Спасибо! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель исследования – выявить специфику формирования ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.
Объект исследования – процесс воспитания младших школьников.
Предмет исследования – условия воспитания ценностного отношения к природе у младших школьников.
Для достижения поставленной цели мы поставили следующие задачи:
1. изучить особенности экологического образования детей младшего школьного возраста;
2 выявить сущностную характеристику понятия «Ценностное отношение к природе»;
3. определить условия формирования ценностного отношения;
4. выявить уровень сформированности ценностного отношения детей к природе на начальном этапе исследования;
5. провести внедрение комплекса мероприятий;
6.осуществить анализ сформированности ценностного отношения у младших школьников на заключительном этапе исследования.
Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования; теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); методы количественного и качественного анализа данных.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности экологического образования детей младшего школьного возраста
1.2 Сущностная характеристика понятия «Ценностное отношение к природе»
1.3 Условия формирования ценностного отношение
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Уровень сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе исследования
2.2 Внедрение комплекса мероприятий по формированию ценностного отношения к природе у младших школьников
2.3 Анализ сформированности ценностного отношения у младших школьников на заключительном этапе исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
диплом Формирование ценностного отношения к природе
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
....
29. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы. М.: Педагогическое общество России, 2014. 298 с.
30. Шелер М. / Проблемы социологии знания. Институт общегуманитарных исследований, 2011. 304 с.
31. Щуркова Н.Е. Ценностные отношения // Воспитание школьников, 2015. №3. С.18-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель исследования – выявить специфику формирования ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.
Объект исследования – процесс воспитания младших школьников.
Предмет исследования – условия воспитания ценностного отношения к природе у младших школьников.
Для достижения поставленной цели мы поставили следующие задачи:
1. изучить особенности экологического образования детей младшего школьного возраста;
2 выявить сущностную характеристику понятия «Ценностное отношение к природе»;
3. определить условия формирования ценностного отношения;
4. выявить уровень сформированности ценностного отношения детей к природе на начальном этапе исследования;
5. провести внедрение комплекса мероприятий;
6.осуществить анализ сформированности ценностного отношения у младших школьников на заключительном этапе исследования.
Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования; теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); методы количественного и качественного анализа данных.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности экологического образования детей младшего школьного возраста
1.2 Сущностная характеристика понятия «Ценностное отношение к природе»
1.3 Условия формирования ценностного отношение
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Уровень сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе исследования
2.2 Внедрение комплекса мероприятий по формированию ценностного отношения к природе у младших школьников
2.3 Анализ сформированности ценностного отношения у младших школьников на заключительном этапе исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
диплом Формирование ценностного отношения к природе
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
....
29. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы. М.: Педагогическое общество России, 2014. 298 с.
30. Шелер М. / Проблемы социологии знания. Институт общегуманитарных исследований, 2011. 304 с.
31. Щуркова Н.Е. Ценностные отношения // Воспитание школьников, 2015. №3. С.18-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую