Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной структурной единицей в школьной системе обучения и воспитания является класс обучающихся. В коллективе учащихся организуются разные виды деятельности, создаются социальные связи межличностного общения между учениками. В процессе обучения и воспитания осуществляется забота о формировании социальных ценностей у учащихся, решаются вопросы досуговой жизнедеятельности учащихся, происходит сплочение классного коллектива, формируется стабильная эмоциональная атмосфера в классе, раскрываются правила и нормы поведения в социуме.
На всестороннее развитие обучающихся в образовательных учреждениях в целом влияет весь образовательный процесс. К каждому классу, начиная с первого, прикрепляется квалифицированный педагог, который выполняет особые обязанности, при этом осуществляет образовательный процесс и процесс воспитания учащихся, такой учитель имеет статус классного руководителя.
Понятие «классный руководитель» впервые было введено в 30-е годы прошлого столетия. С ведением должности классного руководителя в систему школьного образования, в обязанности этих педагогов были введены дополнительные требования, требующие организации воспитательного процесса.
Классный руководитель назначается для того, чтобы сделать класс более сплочённым, успешным, организационным при поисках решений определённых проблем. В организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель выполняет руководящую роль, который контролирует у учащихся их действия, даёт советы и направляет, в том числе он учитывает специфику возрастных и индивидуальных особенностей учеников данного возраста, сложившиеся между ними взаимоотношения.
Введение
1. Теоретические основы деятельности классного руководителя в современной школе
1.1. Понятие о классном руководителе в школе и его функции, специфика работы классного руководителя
1.2. Организация внеклассной воспитательной работы в школе
2. Формирование и воспитание личностных качеств у учащихся в начальной школе
2.1. Возрастные особенности младшего школьника
2.2. Формирование личностных качеств обучающегося в процессе воспитания
2.3. Педагогические условия формирования личностных качеств у младших школьников
3. Практический аспект исследования системы воспитательной работы классного руководителя по формированию личностных качеств
Заключение
Литература
Приложение 1. Анкета для учителя
Приложение 2. Анкеты для учащихся
Приложение 3. Банк конспектов уроков по предметам
Приложение 4. Банк тематических бесед со школьниками на классном часу
Приложение 5. Методическая разработка. Программа воспитательной работы «Шаг за шагом к совершенству»
Данная работа затрагивает деятельность классного руководителя при работе с учащимися, направлена на формирование и воспитание личностных качеств. Затрагиваются более значимые направления внеурочной деятельности и классно урочной. Представлены анкеты для учащихся и родителей, конспекты уроков, методическая разработка. Данная работа получила оценку отлично.
1. Асеева Е.И. Способы организации нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности [Электронный ресурс]. – Понырь., 2016. – Режим доступа https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2016/11/10/sposoby-organizatsii-nravstvennogo-vospitaniya-mladshih. Дата обращения 18.11.2019.
2. Быков Н.И. Организация деятельности классного руководителя / Н.И. Быков. – М.: Издательство Учитель, 2017. – 210 с.
3. Деменченко А.А. Статья «Система деятельности классного руководителя в современной школе» [Электронный ресурс]. – М., 2016. – Режим доступа https://infourok.ru/statya-na-temu-sistema-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-v-sovremennoy-shkole-1101734.html. Дата обращения 26.11.2019.
4. Доронова Т.Н. Воспитание, образование и развитие детей в школе: методическое руководство / Т.Н. Доронова - М.: Издательство Просвещение, 2015- 160 с.
5. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников / Е.Н. Землянская. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 507 с.
6. Занина Л.В., Меньшикова Н. П. Основы педагогического мастерства / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова – М.: Издательство Неолит, 2017. – 497 с.
7. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 364 с.
8. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику: учебное пособие / Н.Е. Ковалев – М.: Издательство Просвещение, 2016. – 344 с.
9. Котова С.А. Педагогика начального образования / С.А. Котова. - М.: Издательство «Питер», 2017. – 336 с.
10. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. - М.: Издательство Просвещение, 2015. - 54 с.
11. Кулакова А.А. Сущность и особенности образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения в начальной школе [Электронный ресурс]. – М.: 2016. – Режим доступа https://studfiles.net/preview/6019202/. Дата обращения 20.11.2019.
12. Кузина Е.А. Роль классного руководителя в современной школе [Электронный ресурс]. – М.: 2018. – Режим доступа https://infourok.ru/statya-rol-klassnogo-rukovoditelya-v-sovremennoy-shkole-2628127.html. Дата обращения 04.12.2019.
13. Максакова В.И. Теория и методика воспитания младших школьников / В.И. Максакова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 206 с.
14. Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика: учебник для вузов / Т.Д. Марцинковская - М.: Издательство Проспект, 2015. - 464 c.
15. Максимова Л.А. Психология детей младшего школьного возраста / Л.А. Максимова – Издательство Урал. гос. пед. ун-т, 2018. – 109 с.
16. Подласный И.П. Педагогика / И.П. Подласный. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 576 с.
17. Рыбкина Т.А. Этапы становления института классных руководителей в России // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Издательство СибАК, 2016. – 132 с.
18. Смирнова С.А. Педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнова. – М.: Издательство Академия, 2015. – 512 с.
19. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды / Д.И. Фельдштей. - М.: Издательство МПСИ, 2015. – 427 с.
