Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙАСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………5
1. 1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе ……...…...5
1. 2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности………………………...........…...…....….13
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ…………………………….24
2. 1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе …………24
2. 2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….38
2. 3. Критерии оценки уровня сформированности знаний по основам предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….44
3. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВОСЬМОГО КЛАССА………………………………………………………………………….48
3. 1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса…………………………………………………….………….…48
3. 2. Результаты опытно-поисковой работы и их анализ……………………....54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...58
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..62
1.1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе
Нынешняя финансовая дисциплина устанавливает финансовую концепцию, как совокупность экономических взаимоотношений в обществе, т.е. совокупность финансовых связей не только компаний, но и каждого члена общества, уроженца[9].
• связи от формы имущества на ресурсы изготовления, способа координации экономической деятельности и способа распределения благ,
общепринято различать такие экономические отношения: патриархальные (традиционные), командные (административные или плановые) и рыночные.
Необходимо выделить, что финансовые взаимоотношения появляются при содействии членов и экономических субъектов общества, и обществ между собой, и присущи только конкретному отрезку времени и типу взаимодействия. Комплекс финансовых взаимоотношений в мире на всех степенях взаимодействия (от семьи в плоть и страны в целом) образует экономическую систему.
...
1.2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности
• подростковом возрасте происходит становление личности и формирование школьника физически, можно сказать второе рождение личности. Из словаря по психологии: «Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью, которая характеризуется качественными изменениями [8].
Психологические особенности возраста 13-15 лет относятся группе «подросткового комплекса» . Этой группе характерны такие проявления как чувствительность к оцениванию своей внешности другими, излишняя самонадеянность, внимательность порой равняется с черствостью, застенчивость, желанием быть признанным и оцененным другими, борьба с авторитетами, определение для себя кумиров и другие.
...
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе
Таблица 1
Календарно-тематический план потехнологи раздел «Экономика» 8
№
Содержа
Аудиторные занятия
ние (тема
урока)
Тип урока(форм и виддеятельности)
Требования к уровнюподготовкиучащихся
Количество часов
Практические
Лабораторные
Вид контроля
Раздел: Теоретические основы предпринимательской деятельности
1
Вводное
1
Урок-
Знать
тестирован
-
Опрос
занятие –
лекция
какое
ие
и
семейная
место в
результ
экономик
обществе
ат
а.
занимает
тестир
семья, как
ование
экономиче
ская
ячейка
2
Потребно
1
Урок-
Знатьпон
Составлен
-
Опрос
сти
лекция
ятия доход
ие
семьи.
и расход.
бюджета
Доходы и
Иметь
(свой и
расходы.
...
2.2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии
Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся. В педагогической литературе нет единого мнения относительно роли и определения понятия «метод обучения». Так, Ю.К. Бабанский считает, что «методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования»[6].
38
Т.А. Ильина понимает под методом обучения способ организации учебной деятельности. В истории дидактики сложились различные классификации методов обучения, наиболее распространенными из которых являются: по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: лекция; беседа; рассказ; инструктаж; демонстрация; упражнения; решение задач; работа с книгой [31].
...
3.1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса
Опытно-поисковая работа проводилась на базе МАОУ гимназии № 2 г. Екатеринбурга в феврале–марте 2016г. в течении 5-ти недель В ней принимали участие учащиеся 8 А класса в количестве 21-ого человека и их родители. Опытно-поисковая работа проводилась под руководством учителя технологии высшей категории Гущиной Г.Г.
Опытно-поисковая работа включала в себя три этапа:
◦ констатирующий;
◦ формирующий;
◦ контрольно-оценочный.
Целью опытно-поискового работы являлась определение оптимального комплекса методов, форм, приемов и средств, позволяющих формировать знания основ предпринимательской у школьников на уроках технологии.
Задачи:
1. Установить начальный уровень сформированности знаний основ малого предпринимательства.
2. Разработать методику развития знаний основ малого предпринимательства.
3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обосновав и разработав методику обучения основам предпринимательской деятельности получили следующие выводы:
1. Предпринимательство - уникальное социальное явление, присущее наиболее активным представителям общества. Также, на основе анализа психолого-педагогической и научно – методической литературы уточнено содержание и структура методики проведения уроков с целью усвоения знаний по основам малого предпринимательства. Основными этапами обучения по разделу «Экономика» на уроках технологии являются:
установление на начальном этапе изучения дисциплины уровень знаний по
основам предпринимательской деятельности каждого учащегося. Оценитьдинамику формирования знаний основ предпринимательской деятельности, используя обоснованную и разработанную нами методику.
2. Также мы можем сказать,что для повышения уровня знаний по основам предпринимательской деятельности важно умение находить необходимые действия для достижения целей.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 А.Ф. Аменд, И.В.Спиридонова. – «Экономическое образование и воспитание учащихся в условиях школы полного (продленного) дня» (метод.рекомендации), Челябинск, ЧГПИ, 1987.
2.БухвальдЕ.М. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства / Е.М. Бухвальд// Предпринимательство, рынок и экономический рост. М.: ИЭ РАН, 2002. - С. 30-50. "
3. Белл Д. История экономических учений. Раздел Экономика. «Теория постиндустриального развития". 2000г.
4. Большая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.e-ng.ru/pedagogika/pedagogicheskij_instrument_socialnogo.html
5.Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство : практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов., А. Ю.Баженова. - М. : Маркетинг, 2008.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - Сб.Питер, 2000г.
7.Быков, В. В. Экономические предпосылки предпринимательской подготовки подростков и молодежи Текст. / В. В. Быков, А. И. Парамонов // Народное образование. 2001.
8. Валерий Б.П. «Психологическое литературоведение» 4. Москва:
Генезис, 2006. – с.
9.ГуськовС.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное
пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 276 с.
10. Габай Т. В. Педагогическая психология. М., 2003.
11. Давыдова JI.B. и др. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение / JI.B. Давыдова, JI.A. Будовская // Финансы и кредит. 2007. - № 13.
12. Дедяева, И. Б. Деловая игра как форма активного обучения Текст.
: методическое пособие для преподавателей / И. Б. Дедяева, Н. Д. Бонарева.
Красногорское :Принт-технология, 2006.
58
13.Дедяева И. Б. // Проектирование и организация предпринимательской деятельности в условиях образовательного учреждения : сборник материалов научно-практической конференции / под ред. Е. Ю. Головкиной. М.
: Колледж предпринимательства, 2006
14. Значкова О. С. План - конспект урока на тему "Разработка бизнес-плана".
15. Замедлина Е.А. Предпринимательство: учеб.пособие/Е.А.Замедлина. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
16. Зыкова И.В. Предпринимательское право: Конспект лекций. М.: «Ось-
89»^ 2006.
17. Индивидуальный предприниматель: энциклопедия/ под ред. A.B. Касьянова Москва:. ГроссМедиа, 2006
18. Иванова И. Образование и воспитание в структуре человеческого капитала // Народное образование. – 2004г.
19. Иванова С.В. «О современном состоянии системы непрерывного образования в сфере бизнеса»
20. Иванов А.Н. Рабочая программа по экономике 10 класс (базовый уровень) 2015-2016
21. Калинина Н.Н., Прутченков А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции // Экономика в школе.
– 2011г.
9(22). Козлов Н.И. Энциклопедия практической психологии «Психоголос» Редактор: Серов А.Издательство: Эксмо, 2015г.
23.Кузнеченкова, В.Е. Налоговый процесс : теория и проблемы
правоприменения: монография / В.Е. Кузнеченкова. М. : Полиграф0пт,2004. -
415 с.
24.Кузык, Б. Альтернативы структурной динамики / Б. Кузык, Ю. Яковец // Экономист. 2007.
25. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10, 11 классов.Омега-Л,2006.
59
26.Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель : учеб. пособие-/
М. Г. Лапуста. М. : ИНФРА-М, 2006.
27. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. -
М.:Просвещение,1993г.
28. Марель П. П., Анна М. Л. Предпринимательство и бизнес Издательство: "ИНФРА-М" (2010)г.
29. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе:
Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000г.
30.Никитин, С. Теневая экономика и налогообложение / С. Никитин, М.
Степанова, Е. Глазова // Мировая экономика и международные отношения.
2005.
31. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977г.
32.Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы, 5-11 классы. \ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. М.: Просвещение, 2003
33.ПоповаA.A. Менеджмент: практикум: учебное пособие. Ростов н/Д:
Феникс, 2008.
34.Психология предпринимательства. Хрестоматия: учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Изд. Дом «Бахрах-М», 2007.
35. Психологические упражнения для тренингов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.trepsy.net/world/?stat=205
36.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад.
М. Большая Российская Энциклопедия, 2002.
37. Роль предпринимательства в развитии Общества. Опубликованно:
25/02/2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusarticles.com
60
38. Скибицкий Э.Г., Толстова И.Э., Шефель В.Г. "Методика профессионального обучения" Новосибирск: НГАУ, 2008г.
39. Симоненко В.Д. Рабочая программа по технологии 10-11 класс по учебнику "Технология 8 класс" Симоненко В.Д.
40. Сергеева М.Г. «Концептуальные положения развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования»
41. Татьянченко В.С. – «Педагогическое руководство экономическим воспитанием школьников» (метод.рекомендации), науч. редактор Челябинск,
ЧГПИ, 1987Г.
42. Файловый архив для студентов Удмуртского государственного
университета. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.studfiles.ru/preview/5997103/page:11/
43. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. - М.:
Гардарики, 2004г.
44. Экономика в школе. Журнал 2012. Шеф-редактор Б.К.Тебиев. Главный редактор Н.Н.Калинина
45. Экономика в школе. Журнал 2011. Автор статьи Н.Е.Попова.
Наследство для «Нашей новой школы».
46. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://royallib.com/read/avtor_neizvesten/predprinimatelstvo_i_biznes.html#0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙАСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………5
1. 1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе ……...…...5
1. 2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности………………………...........…...…....….13
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ…………………………….24
2. 1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе …………24
2. 2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….38
2. 3. Критерии оценки уровня сформированности знаний по основам предпринимательской деятельности на уроках технологии………………….44
3. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВОСЬМОГО КЛАССА………………………………………………………………………….48
3. 1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса…………………………………………………….………….…48
3. 2. Результаты опытно-поисковой работы и их анализ……………………....54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...58
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..62
1.1. Место и роль предпринимательской деятельности в обществе
Нынешняя финансовая дисциплина устанавливает финансовую концепцию, как совокупность экономических взаимоотношений в обществе, т.е. совокупность финансовых связей не только компаний, но и каждого члена общества, уроженца[9].
• связи от формы имущества на ресурсы изготовления, способа координации экономической деятельности и способа распределения благ,
общепринято различать такие экономические отношения: патриархальные (традиционные), командные (административные или плановые) и рыночные.
Необходимо выделить, что финансовые взаимоотношения появляются при содействии членов и экономических субъектов общества, и обществ между собой, и присущи только конкретному отрезку времени и типу взаимодействия. Комплекс финансовых взаимоотношений в мире на всех степенях взаимодействия (от семьи в плоть и страны в целом) образует экономическую систему.
...
1.2. Психолого-педагогические условия обучения учащихся основам предпринимательской деятельности
• подростковом возрасте происходит становление личности и формирование школьника физически, можно сказать второе рождение личности. Из словаря по психологии: «Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью, которая характеризуется качественными изменениями [8].
Психологические особенности возраста 13-15 лет относятся группе «подросткового комплекса» . Этой группе характерны такие проявления как чувствительность к оцениванию своей внешности другими, излишняя самонадеянность, внимательность порой равняется с черствостью, застенчивость, желанием быть признанным и оцененным другими, борьба с авторитетами, определение для себя кумиров и другие.
...
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Поурочное планирование по разделу «Экономика» в 8 классе
Таблица 1
Календарно-тематический план потехнологи раздел «Экономика» 8
№
Содержа
Аудиторные занятия
ние (тема
урока)
Тип урока(форм и виддеятельности)
Требования к уровнюподготовкиучащихся
Количество часов
Практические
Лабораторные
Вид контроля
Раздел: Теоретические основы предпринимательской деятельности
1
Вводное
1
Урок-
Знать
тестирован
-
Опрос
занятие –
лекция
какое
ие
и
семейная
место в
результ
экономик
обществе
ат
а.
занимает
тестир
семья, как
ование
экономиче
ская
ячейка
2
Потребно
1
Урок-
Знатьпон
Составлен
-
Опрос
сти
лекция
ятия доход
ие
семьи.
и расход.
бюджета
Доходы и
Иметь
(свой и
расходы.
...
2.2. Формы, методы и средства, используемые при обучении основ предпринимательской деятельности на уроках технологии
Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся. В педагогической литературе нет единого мнения относительно роли и определения понятия «метод обучения». Так, Ю.К. Бабанский считает, что «методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования»[6].
38
Т.А. Ильина понимает под методом обучения способ организации учебной деятельности. В истории дидактики сложились различные классификации методов обучения, наиболее распространенными из которых являются: по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: лекция; беседа; рассказ; инструктаж; демонстрация; упражнения; решение задач; работа с книгой [31].
...
3.1. Характеристика подготовки опытно-поисковой работы с учащимися восьмого класса
Опытно-поисковая работа проводилась на базе МАОУ гимназии № 2 г. Екатеринбурга в феврале–марте 2016г. в течении 5-ти недель В ней принимали участие учащиеся 8 А класса в количестве 21-ого человека и их родители. Опытно-поисковая работа проводилась под руководством учителя технологии высшей категории Гущиной Г.Г.
Опытно-поисковая работа включала в себя три этапа:
◦ констатирующий;
◦ формирующий;
◦ контрольно-оценочный.
Целью опытно-поискового работы являлась определение оптимального комплекса методов, форм, приемов и средств, позволяющих формировать знания основ предпринимательской у школьников на уроках технологии.
Задачи:
1. Установить начальный уровень сформированности знаний основ малого предпринимательства.
2. Разработать методику развития знаний основ малого предпринимательства.
3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обосновав и разработав методику обучения основам предпринимательской деятельности получили следующие выводы:
1. Предпринимательство - уникальное социальное явление, присущее наиболее активным представителям общества. Также, на основе анализа психолого-педагогической и научно – методической литературы уточнено содержание и структура методики проведения уроков с целью усвоения знаний по основам малого предпринимательства. Основными этапами обучения по разделу «Экономика» на уроках технологии являются:
установление на начальном этапе изучения дисциплины уровень знаний по
основам предпринимательской деятельности каждого учащегося. Оценитьдинамику формирования знаний основ предпринимательской деятельности, используя обоснованную и разработанную нами методику.
2. Также мы можем сказать,что для повышения уровня знаний по основам предпринимательской деятельности важно умение находить необходимые действия для достижения целей.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 А.Ф. Аменд, И.В.Спиридонова. – «Экономическое образование и воспитание учащихся в условиях школы полного (продленного) дня» (метод.рекомендации), Челябинск, ЧГПИ, 1987.
2.БухвальдЕ.М. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства / Е.М. Бухвальд// Предпринимательство, рынок и экономический рост. М.: ИЭ РАН, 2002. - С. 30-50. "
3. Белл Д. История экономических учений. Раздел Экономика. «Теория постиндустриального развития". 2000г.
4. Большая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.e-ng.ru/pedagogika/pedagogicheskij_instrument_socialnogo.html
5.Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство : практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов., А. Ю.Баженова. - М. : Маркетинг, 2008.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - Сб.Питер, 2000г.
7.Быков, В. В. Экономические предпосылки предпринимательской подготовки подростков и молодежи Текст. / В. В. Быков, А. И. Парамонов // Народное образование. 2001.
8. Валерий Б.П. «Психологическое литературоведение» 4. Москва:
Генезис, 2006. – с.
9.ГуськовС.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное
пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 276 с.
10. Габай Т. В. Педагогическая психология. М., 2003.
11. Давыдова JI.B. и др. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение / JI.B. Давыдова, JI.A. Будовская // Финансы и кредит. 2007. - № 13.
12. Дедяева, И. Б. Деловая игра как форма активного обучения Текст.
: методическое пособие для преподавателей / И. Б. Дедяева, Н. Д. Бонарева.
Красногорское :Принт-технология, 2006.
58
13.Дедяева И. Б. // Проектирование и организация предпринимательской деятельности в условиях образовательного учреждения : сборник материалов научно-практической конференции / под ред. Е. Ю. Головкиной. М.
: Колледж предпринимательства, 2006
14. Значкова О. С. План - конспект урока на тему "Разработка бизнес-плана".
15. Замедлина Е.А. Предпринимательство: учеб.пособие/Е.А.Замедлина. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
16. Зыкова И.В. Предпринимательское право: Конспект лекций. М.: «Ось-
89»^ 2006.
17. Индивидуальный предприниматель: энциклопедия/ под ред. A.B. Касьянова Москва:. ГроссМедиа, 2006
18. Иванова И. Образование и воспитание в структуре человеческого капитала // Народное образование. – 2004г.
19. Иванова С.В. «О современном состоянии системы непрерывного образования в сфере бизнеса»
20. Иванов А.Н. Рабочая программа по экономике 10 класс (базовый уровень) 2015-2016
21. Калинина Н.Н., Прутченков А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции // Экономика в школе.
– 2011г.
9(22). Козлов Н.И. Энциклопедия практической психологии «Психоголос» Редактор: Серов А.Издательство: Эксмо, 2015г.
23.Кузнеченкова, В.Е. Налоговый процесс : теория и проблемы
правоприменения: монография / В.Е. Кузнеченкова. М. : Полиграф0пт,2004. -
415 с.
24.Кузык, Б. Альтернативы структурной динамики / Б. Кузык, Ю. Яковец // Экономист. 2007.
25. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10, 11 классов.Омега-Л,2006.
59
26.Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель : учеб. пособие-/
М. Г. Лапуста. М. : ИНФРА-М, 2006.
27. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. -
М.:Просвещение,1993г.
28. Марель П. П., Анна М. Л. Предпринимательство и бизнес Издательство: "ИНФРА-М" (2010)г.
29. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе:
Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000г.
30.Никитин, С. Теневая экономика и налогообложение / С. Никитин, М.
Степанова, Е. Глазова // Мировая экономика и международные отношения.
2005.
31. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977г.
32.Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы, 5-11 классы. \ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. М.: Просвещение, 2003
33.ПоповаA.A. Менеджмент: практикум: учебное пособие. Ростов н/Д:
Феникс, 2008.
34.Психология предпринимательства. Хрестоматия: учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Изд. Дом «Бахрах-М», 2007.
35. Психологические упражнения для тренингов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.trepsy.net/world/?stat=205
36.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад.
М. Большая Российская Энциклопедия, 2002.
37. Роль предпринимательства в развитии Общества. Опубликованно:
25/02/2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusarticles.com
60
38. Скибицкий Э.Г., Толстова И.Э., Шефель В.Г. "Методика профессионального обучения" Новосибирск: НГАУ, 2008г.
39. Симоненко В.Д. Рабочая программа по технологии 10-11 класс по учебнику "Технология 8 класс" Симоненко В.Д.
40. Сергеева М.Г. «Концептуальные положения развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования»
41. Татьянченко В.С. – «Педагогическое руководство экономическим воспитанием школьников» (метод.рекомендации), науч. редактор Челябинск,
ЧГПИ, 1987Г.
42. Файловый архив для студентов Удмуртского государственного
университета. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.studfiles.ru/preview/5997103/page:11/
43. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. - М.:
Гардарики, 2004г.
44. Экономика в школе. Журнал 2012. Шеф-редактор Б.К.Тебиев. Главный редактор Н.Н.Калинина
45. Экономика в школе. Журнал 2011. Автор статьи Н.Е.Попова.
Наследство для «Нашей новой школы».
46. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://royallib.com/read/avtor_neizvesten/predprinimatelstvo_i_biznes.html#0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую