а.

занимает

тестир

семья, как

ование

экономиче

ская

ячейка

2
Потребно

1
Урок-

Знатьпон
Составлен
-
Опрос

сти

лекция

ятия доход
ие

семьи.

и расход.
бюджета

Доходы и

Иметь
(свой и

расходы.
...

2.2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии

Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся. В педагогической литературе нет единого мнения относительно роли и определения понятия «метод обучения». Так, Ю.К. Бабанский считает, что «методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования»[6].

38
Т.А. Ильина понимает под методом обучения способ организации учебной деятельности. В истории дидактики сложились различные классификации методов обучения, наиболее распространенными из которых являются: по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: лекция; беседа; рассказ; инструктаж; демонстрация; упражнения; решение задач; работа с книгой [31].
...

3.1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса

Опытно-поисковая работа проводилась на базе МАОУ гимназии № 2 г. Екатеринбурга в феврале–марте 2016г. в течении 5-ти недель В ней принимали участие учащиеся 8 А класса в количестве 21-ого человека и их родители. Опытно-поисковая работа проводилась под руководством учителя технологии высшей категории Гущиной Г.Г.

Опытно-поисковая работа включала в себя три этапа:

◦ констатирующий;

◦ формирующий;

◦ контрольно-оценочный.

Целью опытно-поискового работы являлась определение оптимального комплекса методов, форм, приемов и средств, позволяющих формировать знания основ предпринимательской у школьников на уроках технологии.
Задачи:

1. Установить начальный уровень сформированности знаний основ малого предпринимательства.

2. Разработать методику развития знаний основ малого предпринимательства.

3.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обосновав и разработав методику обучения основам предпринимательской деятельности получили следующие выводы:

1. Предпринимательство - уникальное социальное явление, присущее наиболее активным представителям общества. Также, на основе анализа психолого-педагогической и научно – методической литературы уточнено содержание и структура методики проведения уроков с целью усвоения знаний по основам малого предпринимательства. Основными этапами обучения по разделу «Экономика» на уроках технологии являются:

установление на начальном этапе изучения дисциплины уровень знаний по

основам предпринимательской деятельности каждого учащегося. Оценитьдинамику формирования знаний основ предпринимательской деятельности, используя обоснованную и разработанную нами методику.

2. Также мы можем сказать,что для повышения уровня знаний по основам предпринимательской деятельности важно умение находить необходимые действия для достижения целей.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 А.Ф. Аменд, И.В.Спиридонова. – «Экономическое образование и воспитание учащихся в условиях школы полного (продленного) дня» (метод.рекомендации), Челябинск, ЧГПИ, 1987.

2.БухвальдЕ.М. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства / Е.М. Бухвальд// Предпринимательство, рынок и экономический рост. М.: ИЭ РАН, 2002. - С. 30-50. "

3. Белл Д. История экономических учений. Раздел Экономика. «Теория постиндустриального развития". 2000г.

4. Большая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.e-ng.ru/pedagogika/pedagogicheskij_instrument_socialnogo.html

5.Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство : практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов., А. Ю.Баженова. - М. : Маркетинг, 2008.

6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - Сб.Питер, 2000г.

7.Быков, В. В. Экономические предпосылки предпринимательской подготовки подростков и молодежи Текст. / В. В. Быков, А. И. Парамонов // Народное образование. 2001.

8. Валерий Б.П. «Психологическое литературоведение» 4. Москва:

Генезис, 2006. – с.

9.ГуськовС.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное

пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 276 с.

10. Габай Т. В. Педагогическая психология. М., 2003.

11. Давыдова JI.B. и др. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение / JI.B. Давыдова, JI.A. Будовская // Финансы и кредит. 2007. - № 13.

12. Дедяева, И. Б. Деловая игра как форма активного обучения Текст.

: методическое пособие для преподавателей / И. Б. Дедяева, Н. Д. Бонарева.

Красногорское :Принт-технология, 2006.

58

13.Дедяева И. Б. // Проектирование и организация предпринимательской деятельности в условиях образовательного учреждения : сборник материалов научно-практической конференции / под ред. Е. Ю. Головкиной. М.
: Колледж предпринимательства, 2006

14. Значкова О. С. План - конспект урока на тему "Разработка бизнес-плана".

15. Замедлина Е.А. Предпринимательство: учеб.пособие/Е.А.Замедлина. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

16. Зыкова И.В. Предпринимательское право: Конспект лекций. М.: «Ось-

89»^ 2006.

17. Индивидуальный предприниматель: энциклопедия/ под ред. A.B. Касьянова Москва:. ГроссМедиа, 2006

18. Иванова И. Образование и воспитание в структуре человеческого капитала // Народное образование. – 2004г.

19. Иванова С.В. «О современном состоянии системы непрерывного образования в сфере бизнеса»

20. Иванов А.Н. Рабочая программа по экономике 10 класс (базовый уровень) 2015-2016

21. Калинина Н.Н., Прутченков А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции // Экономика в школе.
– 2011г.

9(22). Козлов Н.И. Энциклопедия практической психологии «Психоголос» Редактор: Серов А.Издательство: Эксмо, 2015г.

23.Кузнеченкова, В.Е. Налоговый процесс : теория и проблемы

правоприменения: монография / В.Е. Кузнеченкова. М. : Полиграф0пт,2004. -

415 с.

24.Кузык, Б. Альтернативы структурной динамики / Б. Кузык, Ю. Яковец // Экономист. 2007.

25. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10, 11 классов.Омега-Л,2006.

59

26.Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель : учеб. пособие-/

М. Г. Лапуста. М. : ИНФРА-М, 2006.

27. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. -

М.:Просвещение,1993г.

28. Марель П. П., Анна М. Л. Предпринимательство и бизнес Издательство: "ИНФРА-М" (2010)г.

29. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе:

Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000г.


30.Никитин, С. Теневая экономика и налогообложение / С. Никитин, М.

Степанова, Е. Глазова // Мировая экономика и международные отношения.

2005.


31. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977г.


32.Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы, 5-11 классы. \ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. М.: Просвещение, 2003

33.ПоповаA.A. Менеджмент: практикум: учебное пособие. Ростов н/Д:

Феникс, 2008.


34.Психология предпринимательства. Хрестоматия: учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Изд. Дом «Бахрах-М», 2007.

35. Психологические упражнения для тренингов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.trepsy.net/world/?stat=205

36.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад.

М. Большая Российская Энциклопедия, 2002.

37. Роль предпринимательства в развитии Общества. Опубликованно:

25/02/2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusarticles.com




60

38. Скибицкий Э.Г., Толстова И.Э., Шефель В.Г. "Методика профессионального обучения" Новосибирск: НГАУ, 2008г.

39. Симоненко В.Д. Рабочая программа по технологии 10-11 класс по учебнику "Технология 8 класс" Симоненко В.Д.

40. Сергеева М.Г. «Концептуальные положения развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования»

41. Татьянченко В.С. – «Педагогическое руководство экономическим воспитанием школьников» (метод.рекомендации), науч. редактор Челябинск,
ЧГПИ, 1987Г.

42. Файловый архив для студентов Удмуртского государственного

университета. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.studfiles.ru/preview/5997103/page:11/

43. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. - М.:

Гардарики, 2004г.

44. Экономика в школе. Журнал 2012. Шеф-редактор Б.К.Тебиев. Главный редактор Н.Н.Калинина

45. Экономика в школе. Журнал 2011. Автор статьи Н.Е.Попова.

Наследство для «Нашей новой школы».

46. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://royallib.com/read/avtor_neizvesten/predprinimatelstvo_i_biznes.html#0

Купить эту работу

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user2637281 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user2637281 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user2637281 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user2637281 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