20. Шарохина Е.В. Функции процесса обучения [Электронный ресурс]. – М.: 2017. – Режим доступа https://psy.wikireading.ru/2788. Дата обращения 10.12.2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной структурной единицей в школьной системе обучения и воспитания является класс обучающихся. В коллективе учащихся организуются разные виды деятельности, создаются социальные связи межличностного общения между учениками. В процессе обучения и воспитания осуществляется забота о формировании социальных ценностей у учащихся, решаются вопросы досуговой жизнедеятельности учащихся, происходит сплочение классного коллектива, формируется стабильная эмоциональная атмосфера в классе, раскрываются правила и нормы поведения в социуме.
На всестороннее развитие обучающихся в образовательных учреждениях в целом влияет весь образовательный процесс. К каждому классу, начиная с первого, прикрепляется квалифицированный педагог, который выполняет особые обязанности, при этом осуществляет образовательный процесс и процесс воспитания учащихся, такой учитель имеет статус классного руководителя.
Понятие «классный руководитель» впервые было введено в 30-е годы прошлого столетия. С ведением должности классного руководителя в систему школьного образования, в обязанности этих педагогов были введены дополнительные требования, требующие организации воспитательного процесса.
Классный руководитель назначается для того, чтобы сделать класс более сплочённым, успешным, организационным при поисках решений определённых проблем. В организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель выполняет руководящую роль, который контролирует у учащихся их действия, даёт советы и направляет, в том числе он учитывает специфику возрастных и индивидуальных особенностей учеников данного возраста, сложившиеся между ними взаимоотношения.
Введение
1. Теоретические основы деятельности классного руководителя в современной школе
1.1. Понятие о классном руководителе в школе и его функции, специфика работы классного руководителя
1.2. Организация внеклассной воспитательной работы в школе
2. Формирование и воспитание личностных качеств у учащихся в начальной школе
2.1. Возрастные особенности младшего школьника
2.2. Формирование личностных качеств обучающегося в процессе воспитания
2.3. Педагогические условия формирования личностных качеств у младших школьников
3. Практический аспект исследования системы воспитательной работы классного руководителя по формированию личностных качеств
Заключение
Литература
Приложение 1. Анкета для учителя
Приложение 2. Анкеты для учащихся
Приложение 3. Банк конспектов уроков по предметам
Приложение 4. Банк тематических бесед со школьниками на классном часу
Приложение 5. Методическая разработка. Программа воспитательной работы «Шаг за шагом к совершенству»
Данная работа затрагивает деятельность классного руководителя при работе с учащимися, направлена на формирование и воспитание личностных качеств. Затрагиваются более значимые направления внеурочной деятельности и классно урочной. Представлены анкеты для учащихся и родителей, конспекты уроков, методическая разработка. Данная работа получила оценку отлично.
1. Асеева Е.И. Способы организации нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности [Электронный ресурс]. – Понырь., 2016. – Режим доступа https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2016/11/10/sposoby-organizatsii-nravstvennogo-vospitaniya-mladshih. Дата обращения 18.11.2019.
2. Быков Н.И. Организация деятельности классного руководителя / Н.И. Быков. – М.: Издательство Учитель, 2017. – 210 с.
3. Деменченко А.А. Статья «Система деятельности классного руководителя в современной школе» [Электронный ресурс]. – М., 2016. – Режим доступа https://infourok.ru/statya-na-temu-sistema-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-v-sovremennoy-shkole-1101734.html. Дата обращения 26.11.2019.
4. Доронова Т.Н. Воспитание, образование и развитие детей в школе: методическое руководство / Т.Н. Доронова - М.: Издательство Просвещение, 2015- 160 с.
5. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников / Е.Н. Землянская. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 507 с.
6. Занина Л.В., Меньшикова Н. П. Основы педагогического мастерства / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова – М.: Издательство Неолит, 2017. – 497 с.
7. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 364 с.
8. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику: учебное пособие / Н.Е. Ковалев – М.: Издательство Просвещение, 2016. – 344 с.
9. Котова С.А. Педагогика начального образования / С.А. Котова. - М.: Издательство «Питер», 2017. – 336 с.
10. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. - М.: Издательство Просвещение, 2015. - 54 с.
11. Кулакова А.А. Сущность и особенности образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения в начальной школе [Электронный ресурс]. – М.: 2016. – Режим доступа https://studfiles.net/preview/6019202/. Дата обращения 20.11.2019.
12. Кузина Е.А. Роль классного руководителя в современной школе [Электронный ресурс]. – М.: 2018. – Режим доступа https://infourok.ru/statya-rol-klassnogo-rukovoditelya-v-sovremennoy-shkole-2628127.html. Дата обращения 04.12.2019.
13. Максакова В.И. Теория и методика воспитания младших школьников / В.И. Максакова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 206 с.
14. Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика: учебник для вузов / Т.Д. Марцинковская - М.: Издательство Проспект, 2015. - 464 c.
15. Максимова Л.А. Психология детей младшего школьного возраста / Л.А. Максимова – Издательство Урал. гос. пед. ун-т, 2018. – 109 с.
16. Подласный И.П. Педагогика / И.П. Подласный. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 576 с.
17. Рыбкина Т.А. Этапы становления института классных руководителей в России // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Издательство СибАК, 2016. – 132 с.
18. Смирнова С.А. Педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнова. – М.: Издательство Академия, 2015. – 512 с.
19. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды / Д.И. Фельдштей. - М.: Издательство МПСИ, 2015. – 427 с.
20. Шарохина Е.В. Функции процесса обучения [Электронный ресурс]. – М.: 2017. – Режим доступа https://psy.wikireading.ru/2788. Дата обращения 10.12.2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую